Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: игорь8671 от Сентября 14, 2015, 15:59:30 pm
-
Представляю на суд свою переломку... На сегодняшний день в таком виде.
-
еще
-
Внимание, ВОПРОС! Хочу сделать теплую кабину и кузов закрытый, но не влазит по высоте в гараж ::undecided:::, надо мудрить что то съёмное.. никто не сталкивался с такой заморочкой?
-
не влазит по высоте в гараж , надо мудрить что то съёмное.. никто не сталкивался с такой заморочкой?
Обычно все гараж поднимают.
-
не влазит по высоте в гараж , надо мудрить что то съёмное.. никто не сталкивался с такой заморочкой?
Обычно все гараж поднимают.
Проблематично 0*)
-
Или колею выкопать. Или над дверями балку поднять (на проем горизонтальную открывашку, чтоб ворота не переделывать). А других вариантов наверное и нет.
-
Снимай каждый раз колёса и обувайся в нивовскую резину. Мой Мустанг родился в уазовской резине, а когда обулся в Урагановскую, то больше и не видел гаража.
-
Думал про снятие колес...., но.. эксплуатация не постоянная, больше времени в гараже стоит. Наверное буду думать как кабину убирающуюся делать ::rolleyes:::, с кузовом проще.. можно хоть тент прилепить, хоть полностью крышу снимать. Думал может кто то делал..
-
И еще вопросик про тормоза. Сделал трансмиссионный тормоз, но эффективность слабая! Уклон градусов 25. катится, не держит. стоит гл.цилиндр сцепления с Нивы, суппорт ОКА, вакуумника нет.. Тормоза слабые у меня только, или это особенность трансмиссионного тормоза?
-
но не влазит по высоте в гараж
У меня съемное лобовое (4 болта), крыша (+2 болта), и тент на кузове. Так что вполне реально. Смотри "Кузовок полноприводной".
-
Смотри "Кузовок полноприводной".
Читал твою тему, хорошая машинка!! Тент понравился, возьму на заметку. Что за материал? Брезент?
-
Брезент?
Да, самый грубый из всех в магазине.
-
И еще вопросик про тормоза. Сделал трансмиссионный тормоз, но эффективность слабая! Уклон градусов 25. катится, не держит. стоит гл.цилиндр сцепления с Нивы, суппорт ОКА, вакуумника нет.. Тормоза слабые у меня только, или это особенность трансмиссионного тормоза?
При большой массе машины вакуумник очень желателен.
Сравни торможение машины на склоне на нейтральной передаче с работающим
и заглушенным двигателем - огромная разница. И здесь тормоза и нужны для
уклонов.
-
При большой массе машины вакуумник очень желателен.Сравни торможение машины на склоне на нейтральной передаче с работающим и заглушенным двигателем - огромная разница. И здесь тормоза и нужны для уклонов.
Не помню в какой теме видел, вездик примерно такой же как мой тормозит трансмиссионным тормозом на юз всеми колесами. Правда дело было зимой и наверняка на льду, но все равно.. может что то не так сделал?
А с другой стороны, мощный тормоз на кардан нельзя ставить! Порвет все!
-
Думаю все видели погрузчики , что чина что Российские , так вот там два тормоза трансмиссионые . Берёт полный ковш и под уклон резко тормозит , и ничего не заламывает . Я тоже буду ставить трансмиссионые , но без вакуумника . Конечно при большой скорости и резком торможении однозначно можно горя хапнуть , на малых скоростях не моги . Трансмиссия сама тормозит при сбросе газа .
-
Берёт полный ковш и под уклон резко тормозит , и ничего не заламывает
Инерцию колес никуда не денешь, а они у нас больщие.. Да и толщина полуосей наверняка разная..
-
Инерцию колес никуда не денешь, а они у нас больщие.. Да и толщина полуосей наверняка разная..
Игорь , есно всё потолстее , а колёсико то и поболе тама . Однако весовые категории тоже берём в расчёт .
-
Я не спорю ::rolleyes:::, поэтому и спросил, у всех так? или только у меня? Может что я накосячил? ::undecided:::
-
Может что я накосячил?
Вот и посмотри чё почём , вполне возможно где то воздух попадает , либо плохо прокачал . Поставь раздатку на нейтраль и прокрути вручную при нажатой педальке .
-
Вот и посмотри чё почём , вполне возможно где то воздух попадает , либо плохо прокачал . Поставь раздатку на нейтраль и прокрути вручную при нажатой педальке .
Неделю ковырялся, да и что там может не так то быть? цилиндр, трубка, суппорт и диск. Все рабочее, единственное, диск не новый, может колодки не плотно прижимаются, пока решил так оставить. Немного то тормозит, посмотрю, может притрется)
-
Неделю ковырялся, да и что там может не так то быть? цилиндр, трубка, суппорт и диск.
Конечно это не КПП где много шестеренок , да и задачи канешь разные . Ежли симптомов болезни не видишь типа провала и всё тип топ , значит дави на педальку сильней . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile44.gif&hash=58bba0d709caa0cca90b2ef25dbdbcce)
-
А где ТТХ можно посмотреть?
-
А может достаточно будет колеса спустить чтоб в гараж въехать? А в самом гараже поднять домкратом на чурки чтоб на спущенных не стоял?
-
А где ТТХ можно посмотреть?[/quote
Да все просто, ДВС, КПП - ОКА, раздатка НИВА, мосты ГАЗ 24, передаточное 3,9, узел перелома самодельный. колеса ВИ 3 - ободроши, рулевой редуктор УАЗ. Вообщем все как по учебнику))
-
А может достаточно будет колеса спустить чтоб в гараж въехать? А в самом гараже поднять домкратом на чурки чтоб на спущенных не стоял?
Неее, не прокатит) уже продумал такой вариант. минимум метр надо..
-
игорь8671, Глав тормозной какой ? Он рассчитан минимум на два суппорта . Ставь от сцепления или вдвое меньшим диаметром .
-
Глав тормозной какой ?
стоит гл.цилиндр сцепления с Нивы, суппорт ОКА, вакуумника нет
-
игорь8671, Глав тормозной какой ? Он рассчитан минимум на два суппорта . Ставь от сцепления или вдвое меньшим диаметром .
Это заблуждение!
Главный тормозной, трубки, суппорты - это всего лишь средство передачи усилия на тормозной педали к тормозным колодкам. Вакуумный усилитель создает дополнительное усилие к тормозным колодкам, в разы большее, чем приложено к тормозной педали.
В главном тормозном цилиндре малого диаметра выталкивается больше тормозной жидкости в по отношению к его объему для компенсации свободного хода тормозных колодок, что приводит к увеличению хода тормозной педали. При использовании главного тормозного цилиндра большого диаметра при выталкивании такого же объема жидкости ход поршня и, следовательно, педали будет меньше. Если отказываются от вакуумного усилителя, то делают привод тормозной системы от длинного ручного рычага. Получается большое усилие при громадном ходе рычага (золотое правило механики). Так удобно при управлении вдвоем - один водитель, второй тормозящий. Если крейсерские скорости небольшие (до 10 - 15 км/час), то тормоза в основном нужны для спуска с недлинной горки, то можно иметь и несильные и приспособиться одному с ручным приводом. В экстренных случаях применяют глушение двигателя без выключения передачи. Это все проверено.
-
Это заблуждение!
На автомобиле Луаз в стоке стоят рабочие цилиндры ф25мм по два против одного ф22 . при отключенном вакуме порожнем тормозит на юз . При подключенном вакуме но пережатой одной трубке , на юз одно колесо контура не тормозит а педаль гнется .
-
Если не хватает тормозного эффекта и ход педали очень маленький можно уменьшить плечо рычага воздействующего на шток главного цилиндра.Другими словами просверлить в педали новое отверстие для вилочки штока ближе к оси вращения самой педали.И суппорт надо было ставить в его естественное положение,так как есть неизбежно будет оставаться немного воздуха в его полости.Канал спуска воздуха должен идти из самой верхней точки цилиндра.Чтоб не переделывать можно открутить суппор,вложить в него что нибудь чтоб поршень не выскочил типа брусочка и прокачать в его правильном положении затем поставить на место.
-
диск не новый,
Вот здесь "собака" и зарыта,диск проточить,шлифануть даже,это не на машине,не дождешься когда притрется.
-
Как и lexx, думаю ::shy::: если всё нормально, то у меня при такой же схеме вездехода и тормозов и колёса такого же диаметра, под любой уклон колёса клинило, причём не ногой, а рукой (ручник от москвича переделанный).
-
диск не новый,
Вот здесь "собака" и зарыта,диск проточить,шлифануть даже,это не на машине,не дождешься когда притрется.
я тоже так думаю..., покататься надо, потормозить, должно лучше стать
-
Пока так...
-
Игорь, если на заднюю полураму будешь делать тент, особенно арочного типа- для каркаса рекомендую присмотреться к синтетической арматуре! Легкая и упругая! По форме как стальная для ж/бетона, только желтая- стекловолокно с эпоксидкой... Мы ребятам на сани для снегопада так тент делали. ткань типа плащевки сверху, изнутри пенка, ну для зимы жеж... А арматура в просто в трубочки-стаканы вставлялась, прикрученные к бортам..
-
рекомендую присмотреться к синтетической арматуре! Легкая и упругая! с
Спасибо, видел в магазине... Обязательно посмотрю. Планировал верх кабины полностью заделать оргстеклом..... Узнал цену ::omg::: 3мм - 2300 кв.метр ::aggressive:::
-
Планировал верх кабины полностью заделать оргстеклом...
На солнце сгоришь, да и ветки падают периодически.
-
На солнце сгоришь, да и ветки падают периодически.
Нееее... крыша будет железная... у меня кабина из 2 частей сделана, низ приварен, а верх снимается.. по другому в гараж не заедешь ::undecided:::, помощник снять-поставить не всегда будет, хочу, что бы одному можно было ставить... если полностью стеклить, в одного не поднять будет.... ::tongue:::
-
я тоже так думаю..., покататься надо, потормозить, должно лучше стать
А тормоза гораздо лучше стали, притираются наверное..
-
А тормоза гораздо лучше стали
У этих тормозов при свободных диффах есть особенность на неровных поверхностях затормаживать одно колесо из двух,обсуждалось в какой то ветке или на другом форуме,не помню.
-
При давлении 90 единиц по мед. тонометру при езде резина слазит с диска.. сейчас бочка сделана на 500, на диск резина садится при давлении около 1 атм., что сделать: обрезать диск мм. на 30-50, или наварить сварку на кольцо, чтобы плотнее посадка была? При давлении 110-120 резина не слазит.
-
Рспирают болтиками в посадочное.
-
Рспирают болтиками в посадочное.
Дык есть болтики.. кольцо ими привернуто.. диск резать не хочется.. может болты вместо "на 6", "на 8" поставить?
[/quote]
-
или наварить сварку на кольцо
Кто то наваривал на кольца , не вспомню сейчас . Всё таки площадь зацепления поболе будет при наплавке . Можно пластинки наварить .
-
Кто то наваривал на кольца
Хочу из двух зол меньшее выбрать..)
-
лобовое)
-
Как видео вставить?
-
Как видео вставить?
На ютуб грузить , а ссылку сюда .
-
Хочу из двух зол меньшее выбрать..)
Все этого хотят ::cheesy::: , но сдаётся мне что при таком давлении и это не спасёт от сползания шины . У меня шины на посадочное заскакивали при двух и более кг давления , но и так же слазили . Поэтому только бедлок спасение , но потом проблемой становится камера , убегает сосок , хотя её можно и приклеить на лак .
-
Все этого хотят , но сдаётся мне что при таком давлении и это не спасёт от сползания шины . У меня шины на посадочное заскакивали при двух и более кг давления , но и так же слазили . Поэтому только бедлок спасение , но потом проблемой становится камера , убегает сосок , хотя её можно и приклеить на лак .
Камера приклеена, на 3 колесах за все время покрышка не проворачивается, а на четвертой провернуло примерно на полколеса. А если саморезы через диск в посадочное покрышки ввернуть, штук 8, удержат?
-
А если саморезы через диск в посадочное покрышки ввернуть, штук 8, удержат?
Навряд ли , потому как мало тела для удержания самореза да ещё и резина . Однако что 100% процентов я прав , не могу сказать .
-
штук 8, удержат?
Нет .
У меня диски открытого типа , и можно разглядывать как укладывается камера . При низком давлении камера угловые формы не принимает , так что самый угол не заполняет его можно использовать . Свободное пространство можно определить подкрасив камеру гуашью и накачав получается оттиск мест прилегания и не прилегания .
Вот как вариант
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8428349.jpg&hash=f9513f6d51593b41b866c6eaf8960d0a)
-
штук 8, удержат?Нет .
значит только диск резать ::undecided::: ну, или давление повыше держать.., но тогда езда некомфортная, да и на проходимости сразу отражается..
БЕСКАМЕРКА И ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОДКАЧКА!!!! вот лечение от всех этих болячек..... но цена... ::cry:::
-
На дороге видел
-
БЕСКАМЕРКА И ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОДКАЧКА!!!! вот лечение от всех этих болячек..... но цена...
Тебе проще переделать диски под бедлоки , и все дела .
-
Тебе проще переделать диски под бедлоки , и все дела .
А где про это посмотреть можно?
-
А где про это посмотреть можно?
Про переделку не было такого , а вот как сделать с бедлоками здесь посмотри (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?board=57.0) , ну и по ходу помыслишь сам , как можно безболезненно переделать .
-
Можешь к Игорю Воронину постучатся , он делал простенько с бедлоками , так то тебе одно запорное срезать и всё , и делай под бедлоки .
-
так то тебе одно запорное срезать и всё , и делай под бедлоки .
В принципе все понятно. И не сложно. Если будут колеса доставать - буду переделовать. Спасибо за совет.
-
игорь8671, Я кровельные саморезы шесть штук завернул прямо в направление пучка. Сезон проездил метки на месте.
Накачены 220 по манометру. Камеры на лак пф . Ободрыши ви 3.
-
Сезон проездил метки на месте.
Накачены 220 по манометру
Это решающий фактор. Но для переломки без подвески это слишком большое давление, так то
При давлении 110-120 резина не слазит.
хватает, но ему надо ниже.
-
Накачены 220 по манометру.
Это много. Ехать будешь как на табуретке, да и в каждой луже застревать. Проходимость очень от давления в колесах зависит.. Сам испытал. На легковой машине по мокрой глине даже тронутся не мог, пока колеса почти в ноль не спустил. только потом выехал. На вездике еще в большей степени зависит.. По снегу больше 50-60 см при давлении 110 ед. не едет... спускаешь до 60 - поехал, но начинаются проблемы с резиной...
-
А кто нибудь центральную подкачку колес делал? Мосты от ГАЗ24, колеса ободрыши ВИ3
-
А кто нибудь центральную подкачку колес делал? Мосты от ГАЗ24, колеса ободрыши ВИ3
туточки слабо посмотреть . (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?board=5.0) ::tease::: ::cheesy:::
-
А кто нибудь центральную подкачку колес делал? Мосты от ГАЗ24, колеса ободрыши ВИ3
туточки слабо посмотреть . (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?board=5.0) ::tease::: ::cheesy:::
Спасибо)))
-
игорь8671, привет. У меня стоят волговские полуоси, в них просверлено отверстие диаметром 7мм со стороны диска, на глубину - чтобы доходило до середины запорной втулки подшипника. В запорной втулке (в середине по длине) просверлено отверстие диаметром 5мм до центра полуоси. Получается канал для прохода воздуха. Втулка на Волгах (и Нивах тоже) широкая - хватает места для установки двух штатных сальников с расстоянием между ними 5-6мм. У меня корпус подшипника и сальников самодельный, но и в родных чулках места для 2 сальников хватает. Остается сделать отверстие в чулке между сальниками и оснастить их резьбами и штуцерами. У меня компрессор стоит от кондея, шланги внутри 10мм, время накачки ИЯВ-79 с 0 до 200мм. рт. ст. примерно2-3мин (зависит от оборотов двигателя).
Удачи!
-
Вот такую кабинку замастырили))) И сразу как то теплее стало 1*11, за бортом минус 20, а внутри даже раздется можно 1*11 1*11 1*11
-
Ну вот примастырил же кабинет , главное желание . ::cheesy::: Игорь , какое межосевое растояние ? а то чё та совсем как мини переломка , или так кажется мне . ::thinking:::
-
У меня друг диски делал для ВИ-3. Чтоб покрышка держалась на посадочном, приварил по кругу диска, по краю посадочного, проволоку вязальную. Не помню только какой диаметр, 6 или 8 мм. При накачивании посадочное покрышки перескакивает через проволоку и держится за счёт неё. Как то так. :)
-
При накачивании посадочное покрышки перескакивает через проволоку и держится за счёт неё
При подспущенном скатывается как на шиномонтажке и особо на уклонах .
-
Игорь , какое межосевое растояние
не помню))) померяю, напишу... или так кажется мне .
Кажется наверное)))) Здоровый))) весь гараж занял))
-
https://youtu.be/YLLB8QOXZ6I
Попробывал видео вставить))
-
https://youtu.be/j9fOCwqS2Yw
https://youtu.be/9dqpvnrA5p0
-
можно по подробней узнать про узел перелома
Вот фото, если вопрос еще актуален. Вроде все понятно.
-
еще
-
https://www.youtube.com/watch?v=wbOrzhxbpbM
И так бывает))))
-
https://www.youtube.com/watch?v=KOJSGzV32uI
-
Вчера был на весах......... 1010 кг))) Кто как думает....много....? мало....? нормально.....? ::tongue:::
-
Вот что мне по приколу , так это сразу как выехал рвать и метать ::cheesy::: , в оконцовке разочарование что техника не берёт девяносто граудусив :( . Значится большие колесья это кум королю царю крестник , техника нормальная и не надо с неё выжимать то что она не сможет , стройте уважаемые К-701 . ::cheesy:::
-
Вот что мне по приколу , так это сразу как выехал рвать и метать
Не сразу))))) да и болячки лучше около гаража выявить), что бы потом не было мучительно больно.. 0*).
Да и возможности надо знать! 98*& каждый вездик по разному ездит :wink:
-
Вчера был на весах......... 1010 кг))) Кто как думает....много....? мало....? нормально.....? ::tongue:::
Нормальный вес для таких агрегатов . На такие уклоны надо колеса в ноль спускать .
-
Не сразу)) да и болячки лучше около гаража выявить), что бы потом не было мучительно больно.. .
Игорь , оно конечно как бы так , но ясень пень что сейчас ты дал жару , а завтра этот жар выйдет по бочине , запас по трансимиссие е ? нет конечно . Хотя признаюсь честно сам рвал до не моги , причём не возле гаражей и лютой зимой , а так то техника нормальная 1*11 . Переходи на цельно рамные , комфорт + рядом советчики . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1)
-
Я думал что у меня только вездеход так дергается.
-
И так бывает)
Все переломки падают на правую сторону. 1*11
-
Переходи на цельно рамные , комфорт + рядом советчики .
Есть такая мыслишка :undecided:)))
-
Все переломки падают на правую сторону.
Закономерность? Или есть какое то обьяснение?)
-
Все переломки падают на правую сторону.
Закономерность? Или есть какое то обьяснение?)
Крутящий момент делает своё чёрное дело. ::artist:::
-
Крутящий момент делает своё чёрное дело.
Вроде и двигатель то не мощный...
-
Все переломки падают на правую сторону.
Кувыркался один раз, и тоже на правую сторону.
-
Пробовали на воде.. вес 1010+ кг30 в кузове... и + я в кабине..)
https://youtu.be/nhSZSLh9Tlk
-
По хорошей дороге максимальная скорость 56км/ч по навигатору.
-
На рыбалке))
https://youtu.be/ad0Suk8Db80
https://youtu.be/nSjADmiIliQ
-
Игорь8671,как решили проблему со сползание покрышки? Аналогичная ситуация диск 500.
-
как решили проблему со сползание покрышки?
Не опускаю давление ниже 110 делений по мед.тонометру. жесковато конечно немного, но не слазит..
-
Все переломки падают на правую сторону.
ну эт как постараться ::crazy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fforum%2Fold_images%2Flwnt.jpg&hash=30975bc97aa17c763f8db5742a8cf4b6)
-
ну эт как постараться
На кустики наверное наехал :wink:
-
ну эт как постараться
Анатолич , твои собачки рады что они в вертикальном положении остались . ::cheesy:::
-
На кустики наверное наехал :wink:
Ага, на кусты ::cheesy::: у переломки всё же ограничитель угла на продольную ось ставить надо. Если б ограничитель был - кусты бы эти я просто примял.
-
Анатолич , твои собачки рады что они в вертикальном положении остались . ::cheesy:::
Эт точно, особенно у кобеля морда довольная, аж рот чуть не до ушей ::cheesy:::
-
Всем еще раз привет! Форумчане, нужен Ваш СОВЕТ и ПОМОЩЬ!. Проблема в том, что вездик при эксплуатации начал складываться в узле перелома.. попробую рисунок вставить. что б понятнее было..
-
фото
-
Поставил дополнительную шаровую опору, вроде все по центру, поворачивает легко, но рамы относительно друг друга не вращаются.. Что я сделал не так?
было
-
стало
-
Так тут всё не так. В первом варианте тяга рулевая должна цепляться не за вторую секцию, а за поворотный узел.
Во втором варианте вообще ничего не может поворачиваться, шаровая же не дает.
-
Так тут всё не так. В первом варианте тяга рулевая должна цепляться не за вторую секцию, а за поворотный узел.
Во втором варианте вообще ничего не может поворачиваться, шаровая же не дает.
Как исправить?
-
Сошку рулевую сюда надо делать( красным). А вращаться должно тут(синим).
Вообще конечно весь узел надо менять в принципе, типа так.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1003.msg134444#msg134444
Потому что точки вертикального крепления надо разносить подальше, примерно мм 350-400, чтобы не играло. И цапфу на которой крепится вторая полурама диаметром нужно от 60-70мм, тогда будет надежно и приятно ездить.
-
Полностью согласен с Юрием. У меня цапфа была 30мм,лопнула, теперь сделал 55мм,думаю будет нормально.
-
. А вращаться должно тут(синим).
так тут и вращается, там резьба..
-
все крутилось и вращалось как надо, только гнуться начало.. поэтому и решил дополнительную опору сделать.
Я понимаю. что шаровая не даст такой свободы вращения, но градусов до 35 то должна вторая половина рамы вращаться..
-
У тебя шаровая только поварачивать даёт, а вращение блокирует.
-
Похоже переделывать узелок то придется ::undecided:::, или может все таки посоветуете что?
-
Игорь, так ходить не будет, переделывай. Примерная схема такая, если не используешь готовый кулак(уаз, газ, зил). Задняя секция держится только на цапфе, больше к ней ничего не крепится.
-
Я сейчас сделал так. Нашёл зиловскую переднюю балку,голую, отрезал от неё кусок со шкворнём и сошкой,а вместо ступици выточил целиндр на втулках.Потом вварил всё это дело вместо старого узла. Только у меня кардан идёт под узлом.Зато сейчас всё с запасом!!! ::cheesy:::
-
Игорь, так ходить не будет, переделывай. Примерная схема такая, если не используешь готовый кулак(уаз, газ, зил). Задняя секция держится только на цапфе, больше к ней ничего не крепится.
Примерно так и планирую, по другому похоже не получится ::undecided:::, УАЗ кулак слабоватый будет, запас то нужен...
-
Что то типа такого надо делать..
-
Что то типа такого надо делать..
Да, это рабочий вариант. Уаз кулак сам по себе ничего, но цапфа его тонковата, я выточил усиленную по чертежам Паши Астерикса, все норм ходит.
-
Если делать чтоб кардан проходил через кулак то само то,а если под узлом кардан то самое простое часть передней балки с грузовика,мощно ,надёжно и минимум работы!!! 1*11
-
Если ты уверен в прочности оси продольного вращения задней полурамы (синяя линия) и уверен что это не она гнется и не задняя полурама в месте ее крепления, то можешь попробовать привариться к самой оси (зеленым цветом), а зачеркнутое красным отрезать.
п.с. Это вариант переделки "малой кровью", а по-хорошему весь узел конечно надо изменять, ну и сошку перенести разумеется как Юра сказал.
-
kot 03, Я делал от кары болгарской пяти тонки. Ось около 30 плюс минус. Один раз выстрелила. На ровном месте. Обточил сварил уони . Еще долго ездил на ней и продал сваренную.
Ещё делал для стабилизации полу рам на воде. Две пружины в натяг. Пружины от дверей , для само закрывания. Помогало .
-
димдимыч62, У меня стояла ступица м412,ось 30мм,нынче лопнула,хорошо возле дома. Больше судьбу испытывать не стал ,усилил все и езжу спокойно! ::cheesy:::
-
спасибо. решил делать вот так
будет надежнее..
-
может и задний кардан получиться внутрь трубы пустить..., бронзовые втулки от камазовского баоансира, нар. диаметр 100мм, внутрений 88, должно нормально быть. ::thinking:::
-
Я правильно понимаю, шаровые стоят не в оси (вертикальной), что бы при после поворота, руль самовозвращался ?
-
Я правильно понимаю, шаровые стоят не в оси (вертикальной), что бы при после поворота, руль самовозвращался ?
Да, в заводских кулаках этот наклон тоже есть.
-
Переделал поворотный узел. Получилось вот так..
-
Впечатления хорошие 1*11, да и кардан задний удалось внутрь убрать.., мелочь, а приятно.. ;)
-
Так почему сошка опять на задней полураме, она же на поворотном узле должна стоять, неужели настолько играет палец тяги, а сайлент в рейке как корежит?
Испытай, одну полураму право завали, другую влево, причем завали так, чтоб боязно было что перевернешься, да еще поверни руль до отказа право, хватит пальца?
-
а сайлент в рейке как корежит?
У меня не рейка, а редуктор УАЗа с сошкой, там тоже палец, поэтому проблем с тягой нет, пальца хватает, решил оставить как было. так усилие на руле меньше, рычаг больше получается..
-
Так почему сошка опять на задней полураме, она же на поворотном узле должна стоять
Юра, вангую что следующий вопрос Игоря будет звучать примерно так: "А чего это она у меня на буераках подруливает?"
Подождем... ::morning1:::
-
На переломках руль и так "своей жизнью живёт", а здесь действительно интересно результат узнать :)
-
а здесь действительно интересно результат узнать
Да нормально все рулится :)я же год ездил так, тяга рулевая за заднюю полураму цеплялась.(как и сейчас) И по кочкам , и по колеям, едет нормально. Бывает конечно, что руль крутанет, ну а как без этого? и на простой машине руль бывает выбивает ::undecided:::,
А если делать тягу на поворотный узел, нужно ставить ГУР, без него через часок езды ::tongue::: будет))
-
вангую что следующий вопрос Игоря будет звучать примерно так: "А чего это она у меня на буераках подруливает?"
Подождем...
Три дня назад ездили на рыбалку.Проехали около 30км. вне дорог. Нетопкое болото, кочкарник высотой до полуметра, протоки шириной по 20-100м, косогор, раскисшая глина (проваливаешся выше колена)..... почти весь комплект))), подруливаания, как такового нет :), все едет ровно, руль не бьет, рулится легко, изгиба в узле перелома нет (что радует) :yahoopnevmo:
По пути необходимо было переплыть реку, ширина около километра, плюс небольшая волна. боковой ветер, течение. Вездик справился, но получилось долго, около получаса, да и течение немного снесло.. В связи с этим желание .... повысить скорость на воде! И вопрос)), приделать подвесной мотор (есть в наличии YAMAHA 2), или приделать гребной винт. Винт был бы конечно предпочтительнее, всегда с собой ::thinking:::
Кто, что думает?, А может кто то делал, опыт есть?? Или где посмотреть можно?
-
Немного видео
https://youtu.be/aS7hISovkS0
https://youtu.be/AZgaysTZA6s
-
В процессе эксплуатации приказал долго жить стартер Оки, вернее посадочное место втулки стартера в корпусе КПП. попытка его реанимации результата не принесла, новой втулки хватило на 8 запусков... :(, в результате было принято решение внедрить стартер десятки.., после визита к токарю и доработки кожуха КПП, стартер был установлен. Проверка выявила, что все крутится 1*11. Но......... для демонтажа КПП, пришлось демонтировать двигатель, а после его установки, он наотрез отказался запускаться ::sarcastic:::, куда то делась ИСКРА..., понятно, что где то пропал контакт.. но где? проводка вся упакована... разбирать ее... :(. Короче, при проверке выяснил, что коммутатор и катушка исправны, а вот разьем ДХ ведет себя непонятно... управляющии должен быть средний провод.., а у меня получается, что питание подходит к двум крайним контактам на разьёме... может кто сталкивался с такой непоняткой??? Уж очень не хочется жгуты резать.... ПОМОГАЙТЕ!!! :)
-
Система зажигания - бесконтактная ::rolleyes:::