Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: valerig от Октября 21, 2014, 01:24:45 am
-
Уважаемые коллеги, прошу принять меня в свои ряды вездеходостроителей. Форум курю уже год, но и по тихому собирал комплектующие и строил, пока получил вот этот полуфабрикат.
-
Ну, теперь можно и поподробней!
-
Немного о задумке. Ничего нового, все сдираю у форумчан. Мосты колхозы, двигатель ОКА, раздатка НИВА, Кабинет ОКА, задний мост на рессорах, передний на пружинах, рулевая с гидроусилителем.Вот еще фотки.
-
Колеса ОИ-25, диски на базе дисков Волга. для изготовления дисков сделал станок, вроде получилось.
-
Вот так выглядит рама.
-
Сейчас решаю проблему с установкой рейки, что то не вписывается и карданом между КПП и раздаткой, получается аж 800 мм.
-
valerig, скрупулезно у тебя так все получается. Молодец!
-
Юрич+, Спасибо за оценку, стараюсь, но увы не все получается.
-
Решил добавить пару фоток.
-
Сейчас решаю проблему с установкой рейки
Что-то не пойму... На фото, вроде, редуктор ::thinking:::
Я пытался примостить на свой везд рейку, тоже на вписывалась. Опосля был установлен рулевой редуктор от Форда...
-
Евгений Е., Нет, это маятник. Для установки рейки, мне кажется надо изготовить кривую тягу, которая позволит рейку выдвинуть вперед. Либо надо ставить рулевой редуктор, но у меня есть только от классики, а это не айс.
-
Сейчас в тренде насос-дозатор и цилиндр МТЗ! 1*11
-
Стесняюсь спросить, а фамилия не Власенко? ::rolleyes:::
-
Vlas69, Нет это первые буквы имен моей семьи
-
Евгений Е., Сегодня мудрил мудрил с рейкой, ничего не получается, так что надо искать рулевой редуктор с гидроусилителем или схема насоса дозатора, но ни того ни другого нет. Хочу немного похвастаться, сегодня привез 4 колеса ВИ 3, это к тому что буду делать колеса на ВИ 3.
-
Да и сегодня все таки закрепил кабинет и решился вопрос третий опоры двигателя, завтра постараюсь закончить и можно пробовать заводить двигатель.
-
Евгений Е., Сегодня мудрил мудрил с рейкой, ничего не получается, так что надо искать рулевой редуктор с гидроусилителем или схема насоса дозатора, но ни того ни другого нет. Хочу немного похвастаться, сегодня привез 4 колеса ВИ 3, это к тому что буду делать колеса на ВИ 3.
Тогда от волги бери редуктор с гур... По-моему, самый дешевый. Мне позавчера предлагали за 2000 р. С дозатором не пробовал, смотрел видео - получается красиво, но дороже, чем волговские з/ч ГУРа...
-
Дык выкладывали уже знающие и опытные:
-
Коллеги спасибо, надо теперь искать, что то, но чтоб и бюджетно было.
-
Всем доброй ночи. Сегодня делал кардан от двигателя к раздатке. Делал делал а потом понял что был не прав, стал переделывать.
-
стало так
-
Добрый день коллеги. Прошу помощи. Приобрел рулевой редуктор от Волги, все здорово, но прикинул и встал в стопор, кручу руль влево, а поворачиваю в право. Как обыграть данную ситуацию?
-
Рулевое двинуть вперёд, а сошку на рулевом развернуть на 180.
-
Рулевое двинуть вперёд, а сошку на рулевом развернуть на 180.
Я так же подумал, но в перед сдвинуть не могу мешается опора двигателя. Но пойду попробую воткнуть двигатель и тогда отпишусь.
-
Вот, что получается, а точней ничего пока не получается.
-
Вот, что получается, а точней ничего пока не получается.
Даа... плотновато к движку редуктор... ::undecided::: А Двиг нельзя сместить вправо, хоть немного?
-
Евгений Е., Если только мм. 5, но это маловато.
-
Вот если бы СМ 5... 1*11. А с другой стороны рама не дает? Сфотай справа...
Попробуй переварить опору, изменить её форму, чтобы редуктор встал...
-
Евгений Е., Там рычаг ПП, упирается в раму
-
valerig, тогда сдвигай назад
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib4.keep4u.ru%2Fb%2F2014%2F10%2F27%2F4e%2F4e6a38fd822c1bb006ce9c22e04a7913.jpg&hash=a91df7b10cd8902bf6bda4635862899c)
-
С внешней стороны рамы редуктор нереально разместить?
-
че тута думать то?
я б удленнил тягу и редуктор перенес через раму к колесу сразу к пружине
там он и колесу не помешает и движка свободен будет
а ежли че то прямость руля можно выправить карданчиками
-
Еще вариант, воткнуть гур вверх ногами (т.е.вниз головой) сошкой сверху
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6343743.jpg&hash=f23056dd63870924241c40d1b2cfdfb7)
че из кусочков везд собираешь? :wink:
-
МВП, Там мешается А образный рычаг, а если пускать тягу сверху то получается очень маленький ход подвески, т.е. расстояние до коробки 3-4 см.
-
че из кусочков везд собираешь? :wink:
[/quote] Не люблю металл выбрасывать, даже если это кусочки, поэтому все косынки и усилители, сначала прикидываю из кусочков. Тяжелое детство, деревянные игрушки.
-
Renegat, Евгений, это ты погорячился. Либо я что то не догоняю.
-
че из кусочков везд собираешь? :wink:
Не люблю металл выбрасывать, даже если это кусочки, поэтому все косынки и усилители, сначала прикидываю из кусочков. Тяжелое детство, деревянные игрушки.
[/quote]
а я наоборот сначала наварю всякой фигни , потом выстригаю .
вот интересно мнение . что ослабнет если вырезать такой кусок ?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F5.firepic.org%2F5%2Fimages%2F2014-10%2F27%2Falfjlo07ospa.jpg&hash=3dd07441132db6551e8c4337d64ed95c)
-
Renegat, Евгений, это ты погорячился. Либо я что то не догоняю.
Вот смотри, сошку свою спрессовываешь, на валу широкий шлиц болгаришь. Это позволит развернуть сошку в сторону кабинки. А сам гидрач крепишь снаружи рамы, как на крузаках и патрулях, раз внутри нет места
-
вот интересно мнение . что ослабнет если вырезать такой кусок ?
[/quote] Я так думаю, ничего не ослабнет
-
Вот смотри, сошку свою спрессовываешь, на валу широкий шлиц болгаришь. Это позволит развернуть сошку в сторону кабинки. А сам гидрач крепишь снаружи рамы, как на крузаках и патрулях, раз внутри нет места
[/quote] Евгений, я понял, единственно у меня сегодня не получилось спрессовать сошку, завтра повторю. Если не получиться осуществить твой совет то наверно буду делать паразитный редуктор.
-
еще вариант перенести рулевой рычаг с правого кулака на левый ,он будет назад смотреть.редукпор с непереставленной сошкой сзади моста разместить. сложности может быть 2:вопервых получиться ли карданчик вывести? во вторых-тяга получиться короткая,надо будет проверять не будет ли подруливания сильного при артикуляции моста. надо по месту прикидывать.
-
единственно у меня сегодня не получилось спрессовать сошку, завтра повторю. Если не получиться осуществить твой совет то наверно буду делать паразитный редуктор.
Сошка сидит с некислым натягом, бери хороший съемник! Друзья на переломку рейку от хонды поставили, аттракцион был, крутишь влево, она вправо едет и руль тяжелый. Сделали из шестерней грм от жигулей цепную передачу, реверс и усилие на руле скинули. Но щас цепь вытянулась, перескакивает
-
Впереди рулевого поставить маятник. Доработать ВОЛГОВСКИЙ,
-
Впереди рулевого поставить маятник. Доработать ВОЛГОВСКИЙ,
трезвая мысль!Редуктор сместить по максимуму в сторону водителя,там где ему ничего не мешает,сделать продольную тягу по типу 452,а на том месте ,где сейчас стоит редуктор сделать маятник.
Есть еще одна дикая мыль,на грани абсурда...Сам редуктор закрепить прямо на чулке..Что-то типа этого (на фотке мост от хайлюкса)
-
найти неможется фотку чото . насос НШ на рулевой колонке в качестве реврса .
-
нашел
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi702%2F1410%2F11%2Fb99e47be3568.jpg&hash=8f9291e36d39bb1a4b1fd5eedc1505cc)
-
МВП, Васька а вот это очень интересно, где то у меня должен валяться НШ
-
МВП, Васька а вот это очень интересно, где то у меня должен валяться НШ
точно не скажу , но кажись их два надо . там одна шестерня без вала а другая с шлицевым валом
-
Всем огромное спасибо за участие
, вариант прошел Евгения, вечером все покажу
-
а мож
МВП, Васька а вот это очень интересно, где то у меня должен валяться НШ
точно не скажу , но кажись их два надо . там одна шестерня без вала а другая с шлицевым валом
а можно пожалуйста поподробнее!!!
-
Варяг,насос нш возьми в руки,ты увидишь только один приводной вал ибо это насос,а не реверс-редуктор.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fustroistvo-avtomobilya.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2FSHesterenny-j-nasos-tipa-NSH-U.jpeg&hash=a4fa24deb6d1758db045ae48abcc749e)
Таким образом,тебе надо разгромить два нш,ради ведущих шестерен (те,что со шлицами).А потом все собрать обратно.
Сечешь полянку? ;)
-
D
МВП, Васька а вот это очень интересно, где то у меня должен валяться НШ
Василий извини меня за фамильярность (Васька), даже не знаю как я так докатился.
-
Не могу скинуть фотки, мой мобильный интернет не катит, может чуть по позже.
-
http://pnevmohod.ru/forum/Smileys/yarex2/dash2.gif (http://pnevmohod.ru/forum/Smileys/yarex2/dash2.gif)
-
DМВП, Васька а вот это очень интересно, где то у меня должен валяться НШ
Василий извини меня за фамильярность (Васька), даже не знаю как я так докатился.
нормально все 1*11 ет мне больше нравиться нежели ко мне на Вы
-
Расстояние между рулевым редуктором и колесом при крайнем положении порядка 5 см.
Для Евгения, болгарить сошку не надо, утолщение на шлицах в четырех положениях через каждые 90 градусов.
Поэтому сошку переставил без проблем на 180 градусов.
-
Ок, а то я волговскую матчасть забывать начал...
Фото спереди сделай, что то не совсем понимаю, как тяги расположились. И рулевой редуктор понадежнее закрепи
-
Рулевую тягу надо переделывать, наконечник от УАЗ не подходит на Волговскую сошку, завтра что нибудь сотворим. Мне надо еще рулевой вал поженить.
-
Всем доброй ночи. Решил немного поделиться проблемами. За два дня не смог сделать кулису переключения передач. Пока сделал движение ползуна взад-вперед, а поворот пока не сообразил.
-
И хочу задать вопрос. Кто нибудь применял для лебедки редуктор, кратность 10. Но сомнения в том что выходной вал Ф-16 мм.
-
Доброй ночи. Может кто ответит на вопрос.
Поставил насос гидроусилителя от хундай, а он похоже не работает. Друг подкатил насос от Ауди, а там три патрубка, куда идет третья трубка?http://pnevmohod.ru/forum/Smileys/yarex2/dash2.gif
-
А фотки есть?
-
Вот фото.
-
1 – болт;
2 – передний кронштейн на насосе;
3 – кронштейн;
4 – задний кронштейн на насосе;
5 – подводящий шланг;
6 – отводящий шланг;
7 – шланг подачи жидкости к ресиверу;
8, 10 – гайки;
9 – регулировочный болт;
11 – регулировочная планка;
12 – насос;
13 – болт крепления регулировочной планки;
14 – болт регулировочной планки;
15 – ремень
-
Евгений Е., Спасибо за ответ, но хочу уточнить: шланг 5 идет из расширительного бочка, шланг 6 идет на рулевой редуктор. А 7 шланг, что за ресивер? Насос гидрача от Хундай все таки заработал, плохо прокачал, но по насосу Ауди вопрос актуален. И еще один вопрос на РК Нивы положение рычага включения переднего моста, Вперед, выключение назад? Не выдержал сделал первый выезд, хотя нет тормозов. Проявилось несколько косяков, надо устранять.
-
на рк нивы мосты не отключаются. постоянный полный привод
-
шланг 5 идет из расширительного бочка, шланг 6 идет на рулевой редуктор
Так и есть 1*11.
А про шланг №7 - это надо смотреть вживую, на машине...
Маленький рычаг на РК в положении "вперед" - дифференциал работает свободно. В положении "назад" - дифференциал заблокирован, оба моста работают одинаково... Но в таком положении нельзя ездить - идет повышенный износ мостов...
-
на РК Нивы положение рычага включения переднего моста, Вперед, выключение назад?
рычаги вместе- все включено . ближний к водителю понижайка . дальний блокировка
-
Евгений Е., Большое спасибо. Пока надо сделать тормоза и уменьшить ход рычага переключения передач
-
МВП, Понял, спасибо.
-
Видео выложить не могу, у меня мобильный нет, поэтому выкладываю фотку
-
Коллеги добрый вечер. После первого выезда пришел к выводу, а с тормозами лучше. Вопрос, главный тормозной Оки потянет рабочие УАЗа? Или пустить главный на передок, а ручник к примеру на зад?
-
У меня нивовский главный установлен, - со второго качка тормоза появляются, у оки вроде такой же... ::thinking:::
Или пустить главный на передок, а ручник к примеру на зад?
1*11
-
Евгений Е., Спасибо, буду взять, что получится расскажу потом
-
Добрый вечер. Нужна очередная помощь. Не работает вентилятор радиатора. Где находится реле включения вентилятора и что это за реле? Заранее спасибо. 0*)
-
Добрый вечер. Нужна очередная помощь. Не работает вентилятор радиатора. Где находится реле включения вентилятора и что это за реле? Заранее спасибо. 0*)
"вспомогательное реле типа 113.3747 устанавливается под панелью приборов с левой стороны" выписал с оковского "талмуда"
-
сергей 163 rus, А как оно выглядит? Там есть одно реле прямоугольной формы, где то 8х5х2см. Может это и есть оно? Все остальные рылюхи маленькие.
-
Квадратненькая коробочка, скорее всего чёрная, с 4-мя или с 5-ю контактами. Ты сначала проверь может датчик не срабатывает и реле не при чём.
-
valerig, черное квадратное (по габаритам как световое, стартерное) 4 клеммы на колодку . номера клемм:30 . 86.87.85 . номер 113.3747 видно на крышке реле . попробуй перемкнуть контакты на датчике.
-
сергей 163 rus, Перемыкал, двигатель не работает.
-
Первым делом проверь сам моторчик вентилятора - кинь напрямую к аккуму провода. Обычно, плюсовой провод вентилятора синего цвета. Посмотри на реле, к которому подсоединен синий провод. Попробуй сомкнуть провода, что на датчике вентилятора. У меня на вездеходе тоже вентилятор не срабатывал. Перебрал всё, что можно 0*)... Но в конце концов взял и прокинул плюсовой провод от синего, что на замке зажигания и забыл эту проблему 1*11
-
Евгений Е., Добрый день. Мотор проверял- работает, концы с температурного датчика соединял, но мотор не срабатывает. Поэтому думаю что причина в реле, но как ты говорил, что реле находится справа под торпедой, но у меня справа находится одно прямоугольное реле (что за реле не знаю), а за щитком приборов находится 3 маленьких реле, но снимать торпеду не охота, а добраться туда проблематично.
-
valerig, Предохранитель проверял ;) ?предохранитель вентелятора связан с сигналом. прикуривателем.лампы стоп сигнала .освещение салона. разетка. это если проводка не резанная . я реле неснимая щитка проверял . сдёргивал колодку с реле и ставил другое
-
концы с температурного датчика соединял, но мотор не срабатывает.
а реле щёлкеает ?
-
сергей 163 rus, Не слышал. Сейчас пойду послушаю. Сергей а релюшка маленькая?
-
Вопрос бывалым, приходиться постоянно подруливать хотя схождение в норме. Может это нормально для этих колес?
-
сергей 163 rus, Не слышал. Сейчас пойду послушаю. Сергей а релюшка маленькая?
реле маленькое квадратное примерно 25х25мм (стандартное ) ;) ОКА это же пол восьмёрки ::cheesy:::
-
Сергей спасибо, разобрался с твоей помощью, но теперь другая напасть, вентилятор постоянно крутиться - датчик накрытый, но это уже мелочь, все равно буду менять радиатор. Вот еще одна фотка, теперь займусь "мордой"
-
Для сравнения сделал фото, мне кажется хороший контраст. Сейчас занимаюсь капотом.
-
Установил кенгурятник
-
Всем доброго вечера. Сделал передние крылья и занялся ручником.
-
Ручник
-
Валер , лебедку смотрю мастеришь.Что за редуктор?
-
[quote author=игорь воронин
Валер , лебедку смотрю мастеришь.Что за редуктор? Сам не знаю, 10 картней выходной вал 16 мм
Никак не решу как соединить редуктор с соединяющим узлом
[/quote]
-
Установил ручник, прокачал. берет только со второго с третьего раза.
-
Коллеги, вопрос, испытывал "Власика" по (буеракам). Включил пониженную и блокировку, а потом блокировку выключал с помощью молотка, что за подклинивание и как с этим бороться?
-
как с этим бороться?
рукой прижимаешь на выключение и сдаешь потихоньку назад или вперед пока не разгрузится .
-
выдергиваешь под сброс газа либо полностью остановившись и подав машину слегка назад.Можно при равномерном движении вытащить рычаг,слегка поворачиваю руль влево-вправо.Такое подклинивание возможно из-за разности диаметра колес,спреди сильнее накачал,взади меньше.Или ободрал одно колесо сильнее)))Один раз довелось на ниве прокатится,у которой главные пары в мостах разные,блокировку можно было выключить только в прыжке,либо полностью остановив машину и катая ее взад-вперед,дергая рычаг блокировки.
-
Ребята спасибо, а то я подумал, что надо раздатку перебирать
-
Сегодня занимался изготовлением глушителя, получилось не плохо, работает
-
Комплектующие. Труба от буржуйки, железо 1 мм., трубки от стоек 08.
-
Повторяется проблема, 0*) при езде по буеракам колеса цепляют арки, похоже я их сделал маловаты. Переделать их не возможно.У меня колеса ОИ-25, хочу взять колеса ИД П 284, у них диаметр на 60 мм. меньше, доноры уже нашел, как думаете это поможет? И какую ширину диска лучше сделать?
-
valerig, а проставки под пружины не смогут спасти мир ?
-
Повторяется проблема, 0*) при езде по буеракам колеса цепляют арки, похоже я их сделал маловаты. Переделать их не возможно.У меня колеса ОИ-25, хочу взять колеса ИД П 284, у них диаметр на 60 мм. меньше, доноры уже нашел, как думаете это поможет? И какую ширину диска лучше сделать?
30 мм всего то выигриваешь , под ИДПэшки ширина бочки 430 мм я делал 440 , но это под объёмные диски .
-
valerig, а проставки под пружины не смогут спасти мир ?
Пружины у меня только спереди и та конструкция не позволяет поставить проставки. Сзади рессоры от буханки.
-
30 мм всего то выигриваешь , под ИДПэшки ширина бочки 430 мм я делал 440 , но это под объёмные диски .
[/quote]
А я под ОИ 25 ширину сделал 400, ведет себя неплохо, ИДП ширина покрыхи 500, 440 не мало?
30 мм спереди меня наверно спасет, а вот сзади сомневаюсь, я наверно мало листов оставил (5 шт).
-
а так ?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffirepic.org%2Fimages%2F2014-12%2F03%2F9ehiq35s60mv.jpg&hash=f62134a775aa73f426874a0ba1203d93)
-
Ежли под обыкновенные запорные , то боле не желательно , при малом давлении возможность схода покрыхи увеличивается .
-
а так ?
Спасибо вариант нормальный, возьму на вооружение. Но ИДП решил все таки сделать.
-
Поехал прокатился и сделал пару фото.
-
Вот ещё.
-
Ещё.
-
А я под ОИ 25 ширину сделал 400, ведет себя неплохо, ИДП ширина покрыхи 500, 440 не мало?
На ви-3 530мм ширина, а диски родные 450мм, я сделал 450мм, не скажу что прогадал, нет нет, да заеду краем в бревно, аж гнет. Особо когда в колею упал, да одной стороной, боком прешь и не отвернуть, а комель торчит. Не вижу смысла раздувать диски, тем паче как заметил Михалыч, если нет бедлоков. Да, кстати, драные покрышки уже не того размера, что новые, и высота и ширина, то есть драные идп-284 не будут 500мм.
-
Юрий., Все понял, спасибо. Наверно так же сделаю, но сначала надо ободрать покрыхи.
-
Сегодня сын привез двухтроссовый переключатель скоростей, я в шоке, теперь буду переделывать свою кулису
-
От какой машины такая переключалка? ::thinking:::
-
Сегодня сын привез двухтроссовый переключатель скоростей, я в шоке, теперь буду переделывать свою кулису
А зачем? Если всё нормально работает - так пусть и работает
А кулиску пока в гараже на полочку положить - пусть пока отдыхает
Зачем так сразу себе работу искать...
-
Евгений Е., Мицубиси лансер
-
Андреi, В моей кулисе много сочленений поэтому передачи длинные, большой люфт рычага, а это не Айс. А стоимость 1 р.
-
Разобрал свою кулису ::tease:::, примеряю троссовую
-
Следующую конструкцию хочу замутить переломку, типа Бобик. Вот подогнали будущий узел перелома, но очень оригинальный шрус. По крайней мере я такой увидел первый раз.
-
Половинка шарнира Тракта.На уазики,когда дифицит был у нас на РМЗ токоря точили.Это так-то не шрус,а скорее кардан.Шарнир не равных угловых скоростей.Думаю,на переломку его ставить нельзя,при сильном повороте будут удары в трансмиссии.
-
Renegat, Т.е. ты хочешь сказать что такой узел рассчитан только на малые углы поворота? Это плохо, я подумал наоборот что такой узел хоть и металлоемкий но неубиваемый.
-
нет,углы у него большие.Он с одной стороны лучше уазовского 5-ти шарикового.У него при износе вилки шарик выпадывает и шрус закусывает.Здесь этого нет,выпадывать нечему.Не знаю,как на переломке,вот если на уазике с такими шрусами,при крайних углах поворота,по рулю ощутимо ёб..т.На переломке наверно тоже самое будет.Прямо все нормально,при повороте будут удары в трансмиссии.Это фактически обычная крестовина,а в узле прелома должна быть двойная крестовинка или шрус.
Вот как правильно выглядит этот шарнир
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.autoreview.ru%2Farchive%2F2005%2F21%2FGKN%2F800%2F04.jpg&hash=e082fa04b401169e3b0572bbf20ba6de)
-
Следующую конструкцию хочу замутить переломку, типа Бобик. Вот подогнали будущий узел перелома, но очень оригинальный шрус. По крайней мере я такой увидел первый раз.
У нас на таких уже лет 30 все катают
Считается самым надежным
На местном заводе 20 лет назад почти промышленное производство было
Палки перетачивали из пятишаровых, шар точили отдельно , всё калили, шлифовали..
-
да то же самое,но завод загнулся.А так есть они в продаже.Ваще всех видов,только успевай деньги отсчитывть
-
Коллеги, еще вопрос. UVAT ставит подшипники, а если не ставить, на сколько это страшно?
-
Ты хочешь все от уазика, с минимум переделок? Это надо целиком половинку моста в раму вваривать. И все равно, со стороны дифера пшп придется ставить
-
Ты хочешь все от уазика, с минимум переделок?
Хотелось бы, у меня станок ТВ-4, поэтому проблематично установить шаровую опору в патрон и проточить под подшипник, но будем пробовать.
-
Коллеги, еще вопрос. UVAT ставит подшипники, а если не ставить, на сколько это страшно?
Это капец будет, в мосту втулка мажется из картера, а здесь смазки не будет, поэтому только подшипники, причем закрытые, а еще лучше и сальник как нибудь присобачить, потому как закрытые подшипники воду не держат, и накрываются быстро.
-
Вчера перебрал рессоры, добавил по два листа, а в ночь выпало немного снега, покатал ВЛАСИКа и решил выгулять снежик.
-
Сделал фото сравнения 3-х размеров колес, ОИ -25, ИД П 284, ВИ 3. Хочу подготовить ВИ 3 для нового проекта.
-
Всем привет. Вопрос? У меня токарный станок ТВ-4, я никак не могу приладится чтобы проточить корпус полуоси УАЗ под подшипники для узла перелома.
-
Всем доброго дня. Предлагают мосты плюс раздатку плюс карданы мицубиси паджеро за 45 рублей, что подскажете? Мосты будут ходить?
-
по сравнению с нивоским железом это конечно крепче намного,но если где то не выдержит-очень дорого встанет ремонт...и время запчасть ждать...
-
Следующую конструкцию хочу замутить переломку, типа Бобик. Вот подогнали будущий узел перелома, но очень оригинальный шрус. По крайней мере я такой увидел первый раз.
Я такими всю Добрянку обеспечил в свое время )))
-
по сравнению с нивоским железом это конечно крепче намного,но если где то не выдержит-очень дорого встанет ремонт...и время запчасть ждать...
А в сравнении с УАЗ?
-
по сравнению с нивоским железом это конечно крепче намного,но если где то не выдержит-очень дорого встанет ремонт...и время запчасть ждать...
А в сравнении с УАЗ?
Мосты паджерика в разы мощнее Уаз. Хотя они и не на ступицах а на подшипниках. Паджеро тяжелее Уаза, двигатьель мощнее .мосты держат большие нагрузки. Уаз не сравнится с проходимостью паджеро с трансмиссией супер селект. В нашей местности где пролазит паджерик уазик сидит. Особенно по снегу.
-
Евгений спасибо, буду думать. Т.е. надежней но дороже.
по сравнению с нивоским железом это конечно крепче намного,но если где то не выдержит-очень дорого встанет ремонт...и время запчасть ждать...
А в сравнении с УАЗ?
Мосты паджерика в разы мощнее Уаз. Хотя они и не на ступицах а на подшипниках. Паджеро тяжелее Уаза, двигатьель мощнее .мосты держат большие нагрузки. Уаз не сравнится с проходимостью паджеро с трансмиссией супер селект. В нашей местности где пролазит паджерик уазик сидит. Особенно по снегу.
-
Всем доброго дня. Предлагают мосты плюс раздатку плюс карданы мицубиси паджеро за 45 рублей, что подскажете? Мосты будут ходить?
На японкарах раздатка в одном корпусе с кпп обычно. Соединяется цепью. Нет у них кардана между кпп и раздаткой. По крайне мере на паджеро, терранчике,бигхорне, хайсе, сурфе, Л200 точно.
-
по сравнению с нивоским железом это конечно крепче намного,но если где то не выдержит-очень дорого встанет ремонт...и время запчасть ждать...
А в сравнении с УАЗ?
Мосты паджерика в разы мощнее Уаз. Хотя они и не на ступицах а на подшипниках. Паджеро тяжелее Уаза, двигатьель мощнее .мосты держат большие нагрузки. Уаз не сравнится с проходимостью паджеро с трансмиссией супер селект. В нашей местности где пролазит паджерик уазик сидит. Особенно по снегу.
мощнее уазовских от газ 66 мосты.поставте мосты от поджеро на газ66 и потом расскажите как мосты переваривают например вывезти полный кузов с горой свежих дров из лесу....
про вес и кобылы-уаз буханка весит 1800 с лишним,двигатель 90 с лишним лошадей,возят на буханках груз тоннами за раз .у паджеро с весом лошадями(дизельные)около того а вот чтоб хотябы 800 кг кто то на паджеро возил не слышал ни разу.главныя пара у паджеро конечно крепче должна быть она гипоидная в отличии от уазовской,а вот полуоси и диф я думаю у уаза не если и слабее то незначительно.кстати в переднем мосту паджеро скорей всего диф на 2х сетеллитах.
-
по сравнению с нивоским железом это конечно крепче намного,но если где то не выдержит-очень дорого встанет ремонт...и время запчасть ждать...
А в сравнении с УАЗ?
Мосты паджерика в разы мощнее Уаз. Хотя они и не на ступицах а на подшипниках. Паджеро тяжелее Уаза, двигатьель мощнее .мосты держат большие нагрузки. Уаз не сравнится с проходимостью паджеро с трансмиссией супер селект. В нашей местности где пролазит паджерик уазик сидит. Особенно по снегу.
мощнее уазовских от газ 66 мосты.поставте мосты от поджеро на газ66 и потом расскажите как мосты переваривают например вывезти полный кузов с горой свежих дров из лесу....
про вес и кобылы-уаз буханка весит 1800 с лишним,двигатель 90 с лишним лошадей,возят на буханках груз тоннами за раз .у паджеро с весом лошадями(дизельные)около того а вот чтоб хотябы 800 кг кто то на паджеро возил не слышал
А на уаз мостах на 66 дрова возить можно? У меня пикап митсубиси Л 200. Ходовка паджеровская, только сзади рессоры стоят. Грузоподъемность 1 тонна.
-
Мосты у уаза разгруженные,полуось оборвет, можешь на переднем тащится, ничего страшного. У хайса и паджеро нет. Если порвешь полуось, готовся потерять колесо
-
madalan, Евгений,конечно и с уаз мостами такого творить нельзя.я не говорю что уазовские крепче.я говорю что они примерно на равне.если какой то из них и крепче то не намного.у азовского слабое место -гп.поэтому и врезают некоторые волговский редуктор в уаз мост вместо родного.
Renegat, если оборвет полуось то оборвет возле дифа,никуда колесо быстро не отвалиться.это по заднему.а вот конструкция передней ступицы паджеро мне не знакома.если как у нивы и оборветься шлоцовка наружней гранаты то колесо отпадет сразу!а если как у тойоты сурф(независимая передняя подвеска) то оборваная граната просто выпадет ,колесо сидит на цапфе и от гранаты никак не зависит.
-
Что паджеро, что сурф передняя подвеска примерно одинакова,да и на террано и бигхорне так же.Колесо на цапфе вертится. Это на ниве сплошное недразумение.
Кстати, на сурфах не обязательно полуось рвется, там падш разваливается. Он такой же как на волге 6308.при больших колесах и отрицательном вылете в расходные превращается