Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: valerig от Октября 21, 2014, 01:24:45 am

Название: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 21, 2014, 01:24:45 am
Уважаемые коллеги, прошу принять меня в свои ряды вездеходостроителей. Форум курю уже год, но и по тихому собирал комплектующие и строил, пока получил вот этот полуфабрикат.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Renegat от Октября 21, 2014, 01:33:06 am
Ну, теперь можно и поподробней!
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 21, 2014, 01:34:39 am
Немного о задумке. Ничего нового, все сдираю у форумчан. Мосты колхозы, двигатель ОКА, раздатка НИВА, Кабинет ОКА, задний мост на рессорах, передний на пружинах, рулевая с гидроусилителем.Вот еще фотки.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 21, 2014, 01:40:43 am
Колеса ОИ-25, диски на базе дисков Волга. для изготовления дисков сделал станок, вроде получилось.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 21, 2014, 01:44:25 am
Вот так выглядит рама.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 21, 2014, 01:54:13 am
Сейчас решаю проблему с установкой рейки, что то не вписывается и карданом между КПП и раздаткой, получается аж 800 мм.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Юрич от Октября 21, 2014, 02:03:40 am
valerig, скрупулезно у тебя так все получается. Молодец!
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 21, 2014, 02:09:36 am
Юрич+, Спасибо за оценку, стараюсь, но увы не все получается.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 21, 2014, 02:58:45 am
Решил добавить пару фоток.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Евгений Е. от Октября 21, 2014, 07:02:58 am
Цитировать
Сейчас решаю проблему с установкой рейки

 Что-то не пойму... На фото, вроде, редуктор ::thinking:::
 Я пытался примостить на свой везд рейку, тоже на вписывалась. Опосля был установлен рулевой редуктор от Форда...
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 21, 2014, 12:14:28 pm
Евгений Е., Нет, это маятник. Для установки рейки, мне кажется надо изготовить кривую тягу, которая позволит рейку выдвинуть вперед. Либо надо ставить рулевой редуктор, но у меня есть только от классики, а это не айс.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: spinner от Октября 21, 2014, 12:50:00 pm
Сейчас в тренде насос-дозатор и цилиндр МТЗ! 1*11
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Vlas69 от Октября 21, 2014, 19:00:13 pm
Стесняюсь спросить, а фамилия не Власенко? ::rolleyes:::
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 21, 2014, 20:53:02 pm
Vlas69, Нет это первые буквы имен моей семьи
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 21, 2014, 20:58:43 pm
Евгений Е., Сегодня мудрил мудрил с рейкой, ничего не получается, так что надо искать рулевой редуктор с гидроусилителем или схема насоса дозатора, но ни того ни другого нет. Хочу немного похвастаться, сегодня привез 4 колеса ВИ 3, это к тому что буду делать колеса на ВИ 3.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 21, 2014, 21:04:50 pm
Да и сегодня все таки закрепил кабинет и решился вопрос третий опоры двигателя, завтра постараюсь закончить и можно пробовать заводить двигатель.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Евгений Е. от Октября 21, 2014, 21:22:01 pm
Евгений Е., Сегодня мудрил мудрил с рейкой, ничего не получается, так что надо искать рулевой редуктор с гидроусилителем или схема насоса дозатора, но ни того ни другого нет. Хочу немного похвастаться, сегодня привез 4 колеса ВИ 3, это к тому что буду делать колеса на ВИ 3.

 Тогда от волги бери редуктор с гур... По-моему, самый дешевый. Мне позавчера предлагали за 2000 р. С дозатором не пробовал, смотрел видео - получается красиво, но дороже, чем волговские з/ч ГУРа...
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: spinner от Октября 21, 2014, 22:22:16 pm
Дык выкладывали уже знающие и опытные:
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 23, 2014, 16:51:46 pm
Коллеги спасибо, надо теперь искать, что то, но чтоб и бюджетно было.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 26, 2014, 01:20:54 am
Всем доброй ночи. Сегодня делал кардан от двигателя к раздатке. Делал делал а потом понял что был не прав, стал переделывать.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 26, 2014, 01:46:31 am
стало так
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 27, 2014, 13:00:25 pm
Добрый день коллеги. Прошу помощи. Приобрел рулевой редуктор от Волги, все здорово, но прикинул и встал в стопор, кручу руль влево, а поворачиваю в право. Как обыграть данную ситуацию?
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: kekekew от Октября 27, 2014, 13:18:48 pm
Рулевое двинуть вперёд, а сошку на рулевом развернуть на 180.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 27, 2014, 13:30:18 pm
Рулевое двинуть вперёд, а сошку на рулевом развернуть на 180.
Я так же подумал, но в перед сдвинуть не могу мешается опора двигателя. Но пойду попробую воткнуть двигатель и тогда отпишусь.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 27, 2014, 14:03:29 pm
Вот, что получается, а точней ничего пока не получается.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Евгений Е. от Октября 27, 2014, 15:12:59 pm
Цитировать
Вот, что получается, а точней ничего пока не получается.

Даа... плотновато к движку редуктор... ::undecided::: А Двиг нельзя сместить вправо, хоть немного?
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 27, 2014, 15:36:09 pm
Евгений Е., Если только мм. 5, но это маловато.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Евгений Е. от Октября 27, 2014, 15:39:36 pm
Вот если бы СМ 5... 1*11. А с другой стороны рама не дает? Сфотай справа...
  Попробуй переварить опору, изменить её форму, чтобы редуктор встал...
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 27, 2014, 16:17:36 pm
Евгений Е., Там рычаг ПП, упирается в раму
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: МВП от Октября 27, 2014, 20:36:14 pm
valerig, тогда сдвигай назад

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib4.keep4u.ru%2Fb%2F2014%2F10%2F27%2F4e%2F4e6a38fd822c1bb006ce9c22e04a7913.jpg&hash=a91df7b10cd8902bf6bda4635862899c)
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Renegat от Октября 27, 2014, 20:49:43 pm
С внешней стороны рамы редуктор нереально разместить?
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: romaxxx от Октября 27, 2014, 21:22:30 pm
че тута думать то?
я б удленнил тягу и редуктор перенес через раму к колесу сразу к пружине
там он и колесу не помешает и движка свободен будет
а ежли че то прямость руля можно выправить карданчиками
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Renegat от Октября 27, 2014, 21:29:18 pm
Еще вариант, воткнуть гур вверх ногами (т.е.вниз головой) сошкой сверху
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: romaxxx от Октября 27, 2014, 21:30:27 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F6343743.jpg&hash=f23056dd63870924241c40d1b2cfdfb7)

че из кусочков везд собираешь? :wink:
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 27, 2014, 21:42:01 pm
МВП, Там мешается А образный рычаг, а если пускать тягу сверху то получается очень маленький ход подвески, т.е. расстояние до коробки 3-4 см.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 27, 2014, 21:47:24 pm
че из кусочков везд собираешь? :wink:

[/quote] Не люблю металл выбрасывать, даже если это кусочки, поэтому все косынки и усилители, сначала прикидываю из кусочков. Тяжелое детство, деревянные игрушки.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 27, 2014, 21:49:43 pm
Renegat, Евгений, это ты погорячился. Либо я что то не догоняю.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: МВП от Октября 27, 2014, 21:56:07 pm
че из кусочков везд собираешь? :wink:

Не люблю металл выбрасывать, даже если это кусочки, поэтому все косынки и усилители, сначала прикидываю из кусочков. Тяжелое детство, деревянные игрушки.

[/quote]

а я наоборот сначала наварю всякой фигни , потом выстригаю .
 
вот интересно мнение . что ослабнет если вырезать такой кусок ?
 
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F5.firepic.org%2F5%2Fimages%2F2014-10%2F27%2Falfjlo07ospa.jpg&hash=3dd07441132db6551e8c4337d64ed95c)
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Renegat от Октября 27, 2014, 22:53:13 pm
Renegat, Евгений, это ты погорячился. Либо я что то не догоняю.
Вот смотри, сошку свою спрессовываешь, на валу широкий шлиц болгаришь. Это позволит развернуть сошку в сторону кабинки. А сам гидрач крепишь снаружи рамы, как на крузаках и патрулях, раз внутри нет места
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 27, 2014, 23:27:07 pm
вот интересно мнение . что ослабнет если вырезать такой кусок ?
 
[/quote] Я так думаю, ничего не ослабнет
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 27, 2014, 23:32:22 pm
Вот смотри, сошку свою спрессовываешь, на валу широкий шлиц болгаришь. Это позволит развернуть сошку в сторону кабинки. А сам гидрач крепишь снаружи рамы, как на крузаках и патрулях, раз внутри нет места

[/quote] Евгений, я понял, единственно у меня сегодня не получилось спрессовать сошку, завтра повторю. Если не получиться осуществить твой совет то наверно буду делать паразитный редуктор.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: lexx от Октября 28, 2014, 00:27:51 am
еще вариант перенести рулевой рычаг с правого кулака на левый ,он будет назад смотреть.редукпор с непереставленной сошкой сзади моста разместить. сложности может быть 2:вопервых получиться ли карданчик вывести? во вторых-тяга получиться короткая,надо будет проверять не будет ли подруливания сильного при артикуляции моста. надо по месту прикидывать.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Renegat от Октября 28, 2014, 01:00:52 am
  единственно у меня сегодня не получилось спрессовать сошку, завтра повторю. Если не получиться осуществить твой совет то наверно буду делать паразитный редуктор.

Сошка сидит с некислым натягом, бери хороший съемник! Друзья на переломку рейку от хонды поставили, аттракцион был, крутишь влево, она вправо едет и руль тяжелый. Сделали из шестерней грм от жигулей цепную передачу, реверс и усилие на руле скинули. Но щас цепь вытянулась, перескакивает
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: kekekew от Октября 28, 2014, 02:53:36 am
Впереди рулевого поставить маятник.  Доработать ВОЛГОВСКИЙ,
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Renegat от Октября 28, 2014, 08:37:50 am
Впереди рулевого поставить маятник.  Доработать ВОЛГОВСКИЙ,
трезвая мысль!Редуктор сместить по максимуму в сторону водителя,там где ему ничего не мешает,сделать продольную тягу по типу 452,а на том месте ,где сейчас стоит редуктор сделать маятник.
Есть еще одна дикая мыль,на грани абсурда...Сам редуктор закрепить прямо на чулке..Что-то типа этого (на фотке мост от хайлюкса)
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: МВП от Октября 28, 2014, 09:39:02 am
найти неможется фотку  чото . насос НШ на рулевой колонке в качестве реврса .
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: МВП от Октября 28, 2014, 09:46:38 am
нашел

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi702%2F1410%2F11%2Fb99e47be3568.jpg&hash=8f9291e36d39bb1a4b1fd5eedc1505cc)
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 28, 2014, 10:19:43 am
МВП, Васька а вот это очень интересно, где то у меня должен валяться НШ
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: МВП от Октября 28, 2014, 13:43:00 pm
МВП, Васька а вот это очень интересно, где то у меня должен валяться НШ

точно не скажу , но кажись их два надо . там одна шестерня без вала  а другая с шлицевым валом
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 28, 2014, 15:39:46 pm
Всем огромное спасибо за участие
, вариант прошел Евгения, вечером все покажу
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Варяг от Октября 28, 2014, 18:29:14 pm
а мож
МВП, Васька а вот это очень интересно, где то у меня должен валяться НШ

точно не скажу , но кажись их два надо . там одна шестерня без вала  а другая с шлицевым валом

а можно пожалуйста поподробнее!!!
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Renegat от Октября 28, 2014, 18:39:45 pm
Варяг,насос нш возьми в руки,ты увидишь только один приводной вал ибо это насос,а не реверс-редуктор.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fustroistvo-avtomobilya.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F04%2FSHesterenny-j-nasos-tipa-NSH-U.jpeg&hash=a4fa24deb6d1758db045ae48abcc749e)
Таким образом,тебе надо разгромить два нш,ради ведущих шестерен (те,что со шлицами).А потом все собрать обратно.
Сечешь полянку? ;)
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 28, 2014, 20:22:58 pm
D
МВП, Васька а вот это очень интересно, где то у меня должен валяться НШ
Василий извини меня за фамильярность (Васька), даже не знаю как я так докатился.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 28, 2014, 20:31:51 pm
Не могу скинуть фотки, мой мобильный интернет не катит, может чуть по позже.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 28, 2014, 23:04:13 pm
http://pnevmohod.ru/forum/Smileys/yarex2/dash2.gif (http://pnevmohod.ru/forum/Smileys/yarex2/dash2.gif)
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: МВП от Октября 28, 2014, 23:15:31 pm
D
МВП, Васька а вот это очень интересно, где то у меня должен валяться НШ
Василий извини меня за фамильярность (Васька), даже не знаю как я так докатился.

нормально все  1*11  ет мне больше нравиться нежели ко мне на Вы
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 28, 2014, 23:51:13 pm
Расстояние между рулевым редуктором и колесом при крайнем положении порядка 5 см.
Для Евгения, болгарить сошку не надо, утолщение на шлицах в четырех положениях через каждые 90 градусов.
Поэтому сошку переставил без проблем на 180 градусов.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Renegat от Октября 29, 2014, 00:47:53 am
Ок, а то я волговскую матчасть забывать начал...
Фото спереди сделай, что то не совсем понимаю, как тяги расположились. И рулевой редуктор понадежнее закрепи
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Октября 29, 2014, 01:40:23 am
Рулевую тягу надо переделывать, наконечник от УАЗ не подходит на Волговскую сошку, завтра что нибудь сотворим. Мне надо еще рулевой вал поженить.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Ноября 08, 2014, 02:09:47 am
Всем доброй ночи. Решил немного поделиться проблемами. За два дня не смог сделать кулису переключения передач. Пока сделал движение ползуна взад-вперед, а поворот пока не сообразил.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Ноября 08, 2014, 02:12:10 am
И хочу задать вопрос. Кто нибудь применял для лебедки редуктор, кратность 10. Но  сомнения в том что выходной вал Ф-16 мм.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Ноября 14, 2014, 02:48:02 am
Доброй ночи. Может кто ответит на вопрос.
Поставил насос гидроусилителя от хундай, а он похоже не работает. Друг подкатил насос от Ауди, а там три патрубка, куда идет третья трубка?http://pnevmohod.ru/forum/Smileys/yarex2/dash2.gif
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Евгений Е. от Ноября 14, 2014, 06:33:51 am
А фотки есть?
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Ноября 14, 2014, 11:59:45 am
Вот фото.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Евгений Е. от Ноября 14, 2014, 14:52:17 pm

1 – болт;
2 – передний кронштейн на насосе;
3 – кронштейн;
4 – задний кронштейн на насосе;
5 – подводящий шланг;
6 – отводящий шланг;
7 – шланг подачи жидкости к ресиверу;
8, 10 – гайки;
   9 – регулировочный болт;
11 – регулировочная планка;
12 – насос;
13 – болт крепления регулировочной планки;
14 – болт регулировочной планки;
15 – ремень
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Ноября 14, 2014, 16:43:55 pm
Евгений Е., Спасибо за ответ, но хочу уточнить: шланг 5 идет из расширительного бочка, шланг 6 идет на рулевой редуктор. А 7 шланг, что за ресивер? Насос гидрача от Хундай все таки заработал, плохо прокачал, но по насосу Ауди вопрос актуален. И еще один вопрос на РК Нивы положение рычага включения переднего моста, Вперед, выключение назад? Не выдержал сделал первый выезд, хотя нет тормозов. Проявилось несколько косяков, надо устранять.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Помор от Ноября 14, 2014, 17:42:06 pm
на рк нивы мосты не отключаются. постоянный полный привод
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Евгений Е. от Ноября 14, 2014, 19:21:49 pm
Цитировать
шланг 5 идет из расширительного бочка, шланг 6 идет на рулевой редуктор

Так и есть 1*11.
 А про шланг №7 - это надо смотреть вживую, на машине...

Маленький рычаг на РК в положении "вперед" - дифференциал работает свободно. В положении "назад" - дифференциал заблокирован, оба моста работают одинаково... Но в таком положении нельзя ездить - идет повышенный износ мостов...
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: МВП от Ноября 14, 2014, 21:31:09 pm
на РК Нивы положение рычага включения переднего моста, Вперед, выключение назад?

рычаги вместе- все включено . ближний к водителю понижайка . дальний блокировка
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Ноября 14, 2014, 21:33:59 pm
Евгений Е., Большое спасибо. Пока надо сделать тормоза и уменьшить ход рычага переключения передач
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Ноября 14, 2014, 21:37:07 pm
МВП, Понял, спасибо.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Ноября 15, 2014, 17:41:29 pm
Видео выложить не могу, у меня мобильный нет, поэтому выкладываю фотку
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Ноября 16, 2014, 00:30:15 am
Коллеги добрый вечер. После первого выезда пришел к выводу, а с тормозами лучше. Вопрос, главный тормозной Оки потянет рабочие УАЗа? Или пустить главный на передок, а ручник к примеру на зад?
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Евгений Е. от Ноября 16, 2014, 07:26:55 am
У меня нивовский главный установлен, - со второго качка тормоза появляются, у оки вроде такой же... ::thinking:::
Цитировать
Или пустить главный на передок, а ручник к примеру на зад?
1*11
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Ноября 16, 2014, 10:30:10 am
Евгений Е., Спасибо, буду взять, что получится расскажу потом
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Ноября 17, 2014, 00:09:28 am
Добрый вечер. Нужна очередная помощь. Не работает вентилятор радиатора. Где находится реле включения вентилятора и что это за реле? Заранее спасибо. 0*)
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: сергей 163 rus от Ноября 17, 2014, 00:32:49 am
Добрый вечер. Нужна очередная помощь. Не работает вентилятор радиатора. Где находится реле включения вентилятора и что это за реле? Заранее спасибо. 0*)
"вспомогательное реле типа 113.3747 устанавливается под панелью приборов с левой стороны"   выписал с оковского "талмуда"
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Ноября 17, 2014, 00:45:46 am
сергей 163 rus, А как оно выглядит? Там есть одно реле прямоугольной формы, где то 8х5х2см. Может это и есть оно? Все остальные рылюхи маленькие.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: kekekew от Ноября 17, 2014, 00:54:59 am
Квадратненькая коробочка, скорее всего чёрная, с 4-мя или с 5-ю контактами.  Ты сначала проверь может датчик не срабатывает и реле не при чём.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: сергей 163 rus от Ноября 17, 2014, 00:57:01 am
valerig, черное квадратное (по габаритам как световое, стартерное) 4 клеммы на колодку . номера клемм:30 . 86.87.85 . номер 113.3747 видно на крышке реле . попробуй перемкнуть контакты на датчике.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Ноября 17, 2014, 01:30:06 am
сергей 163 rus, Перемыкал, двигатель не работает.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Евгений Е. от Ноября 17, 2014, 07:26:26 am
 Первым делом проверь сам моторчик вентилятора - кинь напрямую к аккуму провода. Обычно, плюсовой провод вентилятора синего цвета. Посмотри на реле, к которому подсоединен синий провод. Попробуй сомкнуть провода, что на датчике вентилятора. У меня на вездеходе тоже вентилятор не срабатывал. Перебрал всё, что можно 0*)... Но в конце концов взял и прокинул плюсовой провод от синего, что на замке зажигания и забыл эту проблему 1*11
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Ноября 17, 2014, 12:02:22 pm
Евгений Е., Добрый день. Мотор проверял- работает, концы с температурного датчика соединял, но мотор не срабатывает. Поэтому думаю что причина в реле, но как ты говорил, что реле находится справа под торпедой, но у меня справа находится одно прямоугольное реле (что за реле не знаю), а за щитком приборов находится 3 маленьких реле, но снимать торпеду не охота, а добраться туда проблематично.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: сергей 163 rus от Ноября 17, 2014, 12:10:25 pm
valerig, Предохранитель проверял  ;) ?предохранитель вентелятора связан с сигналом. прикуривателем.лампы стоп сигнала .освещение салона. разетка. это если проводка не резанная . я реле  неснимая щитка проверял  . сдёргивал колодку с реле и ставил другое
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: сергей 163 rus от Ноября 17, 2014, 12:11:35 pm
  концы с температурного датчика соединял, но мотор не срабатывает.
а реле щёлкеает ?
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Ноября 17, 2014, 13:47:58 pm
сергей 163 rus, Не слышал. Сейчас пойду послушаю. Сергей а релюшка маленькая?
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Ноября 17, 2014, 14:03:18 pm
Вопрос бывалым, приходиться постоянно подруливать хотя схождение в норме. Может это нормально для этих колес?
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: сергей 163 rus от Ноября 17, 2014, 14:43:39 pm
сергей 163 rus, Не слышал. Сейчас пойду послушаю. Сергей а релюшка маленькая?

 реле маленькое квадратное   примерно  25х25мм (стандартное )  ;) ОКА это же пол восьмёрки  ::cheesy:::
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Ноября 17, 2014, 16:16:52 pm
Сергей спасибо, разобрался с твоей помощью, но теперь другая напасть, вентилятор постоянно крутиться - датчик накрытый, но это уже мелочь, все равно буду менять радиатор. Вот еще одна фотка, теперь займусь "мордой"
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Ноября 18, 2014, 15:54:26 pm
Для сравнения сделал фото, мне кажется хороший контраст. Сейчас занимаюсь капотом.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Ноября 22, 2014, 19:55:18 pm
Установил кенгурятник
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Ноября 24, 2014, 19:53:30 pm
Всем доброго вечера. Сделал передние крылья и занялся ручником.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Ноября 24, 2014, 19:54:31 pm
Ручник
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: игорь в. от Ноября 24, 2014, 19:59:08 pm
Валер , лебедку смотрю мастеришь.Что за редуктор?
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Ноября 24, 2014, 20:35:52 pm
[quote author=игорь воронин
Валер , лебедку смотрю мастеришь.Что за редуктор? Сам не знаю, 10 картней выходной вал 16 мм
 Никак не решу как соединить редуктор с соединяющим узлом
[/quote]
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Ноября 25, 2014, 20:01:47 pm
Установил ручник, прокачал. берет только со второго с третьего раза.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Ноября 25, 2014, 21:55:20 pm
Коллеги, вопрос, испытывал "Власика" по (буеракам). Включил пониженную и блокировку, а потом блокировку выключал с помощью молотка, что за подклинивание и как с этим бороться? 
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: МВП от Ноября 25, 2014, 22:01:33 pm
как с этим бороться? 


рукой прижимаешь на выключение и сдаешь потихоньку назад или вперед пока не разгрузится .
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Renegat от Ноября 25, 2014, 22:09:16 pm
выдергиваешь под сброс газа либо полностью остановившись и подав машину слегка назад.Можно при равномерном движении вытащить рычаг,слегка поворачиваю руль влево-вправо.Такое подклинивание возможно из-за разности диаметра колес,спреди сильнее накачал,взади меньше.Или ободрал одно колесо сильнее)))Один раз довелось на ниве прокатится,у которой главные пары в мостах разные,блокировку можно было выключить только в прыжке,либо полностью остановив машину и катая ее взад-вперед,дергая рычаг блокировки.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Ноября 25, 2014, 23:06:50 pm
Ребята спасибо, а то я подумал, что надо раздатку перебирать
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Ноября 30, 2014, 20:02:33 pm
Сегодня занимался изготовлением глушителя, получилось не плохо, работает
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Ноября 30, 2014, 20:03:17 pm
Комплектующие. Труба от буржуйки, железо 1 мм., трубки от стоек 08.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Декабря 03, 2014, 12:25:49 pm
Повторяется проблема, 0*) при езде по буеракам колеса цепляют арки, похоже я их сделал маловаты. Переделать их не возможно.У меня колеса ОИ-25, хочу взять колеса ИД П 284, у них диаметр на 60 мм. меньше, доноры уже нашел, как думаете это поможет? И какую ширину диска лучше сделать?
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: МВП от Декабря 03, 2014, 13:30:37 pm
valerig, а проставки под пружины не смогут спасти мир ?
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Михайлович от Декабря 03, 2014, 13:42:18 pm
Повторяется проблема, 0*) при езде по буеракам колеса цепляют арки, похоже я их сделал маловаты. Переделать их не возможно.У меня колеса ОИ-25, хочу взять колеса ИД П 284, у них диаметр на 60 мм. меньше, доноры уже нашел, как думаете это поможет? И какую ширину диска лучше сделать?
30 мм всего то выигриваешь , под ИДПэшки ширина бочки 430 мм  я делал 440 , но это под объёмные диски .
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Декабря 03, 2014, 13:51:55 pm
valerig, а проставки под пружины не смогут спасти мир ?
Пружины у меня только спереди и та конструкция не позволяет поставить проставки. Сзади рессоры от буханки.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Декабря 03, 2014, 13:57:21 pm
 30 мм всего то выигриваешь , под ИДПэшки ширина бочки 430 мм  я делал 440 , но это под объёмные диски .

[/quote]
А я под ОИ 25 ширину сделал 400, ведет себя неплохо, ИДП ширина покрыхи 500, 440 не мало?
30 мм спереди меня наверно спасет, а вот сзади сомневаюсь, я наверно мало листов оставил (5 шт).
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: МВП от Декабря 03, 2014, 14:05:58 pm
а так ?

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffirepic.org%2Fimages%2F2014-12%2F03%2F9ehiq35s60mv.jpg&hash=f62134a775aa73f426874a0ba1203d93)
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Михайлович от Декабря 03, 2014, 14:06:02 pm
Ежли под обыкновенные запорные , то боле не желательно , при малом давлении возможность схода покрыхи увеличивается .
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Декабря 03, 2014, 14:41:03 pm
а так ?
Спасибо вариант нормальный, возьму на вооружение. Но ИДП решил все таки сделать.

Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Декабря 03, 2014, 16:01:30 pm
Поехал прокатился и сделал пару фото.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Декабря 03, 2014, 16:02:06 pm
Вот ещё.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Декабря 03, 2014, 16:03:14 pm
Ещё.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Юрий. от Декабря 03, 2014, 20:00:04 pm
А я под ОИ 25 ширину сделал 400, ведет себя неплохо, ИДП ширина покрыхи 500, 440 не мало?
На ви-3 530мм ширина, а диски родные 450мм, я сделал 450мм, не скажу что прогадал, нет нет, да заеду краем в бревно, аж гнет. Особо когда в колею упал, да одной стороной, боком прешь и не отвернуть, а комель торчит. Не вижу смысла раздувать диски, тем паче как заметил Михалыч, если нет бедлоков. Да, кстати, драные покрышки уже не того размера, что новые, и высота и ширина, то есть драные идп-284 не будут 500мм.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Декабря 03, 2014, 21:13:31 pm
Юрий., Все понял, спасибо. Наверно так же сделаю, но сначала надо ободрать покрыхи.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Декабря 14, 2014, 02:39:27 am
Сегодня сын привез двухтроссовый переключатель скоростей, я в шоке, теперь буду переделывать свою кулису
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Евгений Е. от Декабря 14, 2014, 08:30:12 am
От какой машины такая переключалка? ::thinking:::
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Андреi от Декабря 14, 2014, 11:20:04 am
Цитировать
Сегодня сын привез двухтроссовый переключатель скоростей, я в шоке, теперь буду переделывать свою кулису

А зачем? Если всё нормально работает - так пусть и работает
А кулиску пока в гараже на полочку положить - пусть пока отдыхает
Зачем так сразу себе работу искать...
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Декабря 14, 2014, 11:36:34 am
Евгений Е., Мицубиси лансер
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Декабря 14, 2014, 11:47:40 am
Андреi, В моей кулисе много сочленений поэтому передачи длинные, большой люфт рычага, а это не Айс. А стоимость 1 р.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Декабря 14, 2014, 22:03:34 pm
Разобрал свою кулису ::tease:::, примеряю троссовую
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Декабря 21, 2014, 03:34:09 am
Следующую конструкцию хочу замутить переломку, типа Бобик. Вот подогнали будущий узел перелома, но очень оригинальный шрус. По крайней мере я такой увидел первый раз.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Renegat от Декабря 21, 2014, 21:13:07 pm
Половинка шарнира Тракта.На уазики,когда дифицит был у нас на РМЗ токоря точили.Это так-то не шрус,а скорее кардан.Шарнир не равных угловых скоростей.Думаю,на переломку его ставить нельзя,при сильном повороте будут удары в трансмиссии.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Декабря 21, 2014, 23:00:25 pm
Renegat, Т.е. ты хочешь сказать что такой узел рассчитан только на малые углы поворота? Это плохо, я подумал наоборот что такой узел хоть и металлоемкий но  неубиваемый.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Renegat от Декабря 21, 2014, 23:13:22 pm
нет,углы у него большие.Он с одной стороны лучше уазовского 5-ти шарикового.У него при износе вилки шарик выпадывает и шрус закусывает.Здесь этого нет,выпадывать нечему.Не знаю,как на переломке,вот если на уазике с такими шрусами,при крайних углах поворота,по рулю ощутимо ёб..т.На переломке наверно тоже самое будет.Прямо все нормально,при повороте будут удары в трансмиссии.Это фактически обычная крестовина,а в узле прелома должна быть двойная крестовинка или шрус.
Вот как правильно выглядит этот шарнир
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.autoreview.ru%2Farchive%2F2005%2F21%2FGKN%2F800%2F04.jpg&hash=e082fa04b401169e3b0572bbf20ba6de)
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Андреi от Декабря 21, 2014, 23:27:26 pm
Следующую конструкцию хочу замутить переломку, типа Бобик. Вот подогнали будущий узел перелома, но очень оригинальный шрус. По крайней мере я такой увидел первый раз.

У нас на таких уже лет 30 все катают
Считается самым надежным
На местном заводе 20 лет назад почти промышленное производство было
Палки перетачивали из пятишаровых, шар точили отдельно , всё калили, шлифовали..

Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Renegat от Декабря 21, 2014, 23:39:24 pm
да то же самое,но завод загнулся.А так есть они в продаже.Ваще всех видов,только успевай деньги отсчитывть
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Декабря 22, 2014, 02:13:39 am
Коллеги, еще вопрос. UVAT ставит подшипники, а если не ставить, на сколько это страшно?
 
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Renegat от Декабря 22, 2014, 11:45:35 am
Ты хочешь все от уазика, с минимум переделок? Это надо целиком половинку моста в раму вваривать. И все равно, со стороны дифера пшп придется ставить
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Декабря 22, 2014, 14:14:23 pm
Ты хочешь все от уазика, с минимум переделок? 
Хотелось бы, у меня станок ТВ-4, поэтому проблематично установить шаровую опору в патрон и проточить под подшипник, но будем пробовать.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Юрий. от Декабря 22, 2014, 19:13:37 pm
Коллеги, еще вопрос. UVAT ставит подшипники, а если не ставить, на сколько это страшно?
 
Это капец будет, в мосту втулка мажется из картера, а здесь смазки не будет, поэтому только подшипники, причем закрытые, а еще лучше и сальник как нибудь присобачить, потому как закрытые подшипники воду не держат, и накрываются быстро.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Декабря 23, 2014, 16:42:24 pm
Вчера перебрал рессоры, добавил по два листа, а в ночь  выпало немного снега, покатал ВЛАСИКа и решил выгулять снежик.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Января 05, 2015, 20:27:43 pm
Сделал фото сравнения 3-х размеров колес, ОИ -25, ИД П 284, ВИ 3. Хочу подготовить ВИ 3 для нового проекта.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Января 17, 2015, 03:25:57 am
Всем привет. Вопрос? У меня токарный станок ТВ-4, я никак не могу приладится чтобы проточить корпус полуоси УАЗ под подшипники  для узла перелома.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Января 26, 2015, 15:08:21 pm
Всем доброго дня. Предлагают мосты плюс раздатку плюс карданы мицубиси паджеро за 45 рублей, что подскажете? Мосты будут ходить?
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: lexx от Января 26, 2015, 21:37:53 pm
по сравнению с нивоским железом это конечно крепче намного,но если где то не выдержит-очень дорого встанет ремонт...и время запчасть ждать...
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Adler от Января 26, 2015, 22:30:58 pm
Следующую конструкцию хочу замутить переломку, типа Бобик. Вот подогнали будущий узел перелома, но очень оригинальный шрус. По крайней мере я такой увидел первый раз.
Я такими всю Добрянку обеспечил в свое время )))
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Января 27, 2015, 02:00:08 am
по сравнению с нивоским железом это конечно крепче намного,но если где то не выдержит-очень дорого встанет ремонт...и время запчасть ждать...
А в сравнении с УАЗ?
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: madalan от Января 27, 2015, 18:32:09 pm
по сравнению с нивоским железом это конечно крепче намного,но если где то не выдержит-очень дорого встанет ремонт...и время запчасть ждать...
А в сравнении с УАЗ?

Мосты паджерика в разы мощнее Уаз. Хотя они и не на ступицах а на подшипниках. Паджеро тяжелее Уаза, двигатьель мощнее .мосты держат большие нагрузки. Уаз не сравнится с проходимостью паджеро с трансмиссией супер селект. В нашей местности где пролазит паджерик уазик сидит. Особенно по снегу.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: valerig от Января 27, 2015, 18:56:47 pm
Евгений спасибо, буду думать. Т.е. надежней но дороже.
по сравнению с нивоским железом это конечно крепче намного,но если где то не выдержит-очень дорого встанет ремонт...и время запчасть ждать...
А в сравнении с УАЗ?

Мосты паджерика в разы мощнее Уаз. Хотя они и не на ступицах а на подшипниках. Паджеро тяжелее Уаза, двигатьель мощнее .мосты держат большие нагрузки. Уаз не сравнится с проходимостью паджеро с трансмиссией супер селект. В нашей местности где пролазит паджерик уазик сидит. Особенно по снегу.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: madalan от Января 27, 2015, 19:57:12 pm
Всем доброго дня. Предлагают мосты плюс раздатку плюс карданы мицубиси паджеро за 45 рублей, что подскажете? Мосты будут ходить?
На японкарах раздатка в одном корпусе с кпп обычно. Соединяется цепью. Нет у них кардана между кпп и раздаткой. По крайне мере на паджеро, терранчике,бигхорне, хайсе, сурфе, Л200 точно.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: lexx от Января 28, 2015, 00:06:00 am
по сравнению с нивоским железом это конечно крепче намного,но если где то не выдержит-очень дорого встанет ремонт...и время запчасть ждать...
А в сравнении с УАЗ?

Мосты паджерика в разы мощнее Уаз. Хотя они и не на ступицах а на подшипниках. Паджеро тяжелее Уаза, двигатьель мощнее .мосты держат большие нагрузки. Уаз не сравнится с проходимостью паджеро с трансмиссией супер селект. В нашей местности где пролазит паджерик уазик сидит. Особенно по снегу.
мощнее уазовских от газ 66 мосты.поставте мосты от поджеро на газ66 и потом расскажите как мосты переваривают например вывезти полный кузов с горой свежих дров из лесу....
про вес и кобылы-уаз буханка весит 1800 с лишним,двигатель 90 с лишним лошадей,возят на буханках груз тоннами за раз .у паджеро с весом лошадями(дизельные)около того а вот чтоб хотябы 800 кг кто то на паджеро возил не слышал ни разу.главныя пара у паджеро конечно крепче должна быть она гипоидная в отличии от уазовской,а вот полуоси и диф я думаю у уаза не если и слабее то незначительно.кстати в переднем мосту паджеро скорей всего диф на 2х сетеллитах.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: madalan от Января 28, 2015, 04:16:02 am
по сравнению с нивоским железом это конечно крепче намного,но если где то не выдержит-очень дорого встанет ремонт...и время запчасть ждать...
А в сравнении с УАЗ?

Мосты паджерика в разы мощнее Уаз. Хотя они и не на ступицах а на подшипниках. Паджеро тяжелее Уаза, двигатьель мощнее .мосты держат большие нагрузки. Уаз не сравнится с проходимостью паджеро с трансмиссией супер селект. В нашей местности где пролазит паджерик уазик сидит. Особенно по снегу.
мощнее уазовских от газ 66 мосты.поставте мосты от поджеро на газ66 и потом расскажите как мосты переваривают например вывезти полный кузов с горой свежих дров из лесу....
про вес и кобылы-уаз буханка весит 1800 с лишним,двигатель 90 с лишним лошадей,возят на буханках груз тоннами за раз .у паджеро с весом лошадями(дизельные)около того а вот чтоб хотябы 800 кг кто то на паджеро возил не слышал
  А на уаз мостах на 66 дрова возить можно? У меня пикап митсубиси Л 200. Ходовка паджеровская, только сзади рессоры стоят. Грузоподъемность 1 тонна.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Renegat от Января 28, 2015, 11:32:28 am
Мосты у уаза разгруженные,полуось оборвет, можешь на переднем тащится, ничего страшного. У хайса и паджеро нет. Если порвешь полуось, готовся потерять колесо
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: lexx от Января 28, 2015, 23:10:00 pm
madalan, Евгений,конечно и с уаз мостами такого творить нельзя.я не говорю что уазовские крепче.я говорю что они примерно на равне.если какой то из них и крепче то не намного.у азовского слабое место -гп.поэтому и врезают некоторые волговский редуктор в уаз мост вместо родного.
Renegat, если оборвет полуось то оборвет возле дифа,никуда колесо быстро не отвалиться.это по заднему.а вот конструкция передней ступицы паджеро мне не знакома.если как у нивы и оборветься шлоцовка наружней гранаты то колесо отпадет сразу!а если как у тойоты сурф(независимая передняя подвеска) то оборваная граната просто выпадет ,колесо сидит на цапфе и от гранаты никак не зависит.
Название: Re: ВЛАСИК 4х4
Отправлено: Renegat от Января 30, 2015, 01:22:00 am
Что паджеро, что сурф передняя подвеска примерно одинакова,да и на террано и бигхорне так же.Колесо на цапфе вертится. Это на ниве сплошное недразумение.
Кстати, на сурфах не обязательно полуось рвется, там падш разваливается. Он такой же как на волге 6308.при больших колесах и отрицательном вылете в расходные превращается