Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Егоров от Октября 14, 2014, 16:50:06 pm

Название: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Октября 14, 2014, 16:50:06 pm
ВСЕМ ЗДРАВСТВОВАТЬ!Решил начать новый проект ХОЧУ переломку ,привод полный. В наличии ОКА с 113 двигателем ,отдельно 111 с кпп,  РК от нивы и ТАУН АЙСА Мосты нива  п ч 4,1 ,  Резина ВИ-3, Рулевая колонка краун( КАК ЗИЛовская только мини) гидро насос от негоже, Поворотные кулаки УАЗ, Карданы нива ,уаз , таун айс с подвесным. Планирую вездеход летнего варианта,плавать обязательно ,легкий навес от дождя.Кто что скажет ,имеет право на жизнь перечисленная куча железа.Очень понравился Шумпол ,молодец мужик. Сразу вопрос, мона дрыгатель поставить к узлу перелома ,кабинет вынести в перед,с данным железом.


Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Renegat от Октября 14, 2014, 18:24:36 pm
мона дрыгатель поставить к узлу перелома ,кабинет вынести в перед,с данным железом.
если от рк отказаццо, то можно. Один шрус на передок, один через узел перелома назад. А с рк хз, разве что мотор на заднюю полураму втиснуть
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: . от Октября 14, 2014, 19:05:50 pm
разве что мотор на заднюю полураму втиснуть

И что получится ? Жоповозка для покатушек ! А если мал-мал для дела , то куда шмурдяк грузить ?
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Igas от Октября 14, 2014, 20:18:11 pm
разве что мотор на заднюю полураму втиснуть

И что получится ? Жоповозка для покатушек !
   Если при заднем расположении--это жоповозка, то кто сказал что дрыгатель у вездехода должен быть только спереди
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Юрий. от Октября 14, 2014, 22:52:23 pm
если от рк отказаццо,
Без рк в данном случае никак, не хватит понижайки.

Один шрус на передок, один через узел перелома назад.
Если движок повесить шкивом на уровень рамы, то плохой пловец из него выйдет, а
плавать обязательно

Сразу вопрос, мона дрыгатель поставить к узлу перелома ,кабинет вынести в перед,с данным железом.
Вопрос, зачем это надо?
Да, и как владелец действующей переломки, с теми же агрегатами, скажу, без раздатки никуда.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Renegat от Октября 14, 2014, 23:23:52 pm
Я тоже из своего опыта эксплуатации переломки понял,что рк нужна.И пары я бы в нивовские мосты копеечные искал 4.3
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: . от Октября 15, 2014, 00:20:01 am
отдельно 111 с кпп

Скорее всего в этой коробке ГП 4,54. Следовательно мосты с ПЧ 4,1 пойдут. У них зуб по крупнее будет.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Октября 15, 2014, 07:35:39 am
Привет форумчанам, я очень рад что ВЫ вновь откликнулись!Вопрос задавал не спроста, видел на форуме видюшки преодоления водных препятствий переломками, не понравилось что передняя полу рама погружается больше чем задняя.Рассчитывал за счет смещения дв на зад разгрузить перед , понимаю что при этом возрастет нагрузка на узел перелома. Хотя может вы и правы , вес перевозимого шмурдяка выровняет аппарат на воде. Из вашего диалога понял что не стоит изобретать велик . По Р.К. у меня их две от Нивы (с меж осевым дифом) и от таун айса ( типа уазовской т.е. либо зад либо оба моста, она цепная). По весу примерно одинаковые, беда что иномаркина крепится к кпп ,хотя и это можно придумать. Какой бы Вы отдали предпочтение.Интересуюсь не от того что мне по трандеть не с кем , хочу услышать мнение знающих людей , дабы не получить по фейсу граблями на которые уже наступали. Нынче это дорого. За ранее благодарен, Евгений Егоров.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Октября 15, 2014, 07:43:55 am
Хотелось по благодарить ВСЕХ ФОРУМЧАН в помощи постройки моего Дерсу- раз на его страничке, но не получается .Пишет вас тут не было боле 120 дней  вали к модератору , блин пешком далеко ,так бы сбегал.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Renegat от Октября 15, 2014, 08:33:09 am
Я в сторону нивкиной рк смотрю, довольно прочная, тюнится легко, стыковать просто. Хотя от айса, возможно понижайка мощнее, 2,5. Может и тюнить не надо будет.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: . от Октября 15, 2014, 10:17:43 am
разве что мотор на заднюю полураму втиснуть

И что получится ? Жоповозка для покатушек !
   Если при заднем расположении--это жоповозка, то кто сказал что дрыгатель у вездехода должен быть только спереди


Да ни кто не запрещает сзади . Делал я переломку с задним расположением двига. Единственный плюс в ней - хорошая развесовка. По болоту идёт лучше чем переднемоторная.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Октября 16, 2014, 16:18:08 pm
Понял, спасибо.Оставляю нивкину. Она наверно и ремонтно пригоднее будет.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Октября 17, 2014, 14:59:36 pm
Из диалога я понял следующее. К 113 двигателю ( 750 КУБОВ) ЦЕПЛЯЕМ КПП ОТ 111( 650 КУБОВ) C ПЕРЕДАТОЧНЫМ 4,57 ДАЛЕЕ НА Р.К нива и на мосты.ДВС 111 догоняет клапана его не хочу ставить ,или воткнуть в него другие поршня и использовать его? ::undecided:::
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Renegat от Октября 17, 2014, 15:21:17 pm
Ставь 750 кубовый! 100 грамм объема лишними не будут.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: . от Октября 17, 2014, 15:24:55 pm
Из диалога я понял следующее. К 113 двигателю ( 750 КУБОВ) ЦЕПЛЯЕМ КПП ОТ 111( 650 КУБОВ) C ПЕРЕДАТОЧНЫМ 4,57 ДАЛЕЕ НА Р.К нива и на мосты

Верно ! Но 111-ю коробку надо проверить на ПЧ. Может быть и 4,3. Что тоже не плохо.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: гуменник от Октября 17, 2014, 17:47:06 pm
Женя,а зачем тебе переломка,попробовать хочется или ещё что?
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: самопал от Октября 17, 2014, 19:23:21 pm
у ОКАа коробок 2-а вида ПЧ,  1111 -  4,54 и 11113 - 4,1
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: . от Октября 17, 2014, 19:34:17 pm
у ОКАа коробок 2-а вида ПЧ,  1111 -  4,54 и 11113 - 4,1
Есть и 4.3 сам лично видел.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: . от Октября 17, 2014, 19:36:09 pm
Женя,а зачем тебе переломка,попробовать хочется или ещё что?

Он же говорил : хочет лёгонькую. ::cheesy:::
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Renegat от Октября 17, 2014, 22:11:00 pm
да хрен она легонькой выйдет,не меньше 700кг.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Октября 18, 2014, 08:31:50 am
Женя,а зачем тебе переломка,попробовать хочется или ещё что?
Привет Дима,аналогичный вопрос я могу задать тебе. Есть Василёк ,нафик Иван крузер. Дерсу -раз это мобильное зимовьё для трех дураков с 4 собаками. У нас зимухами разговор короткий ,палят. Это и черные лесорубы и обезбашенные батаники. Лишние глаза этим людям не нужны , там крутятся такие гроши , что хватило бы даже на аэробус с ангаром и экипажем. Вот и хочу замутить летний вариант. Да и пока строил первый неосознанно поднасобиралось железо на второй,это третья причина . Первая -заболел, руки чешутся, хочу, как-то так.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: гуменник от Октября 18, 2014, 17:03:16 pm
Женя,а Иван крузер эт не моё,в моей теме просто парень вопросы задавал.Но скажу тебе по секрету ;) железяки собираю потихонечку к следующему лету.Вот только с донорами кразовскими засада,а Василька жалко разувать ::cray:::.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Октября 22, 2014, 15:21:28 pm
Привет Дима .Не кажи гоп,всё со временем найдется .Я из за спешки столько бабок в пустую выкинул .Найдутся и для нового везда каточки .Мне повезло у нас в шараге есть КАТЕК -на кразовской базе эксковатор так я ему 2 года колеса пинал , и у водилы спрашивал - Долго ты еще на моей резине ездить будешь? Дождался, мужики сами и привезли ,150 км тоже растояние. Сейчас головняк где 4 камеру найти ,в магазине 9 тыров стоит ::shocked:::
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Ноября 25, 2014, 17:18:38 pm
Привет форумчанам и гостям!Снова я. Появились вопросы.1 Гдето на форуме видел гидравлический привод на сцепление КПП ОКА ,не могу найти хоть тресни.2 Стоит  ли заморачиваться с подшипниками на полуосях ваз моста.Имеется в виду переделка на двух рядные от 2141. 3 Переделанный поворотный кулак ,желательно чертежик с размерами . Хочу собрать в кучу все агрегаты ,и узлы ,затем лепить. Пока токарь в долгах нужно пользоваться  ::diablo:::
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Renegat от Ноября 25, 2014, 18:13:45 pm
Может сразу, на разгруженые п/оси перейти? Цапфы токарнуть к нивомосту
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Renegat от Ноября 25, 2014, 18:20:36 pm
По двухрядникам тут курни denniva.ru/?page_id=549
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Юрий. от Ноября 25, 2014, 18:41:53 pm
Где то на форуме видел гидравлический привод на сцепление КПП ОКА ,не могу найти хоть тресни
Трос проще и надежней. Все эти манжеты скорей побегут чем трос сотрется.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Михайлович от Ноября 25, 2014, 18:47:15 pm
Посмотри ломайку у VML (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1289.0)
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Декабря 03, 2014, 18:06:38 pm
По двухрядникам тут курни denniva.ru/?page_id=549
Блин,не курится !???.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Михайлович от Декабря 03, 2014, 18:22:54 pm
http://denniva.ru/?page_id=549 (http://denniva.ru/?page_id=549)
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Декабря 03, 2014, 18:23:33 pm
Всем привет !Перебрал редуктор моста,удалил все лишние сучки ,покрасил. В данный момент ищу подшипники запорные кольца ,на классику есть всё на ниву них чего .Задумал в место маслоотражателя на полуось поставить сальник ,плавать же собираюсь . Нашёл алюминевые болванки ,думаю сделать с них крышки под подшипник полуоси и сальник . Как думаете выживет сей девайс . Что за химия -ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ,скока деньгов стоит,оправдывает ли своё название ,или очередной развод .Если можно то фото флакона ,плиз.Пока всё.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Декабря 03, 2014, 18:24:18 pm
http://denniva.ru/?page_id=549 (http://denniva.ru/?page_id=549)
Спасибо Михалыч
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Декабря 03, 2014, 18:32:52 pm
http://denniva.ru/?page_id=549 (http://denniva.ru/?page_id=549)
Да заманчиво ,
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Вован Я от Декабря 03, 2014, 19:08:49 pm
Что за химия -ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ,скока деньгов стоит,оправдывает ли своё название ,или очередной развод .Если можно то фото флакона ,плиз.Пока всё.
Замечательная весч! Бывает во флаконах 5,10,15,30,100грам. Цвет красный, синий, зеленый (ну, я такие встречал). Обычно применяют демонтируемый, бывает с фиксацией НАВСЕГДА. Держит бывает так, что до последнего витка трубой откручиваешь. Фото могу, не сегодня. Денег за 15гр 1.5$
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Юрий. от Декабря 03, 2014, 19:18:25 pm
Цвет красный, синий, зеленый
Красный фиксатор неразьемный, а синий как раз разьемный, то есть щелканет, но открутится. Зеленый не знаю. Егоров, а куда намазать хочешь?
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: игорь в. от Декабря 03, 2014, 19:32:40 pm
Цвет красный, синий, зеленый
Красный фиксатор неразьемный, а синий как раз разьемный, то есть щелканет, но открутится. Зеленый не знаю. Егоров, а куда намазать хочешь?

Где то мне встречалась анатация на красном фиксаторе,типа можно открутить применив высокотемпературное воздействие.На самом деле так и есть.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Юрий. от Декабря 03, 2014, 20:11:45 pm
можно открутить применив высокотемпературное воздействие.На самом деле так и есть.
Так можно что хочешь отвернуть, у меня если чего не идет я сразу за резак хватаюсь ;), но зачем эти перегибы, лучше синим намазать, само не открутится.
Да и ремонтопригодность в лесу на первом месте.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Renegat от Декабря 03, 2014, 20:32:48 pm
Я красный ЛАВР использую, хоть вроде и не разъемный, но выкручивается. А так loctite (Локтайт) рулит, у них широкая линейка герметиков и клеев. У себя на тойоте куда ни суйся, вместо гроверов япы этот герметик применяют.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: игорь в. от Декабря 03, 2014, 20:44:22 pm
можно открутить применив высокотемпературное воздействие.На самом деле так и есть.
Так можно что хочешь отвернуть, у меня если чего не идет я сразу за резак хватаюсь ;), но зачем эти перегибы, лучше синим намазать, само не открутится.
Да и ремонтопригодность в лесу на первом месте.
Юрий,эт понятно,что в лесу.Просто красный фиксатор после сварки  думаю на первом месте, смысле резьбы,только сварку надо болгарить,а тут тока погреть.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: игорь в. от Декабря 03, 2014, 20:46:18 pm
Я красный ЛАВР использую, хоть вроде и не разъемный, но выкручивается. А так loctite (Локтайт) рулит, у них широкая линейка герметиков и клеев. У себя на тойоте куда ни суйся, вместо гроверов япы этот герметик применяют.
Тоже Loctite предпочитаю.Дорогой,но качество ! 1*11
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Января 17, 2015, 10:11:48 am
Привет форумчанам! Вот и я ободрал свои колёсики ! ТРУДНОСТИ.4 Колёсика были динамки т,е, Днепрошина гост ,,,,78 (78) последние цифры госта.Обдирались просто сказка ,мне показалось что даже легче ид-п 284.5 колёсико омск шина  гост ,,,98 .Вынесло весь мозг. СЛОЖНОСТЬ .Рвётся через вырванную проволоку ,трудно подрезать ,тонковатое сало,трудно цепляться клещами.Короче пока ободрал вспомнил всех богов по маме и папе ,заплевал всё ,колесо стены и любопытных.Для себя сделал вывод -если гост кончается на 98 не стоит даже подбирать его, пусть себе дальше лежит .Не последний доедаю . Дралку так и не сделал .Колёсико упираю в дверной проём ,под него чурочку и всё .Но наверно придется делать, стали цепляться клиенты .Приходили 2 мальчика до армейского возраста ,тоже пытаются строить вездеход .Просили обьяснить процесс обдирки колес .Жаловались что на форуме не понятно .Обращение к модераторам ,МОЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ СТРАНИЧКУ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ где будет выложена по шаговое строительство вездехода. Разжёванное до мелочей.Моё мнение .Пусть лучше вездеходы строят ,гайки крутят чем дурь курят и гопничают.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Юрий. от Января 17, 2015, 10:36:58 am
колёсико омск шина 
Знаем, знаем, они во все шины не докладывают ниток и резины.
СТРАНИЧКУ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ где будет выложена по шаговое строительство вездехода. Разжёванное до мелочей
Да у нас и так они есть, взять хоть Нивок или Альбинос, первое что в голову пришло, по моему темы очень подробные, да и печатать наверно все умеют, чего не ясно можно и спросить, не укусим. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055)
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: МВП от Января 17, 2015, 10:49:51 am
,МОЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ СТРАНИЧКУ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ где будет выложена по шаговое строительство вездехода. Разжёванное до мелочей

разве такое возможно ? ведь у нас нет особых стандартов в строительстве . все совершенно разные , разный бюджет , разные железки ,движки , умения и хотения . для облегчения поиска хотелки я делал оглавление в картинках , пусть выбирают понравившееся подобие и смотрят тему . и там задают вопросы если чего непонятно .

вездеходы форума http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3964.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=3964.0)

если нужная хотелка всеж не найдена а вопросы остались , тогда наверное сюда

Моделируем и конструируем http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?board=53.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?board=53.0)

Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: votasum от Января 17, 2015, 13:11:32 pm
.Просили обьяснить процесс обдирки колес .Жаловались что на форуме не понятно .Обращение к модераторам ,МОЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ СТРАНИЧКУ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ где будет выложена по шаговое строительство вездехода. Разжёванное до мелочей.Моё мнение .Пусть лучше вездеходы строят ,гайки крутят чем дурь курят и гопничают.
Поддерживаю +1000. А нет ни на одном форуме пошагового описания обдирки колёс и изготовления дисков .
 И надо радоваться что молодёжь интересуется, они сейчас с третьего раза могут угадать что такое молоток, о гвоздях я уже не говорю.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Января 17, 2015, 13:38:40 pm
Оказывается  я не одинок .Ведь не вся шпана в компьютер таращется .Есть и другие которым это интересно.Но тямы трохи не хватает.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Slavvik от Января 17, 2015, 14:06:58 pm
Воронежские ,белгородские ,алтайские ,ярославские как по качеству попадаются?--До камы они не доходят?
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: . от Января 17, 2015, 14:29:15 pm
Оказывается  я не одинок .Ведь не вся шпана в компьютер таращется .Есть и другие которым это интересно.Но тямы трохи не хватает.

Женя , ты главное их к НАМ направь. Расскажи ,что можно зайти на форум и создать свою тему. В которой пусть задают самые элементарные вопросы. Народ расскажет всё пошагово - от обдирки , дисков и тд.
Я тоже радуюсь ,когда молодежь к технике тянется.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Января 17, 2015, 17:32:26 pm
Воронежские ,белгородские ,алтайские ,ярославские как по качеству попадаются?--До камы они не доходят?
Воронежские если не ошибаюсь ,это чебурашка (три колечка с буквой В)нормально дерется .Остальные сам не драл если очень нужно спрошу.У меня спец под боком есть он всё приморье ободрышами снабжает.Этим живёт.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Января 17, 2015, 17:43:24 pm
Оказывается  я не одинок .Ведь не вся шпана в компьютер таращется .Есть и другие которым это интересно.Но тямы трохи не хватает.

Женя , ты главное их к НАМ направь. Расскажи ,что можно зайти на форум и создать свою тему. В которой пусть задают самые элементарные вопросы. Народ расскажет всё пошагово - от обдирки , дисков и тд.
Я тоже радуюсь ,когда молодежь к технике тянется

.
Знают они и про наш форум,и про луноходов нет ,и про техно. Сегодня заходил к ним .Молодцы пацанята ,Обдирают ОИ 25 (простая ураловская) Техника безопасности хромает,сорвались клещи ,прикурило по щеке .Довольно заметно,но пыл не пропал .Хотят обуть в эту резину мотблок.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Января 26, 2015, 14:30:22 pm
Привет всему чесному народу .Где то на форуме видел переделку УАЗ кулака под переломку,не можу найти хоть тресни.Старый стал нуна ужо всё записывать . Кто знает подскажите .И еще вопросик .Какие шкворня ставить .Есть на втулках ,на шариках ,и говорят появились на подшипниках .Сам гоняю на УАЗике ,от втулок отказался давно .Стоят шарики ,5 лет ни каких проблем .Про подшипники только услышал сам не видел .В свое время вместо шкворня с втулкой ,ставили поршневой палец и подшипник с крестовины ,тоже не плохо ходило .У кого какое мнение . ::thinking:::
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Юрий. от Января 26, 2015, 14:44:48 pm
Где то на форуме видел переделку УАЗ кулака под переломку,
Тема: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2141.msg49047#msg49047 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2141.msg49047#msg49047)
Непосредственно кулак:
http://satras.ru/publ/v_pomosch_samodelschiku/tekhnologii/uzel_povorota_pereloma_ot_uvata/9-1-0-7 (http://satras.ru/publ/v_pomosch_samodelschiku/tekhnologii/uzel_povorota_pereloma_ot_uvata/9-1-0-7)
Какие шкворня ставить .
Шары или пшп на выбор, сам поставил пшп, комплекты есть в продаже минимум лет 5 уже.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: ALEKHIL от Января 26, 2015, 16:07:49 pm
Тем ребятам, что спрашивали про обдирку колес!
Не стесняйтесь спрашивать, но и не ждите, что кто-то выдаст вам готовое решение или рецепт. Вся информация на форумах - это информация к размышлению. Все придется додумывать самим, неоднократно переделывать, взяться за школьную физику и черчение для начала. Процесс долгий, трудный, очень нудный и скучный. Но результат того стоит.Для чертежей советую использовать SPLAN, очень простой и достаточный, чисто интуитивный. Есть там очень хорошая опция - деталь без контура, позволяет зрительно видеть соприкосновение деталей, без основной линии. Удачи вам!
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Января 26, 2015, 16:21:55 pm
Где то на форуме видел переделку УАЗ кулака под переломку,
Тема: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2141.msg49047#msg49047 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2141.msg49047#msg49047)
Непосредственно кулак:
http://satras.ru/publ/v_pomosch_samodelschiku/tekhnologii/uzel_povorota_pereloma_ot_uvata/9-1-0-7 (http://satras.ru/publ/v_pomosch_samodelschiku/tekhnologii/uzel_povorota_pereloma_ot_uvata/9-1-0-7)
Какие шкворня ставить .
Шары или пшп на выбор, сам поставил пшп, комплекты есть в продаже минимум лет 5 уже.
Спасибо Юрий..

Тем ребятам, что спрашивали про обдирку колес!
Не стесняйтесь спрашивать, но и не ждите, что кто-то выдаст вам готовое решение или рецепт. Вся информация на форумах - это информация к размышлению.
Все нормально, пацаны ваяют. Пришлось распилить покрышку,чтоб поняли что и как. Первый клык вырвал сам, стало получаться. Работают пока моим инструментом. 2 колесо сегодня должны додрать. Короче похоже становлюсь наставником. Английскому не научу, но по фене ботать будут. ГЫ ГЫ ,шутка такая.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Февраля 01, 2015, 16:47:10 pm
Привет форумчане.Опять проблемы с камерами .Короче хочу сделать диски почти по Советски .Будет увеличена воздушная полость диска .От москвичевских дисков (если найду эту диковину )оставлю только тазик выверну его на оборот ,и от него пойдут конуса .Задний на край бочки ,наружный не дойдет до края на ширину запорного кольца .Не будет монстровских дисков ,сделаю с таунайсовских но они на 14,воздушная камера будет меньше. Проблема в другом ,приобрел 2 камеры а на них соски замяты в хлам .Удленители не навернёшь.Подскажите ГДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ПЛАШКУ М -8 ШАГ 08 .Вчера до 3 ночи сидел интернет магазины листал нема .Знакомые токаря уже шарахаются .0,75 уже штуки 4 есть, одна 0,5 . Колхозники не предлогать!!!
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Diesel от Февраля 01, 2015, 18:40:07 pm
Любая м 8 нарезается спокойно  на соске да и колпачек можно выточить согласно нарезанной.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Февраля 02, 2015, 14:00:22 pm
Любая м 8 нарезается спокойно  на соске да и колпачек можно выточить согласно нарезанной.
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!! ,А Я КАК ТО НЕ ПОДУМАЛ ! МА быть расскажешь как в переходнике перерезать Резьбу ?
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Февраля 02, 2015, 14:05:37 pm
Где купить плашку М-8 Шаг -08??????? ??? ???
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Diesel от Февраля 02, 2015, 15:05:50 pm
Любая м 8 нарезается спокойно  на соске да и колпачек можно выточить согласно нарезанной.
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!! ,А Я КАК ТО НЕ ПОДУМАЛ ! МА быть расскажешь как в переходнике перерезать Резьбу ?

сделай другой ПЕРЕХОДНИК.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: МВП от Февраля 02, 2015, 15:30:03 pm
приобрел 2 камеры а на них соски замяты в хлам

отпиливаешь сломаную часть , резьба м8 . с другой камеры целую (можно от легковой ) тоже м8 . кусок трубки - внутр.м8 . все свинчиваешь с герметиком резьбы .
если лениво столько ковыряться , выдираешь старый под чистую и через пять минут накачаешь с новеньким и  блестящим  1*11 такие продают для холодной и горячей вулканизации .

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fib4.keep4u.ru%2Fb%2F2015%2F02%2F02%2F69%2F69a236686806139b0a8f5da80528c14e.jpg&hash=726e8664c74daf9c3e233c586d71def6)

пс . если вентиль изрядно потоптан , то и из резины он почти отслоился .
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Февраля 02, 2015, 17:08:22 pm
Это всё я прошёл ещё на мотоцикле .Проще нарезать резьбу 0,75 и закрутить удлинитель ,пищить но лезет. Вопрос то в другом ГДЕ ПРИОБРЕСТИ ПЛАШКУ М-8 ШАГ 08 .Ведь раз она есть в природе ,значит она где то продаётся .Вот я и задался целью найти её.Один раз и до конца моей деятельности надеюсь её хватит .Ведь по сути это не леклид ,в шарагах она нужна раз в год ,на ишачью пасху.Думаю нужно пытать нашего авиатора .МИ не помню скока ,в ПАРМах по любому есть .Сам бывший техник самолета .В этих машинках стока всего хорошего.Жаль молод был думал о другом .Ну , а мне придется искать выход на Прогресс ,Аскольд (Арсеньев) Даль завод (Владивосток) ,наш авиа ремонтный давно умер .
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: AlexeyZ72 от Февраля 02, 2015, 17:17:08 pm
Вопрос то в другом ГДЕ ПРИОБРЕСТИ ПЛАШКУ М-8 ШАГ 08 .Ведь раз она есть в природе ,значит она где то продаётся

http://www.rinscom.com/goods/1150/ (http://www.rinscom.com/goods/1150/)
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Февраля 02, 2015, 17:48:45 pm
Вопрос то в другом ГДЕ ПРИОБРЕСТИ ПЛАШКУ М-8 ШАГ 08 .Ведь раз она есть в природе ,значит она где то продаётся

http://www.rinscom.com/goods/1150/ (http://www.rinscom.com/goods/1150/)-НЕМА.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: игорь в. от Февраля 02, 2015, 17:50:03 pm
Вопрос то в другом ГДЕ ПРИОБРЕСТИ ПЛАШКУ М-8 ШАГ 08 .Ведь раз она есть в природе ,значит она где то продаётся

http://www.rinscom.com/goods/1150/ (http://www.rinscom.com/goods/1150/)
0.75 шаг .Гдето фотку выкладывал.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Февраля 02, 2015, 19:05:50 pm
Век живи ,век учись ,помрёшь всё равно дауном!Резьба оказывается там дюймовая 5/16-24 нитки. Плашка обзывается вот так 5/16-24UNF 60 градусов (не знаю как ставятся)9хс .Нашёл в Москве от 80 до 170 рублей .Хорошо когда рядом есть умные люди ,хоть подскажут. Попробывал заказать ,пишут что принимают заказ не меньше чем на 3 тыра .Буду искать дома ,благо уже знаю что ищу .Всем спасибо за участие.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: игорь в. от Февраля 02, 2015, 19:33:32 pm
http://www.rinscom.com/goods/1150/ (http://www.rinscom.com/goods/1150/)
[/quote] 0.75 шаг .Гдето фотку выкладывал.

[/quote]
Обманул,0.8 шаг.фотку нашел.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: . от Февраля 02, 2015, 20:13:57 pm
Женя, я дык со сломанными пипками не заморачивался. Выдирал их с мясом. Дырки заваривал ,а в нужном мне месте приваривал вырезанные из уазкамер блинчики.
 Сейчас ваще продаются самоклейки.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Renegat от Февраля 03, 2015, 00:47:09 am
Век живи ,век учись ,помрёшь всё равно дауном!Резьба оказывается там дюймовая 5/16-24 нитки. Плашка обзывается вот так 5/16-24UNF 60 градусов (не знаю как ставятся)9хс меньше чем на 3 тыра .Буду искать дома ,благо уже знаю что ищу .Всем спасибо за участие.
дак это,в автомагазине попроси наборчик для ремонта пипеток.Там и плашка для прогонки резьбы и метчик для нарезки под золотник.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Юрий. от Февраля 03, 2015, 10:38:08 am
 Так то золотник это лишнее на пневматике, достаточно колпачка, я не морочился, нарезал обычную резьбу на 8 и выточил колпачок соответствующий, на крайняк можно высокую гайку на 8 от выпуского коллектора заварить с одной стороны, вот и колпачок. Стандартные лерки на 8 не проблема.
дак это,в автомагазине попроси наборчик для ремонта пипеток.
Этим набором только править, нарезать новую вряд ли выйдет.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Renegat от Февраля 03, 2015, 10:49:37 am
Возможно, у меня старый, совковых времен такой наборчик в машине ездит. Недавно такой же в джип себе закинул,хотел резьбу поправить, там даже метчик некаленый а на лерке ваще резьбы нет. Только золотники и пригодились
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Павел 55 от Февраля 03, 2015, 13:16:32 pm
там даже метчик некаленый а на лерке ваще резьбы нет.

я у соседа взял метчик с плашкой видать с совковых времен, отлично нарезает новую резьбу под золотник. а вот метчик не пробовал да и не нужна резьба под нипель. надо старинные искать, до этого современный взял никуда не годиться.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Февраля 03, 2015, 13:58:54 pm
Начну по порядку . Наборчик у меня такой есть .Им ,правильно люди сказали ,резьбу не нарежешь . Он только для прогонки .В моем проэкте дисков, пипки не прокатят ,Мне родные соски коротки. По этой причине буду ставить удлинители сосков.В прошлый раз ,на ураловских камерах я нарезал 0,75 резьбу и в наглую наворачивал удлинитель с 5/16 -24 .Всё получилось всё держит .На одной камере правда резьбу при затяжке удлинителя отломил .Нарезал повторно. Вот из за этой фотки я всем токарям мозг и вынес .М-8 шаг 08 ,да базара нет ,я тоже болтик м=5 приложил ,всё совпало,а вон как получилось .Удалите её ,не вводите людей в заблуждение. Теперь по лерке 5/16-24.В моем понятии лучше один раз помучатся ,найти веш ,чем каждый раз чего то там домоделивать на пустом месте .Тут дело вкуса ,мне на такую фигню времени жалко .К тому же если дело в 80-120 рублях.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Февраля 03, 2015, 14:06:33 pm
Народ где то видел тему про трёх вальные вальцы .У DIVа по моему ,не могу найти .Думаю замутить с гидроцилиндров ,Наружный 96 мм внутренний 80 .Стенка 8 мм думаю хватит бочки да конуса крутить.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Февраля 17, 2015, 17:32:39 pm
Сегодня вскрыл коробку ,передаточное 4,54 .
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Михайлович от Февраля 17, 2015, 17:48:55 pm
Наружный 96 мм внутренний 80 .Стенка 8 мм думаю хватит бочки да конуса крутить.
За глаза .
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Февраля 17, 2015, 18:11:53 pm
Михайлович ! СПАСАЙ не могу найти темку по блокировке дифа оки .Где с хвостовиков ваз мостов выхода сделаны . там даже чертёжик был ,по моему В.Н.Тырданова.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Михайлович от Февраля 17, 2015, 18:17:45 pm
Михайлович ! СПАСАЙ не могу найти темку по блокировке дифа оки .
Я точно помню что было , но блин с меня спасатель как из лохматой завёртка . Вот погоди немного времечка спасатели точно будут .
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Февраля 17, 2015, 18:38:08 pm
Короче разобрал  диф .Выкинул сателиты стал промерять .Вал хвостовика на посадочном подшипника на 35 мм .Посадочное под подшипник на дифе 32 мм .Сальник 35 мм ,тот который под гранату .Отверстие в диф вообще децл .Будет ли держать ,вопрос дня.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Юрий. от Февраля 17, 2015, 19:12:32 pm
не могу найти темку по блокировке дифа оки .Где с хвостовиков ваз мостов выхода сделаны . там даже чертёжик был ,по моему В.Н.Тырданова.

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=469.msg10748#msg10748 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=469.msg10748#msg10748)
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Марта 05, 2015, 14:50:52 pm
Всем здрасти !Опять нужна помощь ,нуна рассчитать конус .Внутренний диаметр -214,33 наружный -507,96 ,высота конуса -105 углы-19,6767 и -70,3233 .метал 1,5 . Говорила мама -сынок учись ,а сынок угу. Если не трудно то с разверткой на сегменты .Заранее благодарен ,двоешник Евгений.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Марта 05, 2015, 18:47:07 pm
Нашел программу на Шинах Дисках на 34 странице .Ни чего не понимаю ,толи лыжи не едут толи ,что то другое .Пургу какую то несёт ,даже синус альфа не сходится .По моему чертежу ,высота сектора должна получиться 311,83 мм ,там такой цифры не фигурирует.Придется вспоминать геометрию и алгебру. 0*)
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Евгений Е. от Марта 05, 2015, 19:16:55 pm
зачем тебе синус угла? Забиваешь в строчках диаметры конуса, его высоту и толщину металла, жмешь "расчет"... и всё... вычерчиваешь эту развертку на оси координат...
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Михайлович от Марта 05, 2015, 19:25:13 pm
Евгений ,по моему мелковато , ежли пойдёт то скину поболе скрин в личку .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Forg%2Fd6bc5566ad092114c707c97028e3241eb908ea208225574.png&hash=51b3c41a8375bdf4b2748186fa022016) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Марта 07, 2015, 11:00:13 am
Михайлович ,я скачал такую прогу ,только не знаю как с ней работать .Цифры забил ,куда ей тыкнуть что б эта зараза считать начала .Сделал расчет кустарно ,как учит  Камнев ,Результаты с прогой разнятся .Хочу докопаться до истины.По моим расчета диаметры получились 227,6213694 и 539,4604159 ширина получается 311,8390 она стреляет с чертежом .С сегментами не понятно .Планирую конус с трёх сегментов т.е.360 на синус 0,94160755 и разделить на 3 куска .? Правильно я понял?
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Михайлович от Марта 07, 2015, 12:58:16 pm
Михайлович ,я скачал такую прогу ,только не знаю как с ней работать .Цифры забил ,куда ей тыкнуть что б эта зараза
Евгений , попробую обяснить на пальцах чё почём  для начала , остальное ненаучный тык , учится никогда не поздно .
После того как забьёшь расчёты , жмём на contine , далее порядок таков .
1 Вылезет конус с расчётом окружности и прочее .
2 это измерения расстояние диаметра внутреннего выреза и между разрезами наводишь курсор и проводишь им где надобно замерять( каждый раз надоть жать чтоб измерять другое расстояние ).
3 это настройки измерения всех и вся данных твоего конуса , ставишь галочки и и будет ясен пень что и зачем .Единственно он почему то не переводит в форматы для просмотра , тут надо скрин с экрана делать , либо срисовать размеры  .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff18.ifotki.info%2Forg%2F3a3f0a093cb7e802cfc41f24bfa9d16db908ea208375139.png&hash=e59b046c1fde23a3f78c5dde88c368c1) (http://i-fotki.info/)
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Марта 07, 2015, 15:00:17 pm
Михайлович с лева на конусе проставил размеры .Дальше куда не ткну базарит по аглицки не правильно номер .И где эта кнопка контини.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Михайлович от Марта 07, 2015, 15:10:06 pm
Так изначально ты когда запускаешь прогу там и есть это написание . Только ты её уже жал , иначе ты бы не ввёл данные конуса для расчёта . А то что ругается по аглицки вполне возможно кастрирована прога , то есть без ключа активации . :(
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Марта 07, 2015, 15:31:52 pm
вот на прге с 34 страници расчет но он не пляшет не знаю почему такую муру выдаёт
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Юрий. от Марта 07, 2015, 18:24:30 pm
не знаю почему такую муру выдаёт
Это не мура, это чертеж, конуса, просто не в настоящем виде. Могу научить как с такого чертить.

По моим расчета диаметры получились 227,6213694 и 539,4604159 ширина получается 311,8390
Откуда у конуса ширина, есть высота только. Может не то измеряешь, не ту высоту?

Планирую конус с трёх сегментов т.е.360 на синус 0,94160755 и разделить на 3 куска .? Правильно я понял?
Что ты вцепился в этот синус, тебе же Евгений Е. писал,
 Забиваешь в строчках диаметры конуса, его высоту и толщину металла, жмешь "расчет"... и всё.
После этого чертишь на куске тонкой жести либо картоне свой конус, вырезаешь его, и режешь на три части, вот тебе готовые шаблоны.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Марта 08, 2015, 04:40:07 am
Юра я не хочу не кого обидеть ,пользуетесь программой ради бога .Я делаю такие диски в первые .Вот Вам наглядный пример новечка .Не спорю когда я её  пойму тоже начну гнуть пальцы .Но пока считаю что не сходится ,с расчетами на калькуляторе .У меня разница меж бочек 293 мм на прямую ,а прога даёт ширину сектора 180 мм .Вот ручной расчет ,как Камнев считает,убедись .данные с проги выше .
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Марта 08, 2015, 04:54:46 am
К стати звонил товарищу .вот его второй продажный аппарат .Диски зделаны на конусах с программой тоже сложности .Весь экран заплевал на компе ,правды так и не добился .Считает в ручную .Так он всё Приморье колёсами снабжает .На дреке не он это мой товарищ залез посидеть.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Марта 08, 2015, 04:59:36 am
это мой Дерсу раз .А то так и не показал ,туда не скидуется .долго не было.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Юрий. от Марта 08, 2015, 09:10:05 am
У меня разница меж бочек 293 мм на прямую ,а прога даёт ширину сектора 180 мм .
Какая прога тебе это дает, еще раз скажу, нет понятия ширина сектора о которой ты пишешь, ширину сектора определяет разница диаметров, и не надо ее считать. Все что нужно для расчета конуса это знать диаметры, наружний и внутренний, и его высоту. Ты измеряешь высоту конуса по ширине сектора, это неправильно. Высоту конуса определяет будущий вылет, я никакие углы не измерял. Вставляй диск донор в бочку и измеряй расстояние от предполагаемого места приварки к бочке будущего конуса до края диска донора, и не по наклонной, а по прямой, вот тебе и высота.
 
Не спорю когда я её  пойму тоже начну гнуть пальцы.
Напрасно ты так, я помочь хотел.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Марта 08, 2015, 10:02:36 am
как только ты объясниш откуда взялся этот размер я с тобой соглашусь
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Юрий. от Марта 08, 2015, 10:30:21 am
как только ты объясниш откуда взялся этот размер я с тобой соглашусь
Ты не думай откуда он и зачем, черти, вырезай и увидишь все выйдет по твоим размерам, если ты правильно их измерил. Уже много форумчан пользуется этой прогой и ни у кого не возникало вопроса, откуда этот размер.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Марта 08, 2015, 12:27:12 pm
всё ясно .попробую еще по нему выкройку сделать потом расскажу .пока 8 марта ,сильно занят. ::diablo:::
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Евгений Е. от Марта 08, 2015, 13:23:21 pm
Цитировать
откуда взялся этот размер

 этот размер высчитывает программа, а не пользователь его задает... Вообще не морочься с этим размером. Черти оси координат (X и Y), таких размеров, чтобы начертить развертку в натуральную величину и всё получится 1*11... главное указать ТОЧНЫЕ размеры диаметров вершин...
  Лично я делаю шаблоны из обычного картона для школьников ::crazy:::... склеиваю листы скотчем, до тех пор, чтобы получался лист нужного размера для заданной развертки. Потом, на этом большом листе, черчу оси Х и Y. Далее, опираясь на размеры на чертеже, очерчиваю радиусы,  провожу параллельные линии, замеряю точки... Проблем никаких абсолютно, просто надо один раз понять и сделать 1*11.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Марта 08, 2015, 15:34:13 pm
Цитировать
откуда взялся этот размер

 этот размер высчитывает программа, а не пользователь его задает... Вообще не морочься с этим размером. Черти оси координат (X и Y), таких размеров, чтобы начертить развертку в натуральную величину и всё получится 1*11... главное указать ТОЧНЫЕ размеры диаметров вершин...
  Лично я делаю шаблоны из обычного картона для школьников ::crazy:::... склеиваю листы скотчем, до тех пор, чтобы получался лист нужного размера для заданной развертки. Потом, на этом большом листе, черчу оси Х и Y. Далее, опираясь на размеры на чертеже, очерчиваю радиусы,  провожу параллельные линии, замеряю точки... Проблем никаких абсолютно, просто надо один раз понять и сделать 1*11.

Тёзка я всё понимаю не совсем я даун. Но радиусы тоже не стреляют . Пока спор закончу . Просто не готов к проверке . В вторник поеду в командировку как вернусь ,буду проверять .Благо электро картона пока валом .Вот ВАМ всем ответ про что у НАС всё понятно и разжёвано и в рот положено.Там косяк тут не понятно .Дэк я спросить могу а есть не регестрированные им вообще фото не доступно.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Марта 09, 2015, 16:03:42 pm
Вот мой супер циркуль сделанный за 1 час .Взял 2 наконечника 35 квадрат. Заточил 2 зиловские штанги ,опрессовал их в наконечниках ,и скрутил болтом на 8 .Для черчения на бумаге примотал карандашик .
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Марта 09, 2015, 17:35:51 pm
Всё разобрался !!!!!  1*11
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Gelikopter2 от Марта 09, 2015, 18:30:48 pm
Вот мой супер циркуль сделанный за 1 час .Взял 2 наконечника 35 квадрат. Заточил 2 зиловские штанги ,опрессовал их в наконечниках ,и скрутил болтом на 8 .Для черчения на бумаге примотал карандашик .
Чё электрик что-ли?
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Gelikopter2 от Марта 09, 2015, 18:32:09 pm
Взял 2 наконечника 35 квадрат.
Глупый вопрос?
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Марта 13, 2015, 14:45:46 pm
Вот мой супер циркуль сделанный за 1 час .Взял 2 наконечника 35 квадрат. Заточил 2 зиловские штанги ,опрессовал их в наконечниках ,и скрутил болтом на 8 .Для черчения на бумаге примотал карандашик .
Чё электрик что-ли?
Да 18 лет в распред сетях работаю на гидроподъёмнике.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Михайлович от Марта 13, 2015, 15:28:41 pm
Всё разобрался
Евгений , с помощью чего разобрался и с чем ? (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile23.gif&hash=4bb4350448df337be28ee536ba98a05b)
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Марта 13, 2015, 15:46:28 pm
Михайлович привет . Все просто ,я в запаре на чертеже наружный диаметр начертил не 507 ,а 570 .Из за этого и был не сходняк .Прошу у ВСЕХ прощения ,мой косяк .В командировку удачно смотался .Оттопырил 2 колёсика ви-3. Правда омских и 98 года ,но дарённому конеку в зубы не глядят.Механик ихний гадя ,я 4 колеса выволок и бартировал до 3 ночи .С дисками не отдавал . Утром на следующий день разнылся и отдал только 2 и без камер .Пока положу в запас они хлебушка не просят ,а к тому времени когда они пойдут в дело думаю и эти дифцитом будут.На следующей неделе начну ваять.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Михайлович от Марта 13, 2015, 15:55:43 pm
Все просто ,я в запаре на чертеже наружный диаметр начертил не 507 ,а 570 .Из за этого и был не сходняк
За что не уважаю математику , так это за её точность .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile1.gif&hash=d05efeff4829bec7f3f54fbafbcf16e3)
Оттопырил 2 колёсика ви-3. Правда омских и 98 года
Что ещё нужно человеку для счастия ? Эх блин мне бы ещё парочку иявок .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile4.gif&hash=46410b7e5f58f23b1831d9d9f05e3b26)
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Марта 13, 2015, 16:37:44 pm
Математика ,хорошая наука .Просто её надо было учить в классе ,а не в коридоре .Что за резина такая ИЯВ . Пока не сталкивался .
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Михайлович от Марта 13, 2015, 16:46:48 pm
Что за резина такая ИЯВ . Пока не сталкивался .
ИЯВ-79 это для комбайна передние , 1400х530х610 мм диагоналка . Размеры такие же как для Т-150 .
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Марта 13, 2015, 16:56:46 pm
Всё понял .У нас комбайнов то наших не осталось на Енисей смотришь как на паровоз .Трактора китайские комбайны америкосы .Убирают в 3 смены .Стоят под охраной .Пока гарантийные обслуживают америкосы.Наших к ремонту близко не подпускают .
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Марта 17, 2015, 16:11:36 pm
Сделал первый конус ,с 3 секторов по проге Михайловича .Стрельнуло всё как надо .Решил немного над ним поиздеваться .Проверить прочность швов после полуавтомата .Варил флюсовой проволокой т.е без угле кислоты .Положил конус на лист железа 5 мм на него поставил домкрат ,и всё это нагромождение загнал под задний мост 131 зила . Результат порадовал .Оторвал задний мост от пола конусу хоть бы что ,даже стал ровнее по кругу .Сварка выдержала .В бочку загонял также домкратом .
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Михайлович от Марта 17, 2015, 16:24:46 pm
Сделал первый конус ,с 3 секторов по проге Михайловича
Евгений , если бы я был программистом , то подобная прога была бы лучше .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile40.gif&hash=c79a973ef41933b1d9600888b1f71da0)
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Евгений Е. от Марта 17, 2015, 16:33:48 pm
Цитировать
Решил немного над ним поиздеваться

 Евгений, не уж-то сомневаешься в прочности конуса ::cheesy:::? Проверено уже всё давно десятками (если не сотнями), самодельщиков ;)
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Марта 17, 2015, 18:01:55 pm
Сделал первый конус ,с 3 секторов по проге Михайловича
Евгений , если бы я был программистом , то подобная прога была бы лучше .(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile40.gif&hash=c79a973ef41933b1d9600888b1f71da0)

Ну кто бы спорил !Она бы сама считала ,сама скручивала и варила ,а мы б в это время пивко потягивали.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Марта 17, 2015, 18:03:38 pm
Цитировать
Решил немного над ним поиздеваться

 Евгений, не уж-то сомневаешься в прочности конуса ::cheesy:::? Проверено уже всё давно десятками (если не сотнями), самодельщиков ;)
Женя в первую очередь себя ,ведь он первый и 1,5 шки .
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Марта 21, 2015, 06:08:55 am
Пришла ВЯСНА открывай варата !!Работать не когда ,техника тонет опоры собираются падать .ПРИЛЕТЕЛИ ПЕРВЕНЦЫ  !!!!!Видел гусей ,цапель и уток. ПОРА ЗАРЯЖАТЬ ПАТРОНЫ!!! Сделал первый диск ,покрыху ещё не садил ,не успел. Вчера засадили урал МКМ -200 выволокли уже в 2 ночи .Установку оторвали от стремянок .В понедельник будут задницы трещать.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Марта 31, 2015, 17:28:53 pm
Всем привет ,вот и я добрался до компа .За время отсутствия было сделано.1. Вынес мозг киборгу на работе, он русифицировал прогу Михайловича . 2. Собрал первое колесо ,качал до 3 очей ,было страшновато ,но всё село .3. Выточил шайбы на мост ,сейчас на полуосях с наружи будут сальники .4.Ободрал цементацию с хвостовиков уаз и нива отдал токарю ,чтобы нормально проточил .На моём станке плюс минус товарный поезд получается.Думаю как лучше связать передний мост с раздаткой .Т.Е.через карданчик со шлицами ,через резиновую муфту от кпп ,самодельный кардан с 4 кусков без шлицевой ,или вообще в наглую через простав шайбу ,чем с экономлю порядка 250 мм . ::thinking:::.Пока всё в проэкте т.к. не все агрегаты в сборе.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Михайлович от Марта 31, 2015, 17:52:02 pm
Сделал первый диск ,покрыху ещё не садил ,не успел.
Евгений , а фото диска слабо ?
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Марта 31, 2015, 18:31:51 pm
Михайлович чуть позже .Цифровик у сына .
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Мая 10, 2015, 17:19:30 pm
Всем привет!Прошу прощения за долгое молчание . Сделал за это время очень мало ,проблемы со здоровьем.Фото обещанные колёс ,ну и так по мелочи . Колёсико это последнее остальные уехали на место сборки. Вот так домоделил мост ,сейчас с наружи два сальника стоит.С сальником в кпп целая эпопея не нашел размера 57 на 33 ,пришлось точить с капрона новые посадочные шайбы .Подошла капроновая 63 труба .Диф еще не доделан пока вот так.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Мая 10, 2015, 17:24:01 pm
Что то всё шиворот на выворот получилось. Вот такую колонку буду ставить .Принцип действия как у ЗИЛ -130
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Мая 10, 2015, 17:28:53 pm
Может кому пригодится ,Ну уж очень мне понравилась эта подвеска.Не знаю где правильно разместить Модераторы подкорректируют.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Михайлович от Мая 10, 2015, 17:29:05 pm
Что то всё шиворот на выворот получилось.
Евгений , не вижу навыворот , как бы всё тип топ .
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Мая 10, 2015, 17:41:14 pm
Да Михайлович ,верно подметил.Малость трусоват ,побоялся что из за большого вылета подшипник на полуоси умрет.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Мая 10, 2015, 18:02:41 pm
Что то чем дальше в лес ,тем больше я расстраиваюсь в нашем автопроме. Хожу спотыкаюсь об 2 поворотных кулака уаза и 66 .Один хлипковат и гемора с токаркой тыров на 7 ,другой весит как я в кирзачах и с рюкзаком .Поеду наверное на разборки искать что то по легче и понадежнее .Токарь мой ушел на пенсию ,другого пока не нашел .На работе станок только ломы точить.Предлагают китайский токарник HQ-400 Смущает маленький патрон и его хлипкость .Кто нибудь имеет такого зверя, как он в деле?
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Renegat от Мая 12, 2015, 00:47:40 am
Нету промежуточного звена в нашем автопроме между кулаком уаз и шишиги. Так что бери последний, выкидывай кишки в утиль, ставь шрус от той же нивы. Ну можешь еще кулак напильником снаружи обточить
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Renegat от Мая 12, 2015, 00:51:42 am
ГУР с паджеро 1 скрутил, леворукий?
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Мая 12, 2015, 17:19:13 pm
Нет колонка с  тойота крауна ,по конструкции эдентична ЗИЛовскй . Так же ролик шарики ползун ,гидравлическая часть . К ней походят все расходники российские ,потому и вцепился .Не смог найти в продаже двухрядников на полуоси мостов ,по этой причине не стал делать вывернутые конуса на дисках . Проще найти простые подшипники по 250 р .Считаю это ремонтно пригодней .Ну а вообще испытания покажут .Не всегда получается сделать так как задумал ,только из за цены билета . Хочется чтоб в каждом сельпо и за копейки .Я конечно не жид но к дармовщине привык ,по скольку сов деп застал и сильно сожелею о его кончине. ::cry:::
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Мая 12, 2015, 17:23:41 pm
Нету промежуточного звена в нашем автопроме между кулаком уаз и шишиги. Так что бери последний, выкидывай кишки в утиль, ставь шрус от той же нивы. Ну можешь еще кулак напильником снаружи обточить

 Прости тёска ,за шаролупие .Точить надфилем западло буду искать Джапан агрегаты.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Июня 01, 2015, 16:24:10 pm
Народ что то я не до понял про уаз крестовины на нивкиных карданах ,у меня не сходится .Может какую туфту нашёл на втор чермете .По подшипнику на 22 с копейками стоп кольца с низу как на уазе ,ноу уаза на 25 если пра ::thinking:::вильно помню ?
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: самопал от Июня 01, 2015, 16:48:00 pm
стоп кольца с низу как на уазе ,
это с москвичёвскими креставинами
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Июня 01, 2015, 17:20:38 pm
то естсть с уаз крестовинами нив карданы тоже существуют ?
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: logza от Июня 01, 2015, 20:36:13 pm
то естсть с уаз крестовинами нив карданы тоже существуют ?
раньше на Украине,Черниговский ремонтно-механический завод «Октябрьский молот» (Чернигов) выпускал карданы на ниву с уазкиными крестовинами.

Цитата: Егоров от Сегодня в 16:24:10
стоп кольца с низу как на уазе ,
это с москвичёвскими креставинами
москвичёвские не подойдут,они чуток больше,у меня они не подходили,ближе всего по размеру с рулевого маза.может кардан у меня был не правильный.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Июня 02, 2015, 16:20:48 pm
Насколько я понял такие карданы есть в природе,будем искать.Еще вопрос из чего сделаны тормозные диски ОКИ .Мне нужно вварить в него ступицу ,будет держаться ?Я имею в виду не чугуняка ?
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Юрий. от Июня 02, 2015, 20:15:12 pm
Насколько я знаю, все тормозные диски, и барабаны тоже, чугунные.
Название: Re: Переломка Дерсу-2
Отправлено: Егоров от Июня 08, 2015, 16:12:41 pm
Народ здрасте !Снова я со своим глобалом .Вторую неделю ломаю голову над карданом от р.к. к переднему мосту .Хочется сделать оптимально коротким .Вариантов предложено много,курил форум ,но в некоторых деталях берут сомнения .1 вариант оптимально короткий ,казалось бы всё хорошо но не будет ли рвать крышку на Р.К. ,мост жёстко стоит на раме ,раздатка на подушках ?Второй вариант более лояльный ,но в купе кардан на перелом и кардан на передний мост, боюсь не уложусь в 1700 мм ,а очень уж хочется . Блин не смог скопировать карданы на Шумполе ,Объясню на пальцах .От нивкиного кардана с крупным шлицем отрезаем хвост под корень ,на гладкий конец плотно налазит вилка с мелким шлицем, всё на сварку .Получится коротенький кардан с вилкой на шлицах .У водил такие карданы называются -яйца .Кто что посоветует?