Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: maxim от Августа 20, 2014, 02:32:47 am
-
Здраствуйте! Всё таки решился создать свою тему в строительстве.
Т.Х вездика;мосты волга 24, мотор и кпп ока,раздатка нива, колёса ураганы 1500х630х633,рама преломка из 76 трубы(оцинковка та что под дорожными знаками) ,узел перелома самодельный, рулевое газ 53. в планах сделать кабину и кунг ::cheesy:::
вот что пока слепил.
-
сразу вопросик в узел перелома внедрил шаровые от соболя(новые) дак вот чтобы его заломать надо приложить конкретное усилие . Разроботаеться иле нет? ::omg::: ::confused:::
-
нет . черкани оси поворотов . удлиннение металла не пластилин .
-
шаровые ставил друг напротив друга по центру двух крестовин.
-
при изгибе крестовины изображают трапецию (геометрическую) . шаровые- треугольник . длины сторон отнюдь не равеы .
-
при изгибе крестовины изображают трапецию (геометрическую) . шаровые- треугольник . длины сторон отнюдь не равеы .
дак как сделать чтобы всё нормально ломалось? и вопрос по поводу кпп ока, в заднем лючке стоит два вала с гайками дак вот у меня при полной вытяжки мех. перюключения передач 1 из них приподнимаеться на 2мм вместе с подшипником нормально это или нет?
-
Надо чтоб на одном из валов или на обоих был свободный ход по оси. Тогда геометрия которую описал МВП не будет препятствовать складыванию.
Где то я уже видел эту неоднозначную схему. Зачем тебе эти грабли? Габаритный очень узел получается. Может тебе лучше купить готовый от УАЗ? На форуме попадаются такие предложения.
Или шрус внедри вместо крестовин.
-
Разговор уже был про его перелом, слабоват уазкин, потому он самодельный и делает.
дак как сделать чтобы всё нормально ломалось?
Поставить один шрус вместо двух крестовин. А ты же вроде от 131 кулак мастерил, где он?
мотор ока, рулевое газ 53
Обьем движка? На рулевое может рейку найдешь?
Буду следить за твоей темой, комплектующие я и сам бы сейчас такие взял, вот только раздатка как переживет ураганы, не отговариваю от установки, в принципе крутящий момент не превышен, только реакция от колес больше чем у ви-3. Сколько в твоих мостах передаточное? У меня мосты 4.55, двс 11113, в его кпп однако 4.1, ну и нивская раздатка в стоке, на второй пониженной порой не вытягивает, только первая, так что запаса мало. А сколько весит твой узел перелома интересно?
-
мосты волга 24,
Пч мостов мало для таких колес.
-
Вопрос по конструкции узла перелома-как будут сниматься шаровые? Такое впечатление что они сначала были прикручены к пластинам а потом сваривалась вся конструкция.Как мне кажется,без болгарки шаровые не заменить.
-
Да, засада у него с шаровыми )
-
вот только раздатка как переживет ураганы
У Камнева на Мустанге тоже нивкина раздатка стоит. Это единственный агрегат с которым не было проблем.
ПЧ волговских ,по любому, маловато будет. Как выход - можно 4,54 в ококоробку поставить ,но надо считать...
-
от 131 кулака отказался. движка 1113 в кпп 1111 пара стоит. вот думаю в нивкиной раздатке п.ч понизить. Да шаровые заварил наглухо,думаю не так часто предётся менять ::cheesy:::. а чо если одну кретовину поставить по более ::omg::: а то шрус чё то не внушает доверия ::undecided::: помогайте скоро зима , рыбалка ::shy:::
-
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1003.0;attach=6748 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1003.0;attach=6748) смысл тот же как у них там работает непойму ::confused:::
-
http://s61.radikal.ru/i172/1101/fb/5f0df830fce9.jpg (http://s61.radikal.ru/i172/1101/fb/5f0df830fce9.jpg) и здесь мля работает
-
В схемах узла поворота с двойной крестовиной нужна осевая свобода одного из валов.Дмитрий-59,
-
а то шрус чё то не внушает доверия
У всех работает, у меня в том числе.
смысл тот же как у них там работает непойму ::confused:::
У них тут в стадии сварки, может и не работало потом, ну или есть в одном фланце шлицевая.
и вопрос по поводу кпп ока, в заднем лючке стоит два вала с гайками приподнимаются на 2мм вместе с подшипником нормально это или нет?
Подшипники на валах крышкой должны прижаться.
-
В схемах узла поворота с двойной крестовиной нужна осевая свобода одного из валов.Дмитрий-59,
А я что сказал? )))
-
вот только раздатка как переживет ураганы
У Камнева на Мустанге тоже нивкина раздатка стоит. Это единственный агрегат с которым не было проблем.
ПЧ волговских ,по любому, маловато будет. Как выход - можно 4,54 в ококоробку поставить ,но надо считать...
Плюсуюю.В волгомосты надо пары 4,56 либо 5,125. На 3,9 по болоту на ви-3 ваще край,запаса нет даже на первой передаче и на понижайке в РК.
-
вот только раздатка как переживет ураганы
У Камнева на Мустанге тоже нивкина раздатка стоит. Это единственный агрегат с которым не было проблем.
ПЧ волговских ,по любому, маловато будет. Как выход - можно 4,54 в ококоробку поставить ,но надо считать...
Плюсуюю.В волгомосты надо пары 4,56 либо 5,125. На 3,9 по болоту на ви-3 ваще край,запаса нет даже на первой передаче и на понижайке в РК.
дак на 24ых мостах какие пары? крутил за хвостовик 2 об. хвостовика 1 об. колеса.
-
Переделал уз. перелома выкинул две крестовины поставил 1 крест. не знаю от чего(мож маз.камаз.или китаец какой то) но угол перелома увеличился . соберу в кучу сфотаю. Юрий спасиб порадовал про кпп а то я уж весь извёлся ::cheesy:::
-
maxim , если мосты Г-24 то там 4,1 пары шли а если Г-2410 то 3,9 в основном. Пары Соболя 4,55 и Газели 5,125 в эти мосты запихнуть сложно. Тебе бы мосты от 21-й волги поискать там 4,56 идёт 1*11 или брать неразрезные мосты от 3102 ,31029 и туда пары ставить 4,55 или 5,125.
-
Переделал уз. перелома. соберу в кучу сфотаю.
Максим, просьба завешать узел в сборе, надо сравнить насколько разница в весе с заводскими кулаками.
-
Не правильно посчитал,пошарь методу подсчета на форуме
-
Переделал уз. перелома. соберу в кучу сфотаю.
Максим, просьба завешать узел в сборе, надо сравнить насколько разница в весе с заводскими кулаками.
ок!
-
обешенные фото узла после переделки 00_) сейчас всё работает как надо легко заламываеться 4*4 4*4 4*4 на фото даже не предельный угол излома 4*4 завтра если всё нормально будет завешу, на вскидку 30-35кг ::cry:::зато надёжнее уаз кулака ::crazy::: на выходных начну раму уже заготовок напилил :),а ещё коробку собрал после впиндюривания ваз хвостовика за место дифа. Товарищ поехал на открытие охоты на вездике всё как у меня в планах токо колёса ви-3,короче сломался рулевой редуктор уаз(уже второй) поставил щас от газ53, радуется бегает угол залома больше+рулёжка легче стала и я решил себе от 53го ставить http://f-picture.net/lfp/s004.radikal.ru/i206/1408/ec/992bf86950e4.jpg/htm (http://f-picture.net/lfp/s004.radikal.ru/i206/1408/ec/992bf86950e4.jpg/htm) http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i435/1408/ba/e5b786a7d3a6.jpg/htm (http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i435/1408/ba/e5b786a7d3a6.jpg/htm) http://f-picture.net/lfp/s018.radikal.ru/i517/1408/45/72943f1d019b.jpg/htm (http://f-picture.net/lfp/s018.radikal.ru/i517/1408/45/72943f1d019b.jpg/htm)
-
Максим, с таким углом крестовина может долго не прожить. Говорили же что лучше шрус ставить.
А шаровые чего не переделал? У тебя же узел не разборный получился! Только с ключами, без сварки и болгарки, разобрать не сможешь.
-
да я в курсе что не разборный :) думаю эти шаровые не так часто лететь будут ::undecided::: проблем не будет сварка,резак,болгарка мои лучшие друзья 1*11, а такую крестовину раз...ть проблема ИМХО
-
Ну смотри, дело хозяйское. :)
-
да я в курсе что не разборный :) думаю эти шаровые не так часто лететь будут ::undecided::: проблем не будет сварка,резак,болгарка мои лучшие друзья 1*11, а такую крестовину раз...ть проблема ИМХО
В вездеходе желательно делать всё ремонтопригодным. Вдалеке от дома ,сварка,резак и болгарка - друзья бесполезные.
-
надёжнее уаз кулака
Максим, а труба какого диаметра на перелом взята, по синей стрелке подшипник? номер, размер?
сломался рулевой редуктор уаз(уже второй)
Рейка рулит, в прямом и переносном смысле. ;)
-
надёжнее уаз кулака
Максим, а труба какого диаметра на перелом взята, по синей стрелке подшипник? номер, размер?
сломался рулевой редуктор уаз(уже второй)
Рейка рулит, в прямом и переносном смысле. ;)
подшипник от ступицы зил 131 номера размеры х.. знает. а трубы газовые толсто стенные диам не помню вечером замерю отпишу, на счёт рейки надо помыслить
-
maxim, в узел перелома по такой схеме нужны две крестовины (как в переломке Громова, см. Моделист-Конструктор начала 80-хгг.), иначе нужно идеальнейшее совпадение оси шаровых с центром крестовины да ещё и идеальная соосность валов идущих в обе стороны от узла. В наших "самодельных" условиях такого не добиться. А вот две крестовины в паре да ещё и на шлицах валов и несоосность валов сгладят и "геометрию" узла перелома согласуют.
-
начал раму варганить :) пока прикидка размеров ::cheesy:::
-
Короче дело было так...... Ходил,смотрел на всё железо собранное для вездика и понял что надо мне чё-то более надёжное чтоб запас прочности в машине был приличный взвесив все +и- решил пока повреминить с переломкой и сделать цельнорамный на мостах типа газ66 газ63 или зил131(какие искать?) и раздатку газ66 колёса останутся ураганы дабы драл я их с запасом на боковине 7-8мм думаю хватит ДВС 2109-08. темку перенисите в модел.и констр. ::shy:::
-
решил пока
сделать цельнорамный на мостах типа газ66
колёса останутся ураганы
Что-то очень похожее на "Прохор" Юрия Жилина.
-
может и так ::cheesy:::
-
у тестя стоит китайский паркетник(свиду джип но токо задний привод) ХИНКАЙ называется ,машина эта рамная под капотом двс исузу 2.5(дизель) .
И он мне его отдаёт на растерзание 1*11 и 66 за 30т.р подвернулся(ищу бабло в срочном порядке а то ведь уйдёт). Чо пока для себя решил: кузов и раму оставлю от китайца чтоб не изобретать ничего 1*11 мосты и раздатка однозначно газ66 вот по мотору неопредилиться не как оставить родной мотор с кпп 2.5дт (дума в чём он же заднеприводной потянет ли он трансмиссию газ66?) или же 2108-09 поставить??? у кого какие мысли? 0*)
-
оставляй дизеля,самое то. 1*11 а эа ним ,надо подумать что ставить.
-
оставляй дизеля,самое то. это мотор дороговат по запчастям и всё токо на заказ :(
-
Я тоже за дизеля 1*11
Кпп с переднеприводной помощнее и рк66 и танк что надо получится 1*11
-
Урааа! купил 66-ого за 40 т.р на ходу с лебёдкой аж жалко резать будет:( а надо . может кто сталкивался с продажей запчастей 66 лебедь с ком и карданами на скоко потянет да и мотор с кпп и навесным всем тоже надо продать немножко денежег отбить ::shy:::
-
Я первый в очередь за комом на лебёдку. (Раздатку я покупал на форуме за 3 т.р.)
-
лебедь хочу ::crazy:::
-
лебедь хочу ::crazy:::
куды те такую ? она за сотню кил весит
-
лебедь забирают полностью с ком и остальным за 10т.р на AVITO 1*11
-
лебедь хочу ::crazy:::
куды те такую ? она за сотню кил весит
в загашник(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile31.gif&hash=9b35c3caca429fe56efd632381bea143)
-
тов. модераторы переименуйте темку в- цельнорамный на мостах газ 66 и уроганах.
-
закупил профиль 120х60х4. собрал раму на прихватках .
-
вот
-
стал вопрос по подвеске каки что ? много лопатил инет и пока остановился на А-образных рычагах и пружинах ::undecided::: что посоветуете ?как вообще такая подвеска ходит?? вот фотки на чём остановился:
-
Тема переименована по просьбе автора .
-
Максим , такое дело с соединением профиля для рамы рамы не пойдёт , либо увеличивай длину накладки труба на трубу , либо усиливай кницами . А что ты наварил поперечены как бы усилил , то это не спасение , наоборот на такой маленькой площади столько сварных швов не моги .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff19.ifotki.info%2Forg%2F9872bb236a6bb5adc2bc8830790994185921d6219320603.jpg&hash=042c7609cacc70d497e9fc02bbb278c5) (http://i-fotki.info/)
-
Михайлович. Само сабой ещё будут косынки из этого же профиля и накладки с наружних сторон , это только прикидка размеров ::cheesy:::
-
это только прикидка размеров ::cheesy:::
Ну тогда я спокоен . (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055)
-
ладно с рамой разобрались ::cheesy::: как мосты подвесить ? 1. А-образный рычаг 2. на клюшках как передок у патриота только заменить резинки что у рамы на какие-нибудь шаровые помощнее??? помогайте опредилиться 0*) все за и против ::confused:::
-
Если есть место взади ставь два А-образника,как на американских бигфутах
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fzero-100.ru%2Fdrag2%2F902.jpg&hash=561cd2dea8f6c45c179ddb3b1e56da81)
В принципе и вперед а-образник можно поставить,но скорее всего с тягами места не будет.Поэтому копируй схему подвески патриота или крузака 80 ки.Клюшки только поверх мостов расположи.Снизу наверное не выйдет,там тяга рулевая проходит.
-
Если есть место взади ставь два А-образника,как на американских бигфутах
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fzero-100.ru%2Fdrag2%2F902.jpg&hash=561cd2dea8f6c45c179ddb3b1e56da81)
В принципе и вперед а-образник можно поставить,но скорее всего с тягами места не будет.Поэтому копируй схему подвески патриота или крузака 80 ки.Клюшки только поверх мостов расположи.Снизу наверное не выйдет,там тяга рулевая проходит.
спасибо будем прикидовать
-
Renegat. а если заменить резинки в которые входят сами клюшки на шаровые,ну как бы на конец клюшки(у рамы) внедрить шаровую,будут они работать???
-
а если так
-
А рессорная подвеска вообще не рассматривается?
-
нет. хочется чего то нового ::cheesy::: по экспирементировать ::cheesy:::
-
Мне нравится как подвеска сделана у камаз мастера, рессоры с доп рычагами.
Просто зачем такому тяжелому вездеходу большие хода подвески? Наверняка их очень сложно будет реализовать. ИМХО.
-
Мне нравится как подвеска сделана у камаз мастера, рессоры с доп рычагами.
Просто зачем такому тяжелому вездеходу большие хода подвески? Наверняка их очень сложно будет реализовать. ИМХО.
ход нужен чтоб было максимальное диагональное вывешивание. чтоб на кочкарях все колёса на земле стояли ,а то мосты тяжолые нагрузка на раму будет огого
-
Renegat. а если заменить резинки в которые входят сами клюшки на шаровые,ну как бы на конец клюшки(у рамы) внедрить шаровую,будут они работать???
будут. Лучше наконечники рулевые использовать от грузовых авто, типа камаз или урал. Их прямо в тягу вкручивать. Только с конусами гемор будет
-
Вот отличный пример http://www.pirate4x4.com/forum/general-4x4-discussion/527013-another-jeep-build-but-mogs.html (http://www.pirate4x4.com/forum/general-4x4-discussion/527013-another-jeep-build-but-mogs.html)
Вообще на этом сайте очень много подробных фотографий разного рода доработок.
А вот фото моего ренга, на рессорах от волги. Считаю что не плохие хода. Причем их ограничивают только амортизаторы.
-
не сдержался накинул раму на мосты. ::cheesy:::
-
мужики помогайте!" от чего пружины в подвеску поставить???????
-
Если надстройка над мостами будет не тяжелая, то ставь сразу стойки,скажем задние от восьмерки.
-
Надстройка будет примерно как на грозе-м евгения ,может чють тяжелее. Мож от классики?
-
можно и от классики.Лучше наверное задние
-
можно и от классики.Лучше наверное задние
спасибо
-
можно ли перевернуть тягу рулевую чтоб шла с верху редуктора на переднем мосту газ-66 ???
-
А конуса под пальцы в сошках как?
-
а если на резьбе повернуть к верху . мож кто виде такое где??
-
Михайлович. так пойдёт ::cheesy:::
-
прикинул раздатку :) все стыки рамы варю только уонии13\55
-
Михайлович. так пойдёт
Монументально Максим (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a) , а вот молоток с железной ручкой , это плохо (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile4.gif&hash=46410b7e5f58f23b1831d9d9f05e3b26) .
-
а вот молоток с железной ручкой , это плохо .
Плохо когда за конец рукояти берешься, а когда хвост оставишь то почти не отбивает. Зато вечная ручка! 1*11
-
Михайлович. так пойдёт
Монументально Максим (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile9.gif&hash=5888031ac30d54d021c9822f9fac426a) , а вот молоток с железной ручкой , это плохо (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile4.gif&hash=46410b7e5f58f23b1831d9d9f05e3b26) .
Само то ))) надоело ручки стругать) шланг резиновый надену и вообще будет красота)))
-
Само то надоело ручки стругать) шланг резиновый надену и вообще будет красота)))
Во как оно , ларчик то просто открывался (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile3.gif&hash=c22b31c68f314da98666ed18f3017aa1) . Надобно на заметку взять .
-
Сварил тяги. может усилить где нибудь??? ::thinking:::
-
Тяги должны быть прямые.Такие позагибает!
-
есть опыт? с чего их загнёт::?? расстолкуй ?
-
во многих иномарках тяги , рычаги кривые ;) стоят!
-
Сварил тяги. может усилить где нибудь???
Вначале сделал , потом спросил , как бы уже так заведено на форуме . Усиливать надо было во внутрь труб на изломе должна быть цельная вставка длинной мм 100 .
во многих иномарках тяги , рычаги кривые стоят!
Максим , во первых применяют не водопроводные трубы , и второе на сваривают на изгибах . Так что ежли хочешь чтоб было как на иномарках , то выполни эти два условия .
-
есть опыт? с чего их загнёт::?? расстолкуй ?
На иномарках кованые клюшки с сечением двутавр либо прямые из труб тяги.И к тому же у иномарок колеса не 1,5 метра диаметром,соответственно реакции моста меньше вдвое.Асли не вериш что загнет пороси например экскаваторщика вертикально сдавить ковшом твою тягу,а потом повтори это с прямой трубой такойже длинны и сечения.Разница будет видна даже на глаз.
-
спасибо за ответы 1*11 буду исправлять ::cheesy:::
-
Можно тяги сделать по типу ферм.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fboard.marlincrawler.com%2Findex.php%3Faction%3Ddlattach%3Btopic%3D95963.0%3Battach%3D143847%3Bimage&hash=2d7bed5476cd06c9c72b3f87d836c103)
На фотке тракшен бар, чтоб рессоры в букву s не заварачивало.
-
прикинул рычаги.... ПРЯМЫЕ))))
-
все крепления к мостам и к раме будут усиливаться и приводиться в человеческий вид 1*11 потихоньку начал просматриваться АПП 1*11 1*11 1*11
-
поднял раму на рабочаю высоту
-
По-моему тяги под большим углом к мостам расположил. Задние концы, та часть которая к средней части рамы приварена .Надо на мм 150-200 ниже расположить, тогда неровности будет мягче отрабатывать.
-
По-моему тяги под большим углом к мостам расположил. Задние концы, та часть которая к средней части рамы приварена .Надо на мм 150-200 ниже расположить, тогда неровности будет мягче отрабатывать.
поездим ,если что то переделаю) но думаю по делянкам быстро не поедешь и подвеска должна успевать отрабатывать своё! короче будет видно)))
-
мужики помогите найти чашки под пружины от классики как на фото
-
весь интернет перелопатил а чашки эти так и не нашёл :( ::confused::: ::cry::: это чтож получается оторвётся у меня на шахе эта чашка и потеряется надо будет мост менять 0*) фигня какая то ::shocked:::
-
весь интернет перелопатил а чашки эти так и не нашёл :( ::confused::: ::cry::: это чтож получается оторвётся у меня на шахе эта чашка и потеряется надо будет мост менять 0*) фигня какая то ::shocked:::
Можно так сделать-труба, к ней приварено кольцо, сверху одета резинка под пружину. А трубу варить уже к чему тебе надо.
-
А почему она у тебя должна потеряться? ::undecided:::
-
весь интернет перелопатил а чашки эти так и не нашёл :( ::confused::: ::cry::: это чтож получается оторвётся у меня на шахе эта чашка и потеряется надо будет мост менять 0*) фигня какая то ::shocked:::
Ну если у тебя отвалиться ты будеш первым!Что мешает отпилить чашку от старого моста???Сейчас в черметах таких куча.
-
весь интернет перелопатил а чашки эти так и не нашёл :( ::confused::: ::cry::: это чтож получается оторвётся у меня на шахе эта чашка и потеряется надо будет мост менять 0*) фигня какая то ::shocked:::
Ну если у тебя отвалиться ты будеш первым!Что мешает отпилить чашку от старого моста???Сейчас в черметах таких куча.
Или от рычага под пружину от независимой подвески.
-
Максим, у тебя только по два рычага на мост будет и пружины от шестерки?
Или планируется еще пара рычагов сверху на мост?
-
всё допёр как сделать чашки))). а на чермете у нас ничего нет ценник до 8руб за кг упал, так народ и не сдаёт ничего( ждут подъёма ценника))))
-
Максим, у тебя только по два рычага на мост будет и пружины от шестерки?
Или планируется еще пара рычагов сверху на мост?
будет 2 тяги на мост + А -образный рычаг+ пружины от 2104
-
немного потрудился)
-
Трубы под пружинами заглушить надо и отбойники от газели или уаза поставить.
-
Трубы под пружинами заглушить надо и отбойники от газели или уаза поставить.
отбойники 100% поставлю. трубы глушить не буду в площадках отверстия просверлил под слив воды!
-
Трубы под пружинами заглушить надо и отбойники от газели или уаза поставить.
отбойники 100% поставлю. трубы глушить не буду в площадках отверстия просверлил под слив воды!
Заглушай все равно . Не то грязь всегда там возить будешь пока картоха там не вырастит не выколупаешь
-
maxim,
под камеру т-150,родных нету((
Камера от т150 на урагановские шины совсем не удачный вариант, камера будет перекачана и соответственно будет повышенное давление в колесах.
-
maxim, под камеру т-150,родных нету((
Камера от т150 на урагановские шины совсем не удачный вариант, камера будет перекачана и соответственно будет повышенное давление в колесах.
знаю((. пока будет так. родные камеры в поиске ))))
-
строительство заморожено((( надо ставить гараж! без него никак 0*) зима,зима ::girl_cray:::