Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Ygin43 от Марта 12, 2014, 18:59:13 pm
-
Доброго всем дня. Обращаюсь за помощью (советом) зала.
Есть некий набор железа и огромное желание соорудить агрегат которому лесные, лесовозные дороги и бездорожье средней полосы по барабану.
Итак по порядку:
Есть в наличии ДВС от ОКА, раздатка ГАЗ69, мосты ГАЗ69, узел перелома УАЗ. На подходе обдирыши от КРАЗ.
Хотим сделать переломку. Задача проезд по дорогам и "бездорогам" по которым УАЗ перемещается только с помощью лебёдки, а так же перевозка 4-6 человек.
Сразу назрел вопрос по компоновке. Как срастить ОКОдвиг с раздаткой ГАЗ69 (очень неудобно у рк расположены валы)? Ну как говорится что есть то есть. По форуму полазил, но ничего не приглядел. Может есть у кого ссылочка с фото по этому вопросу.
Думаю это далеко не последний вопрос. По мере возможности буду выкладывать фото с поля сражения.
-
(очень неудобно у рк расположены валы)?
" Не удобно" не то слово. Когда-то тоже приобретал такую раздатку для переломки. Ни чего не вышло - обменял на нивкину. На переломке ,особливо на передней раме негде карданам разгуляться.
-
У меня на цельнорамном с окомотом стоит рк69,сдвигал ее вправо относительно оси,а кардан с кпп сделал из уазовского,токо один конец переварен на жиговский флянец.диф заварил,оковскую гранату обточил под флянец жиг и сварил.пока ходит.тьфу,тьфу
А при таких задачах как у вас и наборе метала,узел придется ставить перелома 66, так на всякий случай ::focus:::
-
Где 4 6 человек там и груза с каждым кило по 30
-
А при таких задачах как у вас и наборе метала,узел придется ставить перелома 66, так на всякий случай ::focus:::
Согласен. Но увы 66 нет и не предвидится, а УАЗовский уже готов. По нагрузкам эт я конечно с запасом зарядил.
Ещё видел на форуме что 69 раздатку переворачивают с ног на голову. Хотелось бы услышать отзывы пользователей данного варианта.
-
Здравствуй Евгений ! Мы с тобой земляки ! Ещё на одного саратника стало больше ! Обращайся ! Покажу , прокачу , посоветую . тел. 8 909 71 900 сорок семь . Андрей.
-
Здравствуй Евгений ! Мы с тобой земляки ! Ещё на одного саратника стало больше ! Обращайся ! Покажу , прокачу , посоветую . тел. 8 909 71 900 сорок семь . Андрей.
Отлично!!! 1*11 Ты вроде с Нововятска? Обязательно заскочу. Советы очень не помешают.
В понедельник попытаюсь выложить пару-тройку фото с полей сражения.
-
Ну вот собственно говоря и вести с полей. Раскладываем, прикидываем.
-
Парни, подскажите по ориентации узла перелома.
Ось шкворня располагается под неким углом к оси вращения вала. Имеет ли значение куда будет направлена эта ось? Ведь узел поворота можно расположтиь по разному, лишь бы рамы поворачивались в одной плоскости, что то мне подсказывает, что этот угол тоже должен учитываться.
-
Парни, подскажите по ориентации узла перелома.
Ось шкворня располагается под неким углом к оси вращения вала. Имеет ли значение куда будет направлена эта ось? Ведь узел поворота можно расположтиь по разному, лишь бы рамы поворачивались в одной плоскости, что то мне подсказывает, что этот угол тоже должен учитываться.
При повороте у тебя узел перелома должен подниматься из-за этого угла,а там уже как ты сделаешь развесовку по мостам-если центр тяжести сместишь к перелому значит вся конструкция будет стремиться распрямиться при отпускании руля,и наоборот соберется если развесовка будет за осями от центра.Может кто поправит если не прав.
-
. Имеет ли значение куда будет направлена эта ось?
Без разницы. В любом случае ,при повороте , узел перелома будет подниматься вверх. И при правильной развесовке ,при отпускании руля, полурамы будут стремиться встать в одну ось.
-
Парни, подскажите по ориентации узла перелома.
Ось шкворня располагается под неким углом к оси вращения вала. Имеет ли значение куда будет направлена эта ось? Ведь узел поворота можно расположтиь по разному, лишь бы рамы поворачивались в одной плоскости, что то мне подсказывает, что этот угол тоже должен учитываться.
Глянь как на уазике поворотный кулак в чулке закреплен,на 5 болтах.Делай так,чтоб 3 болта внизу были.
У газика дифер с двумя сателлитами,как на волге,возможно слабоват будет и пары на 41 зуб.Но если не новодел,ходят хорошо.
-
Глянь как на уазике поворотный кулак в чулке закреплен,на 5 болтах.Делай так,чтоб 3 болта внизу были.
У газика дифер с двумя сателлитами,как на волге,возможно слабоват будет и пары на 41 зуб.Но если не новодел,ходят хорошо.
А чем обусловлено положение 3х болтов снизу? Просто прикинул, и тогда получается, что у нас рулевая тяга будет располагаться не с той стороны (не слева по ходу а справа).
И ещё вопрос до кучи. Уж больно мал диаметр флянца у поворотного кулака, со стороны, которая впрессовывается в чулок. Как его усилить, или нет смысла?
-
Продолжаем раскладывать, прикидывать.
Вот и пара обуви (в смысле колёс) подошла. Отдельное спасибо "СергейНиколаевич"(у) и "BOLT 198". Респект им и уважуха!!!
Всё больше одолевают нехорошие мысли по РК-69, вернее отсутствие в ней дифа.
-
А чем обусловлено положение 3х болтов снизу? Просто прикинул, и тогда получается, что у нас рулевая тяга будет располагаться не с той стороны (не слева по ходу а справа).
И ещё вопрос до кучи. Уж больно мал диаметр флянца у поворотного кулака, со стороны, которая впрессовывается в чулок. Как его усилить, или нет смысла?
В таком положении у тебя вездик поворачивать будет,как передняя вилка на велосипеде.Легче управлять будет.Да и прочнее крепление.Я фланец усиливал следующим образом:со старого уазовского чулка отпилил этот флян,протокарил на станке.И собрал бутерброд:ШОПК-плита задней полурамы-шайба из старого чулка.Весь пакет стянул шатунными болтами от ГАЗ-53 (гайки высокие,под ключ на 15).
По поводу раздатки соображения у тебя правильные,для переломки лучше постоянный полный привод.Крутящий момент равномерно на оба моста передается.Ну это мое мнение.
По поводу рулевой тяги.Ты планируешь использовать прилив на самом поворотном кулаке?Сам рычаг веть переставляеццо,хочешь справа,хочешь слева.
-
....
По поводу рулевой тяги.Ты планируешь использовать прилив на самом поворотном кулаке?Сам рычаг веть переставляеццо,хочешь справа,хочешь слева.
Да хотел использовать прилив. Он как то посерьёзней выглядит.
По поводу 3х отверстий в узле поворота, спасибо.
-
Так будет лучше ::cheesy:::
-
Так будет лучше ::cheesy:::
1*11
А я то думаю, что то там не так. ::cheesy:::
-
....
По поводу рулевой тяги.Ты планируешь использовать прилив на самом поворотном кулаке?Сам рычаг веть переставляеццо,хочешь справа,хочешь слева.
Да хотел использовать прилив. Он как то посерьёзней выглядит.
По поводу 3х отверстий в узле поворота, спасибо.
Я первоначально от ГАЗ-69 кулак использовал,там нет этого прилива,рычаг на крышке шкворня держится.Благополучно свернул этот рычаг вместе со шпильками,там они М10,супротив уазовских М12.После этого перешел на уазокулак.Этот прилив для страховки держу,если опять рычаг заверну.А так без гура за него думаю,вращать не реально.
Сергею николаевичу превед передавай,я тоже диски его изготовления юзаю.
-
Узел перелома так же как и renegat закрепил с шайбой от старого чулка,шайба заходит втугую,и держит нормально.
Рейку тож зацепил за отлив,хотел за сошку,ведь она длиннее,значит легче крутить руль,но не как не подошла,пришлось бы гнуть.узел у меня крепиться к швелеру на 150,решил не мудрить,точно не изогнет.в нем прожег отверстие для тяги и все.
-
Приветствую всех.Поймал ваш привет с Кудымкара,по отзыву о дисках.
-
По поводу раздатки ГАЗ-69.Привод либо постоянный на оба моста-без межосевого дифференциала-мосты вращаются с одинаковой скоростью,нагрузка на оба моста одинакова.Что очень не плохо.На легких участках-выключаем передний мост и едем на одном заднем,даже топливо экономим. Да и понижайка в 69 очень хорошая.Ни чего тюнинговать не надо.
-
Привет Тезка. Тоже отдаю предпочтение Р.К. 69 ,даже перевернул её к верху ножками. На тему раздаток можно спорить долго и мнений будет столько сколько спорящих .Единственное что хочу добавить не ставь локи нового образца ,ищи старые проверенные ввёртыши. Пусть немного дольше но намного надежнее.У меня УАЗ 469 локов нового образца при больших нагрузках не хватает на сезон. У них либо наружа алюминевая ,либо нутро пластилиновое. рвал и так и так.Как правило ломается там откуда идти далеко и связи нет.
-
Привет Тезка. Тоже отдаю предпочтение Р.К. 69 ,даже перевернул её к верху ножками. На тему раздаток можно спорить долго и мнений будет столько сколько спорящих .Единственное что хочу добавить не ставь локи нового образца ,ищи старые проверенные ввёртыши. Пусть немного дольше но намного надежнее.У меня УАЗ 469 локов нового образца при больших нагрузках не хватает на сезон. У них либо наружа алюминевая ,либо нутро пластилиновое. рвал и так и так.Как правило ломается там откуда идти далеко и связи нет.
Привет. Не понял о каких локах идёт речь?
По поводу РК вверх ножками, может есть фото? Посмотреть бы как там себя карданы чувствуют.
-
Он про колесные хабы говорит, ща есть с ручным включением есть, они одноразовые, через переключалку вода попадает и долго не живут. Старого образца с колпачком и под квадратный ключ надежней. Но у 69 вместо них заглушки стоят,так что можешь не заморачиваццо, тем более переломку строишь
-
Он про колесные хабы говорит, ща есть с ручным включением есть, они одноразовые, через переключалку вода попадает и долго не живут. Старого образца с колпачком и под квадратный ключ надежней. Но у 69 вместо них заглушки стоят,так что можешь не заморачиваццо, тем более переломку строишь
А ну понял. У нас на буханке такие стоят в передке, которые вручную вкручиваем. Безотказная вещь!!! 1*11
А здесь полуоси намертво прикручены к ступице (мосты задние).
-
Он про колесные хабы говорит, ща есть с ручным включением есть, они одноразовые, через переключалку вода попадает и долго не живут. Старого образца с колпачком и под квадратный ключ надежней. Но у 69 вместо них заглушки стоят,так что можешь не заморачиваццо, тем более переломку строишь
Я на полноприводных чуть ниже тебя зайди посмотри.
-
По поводу раздатки ГАЗ-69.Привод либо постоянный на оба моста-без межосевого дифференциала-мосты вращаются с одинаковой скоростью,нагрузка на оба моста одинакова.Что очень не плохо.На легких участках-выключаем передний мост и едем на одном заднем,даже топливо экономим. Да и понижайка в 69 очень хорошая.Ни чего тюнинговать не надо.
У рк от 69 есть один косяк помимо конского веса, это привод переднего моста, одним концом вал закреплен на бронзовой втулке, если постоянно ездить с передком, то этой втулке проходит полярная лиса. Потом из за люфта начинает вырубать передок. Это я из опыта владения боевого газ -69А. Возможно, я и бздю, на вездике таких пробегов и нет, как на дорожной машине. МБ,будет ходить долго и счастливо
-
Блин, ни чего не курил ,не нюхал. Но точно помню что у меня игольчатый подшипник там стоит.Р.К. досталась б.у перебирал сам, ::thinking::: может энтот модерн старый хозяин внедрил. Если б здесь не прочитал про втулку то и не знал бы.
-
Я слышал про такой апгрейт,но сам не видел и не трогал.
Деталь 37 на рисунке
-
Начинаем стыковать. Как то медленно идёт, ну что делать.
По раздатке, решили оставить от 69го.
-
Начинаем ломать голову по размещению рулевого.
Пытаюсь вставить фото, не получается. Отправляет к администратору форума. ::shocked:::
-
Пробую ещё разок выложить отчётик.
-
То что не смог выложить накануне.
-
а без изломов совсем никак ?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.youpic.su%2Fpictures%2F1396468800%2Fc000c84521992577e89f8ab0d195158c.jpg&hash=508fe0d982eec7508ffc54acf7d5f669) (http://s001.youpic.su/pictures/1396468800/c536aae94eca8662901ed24abd3f0256.jpg)
-
Пробую ещё разок выложить отчётик.
дрыг так и будет стоять, кпп вперед?
-
Когда более менее раскрепили мост и раздатку, изломы стали совсем небольшие. Двиг будет стоять кпп вперёд, иначе угол излома на крадане будет офигенный.
-
Двиг будет стоять кпп вперёд, иначе угол излома на крадане будет офигенный.
Значит из-за этого мосты сливными пробками к верху расположил?
-
Значит из-за этого мосты сливными пробками к верху расположил?
Тут без вариантов.
Очередной раз всё разобрали и надстроили 2 этаж рамы.
-
За выходные чуток продвинулось наше безнадёжное мероприятие.
Подъехала вторая пара колёс (очередное спасибо СергеюНиколаевичу и BOLT 198).
-
Продолжаем.
-
Вес большой, а вместимости нет. Думаю, если бы легкую кабинку из 20 профиля сварил и обшил оцинковкой или алюкобондом то интересней бы было
-
Вес большой, а вместимости нет. Думаю, если бы легкую кабинку из 20 профиля сварил и обшил оцинковкой или алюкобондом то интересней бы было
Отчасти согласен. Но пока решили использовать донора по полной. Дальше видно будет.
-
Ломаем голову как приткнуть редуктор рулевого. ::undecided:::
От кузова оки скорее всего будем отказываться. ::cry:::
-
сам рулевой редуктор сфотай,мож чо присоветуем
-
сам рулевой редуктор сфотай,мож чо присоветуем
Редуктор от ЗИЛ-157
-
Воткни его вертикально, извиняюсь за выражение, между ногами)).Сошку слева пристрой по ходу движения. Если, допустим,руль направо крутить, сошка назад двигаццо будет?
-
Парни, а ещё подскажите по опыту эксплуатации переломок. Сильно ли бьёт в руль при езде? Ну допустим при перезде лесовозной колеи по диагонали?
Вопрос возник после размышлений, нужно ли распирать (усиливать крепление) рулевой редуктор по ходу тяги.
-
Подскажите про рулевой демпфер применительно к переломкам. Что это такое с чем его едят, использует ли кто?
-
Двиг будет стоять кпп вперёд
мосты чейли переворачивали? :shocked:
-
Двиг будет стоять кпп вперёд
мосты чейли переворачивали? :shocked:
Есть маненько. ::rolleyes:::
-
Мучаемся с педалями. Пристроили только тормоз. Дерзаем дальше.
-
да оригинально поставили тормоза 1*11
-
Долго стояла на стапелях.
Поехала родная на ходовые испытания.
-
Долго стояла на стапелях.
Поехала родная на ходовые испытания.
Видик только не зажимай ::cheesy::: .
-
Видик только не зажимай .
Нисколько не жалко, только не могу понять как вставить видео.
-
как вставить видео.
Евгений , ежли есть уже видео на ютубе или ещё где , то копируй ссылку и вставляй в сообщение , ежли нет то скидываешь видео на ютуб и опять сюда же ссылку .