0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет Тезка. Тоже отдаю предпочтение Р.К. 69 ,даже перевернул её к верху ножками. На тему раздаток можно спорить долго и мнений будет столько сколько спорящих .Единственное что хочу добавить не ставь локи нового образца ,ищи старые проверенные ввёртыши. Пусть немного дольше но намного надежнее.У меня УАЗ 469 локов нового образца при больших нагрузках не хватает на сезон. У них либо наружа алюминевая ,либо нутро пластилиновое. рвал и так и так.Как правило ломается там откуда идти далеко и связи нет.
Он про колесные хабы говорит, ща есть с ручным включением есть, они одноразовые, через переключалку вода попадает и долго не живут. Старого образца с колпачком и под квадратный ключ надежней. Но у 69 вместо них заглушки стоят,так что можешь не заморачиваццо, тем более переломку строишь
По поводу раздатки ГАЗ-69.Привод либо постоянный на оба моста-без межосевого дифференциала-мосты вращаются с одинаковой скоростью,нагрузка на оба моста одинакова.Что очень не плохо.На легких участках-выключаем передний мост и едем на одном заднем,даже топливо экономим. Да и понижайка в 69 очень хорошая.Ни чего тюнинговать не надо.
Пробую ещё разок выложить отчётик.
Двиг будет стоять кпп вперёд, иначе угол излома на крадане будет офигенный.
Значит из-за этого мосты сливными пробками к верху расположил?
Автор Тalgat-53
Автор Гарик925
Автор Renegat