Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Михайлович от Декабря 10, 2009, 19:33:01 pm
-
Всем добрый вечер , и сразу вопрос к знатокам муравьинного ДВС как он повыносливости ? Дело в том , что я начал постройку 6 колесного вездехода с 2 двигателями и мне надо ваше мнение.
-
вот глупости,поставь лучше тогда 15 дигателей от мопеда и чини их по каздый день. надо один двигатель ставить мощьный
-
Всем добрый вечер , и сразу вопрос к знатокам муравьинного ДВС как он повыносливости ? Дело в том , что я начал постройку 6 колесного вездехода с 2 двигателями и мне надо ваше мнение.
Хороший мотор, но 2 будут ломаться в 2 раза чаще ;)
-
видиш -=tess=-,бросай двухдвижковый делать,делай с одним мотором и все будет хорошо+)
-
видиш -=tess=-,бросай двухдвижковый делать,делай с одним мотором и все будет хорошо+)
Не всё так однозначно. У меня есть мысля построить 6 х 6 с двумя движками. Оковский будет крутить пару задних мостов, что упрощает трансмиссию, а передний мост будет крутить китайский двиг (8 - 10 л.с) с центробежной муфтой и вариатором. По опыту моего друга Карачева знаю, что передний мост включается очень редко, на самых тяжелых "дорогах".
-
Дело в том , что я начал постройку 6 колесного вездехода с 2 двигателями и мне надо ваше мнение.
.
Как-же ты собираешься синхронозировать переключение передач?
-
очень тяжело получится,двигатели будут работать не синхроно полюбому. не стоит начинать!а то испортиш тока материал
-
Я про такой вездеход слышал.В нём два двс от мураша,каждый двс работает на 3 колеса левых и на 3 правых.Применён там принцип бортового поворота,рулевое сделано так:стоит один рычаг у него 4 степени свободы,к нему подцеплены тросики подьёма заслонки карбюратора,надо повернуть влево поворачиваешь рычаг влево,тем самым прибавляешь газ на правом двигателе,а на левом сбрасываешь до холостых и получается разворот,ну а вперёд едешь то тянут два движка с одинаковой силой,но это всё требует очень точных регулировок
-
Всем спасибо за ваши советы и хочу ответить на вопросы скептиков .Дело в том это у меня второй вездеход , 1ый эксперементальный уже в Китае .Принцип простой , управление газом 2 рычага и все правда с синхронизацией коробки повозился , но получилось удачно нет проблем.2 реверс редуктора и разворот вокруг своей оси .Ну а насчет 15 мопедных движков не правы у меня ревредуктора могут синхронизироватся и при отказе одного двиг 2ой в работе ,ну и на крайняк из 2х слепить 1ин можно мы ведь не по асфальту ездим и спасение утопающих дело рук самих утопающих . Мужики извините 1го вездехода фоток нет не для истории делал.
-
ну конструируй,по ходу дела разберемся уже,удачи
-
ну конструируй,по ходу дела разберемся уже,удачи
Спасибо Вовка
-
Вован сдесь крутой советчик,кучу регалий имеет-----нооо пасатижи от ключа отличить пока не мможет
-
Igas,чёт ты разшутился =) ты случайно не в банде Петоросяна ?
-
Дело в том , что я начал постройку 6 колесного вездехода с 2 двигателями и мне надо ваше мнение.
.
Как-же ты собираешься синхронозировать переключение передач?
видиш -=tess=-,бросай двухдвижковый делать,делай с одним мотором и все будет хорошо+)
Не всё так однозначно. У меня есть мысля построить 6 х 6 с двумя движками. Оковский будет крутить пару задних мостов, что упрощает трансмиссию, а передний мост будет крутить китайский двиг (8 - 10 л.с) с центробежной муфтой и вариатором. По опыту моего друга Карачева знаю, что передний мост включается очень редко, на самых тяжелых "дорогах".
А ты как собираешся синхронизировать задний мотор с передним,гибрид вариатора и механики! чтото даже не знаю что сказать.
-
А ты как собираешся синхронизировать задний мотор с передним,гибрид вариатора и механики! чтото даже не знаю что сказать.
Вариатор сам выбирает передаточное в зависимости от нагрузки (оборотов), центробежная нуфта не потребует дополнительных манипуляций. Передний мост включать только на низких передачах основного двиг.
-
Мужики нравятся мне ваши конструкции отличные вещи , загорелось сделать подобное на пневматиках. Я уже писал о 6 ти колеске ,c 2 двигателями ,но колесики от квадроцикла чето не прикалывают а вот пневмо это да . B принципе переделка не сложна , вопрос в другом подскажите можно ли шкуродерить ГАЗ колеса больше диаметром не желательно в гараж не въехать.Высылаю фото моего будущего вездехода доведенного до совершенства с вашей помощью . Заранее благодарен
-
В смысле Газ 66?
-
Аzat я хотел узнать ГАЗ 53 или ему подобных
-
Вариатор сам выбирает передаточное в зависимости от нагрузки (оборотов), центробежная нуфта не потребует дополнительных манипуляций. Передний мост включать только на низких передачах основного двиг.
Кузьмич,идея в общем то хорошая,но не новая. Я когдато её видел в "Моделисте" или в "Технике молодежи". А как ты будеш газовать двумя двигами? Рядом 2 педали газа или гашетку на руле? Как на инвалидке.?
-
Кузьмич,идея в общем то хорошая,но не новая. Я когдато её видел в "Моделисте" или в "Технике молодежи". А как ты будеш газовать двумя двигами? Рядом 2 педали газа или гашетку на руле? Как на инвалидке.?
[/quote]Я на авторство не петендую, хотя этих журналов с совдеповских времён не видел.
Управлять не обязательно механическим способом, можно собрать электронный блок, который получая импульсы от задних мостов (датчик спидометра), будет регулироват обороты переднего двиг.
-
Да не нова ее применяли на БТР 60х годах 2 ГАЗ 51 двигуна каждый на свой борт, управление 2 рычага ,левый рычаг управлял правым двиг рычаг на себя увеличиваш обороты поворот налево и другим вправо . Тот же принцип применил один америкоз на своей 6 ти колеске ,да это описано в МК 70 год , в общем проще чем репа запареная.
-
Кузьмич,идея в общем то хорошая,но не новая. Я когдато её видел в "Моделисте" или в "Технике молодежи". А как ты будеш газовать двумя двигами? Рядом 2 педали газа или гашетку на руле? Как на инвалидке.?
Я на авторство не петендую, хотя этих журналов с совдеповских времён не видел.
Управлять не обязательно механическим способом, можно собрать электронный блок, который получая импульсы от задних мостов (датчик спидометра), будет регулироват обороты переднего двиг.
[/quote]
Ой! РебятЫ писец! Завели вы меня с пол оборота....
Завтра с утра начинаю делать вот такую тачку
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi130%2F0912%2F5e%2F6f2b4dc52fc6.jpg&hash=64b03d87a6cc9f91cad1f100835f7e74) (http://www.radikal.ru)
Сзади-оковский двиг,нивовский мост и роликовый привод.
На передок-китаёза! 88*8
-
Тырданов , решил- не замахнутся ли на Вильяма Шекспира? 98*&
-
Тырданов , решил- не замахнутся ли на Вильяма Шекспира? 98*&
т.е. Зильбера?
-
Тырданов , решил- не замахнутся ли на Вильяма Шекспира? 98*&
Да нет,пошутил я!
Годков на десять был бы я по-моложе,может быть и начал постройку :undecided:
Идея то не плохая ИМХО!
-
А ты как собираешся синхронизировать задний мотор с передним,гибрид вариатора и механики! чтото даже не знаю что сказать.
Вариатор сам выбирает передаточное в зависимости от нагрузки (оборотов), центробежная нуфта не потребует дополнительных манипуляций. Передний мост включать только на низких передачах основного двиг.
Да я как бы шипко и не спорю ведь только любой вариатор имеет свои пределы регулирования.будешь свой вариатор расчирывать? И тем не мение вариатор не сможет охватить все режимы ручной коробки.придется с собой брать десяток ремней.
-
И тем не мение вариатор не сможет охватить все режимы ручной коробки.придется с собой брать десяток ремней.
Боря,а все режимы и не надо! Передок вкл. только на тяжёлых участках,а это как правило первая-вторая пониженная.
Этот двиг спереди-нечто подобие лебедки......
-
Володя так скажи можно ли драть шины газ 51 ,а то все молчат
-
Володя так скажи можно ли драть шины газ 51 ,а то все молчат
tess,дык я то же ни чего не скажу :embarrassed:
Не могу говорить о том,чего не делал .....
tess,возьми негожую газоновскую покрышку,сделай срез и посмотри на слойность. А ещё лучше фотки выстави-консилиум решит! ИМХО :cheesy:
-
Благодарен очень, фотки чуть позже . Тогда еще вопросик какой диаметр покрышек у ГАЗ 66.
-
Благодарен очень, фотки чуть позже . Тогда еще вопросик какой диаметр покрышек у ГАЗ 66.
Где-то около метра.... Постучи DIV-Игорь их драл.
-
Благодарен очень, фотки чуть позже . Тогда еще вопросик какой диаметр покрышек у ГАЗ 66.
Где-то около метра.... Постучи DIV-Игорь их драл.
Ну что, господа самоделкины вот и мне счастье привалило 4 колеса шишиги у меня уже в кармане . И если незатруднит ответьте на пару вопросов , можно ли располовинить шину или лучше ее драть . Хотелось бы грунтозацепы в первозданном виде оставить как бы поболе крепости получить все дело в почве, у нас ведь кругом кругом камни и с РОСЕЕЙ МАТУШКОЙ НЕ СРАВНИШ да и зимы почти без снега так , что буду надеется на ваши советы.
-
можно ли располовинить шину или лучше ее драть . Хотелось бы грунтозацепы в первозданном виде оставить как бы поболе крепости получить все дело в почве, у нас ведь кругом кругом камни и с РОСЕЕЙ МАТУШКОЙ НЕ СРАВНИШ да и зимы почти без снега так , что буду надеется на ваши советы.
Драть или половинить? Всё зависит от той же слойности-если два пучка проволоки с каждой стороны,то можно и располовинить,а если один-лучше драть.
Для казахстана шишиговских хватит за глаза-сам в Кустанайских степях родился!
-
Спасибо Владимир Николаевич ,только как определить? я не в курсе если есть возможность подскажи.
-
Вот здесь Игорь разложил по полочкам.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=330.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=330.0)
Выходит он двухпучковые.
-
Благодарствую Владимир Николаевич.
-
Господа конструкторы ответте на вопрос дилетанта в области пневматики, для чего на посадочном нужен размер 320-330мм ,а не на 160мм в каком виде он находится[По шишиге ] и если смысл драть шину если по центру беговой по клыкам трещины глубиной от 1 до 2мм. Пока все
-
Всем желаю здравствовать!!! . И имею маленький вопрос к знатокам вездеходостроения , шина шишига драная оставлены родные клыки чей мост может выдержать ? cухая масса вездехода 600кг.
-
Нивкины.
-
Всем добрый вечер , и сразу вопрос к знатокам муравьинного ДВС как он повыносливости ? Дело в том , что я начал постройку 6 колесного вездехода с 2 двигателями и мне надо ваше мнение.
tess,я что-то маленько не понимай! Что за трансмиссия,два двига на один мост?
-
Всем желаю здравствовать!!! . И имею маленький вопрос к знатокам вездеходостроения , шина шишига драная оставлены родные клыки чей мост может выдержать ? cухая масса вездехода 600кг.
Tess, извини за прямоту, но обдираешь ты немножко не правильно. Ты не попадаешь точно между пучками проволоки. Когда делаешь прорез на посадочном, не надо сильно заглубляться. Достаточно только прорезать ткань на посадочном (3-4мм) дорезинового клина. А затем клещами надо подрывать (именно подрывать, а не подрезать) этот резиновый клин. Тогда ты попадешь точно между слоями корда и на оставшемся пучке останется точно 4 слоя корда на боковой. Колесо получится черненькое, как заводское и без лохмотьев. И будет тебе сча-астье !!!
-
И с какой целью оставил сами клыки? Оно же дубовастое будет!
-
И с какой целью оставил сами клыки? Оно же дубовастое будет!
Здесь хозяин - барин. Мне тоже кажется, что тех клыков, как делали мы за глаза хватит.
-
Владимир Николаевич тут такая схема, делю пополам мост на левую и правую по звезде на каждую от реверс редукторов цепи , а с выходов моста также по колесам цепями ( хотя цепи не приветствую , но это так сказать за неимением поварихи).
-
Да еще про клыки , я чуток подрезы сделаю думаю помягче будут и во вторых резина дерьмо потрескана напрочь ,поэтому пришлось родные оставить.
-
Владимир Николаевич тут такая схема, делю пополам мост на левую и правую по звезде на каждую от реверс редукторов цепи ,
Вот здесь,ни чё не понял :rolleyes:
-
Всем желаю здравствовать!!! . И имею маленький вопрос к знатокам вездеходостроения , шина шишига драная оставлены родные клыки чей мост может выдержать ? cухая масса вездехода 600кг.
Tess, извини за прямоту, но обдираешь ты немножко не правильно. Ты не попадаешь точно между пучками проволоки. Когда делаешь прорез на посадочном, не надо сильно заглубляться. Достаточно только прорезать ткань на посадочном (3-4мм) дорезинового клина. А затем клещами надо подрывать (именно подрывать, а не подрезать) этот резиновый клин. Тогда ты попадешь точно между слоями корда и на оставшемся пучке останется точно 4 слоя корда на боковой. Колесо получится черненькое, как заводское и без лохмотьев. И будет тебе сча-астье !!!
DIV ты хороший учитель ,я плохой ученик твою тему изучал до слез в глазах от монитора , но как только шины попали в руки пошла резня и результат как говорится на лице , а сколько у меня было отзывов в адрес производителя пока одну шину драл , а она у меня неделю кровь пила . DIV я премного благодарен тебе за маленькую подсказку которая принесет счастье , осталось два с половиной.
-
Владимир Николаевич тут такая схема, делю пополам мост на левую и правую по звезде на каждую от реверс редукторов цепи ,
Вот здесь,ни чё не понял :rolleyes:
Сателитты выбрасываю ведомую шестерню тоже, мне нужны только полуося и чулки для привода цепей на колеса . Привод будет находится снаружи и подрессорен.
-
tess,накидал бы схемку,а мы с тобой может про разные весчи говорим...
У реверсов какое ПЧ ?
-
tess,накидал бы схемку,а мы с тобой может про разные весчи говорим...
У реверсов какое ПЧ ?
Владимир Николаевич я постараюсь нарисовать, но получится видимо коряво 3D на английском, но в painte попробую . Реверс пч 1.26
-
Tess , я сегодня драл колесо , для наглядности - небольшое видео посмотри может пригодитсяhttp://www.youtube.com/watch?v=HQaBMA_TDOI
-
Ссылка не работает.
-
Сам вижу , видео что-то не втыкается.
-
Видео000.3gp (http://www.youtube.com/watch?v=HQaBMA_TDOI#)
-
Наконец-то воткнул! Колесо конечно кразовское , но я думаю, что больших отличий от ГАЗ-66 нет,потом получается так.
-
Сергей ,где верхний пучёк лежал сколько слоёв снимаеш? Может в теме по обдирке 1300 краз Улео выложиш , а то я тоже такое взялся мучить.(лучше там ответь,чтоб тут не отвлекаться)
-
Владимир Николаевич тут такая схема, делю пополам мост на левую и правую по звезде на каждую от реверс редукторов цепи ,
Вот здесь,ни чё не понял :rolleyes:
Сателитты выбрасываю ведомую шестерню тоже, мне нужны только полуося и чулки для привода цепей на колеса . Привод будет находится снаружи и подрессорен.
-
Tess , я сегодня драл колесо , для наглядности - небольшое видео посмотри может пригодитсяhttp://www.youtube.com/watch?v=HQaBMA_TDOI
Сергей благодарю за помощь ,но видимо тут всего 2 случая либо я тормоз либо как обычно все дерьмо достается мне. Делаю от а до я в точности ,а по новой коряво выходит если завтра такая же канитель обмажу нахрен сырой резиной и чуток огоньком поджарю такая задумка думаю должно получится ,али нет ?
-
Сателитты выбрасываю ведомую шестерню тоже, мне нужны только полуося и чулки для привода цепей на колеса . Привод будет находится снаружи и подрессорен.
Мне так не нравится. Конечные передачи выгоднее ставить по бортам, не нагружать полуось крутящим моментом, не уменьшать дорожный просвет по середине, и не ограничиваь себя в диаметре колёс и звёздочек
-
tess,а как будешь на все шесть колес привод осуществлять? И какое ПЧ у цепной передачи?
-
tess,а как будешь на все шесть колес привод осуществлять? И какое ПЧ у цепной передачи?
Владимир Николаевич я с удовольствием все разложу по полочкам ,мне ваше мнение и помощь даже очень нужны потому как грабли мне уже ну очень достали , все эти эпопеи со строительством заканчивались нулевым результатам и с опустошением кармана и нервов , хотя правда доводилось и до ума некоторые изделия только для покатушек . Знатьем раньше о клондайке идей и конструкций ( пневмоходы.ru) было бы все как у людей, но че-то меня понесло. Так вот постараюсь в течении дня всю картину обрисовать ,а то на пальцах не объясниш.
-
Ну вот вроде как бы получилось вся кинематика, лестных слов за чертеж не надобно.
-
Спецам по колесам . Мужики чо то я не догоняю на что эта шина похожа? по ходу на боковине одни нитки ,они видимо вообще резину не ложили , а на беговой нет нет бывает так , что я не виноват. А это дралка
-
А что это за узлы 1а,2а,3а? Типа бортовых от военного уазика?
-
А что это за узлы 1а,2а,3а? Типа бортовых от военного уазика?
В гараже валялись с внутренними зубьями , а тут мыслил как бы разгрузить трансмиссию ну и подумал проще не бывает . Редуктор буду изготовлять сам ,токарный и приспособы для фрезерования есть, сварка постоянка . Да в принципе и раньше все изготовлял сам ну, а помере изготовления можно и отчет предоставить если кому это интересно.
-
а помере изготовления можно и отчет предоставить если кому это интересно.
Интересно,и даже очень! Здесь на форуме ещё ни кто не строил шестиколесник в режиме ОНЛАЙН. :wink:
-
Интересно, когда что-то делают своими руками, но смущает то, что 6 редукторов в них 24 подшипника - как всё сложно...
-
ой как шестерёнок-то много...
-
Спецам по колесам . Мужики чо то я не догоняю на что эта шина похожа? по ходу на боковине одни нитки ,они видимо вообще резину не ложили , а на беговой нет нет бывает так , что я не виноват. А это дралка
Tess, снова ты поторопился и не попал точно между пучками. Псмотри на рисунке, как выглядит колесо в разрезе.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi207%2F1001%2F22%2F0e2401c5aa9f.jpg&hash=2b69c80cc2ab0e0e5e1746f879594c5c)
Делая неглубокую (3мм) зарезку на посадочном, ты должен попасть в резиновый клин. Этот клин какбы разделяет два пучка проволоки и обволакивающие их слои корда (по 4 на каждом пучке) более толстым слоем резины. Возьми какое-нибудь старое колесо, разреж его поперек и все увидишь сам. Я на первом колесе тоже мудрил и торопился, но каждое колесо получалось все лучше и лучше. Удачи, коллега!
-
Спецам по колесам . Мужики чо то я не догоняю на что эта шина похожа? по ходу на боковине одни нитки ,они видимо вообще резину не ложили , а на беговой нет нет бывает так , что я не виноват. А это дралка
Судя по нижней фотке,ты попал меду слоёв,но сразу от посадочного пошел лишний слой.Надо было его "поддеть" ножичком.
-
Спецам по колесам . Мужики чо то я не догоняю на что эта шина похожа? по ходу на боковине одни нитки ,они видимо вообще резину не ложили , а на беговой нет нет бывает так , что я не виноват. А это дралка
Tess, снова ты поторопился и не попал точно между пучками. Псмотри на рисунке, как выглядит колесо в разрезе.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi207%2F1001%2F22%2F0e2401c5aa9f.jpg&hash=2b69c80cc2ab0e0e5e1746f879594c5c)
Делая неглубокую (3мм) зарезку на посадочном, ты должен попасть в резиновый клин. Этот клин какбы разделяет два пучка проволоки и обволакивающие их слои корда (по 4 на каждом пучке) более толстым слоем резины. Возьми какое-нибудь старое колесо, разреж его поперек и все увидишь сам. Я на первом колесе тоже мудрил и торопился, но каждое колесо получалось все лучше и лучше. Удачи, коллега!
DIV я очень благодарен тебе за то, что находишь время для наставления на путь истины . Cегодня попробавал другую шину дербанить вроде получается осталось три . Видимо придется чуток перекурить уж очень эта технология трудоемкая никак с 21 веком не вяжется , еще раз спасибо.
-
а помере изготовления можно и отчет предоставить если кому это интересно.
Интересно,и даже очень! Здесь на форуме ещё ни кто не строил шестиколесник в режиме ОНЛАЙН. :wink:
Владимир Николаевич можно и в ОНЛАЙН , но комп в гараже как-то накладно да и у вас нет время смотреть это документальное кино , а вот чуток с запозданием запросто.
-
а вот чуток с запозданием запросто.
Дык я это и имел ввиду.
tess,маленький вопросик.....:а почему именно шестиколлесник для казахских степей?
Болот там нет,а зимой ветра так снег утрамбовывают,что я по насту в детстве на велике катался.
Может быть есть смысл построить легкий и ходкий 4х4 ? (мысли в слух)
-
Интересно, когда что-то делают своими руками, но смущает то, что 6 редукторов в них 24 подшипника - как всё сложно...
Александр нас кругом сложности окружают начиная с детства как затереть двойку в дневнике до семейной жизни как утаить от жены заначку , но это между прочим . В действительности есть малехо , но для меня допустим сложно вездеход как у Тырданова Володи сделать я бы с удовольствием изготовил такой прототип .Но увы все упирается в комлектующие у вас в РОССИИ МАТУШКЕ все намного прозаичнее , я тут прикинул во сколько реально обойдется то что сейчас вояет DIV и вышло немного-немало где-то в районе 8 штук зелени вот это сложно.
-
а вот чуток с запозданием запросто.
Дык я это и имел ввиду.
tess,маленький вопросик.....:а почему именно шестиколлесник для казахских степей?
Болот там нет,а зимой ветра так снег утрамбовывают,что я по насту в детстве на велике катался.
Может быть есть смысл построить легкий и ходкий 4х4 ? (мысли в слух)
Владимир Николаевич ну прямо в дыхло попал у меня самого такие мысли вкрадываются в действительности захочеш болото найти, а его нетути . В основном он мне нужен для маленьких рыбалок ну так на 500 кг рыбки а за одним зайцем гонятся накладно .А запросы такие , вместимость 2-3 человека соответственно с ночевкой ну и основное зимний вариант .Может что то посоветуеш как человек знающий климатические условия ну и технику.
-
ой как шестерёнок-то много...
А еще звездочек , цепей , двигателей и остального.
-
ой как шестерёнок-то много...
А еще звездочек , цепей , двигателей и остального.
Много лишнего.
Ломаться будет ну просто очень часто.
Ничего личного, статистика.
-
ой как шестерёнок-то много...
А еще звездочек , цепей , двигателей и остального.
Много лишнего.
Ломаться будет ну просто очень часто.
Ничего личного, статистика.
Есть одно хорошее изречение , не ломается то чего нет тогда и на вездеходы надобно ставить один мост , но опять же это вездеходом назвать язык не повернется , где выход? если есть предложение буду очень признателен я имею в виду по моей конструкции .
-
как человек знающий климатические условия ну и технику.
Это уж точно! Уж как 39 лет как там не живу,а всё нет-нет да прикидываю:вот бы щас на своей тачке зимой в Казахстане погонять.Куда перстом указал-туда и ехать можно-кругом степь!
А по-поводу железок Сергей Смирнов прав-чем их меньше,тем меньше поломок.
Я понимаю,конечно,что бабосы определяют всё,но пару,нивкиных или уазкиных мостов можно где-то выкроить. Если 3 человека и 500 кг рыбы,то уазкины лучше. Тем более нет болот-за каждый грамм бороться не надо.
Ну а компановку сам выбирай,в инете вариантов много.
-
Мне довелось рассмотреть канадский "Арго", примерно такой же шестиколёсник с бортовым поворотом, как ты задумал, но там всё проще: один мотор, фрикционы с тормозами (классическиё способ управления) и цепи по бортам. Внешне выглядит несерьёзной игрушкой с кузовом из пластика, но ползает везде - мне понравился. (Правда, денег стоит!!!!!!)
Тырданов опередил, но соглашусь: по степям проще ездить ,чем по болотам и нет смысла шестиколёсник делать, хватит и четырёх.
-
А почему же тогда Ирбитская "Тайга" не ползает везде-всё в принципе то же самое?
-
Мне довелось рассмотреть канадский "Арго", примерно такой же шестиколёсник с бортовым поворотом, как ты задумал, но там всё проще: один мотор, фрикционы с тормозами (классическиё способ управления) и цепи по бортам. Внешне выглядит несерьёзной игрушкой с кузовом из пластика, но ползает везде - мне понравился. (Правда, денег стоит!!!!!!)
Тырданов опередил, но соглашусь: по степям проще ездить ,чем по болотам и нет смысла шестиколёсник делать, хватит и четырёх.
Александр так что же модератору работа будет переносить тему? Ну в принципе чуть чуть и я сдамся душа у меня мягкая , а вот что взамен шести четыре ? делал я по молодости на шести с поворотом с поттормаживанием , не понравилось на скорости кидает из стороны в сторону , а если часа 3 едеш то это вилы.
-
[ а вот что взамен шести четыре ?
tess, Игорь (DIV) тебе дорожку протаптывает. Похоже это твой вариант. :wink:
-
Владимир Николаевич и Николай вот так сказать вы монстры вездеходостроения (без лести сказано ) возможен ли такой вариант для меня, мосты 412 рулевое 412 .
-
[ а вот что взамен шести четыре ?
tess, Игорь (DIV) тебе дорожку протаптывает. Похоже это твой вариант. :wink:
Где ? ГАЗ 66
-
Да!
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=343.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=343.0)
Только схему трансмиссии можно сделать по своему вкусу.
-
Владимир Николаевич , а я бы тоже на родину в Тюмень эх красота последний раз в 76 году был.
-
Мужики имеется два вопроса такого плана, каковы требования технадзора к ТС по габаритам и передаточное отношения бортовых редукторов у армейского УАЗа.
-
Для легковых автомобилей габаритная ширина транспортного средства не должна превышать 2,5 м, а высота - 4,0 м
-
Для легковых автомобилей габаритная ширина транспортного средства не должна превышать 2,5 м, а высота - 4,0 м
То есть и для пневмоходов ?
-
МИХ спасибо , а то у меня получается 2400 мм по ширине , только когда раму изготовил вспомнил про эту хрень .
-
Для легковых автомобилей габаритная ширина транспортного средства не должна превышать 2,5 м, а высота - 4,0 м
То есть и для пневмоходов ?
Да! Для всех участников движения по дорогам общего пользования.
-
Так , продолжим вопросы теперь по ходовой. Мосты москвича будут переделаны распилены,приварены ну и прочее ,смогут ли выдержать полуося верней остаток длинной 400мм, 600кг +клыкастая резина?
-
А вот кто подскажет при таком рычаге будет ли нормальная амортизация?
-
Всем доброго здравия !!! Что то тишина у меня в теме, надо видимо напрягтить людей здравомыслящих может все таки чего нибудь подскажут ,а может промолчат ( попытаемся) Значит вопрос такого рода два УАЗ моста задних ,допустим делать переломку ,что надобно сделать c одним из мостов для вращения в соответствии с другим.
-
Всем доброго здравия !!! Что то тишина у меня в теме, надо видимо напрягтить людей здравомыслящих может все таки чего нибудь подскажут ,а может промолчат ( попытаемся) Значит вопрос такого рода два УАЗ моста задних ,допустим делать переломку ,что надобно сделать c одним из мостов для вращения в соответствии с другим.
Вапще ничего! Ставить и ехать.... 98*& :angel:
-
Здравствуйте Владимир Николаевич спасибо за ответ ,я вот чего думаю видимо надо тему закрыть и непосредственно все вопросы задавать в вашей теме потому как кроме вас никто не удосужится ответить ,такое ощущение что на сайте вообще никто не находится, ещё раз спасибо.
-
потому как кроме вас никто не удосужится ответить ,
....Наверное потому что земляк.... :wink:
,такое ощущение что на сайте вообще никто не находится,
А вот это ,tess,ты зря! Ты,похоже,что то собрался делать на уаз мостах?
Сделай новую тему и начинай делать,освещая процесс "в прямом эфире" .и я уверен тебя завалят "дурными" советами.......я буду в первых рядах! :angel:
-
Ну здорово сказал +1 тут Владимир Николаевич такая ситуация ни туда ни в красную армию и я как троцкий туда сюда ,а все мать её безработицу уже полгода бичую таньга на исходе из за этого шестиколёска как начатое замораживается, схавал приличную сумму но и ничего не делать не мое это .Я по жизни человек настырный , ну так вот предложили два моста от уаз грузовой и раздатку и если сойдёмся в цене буду брать ,и еще товарищ пообещал двигун от шкода фелиция 1.3 литра 53лошадки правда требуется небольшой ремонт , только у них болезнь это цепь грм после 60 тыщ пробега надо менять 2 звезды и цепь . Так что Владимир Николаевич вопросы будут .
-
Всем здравствовать!!! Господа тут такой вопросик раздатка 66 какой вес имеет ? есть возможность приобретения, или не стоит заморачиватся .
-
Aга Владимир Николаевич на горизонте появился значит будет ответ.
-
Всем здравствовать!!! Господа тут такой вопросик раздатка 66 какой вес имеет ? есть возможность приобретения, или не стоит заморачиватся .
Я больше склоняюсь ко второму варианту-не для вездехода она!
Хотя у нас в Советском один товарисч на тачку похожую на мою-поставил-таки 66-кую раздатку,но потом осознал,что она что то тяжеловата :wink:
-
Всем здравствовать!!! Господа тут такой вопросик раздатка 66 какой вес имеет ?
По руководству к ГАЗ-66, раздаточная коробка с центральным тормозом весит 56,5 кг.
-
Всем здравствовать!!! Господа тут такой вопросик раздатка 66 какой вес имеет ? есть возможность приобретения, или не стоит заморачиватся .
Если построить логическую цепочку, то получится такая картина: Если раздатка ГАЗ-66 - то она должна крутить мосты Газ-66; Если мосты Газ-66 - то колёса как минимум К-700; И мотор около 2000 кубиков.
Если ты такой вездеход хочешь построить, то можешь брать раздатку Газ-66
-
Всем здравствовать!!! Господа тут такой вопросик раздатка 66 какой вес имеет ? есть возможность приобретения, или не стоит заморачиватся .
Если построить логическую цепочку, то получится такая картина: Если раздатка ГАЗ-66 - то она должна крутить мосты Газ-66; Если мосты Газ-66 - то колёса как минимум К-700; И мотор около 2000 кубиков.
Если ты такой вездеход хочешь построить, то можешь брать раздатку Газ-66
Благодарю Александр вовремя информировал . Мне такого гиганта не под силу вытянуть тут присутствует два фактора финансы и опыт в такой постройке даже до ваших с Тырдановым вездеходов ну прямо скажу тяжеловато ,сейчас есть возможность приобрести два моста уаз и коробку от москвич 2141 так вот можно ли вместо раздатки уаз, коробку 2141 воткнуть , заранее благодарен.
-
Всем здравствовать!!! Господа тут такой вопросик раздатка 66 какой вес имеет ? есть возможность приобретения, или не стоит заморачиватся .
Я больше склоняюсь ко второму варианту-не для вездехода она!
Хотя у нас в Советском один товарисч на тачку похожую на мою-поставил-таки 66-кую раздатку,но потом осознал,что она что то тяжеловата :wink:
Да Владимир Николаевич боооольшие колеса большие проблемы ну это ко мне отношение имеет.Вот жду сегодня к вечеру цену скажут на мосты , но чую придется брать сколько скажут.Не хочется что то опять слепить затем порезать и снова в китай отправить ,годы не те что бы порожняки гонять .C уважением Юрий.
-
Всем здравствовать!!! Господа тут такой вопросик раздатка 66 какой вес имеет ?
По руководству к ГАЗ-66, раздаточная коробка с центральным тормозом весит 56,5 кг.
Да уж чуток меньше чем мой вес.
-
Всё пора тему закрыть напроч безвозвратно .К админу :Александр надобно видимо удалить тему дабы не занимала место на винте. 1*1 1*1 1*1 1*1