Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: maxim от Декабря 23, 2013, 03:21:31 am

Название: переломка на уроганах
Отправлено: maxim от Декабря 23, 2013, 03:21:31 am
здраствуйте единомышленники . хочу построить вездеход на ви-203 пока занимаюсь сбором необходимых железяк . вот из чего думаю лепить ; двс и кпп ока,раздатка нива, мосты уаз(но думаю будут волга т.к уазкиных не найти или ценник лупят заоблочный, а бюджет мал),узел перелома зил 131,рулевое газ53, рама из 76 трубы, и колеса ви-203 ободранные. так вот есть сомнения по мостам волги,может кто чё по советует 0*)
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: Камнев от Декабря 23, 2013, 03:41:41 am
Максим, хорошо, что ты открыл свою тему, но не пропускай тех советов форумчан, которые тебе дали в моей теме "Мустанг", нет смысла повторятся по мостам, поворотному, да и рулевое газ53 тяжеловато.
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: maxim от Декабря 23, 2013, 03:57:17 am
Максим, хорошо, что ты открыл свою тему, но не пропускай тех советов форумчан, которые тебе дали в моей теме "Мустанг", нет смысла повторятся по мостам, поворотному, да и рулевое газ53 тяжеловато.
советы принял во внемание, с мостами волги буду експериментировать, поворотный от зила однозначно надёжность хорошая, с рулевым ещё точно не опредилился да и плюс минус 100кг не беда озёра не переплывать  ::cheesy::: сравнил колёсья ви 3 игрушка по сравнению сви203
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: maxim от Января 03, 2014, 04:30:45 am
вот чё то загнался совсем 0*) почитал про мосты газелькины и закрался вариант их внидрить на будуший вездик. расскритикуйте пожалуйста хороший вариант или нет ::sarcastic::: ::thinking::: ::omg:::
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: . от Января 03, 2014, 10:08:19 am

 с рулевым ещё точно не опредилился да и плюс минус 100кг не беда

+100 килограмм для пневмохода это существенная цифра !

про мосты газелькины и закрался вариант их внидрить на будуший вездик. расскритикуйте пожалуйста

Тоже не оправданно тяжелые. Вездик может плавно перейти в категорию тракторов.
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: maxim от Января 03, 2014, 14:00:52 pm

 с рулевым ещё точно не опредилился да и плюс минус 100кг не беда

+100 килограмм для пневмохода это существенная цифра !

про мосты газелькины и закрался вариант их внидрить на будуший вездик. расскритикуйте пожалуйста

Тоже не оправданно тяжелые. Вездик может плавно перейти в категорию тракторов.
споасибо. а кто нибудь знает точную цифру веса моста газель,а то я нашол в инете что от газ2705 весит 95 ::confused:::
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: maxim от Января 03, 2014, 17:06:48 pm
вот  нашол. мост газели весит 135 кг без рессор. я думамю не намного больше уазькиного,а плюсы свои есть 1*11
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: lexx от Января 03, 2014, 23:37:11 pm
уазовский с тормозами весит 100кг.задний.
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: maxim от Января 04, 2014, 02:54:14 am
а передний 125кг. 10кг по сравнению с газелькиным это фигня
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: Юра 76 от Января 05, 2014, 21:35:59 pm
Ищи мосты с газели старого образца они как 3110 только ступки разгружены как на уазке. Или мосты 3110 а внутренности газелькины. Вес заднего моста в сборе с дисковыми тормозами не больше 75-80 кг,один без сильных напрягов переношу по гаражу,уазовский без тормозов только волоком,разница ощутима,главная пара газельки крепче,полуоси не слабже уазовских.
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: maxim от Января 06, 2014, 02:47:03 am
спасибо за инфу буду искать
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: maxim от Февраля 01, 2014, 18:13:12 pm
мужики помогайте из чего сделать подшипник скольжения. кроме бронзы. чугун ковкий пойдёт или нет? ато с кулаком поворотным проблема надо втулку на цапфу точить самодельную , продовольственных такового диаметра нет, а бронзовая болванка не сыпучка стоит пипец. ::girl_cray:::
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: амфибия от Февраля 01, 2014, 18:48:55 pm
мужики помогайте из чего сделать подшипник скольжения. кроме бронзы. чугун ковкий пойдёт или нет? ато с кулаком поворотным проблема надо втулку на цапфу точить самодельную , продовольственных такового диаметра нет, а бронзовая болванка не сыпучка стоит пипец. ::girl_cray:::
Привет! В какое место подшипник ставить собрался? Что в поворотном кулаке понятно, в какую плоскость свободы?
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: Юрий. от Февраля 01, 2014, 19:17:46 pm
Да ему на цапфу заместо ступицы надо, Максим, а диаметр цапфы какой?
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: maxim от Февраля 02, 2014, 03:33:39 am
Да ему на цапфу заместо ступицы надо, Максим, а диаметр цапфы какой?
на цапфе разные диаметры, наименший 75мм
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: Камнев от Февраля 02, 2014, 04:07:07 am
Максим, посмотри в магазинах запчастей для грузовых авто. Если не найдётся нужного размера, можно урезать или составить из двух частей.
Я делал из УАЗ-кулака и ГАЗ-66, а сейчас противник всего этого т.к. герметичная полость шара не используется по назначению, мы туда ставим гранату, которая на открытом воздухе не плохо работает. От чугуния только вес добавляется. Поворотное можно построить из двух разнесенных втулок или подшипников
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: амфибия от Февраля 02, 2014, 08:15:50 am
Максим, посмотри в магазинах запчастей для грузовых авто. Если не найдётся нужного размера, можно урезать или составить из двух частей.
Я делал из УАЗ-кулака и ГАЗ-66, а сейчас противник всего этого т.к. герметичная полость шара не используется по назначению, мы туда ставим гранату, которая на открытом воздухе не плохо работает. От чугуния только вес добавляется. Поворотное можно построить из двух разнесенных втулок или подшипников
Подшипник добавляет размер.Мы при отсутствии втулок, отжигали обойму подшипника и протачивали под размер втулки. Но нужна постоянная смазка. При первой возможности меняли на бронзу. Чугун это не есть гуд пока не имеет большой толщины.
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: Юрий. от Февраля 02, 2014, 11:42:59 am
Максим, может втулка балансира зил пойдет, или камаз? http://www.avtozapchastiru.ru/upload/iblock/390/5d035a15_7844_11dd_88ca_001a4d851770.jpeg (http://www.avtozapchastiru.ru/upload/iblock/390/5d035a15_7844_11dd_88ca_001a4d851770.jpeg)
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: Sergio от Февраля 02, 2014, 13:10:18 pm
Я ставил Камазовского балансира, бронзовые, есть такие пластиковые, говорят что пластиковые на Камазах дольше ходят. Правда пришлось цапфу новую выточить из цельной болванки.
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: амфибия от Февраля 02, 2014, 16:28:37 pm
Бронзу ещё можно поискать на базах где имеются фронтальные погрузчики. У них на стрелах и ковшах бронзовые втулки.
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: maxim от Февраля 10, 2014, 02:48:32 am
всем спасио за советы 1*11. подумал и решил что проше будет оставить родные подшипники т.к нашол подходящею трубу правда весит много ::shocked::: и оставить от самого кулака только шар с поворотными подшипниками ,а заднюю часть цапфу и корпус кулака самодельную слепить как говорит тов.камнев :герметичная полость кулака не используется по назночению: и вес кулока по окончанию всех работ будет меньше т.к чугуна столко выкину 1*11
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: maxim от Апреля 08, 2014, 02:49:56 am
вот набросал рисунок узла перелома. вопросик как лучше сделать шкворня(некоторые ставят шаровые но как то стрёмно ) может тупо как дверная петля. или что нибудь посоветуете ::thinking:::
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: Renegat от Апреля 08, 2014, 05:31:49 am
А чо ты очкуешь шаровые втыкать? Они веть разных размеров есть. Возьми от волги 31105 верхние, если еще крепче и здоровее надо, то от Соболя нижние. Конусы под пальцы шаровых с рулевых сошек уазика спилишь (я от газ-69 отпилил).В шаровые можно тавотницы встроить
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: maxim от Апреля 09, 2014, 11:23:36 am
 шаровые думаю не выдержат такой нагрузки.слабое место будет на везде ,хочется запас прочности побольше чтоб был ::confused:::
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: . от Апреля 09, 2014, 18:58:37 pm
шаровые думаю не выдержат такой нагрузки.слабое место будет на везде

Да куда они денутся ?

Ось шкворней должна быть наклонная ,иначе курсовая устойчивость будет проблематична.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F24482056292355986345.jpg&hash=eb203dcde300b1a20c86a896a7cb4b5d) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: Renegat от Апреля 09, 2014, 22:57:07 pm
У ирбитского пневмохода  "Атака" узел перелома сфотал,шкворни заменить на шаровые,ходить будет неплохо.
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: maxim от Апреля 10, 2014, 01:57:34 am
может подскажете самые мошьные шаровые на отеч. технике? по поводу оси наклона шкворней ,на уаз кулаках шкворня вроде без всякого наклона или ошибаюсь?
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: Renegat от Апреля 10, 2014, 07:33:07 am
может подскажете самые мошьные шаровые на отеч. технике? по поводу оси наклона шкворней ,на уаз кулаках шкворня вроде без всякого наклона или ошибаюсь?
Канешно ошибаешся, он есть. Развал никто не отменял, он на уазике конструктивно  задан,ШОПКом.
Самые мощные шаровые, которые держал в руках, это рулевые наконечники с урала и камаза. У краза тоже здоровые, но это вроде как иномарка щас. На тракторах наконечники мощные.
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: МВП от Апреля 10, 2014, 10:55:33 am
может подскажете самые мошьные шаровые на отеч. технике?


тебе зачем ? ну например вот  такие , держат такое всю жизнь . и очень редко ломаются

  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F5103524.jpg&hash=188913b199d3fcc78051909d3e4e6b9c) (http://savepic.ru/5102500.jpg)  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F5101476.jpg&hash=3a55261f2e1337f2866577d2c8affdb0) (http://savepic.ru/5100452.jpg)

у волги тяжеленный мотор опирается на землю через шаровые и при том еще и скачет на них вместе с передней половиной  машины и толстыми министрами на большой скорости по нашим дорогам .
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: Евгений Владимирович от Апреля 10, 2014, 12:55:00 pm
МВП-по моему это реактивные тяги.Ну конечно не стоит сравнивать реактивные тяги грузовика с шаровыми опорами легковухи...Только какой смысл делать узел перелома на таких узлах? Ведь всё равно используется только одна плоскость движения...Лучше уж шкворня на конусных подшипниках( Зил 131)
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: maxim от Апреля 10, 2014, 13:01:05 pm
думаю шкворня сделать как петли на дверях. прокатит или нет?
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: Renegat от Апреля 10, 2014, 14:20:16 pm
Прокатит, если соосность шкворней выдержишь. В противном случае либо шкворня разбивать будет, либо уши на петлях рвать
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: Renegat от Апреля 10, 2014, 14:27:35 pm
У меня у друзей построен вездеход -переломка,в котором ваще карданный шарнир используется в качестве узла поворота. Два шипа наглухо заварены.Крутящий момент на задний мост передается карданным валом под узлом поворота
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: МВП от Апреля 10, 2014, 14:54:00 pm
вот в компе валялось .

  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fjpegshare.net%2Fimages%2F68%2Faf%2F68afd316c04e6b7db096660a4739cf7d.jpg&hash=e2177c953513e488ec5686f2de18fd49) (http://jpegshare.net/images/78/74/787438c1a98d8c71ae326e932208066e.jpg)  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fjpegshare.net%2Fimages%2F5b%2F84%2F5b84db5797a3005dd0a9c5474bb8609f.jpg&hash=5ff71cb95ed84d8c5eee13515a666366) (http://jpegshare.net/images/de/db/dedbdf4bcdd9ba1e6c683eeef395c05b.jpg)  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fjpegshare.net%2Fimages%2F16%2Fa5%2F16a58b71f2810a7951ac6bef57063234.jpg&hash=d97dfcef89f36fbc22e1f0e7c67e9003) (http://jpegshare.net/images/56/51/565173b02da46421f9868b47f6208e2a.jpg)  (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fjpegshare.net%2Fimages%2F63%2F5c%2F635c98c592d0ae3ebd69eb89e4d7eb00.jpg&hash=29dedc11e17e9bb4aec43dd0591cdc92) (http://jpegshare.net/images/b1/d7/b1d79e1fb86ef2b9fa91d56ca8170693.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fjpegshare.net%2Fimages%2Fde%2Fdc%2Fdedc4f9b4c8c2f330cbc3073ae15c82a.jpg&hash=7e3d01d95503d649e84e5af7c0f278bf) (http://jpegshare.net/images/9e/77/9e77f5a213ebce29ee95901ae56456d9.jpg)


а вот узел перелома трома

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs6.hostingkartinok.com%2Fuploads%2Fimages%2F2014%2F04%2F498fa9691476c2bf05cef659338d8fcc.jpg&hash=94dc5bb28fcabc12e63a07a1e5fa10ff) (http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/04/962dd84f7e4df00f1a2662811aa7ee72.jpg) 
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: maxim от Апреля 10, 2014, 15:07:36 pm
MBП. про предпоследний узел есть какая информация (можно ссылочку)
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: МВП от Апреля 10, 2014, 16:01:54 pm
MBП. про предпоследний узел есть какая информация (можно ссылочку)

если склероз мне не врет то ето надо пытать uvatа  либо отыскивать его темы .


а вот еще какой то
 
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ficeimg.com%2FZewiVUk8%2Fthumb2.jpg&hash=b93cd510e97bef01ef36fe1d627119d5) (http://iceimg.com/w0HeqIYd/img741399702669151fc5cda0a7dbf30b42.jpg)
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: serega 1972 от Апреля 10, 2014, 16:52:08 pm
 maxim. У  uvatа  - болотный проходимец-   
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: maxim от Апреля 24, 2014, 01:27:33 am
а если делать на шаровых опорах то я так понимаю тупо ставлю их друг на против друга(одна над другой)без всякого наклона оси? 0*)
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: Renegat от Апреля 24, 2014, 07:30:15 am
Чем тебе наклон оси неудобен? Так же у одной шаровой небольшое смещение задашь , вездиком легче управлять будет
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: maxim от Апреля 24, 2014, 14:56:31 pm
на сколько смешать относительно первой шаровой?
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: Renegat от Апреля 24, 2014, 21:27:08 pm
Это зависит от расстояния между шаровыми. Посмотри на устройство велосипеда, глянь как у него передняя вилка стоит. Если рулевую колонку поставить строго вертикально, рулить будет легче, но в этом случае от руля будет нельзя отпустиццо.Малейшая неровность и велик будет уходить с прямой траектории.
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: Юрий. от Апреля 24, 2014, 22:05:07 pm
а если делать на шаровых опорах то я так понимаю тупо ставлю их друг на против друга(одна над другой)без всякого наклона оси? 0*)
Ни в коем разе, обязательно наклон, а то будешь руль мослать и туда и оттуда, а так после поворота руль отпустил, везд сам на прямолинейку вернется.
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: Камнев от Апреля 24, 2014, 23:25:33 pm
  везд сам на прямолинейку вернется.
А я скажу что на переломке это не работает. Катаюсь не первый год, на УАЗ-кулаке и На газ 66 шкворни под углом и установлены правильно, но на максимальной скорости 60 км/час уже не гоняю, трудно удерживать на дороге. На повороте при большой скорости с трудом выкручиваю руль на прямую. Это не велосипед, тут все по другому.
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: Юрий. от Апреля 24, 2014, 23:36:43 pm
Может дело в рулевом, Кузьмич, у тебя однако редуктор, у меня рейка, ты не видел я выкладывал в своей теме езду на скорости, все стабильно. Опять же рама, развесовка разная может быть и скорей всего так и есть и это все влияет. Я на месте руль выкручу, отпущу и он назад возвращается. Эх, я нонче возьму навигатор и измерю максималку, и сниму сбоку как идет везд, ни за что не агитирую, просто самому интересно сколь же.
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: МВП от Апреля 25, 2014, 00:20:11 am

А я скажу что на переломке это не работает

работает . я много народу развеселил , пока наклон не сделал . рулевое не причем . я много всякого наиспытывал . ::cry:::
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: Renegat от Апреля 25, 2014, 00:26:22 am
У меня тоже рейка.Когда полурамы "ломаешь" шарнирный узел как бы приподнимается над рамами и стремится обратно вернутся к центру.Но больше 40 км/ч я не разгонялся,очко-то не железное))).Кстати,на мотоблоке с телегой когда ездишь,та же фигня.Если шкворень на дышле под углом стоит,то мотоблок прямо едет.Но,тут возможно отсутствие дифа сказывается и малое расстояние между передними колесами.Типа мотороллера-муровья получается.
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: МВП от Апреля 25, 2014, 00:38:21 am
шарнирный узел как бы приподнимается над рамами

у меня наоборот проседал . но так как двигатель перевешивал меня через мост то всегда пыталась выставится . и чем больше наклон шкворня тем быстрее на косогоре опрокидывался .
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: Камнев от Апреля 26, 2014, 00:47:26 am
Вот и разногласия наметились: У одного передний угол наклона,у другого обратный, у одного поворотный поднимается, у другого опускается, у одного центр перегружен, у другого передок. А что  если развесовка будет точная...? Никакого влияния! У меня перегружен центр, поэтому поставил кулак с передним наклоном, вроде должно помогать курсовой устойчивости. На цельнорамных на эти кулаки давит весь передок (а это половина веса ТС), а в переломке только небольшая часть или вообще по нолям. И ещё усугубляет такой эффект: при повороте на перегруженный центр действует центробежная сила, которая ещё больше пытается "сломить" переломку и этой силе приходится противодействовать только рулём. По этой-же причине моя переломка рыскает особенно на больших скоростях, когда и ценробежные силы становятся больше. На малых скоростях (не более 45 км/час) ехать вполне комфортно. А вот когда ехал с грузом 300 кг и он располагался в самом задке, то управляемость была просто изумительная т.к. на узел совсем не давило. Мораль этой басни такова: 1.наклон шкворней большого влияния не даёт, 2.надо добиваться точной развесовки полурам.
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: Renegat от Апреля 26, 2014, 01:07:36 am
сделай наклон шкворня в 45 градусов,проверь мораль басни.
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: Камнев от Апреля 26, 2014, 05:49:17 am
сделай наклон шкворня в 45 градусов,проверь мораль басни.
Да хоть 450 градусов. Если не будет давления на кулак,то и не будет силы возвращающей его в среднее положение. Зачем проверять то,что противоречит здравому смыслу.
Евгений, ты сделал предложение, то объясни на словах, что при этом будет...
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: . от Апреля 26, 2014, 09:30:13 am
Многие спорят о том ,чего ни когда не делали... А я ставил кулак от ЗИЛ 157 (шкворня без наклона) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F16654598405637453567.gif&hash=67039d7a89961e153ae106c868de884d) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Это не езда ,а кошмар - тачка ежесекундно пытается свалить в кусты.
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: амфибия от Апреля 26, 2014, 13:44:08 pm
Вот и разногласия наметились: У одного передний угол наклона,у другого обратный, у одного поворотный поднимается, у другого опускается, у одного центр перегружен, у другого передок. А что  если развесовка будет точная...? Никакого влияния! У меня перегружен центр, поэтому поставил кулак с передним наклоном, вроде должно помогать курсовой устойчивости. На цельнорамных на эти кулаки давит весь передок (а это половина веса ТС), а в переломке только небольшая часть или вообще по нолям. И ещё усугубляет такой эффект: при повороте на перегруженный центр действует центробежная сила, которая ещё больше пытается "сломить" переломку и этой силе приходится противодействовать только рулём. По этой-же причине моя переломка рыскает особенно на больших скоростях, когда и ценробежные силы становятся больше. На малых скоростях (не более 45 км/час) ехать вполне комфортно. А вот когда ехал с грузом 300 кг и он располагался в самом задке, то управляемость была просто изумительная т.к. на узел совсем не давило. Мораль этой басни такова: 1.наклон шкворней большого влияния не даёт, 2.надо добиваться точной развесовки полурам.
Не согласен с пунктом №1. Угол шкворня полурам всё таки должен стремиться к 90. А вот с развесовкой солидарен на все 100%.
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: Камнев от Апреля 26, 2014, 15:53:46 pm
Не согласен с пунктом №1. Угол шкворня полурам всё таки должен стремиться к 90.
Амфибия,а с чем ты тогда не согласен, 90 град и есть прямой угол, т.е. без наклона. И я про то-же...
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: амфибия от Апреля 26, 2014, 19:35:25 pm
Не согласен с пунктом №1. Угол шкворня полурам всё таки должен стремиться к 90.
Амфибия,а с чем ты тогда не согласен, 90 град и есть прямой угол, т.е. без наклона. И я про то-же...
Я про это:.наклон шкворней большого влияния не даёт.
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: амфибия от Апреля 26, 2014, 19:51:53 pm
При других углах изменяется на поворотах продольная ось конструкции; и при хорошей загрузке сама конструкция выведет эту ось в нужное положение(оторвёт шкворни). У себя решил проблему установкой рулевого со следящей (от скрепера). Сейчас даже любая загрузка не шибко влияет на управляемость.
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: Renegat от Апреля 26, 2014, 21:03:12 pm
сделай наклон шкворня в 45 градусов,проверь мораль басни.
Да хоть 450 градусов. Если не будет давления на кулак,то и не будет силы возвращающей его в среднее положение. Зачем проверять то,что противоречит здравому смыслу.
Евгений, ты сделал предложение, то объясни на словах, что при этом будет...
Давление на кулак же не только от развесовки зависит.Чем больше реакция от колес,тем большая сила будет возникать в узле перелома.Давление на кулаке при идельной развесовке будет равно 0 только при прямолинейном и равномерном движении,то есть движение без ускорений и торможений.
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: maxim от Апреля 27, 2014, 03:05:52 am
Не согласен с пунктом №1. Угол шкворня полурам всё таки должен стремиться к 90.
Амфибия,а с чем ты тогда не согласен, 90 град и есть прямой угол, т.е. без наклона. И я про то-же...
и я думаю чо мудрить с какими то углами шкворней тупо друг на против друга поставлю и алес 1*11
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: maxim от Июня 25, 2014, 02:56:44 am
товарищи помогайте советом .как сделать внутренности узла перелома из двух крестовин чтоб был разборный ,ну вдруг подшипники полетят внутренние чтоб поменять можно было ::crazy:::
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: Дмитрий-59 от Июня 25, 2014, 10:00:44 am
Зачем тебе две крестовины!? Лучше шрус.
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: maxim от Июня 25, 2014, 12:02:29 pm
дак какой шрус? и как вход в узел с раздатки сделать ну и выход на мост(задний) чтоб подшипники менялись без проблем.? ::confused:::  длинна проходных труб узла=25-30см (а то у меня уже мозги кипят 0*))
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: Камнев от Июня 25, 2014, 15:28:01 pm
maxim, посмотри как сделано на моём Мустанге. Кто-то повторял, есть фото, но я не найду ссылку. У меня сначала был УАЗовский кулак, а сейчас поставил ГАЗ-66, но граната и все потроха остались старые
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: Юрий. от Июня 25, 2014, 17:35:17 pm
у одного поворотный поднимается, у другого опускается
У меня поднимается, это не раз уже упоминали что и ставить надо так чтоб при повороте был горб в середине. Мне трудней туда крутить руль, а назад он сам помогает, развесовка такая что прижимает немного середину, самое тяжелое я стараюсь за мост грузить. С прямым шкворнем не ездил, но думаю не будет он помогать.
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: logza от Июня 26, 2014, 18:22:05 pm
у одного поворотный поднимается, у другого опускается
С прямым шкворнем не ездил, но думаю не будет он помогать.
дватцать лет езжу на каракате с со шкворнями без всякого наклона,нет ни каких проблем с рулением.груз правда стараюсь размещать более менее равномерно по полурамам.самый тяжёлый стараюсь  разместить прямо над мостом,но когда как получится.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F18681545229397848525.jpg&hash=5b649a50ffe4bf7f9fe61c29e0ced93d) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Название: Re: переломка на уроганах
Отправлено: logza от Июня 26, 2014, 18:58:02 pm
добавлю ещо,рулится легко даже в лесу между деревьев,по пням и кочкам,по ровной дороге вобще одним пальцем рулить можно,если давление в колёсах более менее одинаковое.шкворня стоят на простых шариковых подшипниках 204,за двадцать лет практически повседневной эксплуэтации ни один подшипник в узле перелома не заменен.регулярная смазка и качественные комплектующие.