Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: сергей 163 rus от Февраля 25, 2013, 22:11:56 pm
-
Задумал обуть Т-16 в ободрыши. На зад фд 14 перёд кф 97.Подскажите что из этого выйдет.
-
Начал припарировать ФД-14А.С боковину срезаю ток резину без ниток.На беговой клыки.Самое интересное то что на беговой нитки уложены диогонально 6 слоёв резина меж ними есть.фд однопучковая. на боковине нитки радиально.
-
Привет ,Сергей! Ты прямо с языка у меня сорвал насчет Т -16, меня эта мысля давно грызет ,только у меня Т-25, вот только ФД-14 сильно смущают из-за радиалки, а я здесь все пролазил ИЯВ-79 нету ,и на Нивах ина Т-150 стоятФД-14. А пойти и Т-16 И Т-25 пойдут ,мы раньше на 2х тракторах на рыбалку по любому снегу,,Так что дерзай, я думаю все будет нормально. меня еще мысль посетила,а что если на передок уазкин мост поставить а привод от ВОМ, на тотошке он же прямо выходит?
-
Привет Чеснок.Про перед ведущий даж и не думаем.Для весны и осени делаем.Делают ещё проще ставят резину от камаза вездехода.ток диски переваривают.И всё.
-
Ну я тоже для весны и осени, зимой уже давно не езжу. У нас тоже один поставил на т-16 резину от зил -131,поездил на полуспущенных видит начинают трескаться,накачал-жестковато на 6 уже не поедешь, увидел что я обдираю в-3 (не себе) загорелся ,уральские или 131 чтобы яему ободрал , я ему ищи большие ,сказал подумаю.Теперь по твоей теме:как думаешь диск делать, мне кажется что бортовая не войдет в бочку от т-150 ,и тогда вылет будет большой, ну ты наверное что-то придумал,
-
И фото если можно колеса,что получается?
-
получаеться вот что
-
Покрышка учебная пока ищу способы перехода с боковины на беговую(фото№1).По диску еще не думал..но будет самодел. :wink:
-
Я понимаю что самодел ,только его надо усиленным делать,вылет считай на всю ширину колеса будет. А у тебя на т-16 рулевая гидро или механика? если колеса кф -97 то механикой трудно будет,хотя передок у него легкий, это у т-25 тяжело -придется переделывать на гидравлику
-
Трактор у друга .гидравлика рулевое. на перёд КФ-105.они пониже и поуже. Диски как начнём делать покажу.
-
ЯРЫ! как говорят люди национального меньшинства. КФ-105-это с чего шины?
-
от какойто сельхоз техники .ещё на бортовки их ставят.
-
Одну покрышку осилил.Вот что получилось.
-
Доброго здравия Сергей!! вес каков получился ,или не взвешивал?
-
И вам не болеть. Весов нет.Примерно 60 кг с камерой. огрехи на беговой легко убираються болгаркой.
-
Здравствуй Сергей. Можно сказать с почином тебя! А на посадочном ты вообще не трогал ,в смысле не снимал?
-
Привет.Однопучковая она.От посадочного наченал ток резину .а нитки не прогал.
-
Спасибо ,понял.
-
Сделали бочки для дисков (3мм).запорные кольца срезал с родных комбайновских.жду диски от Т-16(задние)буду вырезать с них середину. кф-105 не нашли. ободрал кф-97(23кг).фото будут позже. процесс хоть медленно но движеться.
-
Здоровеньки были, земеля, ну как продвигаются дела.По видюхе МВП -ничего не напрягает о бесполезности ваших трудов? Унего колеса вроде не ободранные и вес больше, мне кажется все у вас получится, ждем фото. А я пока притормозил ,с ФД-14 не хотелось связываться,а сейчас вроде намечабтся ИЯВ-79, 2штуки видел -ну уж больно раздолбанные в трещинах,есть сквозные , мужики сказали что на базе где-то там вроде более-менее валяются,вот подсохнет съезжу гляну.
-
Ана перед может комбайновские задние пойдут ,марку не знаю пока.
-
Привет .должны подойти они вроде диагональные .А отступать поздно :tongue: .думаю поедет не засчет протектора а мягкости покрышки. у Т-16 основная масса с зади.проверим :wink:
-
сергей как продвигаются дела с трактором
хоть бы взгленуть на пневмо тапку :wink:
-
сергей как продвигаются дела с трактором
хоть бы взгленуть на пневмо тапку :wink:
Никак :sad:.Кф лежат ободранные бочек нет, везут. фд мне не понравились(клыки мелкие 10мм высота) .ищут ияв и серединки от дисков .бочки готовы.Несерьёзные граждане :wink:.Просят БМС-4 но в их корявые руки и пьяные голыва не отдам.Трешку убили за пару поездок :sad:.Привыкли на снегоходах газовать.а тут ездить надо неспеша ,степенно :wink:.
-
У моего знакомого на тракторе т-25 уже много лет на заду стоят колёса от комбайна ск-4.ездит не нарадуется.покрышки не ободранные,токо протектор на резан кубиками,обод диска тоже от ск-4,а серёдка в диске варена вроде как родная от т-25.если нужно то могу сфоткать,но только после воскресенья.колёса чуть меньше размером чем на комбайне ск-5.http://www.sarrest.ru/img/ep/ep111a.jpg (http://www.sarrest.ru/img/ep/ep111a.jpg)
-
Фото конечно нужно.особенно дисков и вылет какой получился.Только вот ск-4 не найдёжуже :sad:.
-
Фото конечно нужно.особенно дисков и вылет какой получился.Только вот ск-4 не найдёжуже :sad:.
Вот фото колёс с покрышками от ск-4.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi016.radikal.ru%2F1308%2Ffd%2F1130c135cbf0.jpg&hash=244367decf9d0792e4b3f71631eb2fbe) (http://radikal.ru/fp/acf327399cce4c10853f081a941d933d)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi171%2F1308%2F8b%2F4895a3589df4.jpg&hash=9d3a6a35bc6ffe1d80e26dc063903b0c) (http://radikal.ru/fp/76e3b9deb5f3472f83d29b2c91748c79)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs55.radikal.ru%2Fi148%2F1308%2Fe5%2F72800abc266d.jpg&hash=d3194e05d724befc4a0c24c200a13252) (http://radikal.ru/fp/37d8783f392e49388184748cac29b786)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi721%2F1308%2Fc0%2F74fb2e14a8dd.jpg&hash=edfb19f3d405b628ad86a2935d4599a2) (http://radikal.ru/fp/dbf15e821d4049b89b0f9f579aba984a)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi121%2F1308%2F0d%2Fbfd3c396d8c5.jpg&hash=14d1036be2df9c6a5d335fdcd23cf229) (http://radikal.ru/fp/3864502df267424cbabf03b8c1018ff7)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs002.radikal.ru%2Fi200%2F1308%2F17%2F99a7ec37f09e.jpg&hash=35d6822e5f6dc382b7dde76eace36ba7) (http://radikal.ru/fp/d7c96ee1e032433ba2187129acf9f922)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi707%2F1308%2Fda%2F11ab738ed5e5.jpg&hash=01f260b88f674c7576efe4159496e834) (http://radikal.ru/fp/00d8a8306eaa4312a765941369f6e252)
максимальное давление накаченное в колёсах 0,5 атм.а обычно чуть меньше.диск от ск-4 разборный состоит из двух половинок,для бортировки достаточно раскрутить болты.
-
Спасибо!
-
вот гнию в раздумьях , ФеDiЧА ободрать иль не связываться с ним . как там в слоях не заблудиться ?
Василий если фд-14 то не стоит связываться ::crazy:::.боковина радиальная в месте перехода на беговую толстый слой резины беговая диоганальная ниток много тонких резины мало.клыки низкие.и ещё они однопучковые. но обдираются руками без лебёдки.если надо завтра сфоткаю .валяется за сараями. 778?. НО у них размер больно уж заманчивый.
-
Серёг не только размер . давно известно что радиалка плющится лучше и мягче при большей слойности . а ты чего хочешь нафотать ? давай фотай что за слои такие диагональные нашел .
давай фотай все подряд , макро фоток побольше .
-
Серёг не только размер . давно известно что радиалка плющится лучше и мягче при большей слойности . а ты чего хочешь нафотать ? давай фотай что за слои такие диагональные нашел .
давай фотай все подряд , макро фоток побольше .
много чего пишут . цитата
=============================================================
я обдирал ФД-14А было однопучковое.
по борту обдирается нормально . а по беговой полная лажа, т.к. радиальное, слоев поктически не видно, нитки тянут одну задругой. Обдирал только из интереса попробовать радиальное и однопучковое.
===============================================================
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.youpic.su%2Fpictures%2F1382472000%2Fe1bf2c1341f3c14f1609211430500a3e.jpg&hash=67b2afa9c27afc0df65d2d8cd251845b) (http://s001.youpic.su/pictures/1382472000/973be6b2e265d1875b5be0782493bc80.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.youpic.su%2Fpictures%2F1382472000%2F8ef520c04198d25d3e6277f1907bbf6b.jpg&hash=99e0e66e07b9d37bebc700efa6c718e0) (http://s001.youpic.su/pictures/1382472000/5fdca9d0695862a915b7103cbe7ea8f6.jpg)
цитата
===============================================================
Не дерут, но попадалась информация что вырывают, и получается неплохо... Драть буду в любом случае, а вот что выйдет из этого непонятно...((
_________________
================================================================
цитата
--------
ИЯВ по сравнению с ФД 14 дубовая
=================================================================
выходит что расслаивается легко ? потрох не так то просто выдрать на ияв79 .
-
Серёг не только размер . давно известно что радиалка плющится лучше и мягче при большей слойности . а ты чего хочешь нафотать ? давай фотай что за слои такие диагональные нашел .
давай фотай все подряд , макро фоток побольше .
Мягкая? Да,очень. Обдирается?Легко.Пучки? 1.На плющенье не обратил внимание ;). Слоёв не очень уж и много(не считал ::tease:::).но если родные клыки драть то остаются не более 15 мм новые.а по весу примерно около50 кг.фотки вечером.А если нужен вес то только на выходные.
-
ФД-14 .днепрошина.
-
только по 3 фотки почему то
-
ещё
-
ещё одна
-
не стерпел твоих фот дождаться , зудит ведь ....
ФД 14А
диранул клык для выяснения и выявления . мягче чем ИЯВ79 . нити и правду тонкие , но после шишигиных колес , слоится в общем то даже хорошо . главное придерживаться слоев . можно делать в темноте . все равно на ощупь , и визуально плохо просматривается .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs5.hostingkartinok.com%2Fuploads%2Fimages%2F2013%2F10%2Fc21d12f7289cfaf9587eb0152bda52e5.jpg&hash=e4b8ccd05b4fdec55df2284a6be57f34) (http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/e917a24dd4ab5f308ebabe68642a30da.jpg)
-
ну нет , без лебедки его всеж не одолеть . начинает сопротивляться на брекерном поясе . брекер убрал , слало очень мягко как на боковине . ИЯВ такую складки не дает с первого клыка .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs4.share.te.ua%2Fb514396%2Fthumb2.jpg&hash=7128824c6576ab8fac0f5f848eb2822d) (http://s4.share.te.ua/b514395/o4hr47aj2j.jpg)
-
Василий ! ;).А вот дальше то и будет клин резиновый а потом нитки диагональные(тонкие). Можно и их содрать но больно тонко получится на беговой ::girl_cray:::. Так ты выдрал и диоганальные ?
-
ну да ! так и есть . пока сам не разберешься фик поймешь ету радиалку ::diablo:::
с боковины уходил двумя слоями , периодически цепляя третий . убирать два слоя более чем достаточно (мне так кажется ) для данного колеса .
даю срез содраного клыка на боковине .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FZkRzgap.jpg&hash=133ea99351028669636030fa7ae3b337) (http://i.imgur.com/JA4C6sj.jpg)
-
а вот уже срез начала беговой , видимо надо отслоить (оставлять нетронутыми ) пару диагональных слоев брекерной ленты . что я осел и не удосужился сделать . вот теперь только стало ясно почему они растягивались и протыкались сучками у тех кто их ранее обдирал . дык ведь молчат все как партизаны . индекс грузоподьемности именно она регулирует . и не дает колесу растягиваться по беговой .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs14.directupload.net%2Fimages%2F131023%2Fhyooh6p3.jpg&hash=cc26b9ab01c2ac94e2caf1f2d137ef17) (http://s7.directupload.net/images/131023/24aozmb7.jpg)
-
Василий я с боковины только резину брал БЕЗ ниток .поэтому и вышел на диагональ.и вот тут то засада. нитки как то по хитрому начинаются.сначала клин резиновый а из него уже нитки идут.
-
Вот тут видно что на беговой нитки основные не совсем ровно а маленько под углом уложены не как на боковине
-
Василий я с боковины только резину брал БЕЗ ниток .поэтому и вышел на диагональ.и вот тут то засада. нитки как то по хитрому начинаются.сначала клин резиновый а из него уже нитки идут.
я увидел диагональные нити при заходе в клыки , и мог бы перескочить на пару слоев в верх необязательно от клина а пусть парой сантиметров дальше , но чевой то втупил . начало клина диагональных слоев как и начала захлестов внизу колеса вылавливать стремно и никчемно , просто надо чуть дальше спокойно парочку добавить . вот они . ровные и красивые . и вполне жирненькие .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs1.ipicture.ru%2Fuploads%2F20131023%2FKVZZh1tU.jpg&hash=539f6367248d002040b540bae78d11d8) (http://s1.ipicture.ru/uploads/20131023/z74vgSFF.jpg)
-
А покрышка какая (завод) а то у меня сделано в СССР днепрошина и резины меж ниток нету совсем.Если один клык так выдрал то наверное не чего страшного нет .дальше легче будет.
-
А покрышка какая (завод) а то у меня сделано в СССР днепрошина и резины меж ниток нету совсем.Если один клык так выдрал то наверное не чего страшного нет .дальше легче будет.
стерто клеймо . завтра мелом повожу мож проглянется чего . дык и у мну тож самое ! я и говорю - кто шишигино колесо одолеет , тому остальные ни почем . ::tease:::
-
А покрышка какая (завод) а то у меня сделано в СССР днепрошина и резины меж ниток нету совсем.Если один клык так выдрал то наверное не чего страшного нет .дальше легче будет.
я и говорю - кто шишигино колесо одолеет , тому остальные ни почем . ::tease:::
Шишигины эт ещё то ::crazy:::.
-
Серег , а сколько слоев у тебя на боку получилось ? и вобще норма слойности читаемая была ?
-
Василий я с боковины только резину брал БЕЗ ниток .
а тут ты наверняка прав .
==================================
Радиальные шины обладают целым рядом преимуществ по сравнению с диагональными. Они имеют большую несущую способность, повышенную максимальную скорость, меньше весят, более эластичны и в меньшей степени подвержены нагреву. Безопасность при пользовании автомобилем с радиальными шинами повышается за счет увеличения устойчивости и облегчения управляемости при движении, повышения сцепления как с влажным, так и с сухим дорожным покрытием, уменьшения вероятности прокола шины при движении.
Напряженность нитей в каркасе радиальной шины значительно ниже, так как они воспринимают только один вид нагрузок. Это позволяет использовать меньшее число слоев корда для изготовления каркаса, поэтому теплоотвод в данном случае будет лучше. Кроме того, каждый слой корда является абсолютно самостоятельным, так как отпадает необходимость в перекрещивании волокон соседних слоев.
Радиальные шины допускают использование сверхмодульных типов корда для изготовления брекера. За счет этого достигается лучшее сцепление протектора с поверхностью дороги. Кроме того, благодаря жесткости брекера практически не происходит деформации протектора. Таким образом не изменяется объем канавки. А проскальзывание выступов исключено.
Однако радиальные шины не лишены некоторых недостатков. Прежде всего, это повышенная боковая эластичность и уменьшение прочности боковины покрышки. При наличии тяжелых дорожных условий, например, при движении по глубокой колее, это может привести к повреждению шины. По той же причине радиальные шины чувствительны к уменьшению давления воздуха в камере.
Еще одним недостатком радиальных шин является их высокая стоимость. На сегодняшний день чаще всего применяются радиальные бескамерные шины, так как они считаются наиболее универсальными.
=======================
гы .. радиальная шина ::tease:::
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg822.imageshack.us%2Fimg822%2F4073%2F48ob.jpg&hash=db78dfdfc2ba78de3b101b277a57f3fe) (http://img138.imageshack.us/img138/9366/un9z.jpg)
-
Однако радиальные шины не лишены некоторых недостатков. Прежде всего, это повышенная боковая эластичность и уменьшение прочности боковины покрышки. При наличии тяжелых дорожных условий, например, при движении по глубокой колее, это может привести к повреждению шины. По той же причине радиальные шины чувствительны к уменьшению давления воздуха в камере.
[/quote] Может вот тут собака порылась? Василий а слои завтра ножик возьму вырежу кусок сфоткаю и посчитаю ;). покрыха то учебная у меня 778?.
-
моя теперь выглядит примерно так . тоже можно уже викинуть и купить новий .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs4.share.te.ua%2Fb514411%2Fthumb3.jpg&hash=ee7631bdee238e6e69c16c7fd674a4a2) (http://s4.share.te.ua/b514410/ovf98feqb5.jpg)
-
моя теперь выглядит примерно так . тоже можно уже викинуть и купить новий .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs4.share.te.ua%2Fb514411%2Fthumb3.jpg&hash=ee7631bdee238e6e69c16c7fd674a4a2) (http://s4.share.te.ua/b514410/ovf98feqb5.jpg)
Не надо выкидывать.Руку то набивать надо ;).Вот и будет учебная .Но сильно не кромсай 00_). .завтра к обеду фотки со слоями будут 1*11.
-
да она пол гаража занимает ::diablo:::
-
да она пол гаража занимает ::diablo:::
Пусть возле ворот постоит ::tease:::.Или укатят? ::focus:::.
-
укатят не жалко , а вот ::focus:::
-
слои(без наружней резины) на посадочном 10 толщина14мм .боковина 5 толщина 7мм. при переходе на беговую добавляется ещё один слой ниток и ризина толще. толщина 10мм.все слои радиально расположены.а вот на беговой через резиновый клин добовляются диоганальные слои.я насчитал 5 но наверное их больше .фотки что то не копируются
-
ещё 1 фотосрез от посадочного. 2 диагональные нитки на беговой начало. 3 радиал и диагональные на беговой. на покрыхе кроме днепрошина радиал К61 обозначений нет. Фото не выдранного клыка, а кусок вырезан из уже ободранного куска покрышки.
-
фото не выдранного клыка, а кусок вырезан из уже ободранного куска покрышки.
я понял . толщину нижнего слоя резины хорошо видно . 1*11
малость поковырял колесо . радиал имеет право на обдирку . 1*11 даже есть некоторая приятность с ним возиться . но лучше получится более нежными и точными детскими или женскими ручками . если прилагать силушку то поди заточенным гвоздем ободрать можно ::cheesy::: как на ём трактор токо ездит ? ща отчитаюсь .
-
сегодня не стал трогать бортовые слои . зацепил резину пассатижами и погоняя тупым ножичком очистил боковину . сильно тянуть бестолку тут же рвется .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs5.hostingkartinok.com%2Fuploads%2Fimages%2F2013%2F10%2Fa8316fa2a877916ebc04cfb63c31da24.jpg&hash=2a92b862394b0d20a783f1273a12fc9d) (http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/dcb42bde80aa7cd2d85f8f248c28c512.jpg)
немного залез под беговую , чтоб не шарить там по закладке , и приплюсовал пару слоев .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpix.am%2FcGD0.jpg&hash=fdfcd3d571d10b6e8a45dd412b6c4930) (http://pix.am/ANzz.jpg)
вот так пошло далее
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F5LqItM8.jpg&hash=b71de552e4c17390813151f137c3bf3c) (http://i.imgur.com/gbF1Epy.jpg)
чтоб показать как ужасно петлять в закладке сделал вырез для показа начала брекерной ленты которое я пропускал . тут видно концы и мохры торчат как попало и складками .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.youpic.su%2Fpictures%2F1382558400%2Fd7bf7bb371737d8d05ae2eeb7ddcf65d.jpg&hash=62fb0e981d137a9e275c863780e5853c) (http://s001.youpic.su/pictures/1382558400/fa2d6156a5b08a87ad2a412ce84b1576.jpg)
-
ну а дальше и так все лучше меня все знают . готовый клык .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.youpic.su%2Fpictures%2F1382558400%2Fbd5351607278ec925ed89649eec03399.jpg&hash=d37b591807d422fe147da7a4ca63773f) (http://s001.youpic.su/pictures/1382558400/47bb4e6e68c9b49193311c5da4dc4920.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.youpic.su%2Fpictures%2F1382558400%2F0c10859d0ee4a138476497b963945fe1.jpg&hash=021648acbb8b3e180bdc11400b401e67) (http://s001.youpic.su/pictures/1382558400/d1fdbc44ada74f36fbb9e9f7e4b9e734.jpg)
чуть не забыл . разметка пилой не прокатит , да и не кчему она . достаточно провести полоску ножиком в глубь милиметра 3
и как то грустно вдруг стало с таким колесом прощаться ::cry:::
===припев===
-
МВП Василий а почему прощатся ::cray:::.то сразу?
-
блин вот ведь люпопытство кошку сгубило ..
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F4826262.jpg&hash=afe8696e0a4507c7540ad252990efb22) (http://savepic.ru/4825238.jpg) (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F4832406.jpg&hash=e176bad6a203083f246d3e6c42d19e2a) (http://savepic.ru/4831382.jpg)
заодно хотел ликбез по переходу со слоя на слой снять , да регистратор подсел .. и вобще не грузится . если какие обрывки от кино будут тут и вставлю .
взвесил . угадайте .
-
32 кг
-
35кг .а если меньше то тогда 1*11.и по барабану что радиальная наполовину 778?.
-
40 кг и ни как не меньше.
-
Полтинник василий!!!
Когда за призом приезжать? ::crazy:::
-
Полтинник василий!!!
Когда за призом приезжать? ::crazy:::
ты как узнал . ты каждый раз джек пот срываешь ::crazy::: да ! одни весы показали 50 , другие 49 . можно еще килограмма 4 выщипнуть . но ет погоды не сделает .
боковина толстая 5 слоев но жуть какая мягкая и на вид вроде как хлипкая . из диагональных слоев оставлено где 2 а где три . в одном месте четыре там беговая очень дубовая получилась , как транспортерная лента (и конечно , ведь в общей сложности получается 9). а в одном ноль (то есть осталось 5 радиальных). пока экспириментировал клыки кончились ;)
если с боков убрать пару слоев , то погоды они все равно не сделают . уберется кил так 3 всего с обоих бортов , и то вряд ли . там ниточки какие то глупишные . а на беговой их так и останется 5 плюс два диагональных ( без них нельзя ) . облегчение возможно только если вдвое убавить ширину клыков .
-
Да только два колеса ияв79 домой притаранил сам грузил
Было еще фд но я че-то не взял его
И судя по вышеизложенному правильно и сделал
-
Здравствуйте Форумчане! Появилась возможность поделиться информацией по радиальной ФД-14А:
Привожу схему укладки слоев корда при сборке покрышки 21,3R24 модели ФД-14А (радиальная).
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4913399.jpg&hash=a2fb46b2a551899709bc5e9ea87cd33b)
1 слой - ширина корда 990мм (закрой=5 град от радиали –практически поперек покрышки) с прослойкой резины (внутрь покрышки) толщ. 2,8 мм (на схеме – нижний), по центру покрышки.
2 слой - ширина корда 1330мм (закрой=5 град от радиали, но в др.сторону), со сдвигом вправо (на схеме).
3 слой - ширина корда 1330мм (закрой=5 град от радиали), по центру покрышки.
4 слой - ширина корда 1330мм (закрой=5 град от радиали, но в др.сторону), со сдвигом влево (на схеме-верхний).
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.su%2F4889847.jpg&hash=c37f7b14ae76d1e3fb5ef2454049fc79)
Края этого «бутерброда» (браслета) заворачиваются на бортовое кольцо (БК1) изнутри наружу. Затем одевается 2 браслет каркаса шириной 1120 мм из 2 слоев корда (5 и 6 слои) (аналогично 1 браслету), но слои по центру, и сверху прослойка резины (1,0 мм). Кромки 2 браслета (5 и 6 слои) заворачиваются на БК1, но снаружи во внутрь покрышки. Затем сверху накладываются кольца брекера по 2 слоя корда каждое. Ширина браслетов брекера = 430 мм. Раскрой корда =70 градусов (почти вдоль покрышки). В паре слои чередуются (получается что нити перекрещиваются в брекере под углом 40 градусов между собой и идут почти вдоль покрышки). При укладке пар слоев брекера также идет смещение на 15 мм: вправо – 1 и 2 слой, влево – 3 и 4 слой и 5 и 6 слои – по центру. Расчетный вес всего каркаса = 50 кг. Вес 5 и 6 слоя каркаса =6,8 кг (с прослойкой). Вес каждой пары слоев брекера равна 4,3 кг. Оставлять надо ОБЯЗАТЕЛЬНО хотя бы 2 слоя брекера (попарно - 4 слоя, 6 слоев). При обдирке обращайте внимание, что не все слои каркаса попадают на бортовые кольца (см. схему 1 браслета), идут сдвиги до 220 мм. Поэтому ее и сложно препарировать.
Данные из технологической документации прошлых лет. Думаю, что и сейчас ее так же собирают. Сам не обдирал, пока.
-
Сам не обдирал,
А собирал сам?
-
Сам не обдирал,
А собирал сам?
Нет, сам не собирал, но наблюдал часто.
-
.Анатолий723, Объясни, пожалуйста, как соответствует Н\С, PR и колличеству реальных слоёв.
С ув. Леонид.
-
.Анатолий723, Объясни, пожалуйста, как соответствует Н\С, PR и колличеству реальных слоёв
Присоединяюсь к вопросу, к примеру на ви-3 пишут 12 PR, а в реалии там 8 слоев на боковине + 2 на беговой.
-
"Норма слойности – условное обозначение прочности каркаса, у грузовых шин обозначается HC или PR с числом через тире и соответствующим этой норме слойности коэффициентом нагрузки (в странах, где действуют стандарты TRA) или индексом грузоподъемности – в соответствии с требованиями стандартов ETRTO и ISO. Например, норме слойности НС-6 соответствует коэффициент нагрузки С, норме слойности 18 – коэффициент нагрузки J и т. д." - из Инета.
Норма слойности (PR) - условная величина и не соответствует реальному количеству слоев. По ней можно определить в какой из одинаковых на вид шин (например НС-6 и НС-18) больше слоев. Конкретное кол. слоев даст только изготовитель, т.к. могут использоваться разные по прочности корда, или разрез шины. Сейчас делают ЦМК-шины, там весь каркас из металлокорда, поэтому даже 2-4 слоя могут выдержать большую нагрузку и обозначаться высоким НС (PR). Слои на беговой - брекер - никак не учитываются в норме слойности. Они служат для упрочнения шины по протектору от порезов и т.д. Естественно, что при высокой НС и количество слоев брекера будет больше. Для уменьшения кол-ва материала (веса) текстильный брекер заменяют на металлокорд.
-
Огромное спасибо!
-
Пожалуйста, всегда рад помочь.