0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если только достану гофру то попробую, я не могу ее пока приобрести, проблема в том что диаметр большой надо, с маленькими уже экспериментировал
Печку с запорожца. Без всяких экспериментов.
На снегоотвал потянет любой аккумулятор, там нагрузки нет,
Не одного электрика !Запорожская печка работает на всём-вплоь до газа. Единственный недостаток = нагревательная свеча = если перейдти на электроискровой поджиг, песня и расход у неё маленький. Знакомый авиатехник, перевёл на керосин от отдельной ёмкости и очень удивился расходу.
Саныч , оно конечно знание сила , но как она работает и от чего и как это для будущих поколений . Переделка это тоже для многих не новость и перевести на друг вид топлива не проблема , вопрос один - нужен этот архаизм ?
Маемся тут , а решения рядом, надо только шоры с глаз снять. Только к коллектору трубку.Гофра с сеялок . На сеялках стоит десятки лет. От ультрофиолета не трескается, по крайней мере советские. И кусок простого резинового шланга с тряпкой на 50мм хрен знает на сколько лет хватит. Гофры от водослива с кухонной раковины на год хватит точно.
но мне послабже надо,
Пробовал от слива на 50 диаметром на своего сурового с оковской кабиной, мал диаметр, поставил на 100 трубу к коллектору и цилиндру, тепло само самотеком пошло, а тут еще и изгибать придется, поэтому нужен большой диаметр
Какая помпа? К коллектору прислонил жестяной кожух, на него одел гофру, потом идет движочек-воздуходувка от печки, а от него гофрой подача в кабину теплого воздуха.Вот на картинке, только забор воздуха не от радиатора , а от коллектора выхлопного.
logza, Такой и возьму, если с гофрами от коллектора не выйдет
Можно про электроискровой поджиг подробней ?
Это с электрическим моторчиком-воздуходувкой, а не самотеком. Читать внимательней надо.
Автор Димас 07
Автор Tatarin163
Автор Михайлович
Автор Aleksandr2019