Автор Тема: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".  (Прочитано 178245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #440 : Марта 31, 2015, 21:50:31 pm »
Начал клепать алюминий,пока сделал только пол.

чёт я Игорь рычяжков от РК не заметил

Под кузов поставил подушки от классики,

вот до сей поры не могу понять, на кой ляд они нужны, кузов менять штоль ?


Если человек не понимает ,то это ещё не значит ,что это не нужно.
Загляни под любой рамный жип и спроси у производителя для чего это ?

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #441 : Марта 31, 2015, 23:54:41 pm »
Игорь,от чего топливный бак? По нехватке топлива на подъеме-хорошо бы бак развернуть заборником назад или трубку заборника удлиннить чтоб засасывала из центра бака. Еще можно типа ванночки к заборнику приделать как на инжекторных авто.
Алексей,бак стоит от Оки,как вариант можно удлинить трубку заборника,но бачек на пару литров под капотом думаю решит вопрос.
Игорь,а помню кажется Валера KEKEKEW , что то предлогал.

Я всетаки думаю этот бачек  решит вопрос с топливом. Мой друг купил квадратный б\бак и поставил его в моторный отсек,у него саляра подается просто самотеком в тнвд, и у него не было случаев чтобы мотор глох.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #442 : Апреля 01, 2015, 00:06:06 am »
Володя привет!Честно уже и не скажу какая скорость была включена. По буграм ездил 2-3 прямая. Пониженную не использую.
Вообще,без лишнего бахвальства,по чесноку еще раз скажу,Кубота ВЕЩЬ!!!! Я вообще почти не переключаю скорости,езжу как на автомате. Трогаюсь всегда с 3-ей чуть поехал ,сразу 5-ю,и на ней можно ползти 10км\ч а газку дал и попер вперед.Но настоящего бездорожья и болота еще не видел,нет его пока у нас.
Я сниму видик на 1-ой пониженной,самому интересно стало. Я сначала в гараж заезжал,вкл.пониженную 2-ю,ну прямо вползал в ворота,сейчас привык к габаритам.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #443 : Апреля 01, 2015, 00:11:17 am »
А еще про подушки. Кузов у меня всетаки колбасит,особенно на холодном двигателе,я даже руль резинкой к сиденью пристегивал,вибрирует он сильно. Так вот после установки подушек вибрация стала намного меньше,подвязывать ничего не приходиться.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #444 : Апреля 01, 2015, 20:21:13 pm »
У меня на мазе стоит тракторный двигатель, так от вибрации посточнно гайки везде откручиваются. Приходиться  всё время проверять на затяжку.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #445 : Апреля 06, 2015, 20:15:19 pm »
Всем привет! Изготовил доп.топливный бачек,на вездеход пока не ставил.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #446 : Апреля 06, 2015, 20:18:05 pm »
Начал делать глушитель. Планирую его поставить на заднее крыло. Звук с ним тоже приятный,но без резких взрывов.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #447 : Апреля 06, 2015, 21:13:35 pm »
Чтобы не было вариантов завоздушивания ТНВД, дренажную трубку в баке надо опустить на дно (на всякий пожарный).   Если она будет в месте с заборной, меньше вероятности зимой, ощущать нехватку топлива. (например из за некачественной солярки). Через дренаж идёт тёплая соляра.   А лучше всего на дренаже поставить прокачивающий насос  волговский.  Перед заводкой на кнопку нажал и в системе ни грамма воздуха.  На подьёмах несколько раз выручало.
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2015, 21:24:46 pm от kekekew »

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #448 : Апреля 06, 2015, 21:48:04 pm »
Валера,у меня система питания сделана так. Бак оки с штатным топливозаборником добавлен штуцер обратки. от бака идет шланг в фильтр,из фильтра в эл.насос как раз от Волги ,от насоса в тнвд и дальше в бак по обратке. Вот и получается что когда саляры мало остается в баке на подъемах насос не захватывает солярку из бака и движок начинает глохнуть. Я планирую после насоса вертикально поставить этот доп.бачек. В вехний штуцер вход топлива,нижний к тнвд. Предполагаю что в этом бачке будет всегда не менее литра топлива,и независимо от подачи из б\бака на подъемах это топливо перекроет нехватку. Что не так? Поправьте.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #449 : Апреля 06, 2015, 22:13:18 pm »
Т.е у тебя обратка сверлёная?  Эл. насос постоянно работает?

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #450 : Апреля 06, 2015, 22:22:13 pm »
Да,Валера,насос работает постоянно. А обратки в баке оки нет,вот и пришлось колхозить.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #451 : Апреля 06, 2015, 22:28:14 pm »
Понятно, просто на куботах есть несколько вариантов подачи топлива.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #452 : Апреля 06, 2015, 22:31:31 pm »
Валера,я знаю только с механическим насосом,у меня вместо него стоит крышка.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #453 : Апреля 06, 2015, 22:53:09 pm »
Внутри насоса давление не должно превышать 0,4 атм.  Если больше, есть вероятность повреждения лобового сальника, поэтому  когда вместо механического насоса ставят электрический, сверлят штуцер на дренаже и забор делают под шланг 6мм.   Волговский насос, это насос с инжекторной волги, рассчитан на поддержание 6 атм. в рампе.  Я к тому, что бы ты внимательно всё проверил.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2452
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #454 : Апреля 06, 2015, 23:08:52 pm »
Я планирую после насоса вертикально поставить этот доп.бачек. В вехний штуцер вход топлива,нижний к тнвд. Предполагаю что в этом бачке будет всегда не менее литра топлива,и независимо от подачи из б\бака на подъемах это топливо перекроет нехватку. Что не так? Поправьте.
У меня такая система на дизельном ровере штатно с завода была.
Через этот маленький бачёк ещё и обратка проходила.  Т.е он полный всегда был, а забор со дна.
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2015, 23:14:26 pm от gudvin »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #455 : Апреля 07, 2015, 00:34:42 am »
Валера,у меня система питания сделана так. Бак оки с штатным топливозаборником добавлен штуцер обратки. от бака идет шланг в фильтр,из фильтра в эл.насос как раз от Волги ,от насоса в тнвд и дальше в бак по обратке. Вот и получается что когда саляры мало остается в баке на подъемах насос не захватывает солярку из бака и движок начинает глохнуть. Я планирую после насоса вертикально поставить этот доп.бачек. В вехний штуцер вход топлива,нижний к тнвд. Предполагаю что в этом бачке будет всегда не менее литра топлива,и независимо от подачи из б\бака на подъемах это топливо перекроет нехватку. Что не так? Поправьте.
Если в этот дополнительный бачек под капотом периодически будет попадать воздух то куда он оттуда будет уходить???И как?Надо в верхней части врезать или штуцерок с очень тоненьким выходом к обратке или лучьше предохранительный клапонок чтоб еще и лишнего давления не допускал сбрасывая его в обратку вместе с воздухом.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #456 : Апреля 07, 2015, 01:01:00 am »
Валера,у меня система питания сделана так. Бак оки с штатным топливозаборником добавлен штуцер обратки. от бака идет шланг в фильтр,из фильтра в эл.насос как раз от Волги ,от насоса в тнвд и дальше в бак по обратке. Вот и получается что когда саляры мало остается в баке на подъемах насос не захватывает солярку из бака и движок начинает глохнуть. Я планирую после насоса вертикально поставить этот доп.бачек. В вехний штуцер вход топлива,нижний к тнвд. Предполагаю что в этом бачке будет всегда не менее литра топлива,и независимо от подачи из б\бака на подъемах это топливо перекроет нехватку. Что не так? Поправьте.
Если в этот дополнительный бачек под капотом периодически будет попадать воздух то куда он оттуда будет уходить???И как?Надо в верхней части врезать или штуцерок с очень тоненьким выходом к обратке или лучьше предохранительный клапонок чтоб еще и лишнего давления не допускал сбрасывая его в обратку вместе с воздухом.
Алексей,вопрос хороший,получается (простой вариант)нужно еще сверху где-то трубочку вварить и в обратку подсоединить?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #457 : Апреля 07, 2015, 16:37:46 pm »
нужно еще сверху где-то трубочку вварить и в обратку подсоединить?
Гайку приварить М14х1.5 и клапан перепускной поставить от камаза, старого образца, с шариком,  давление можно пружинкой регулирнуть, так он где то на 1-1.5 кгсм скидывает.
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2015, 20:49:20 pm от Юрий. »

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #458 : Апреля 07, 2015, 20:26:11 pm »
Юра,я уже штуцерок вварил,и тройничек сделал в обратку.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #459 : Апреля 20, 2015, 01:12:54 am »
Доп. бачек работает нормально,испытал 1*11

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 40809
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 48165
Последний ответ Марта 07, 2015, 16:51:14 pm
от .
Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ

Автор Саныч

Ответов: 316
Просмотров: 116895
Последний ответ Марта 29, 2019, 14:32:32 pm
от Zainteresovannyi
Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 45
Просмотров: 15944
Последний ответ Марта 23, 2023, 03:01:15 am
от михаил1949
Вездеход по методу Тырданова Володи.

Автор димарик

Ответов: 1246
Просмотров: 376118
Последний ответ Января 17, 2012, 10:13:06 am
от димарик