Автор Тема: Настал момент менять мосты.  (Прочитано 16878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Настал момент менять мосты.
« : Октября 03, 2021, 20:41:55 pm »
Коллеги! Пришло время менять мосты и колёса на моём вездеходе. Сделали выбор в пользу мостов волги 3110 с парой газель 5,125, но так как ни разу ранее этого не делал, прошу помощи и консультаций в данном вопросе. Чтобы не купить лишнего и не наделать ошибок нужна подробная информация - как выбрать б\у мосты, чем они отличаются, как установить пару газель в мост волги, тонкости, нюансы, различия.., можно ли поставить в мост волги редуктор от газели вместе с парой, встанут ли в него полуоси волги, как установить на мосты дисковые тормоза, какие применять комплектующие и.д... В общем к весне нужно собрать и отправить на сахалин готовые мосты, да еще и колеса заказать. Насколько я знаю коллективный опыт в даном вопросе уже накоплен не малый, прошу поделиться или где почитать, может я плохо искал, но всей, интересующей меня инфы, я не нашёл.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Настал момент менять мосты.
« Ответ #1 : Октября 03, 2021, 21:06:00 pm »
Не проще на Сахалине купить мосты от Паджеро или Террано с парой 4,636, и мозг не компосировать?))) Там они копейки стоят. Сейчас блокировок всяких как грязи, ижтехно, электро, пневмо...
Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Настал момент менять мосты.
« Ответ #2 : Октября 03, 2021, 21:32:50 pm »
Нет, не проще.. Хороший мост и там стоит не мало, мы уже поискали и провели маркетинг, более менее годный мост от 20 тысяч, а после дефектовки может вообще золотой выйти. Но самое важное нужна пара 5,125, не меньше, а такие пч на япономостах уже редкость, в основном сузуки, джимники и паскудики, но их мосты короткие, ну или узкие и на мою переломку не пойдут, другие слишком тяжёлые. И там на сахалине некому адаптировать и подготавливать мосты, карданы на вездеходе стоят от уаза, переходники к япономосту скорее всего не встанут, так как нет возможности сильно укоротить карданные валы.. Вобщем все варианты уже просчитаны и решение принято, теперь мне нужна инструкция по сборке моста волги с парой 5,125 и дисковыми тормозами.     

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3187
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Настал момент менять мосты.
« Ответ #3 : Октября 03, 2021, 22:37:34 pm »
Нет, не проще.. Хороший мост и там стоит не мало, мы уже поискали и провели маркетинг, более менее годный мост от 20 тысяч, а после дефектовки может вообще золотой выйти. Но самое важное нужна пара 5,125, не меньше

Дело хозяйское. Только я бы, для начала, прикинул стоимость перевозки туда одного волго моста ::thinking:::

Переходники с УАЗо кардана на Японо мост можно и тут заготовить  ::thinking:::. Укорачивать карданы да на мете может быть не просто (я не знаю условий у вас), но и Волго мостом длина будет иная чем у ВАЗ  ::tongue:::.

С парой вопрос более существенный но ИМХО разница 4.65 (или 4.88) с 5.125 столь маржинальна  ::undecided:::.

Разумнее где то в трансмисии подкрутить - не может быть чтобы не было узла в котором понижение нельзя на тюнинговое махнуть или еще один редуктор вставить ..

Оффлайн Genri777

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар
Настал момент менять мосты.
« Ответ #4 : Октября 03, 2021, 23:06:22 pm »
У меня на трех колеске волго мост стоял с гп 4,55 ,мотор Ока 1113 с кпп от него с гп если не путаю 4,1.
максималка была 56 км/ч,поменял от газели на 5,125,максималка стала 48 км/ч,тяга стала полегче для мотора,но все равно в засадных местах выезжал на оборотах и сцепление.
Вывод Такой ,что очень нужна была РК от нивы.
 мост Волга 3110 5т. в среднем, редуктор от газели думаю 7 тыс с гп 5,125 и плюс его перебрать нужно,подшипники на хвостовик по 800 рублей 2 шт. и другие(Бугельные )кажется  не менее 500 р. 2 шт
 Может сразу мост от соболя поискать,по цене тоже самое и как то интереснее.
Сообщение понравилось: Гарик925

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1615
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Настал момент менять мосты.
« Ответ #5 : Октября 03, 2021, 23:20:09 pm »

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10042.0https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8380.msg180587#msg180587
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5677.0
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=864.msg21652#msg21652

Сделали выбор в пользу мостов волги 3110 с парой газель 5,125, но так как ни разу ранее этого не делал, прошу помощи и консультаций в данном вопросе. Чтобы не купить лишнего и не наделать ошибок нужна подробная информация - как выбрать б\у мосты, чем они отличаются, как установить пару газель в мост волги, тонкости, нюансы, различия.., можно ли поставить в мост волги редуктор от газели вместе с парой, встанут ли в него полуоси волги, как установить на мосты дисковые тормоза, какие применять комплектующие и.д...
Гарик925,
Обширный вопрос задал, на десяток страниц не менее ::morning1:::
Отвечу вопросом: а мосты 3110 видел воочию или пока на картинках? Если второе, то надо тогда вникнуться в проблему по ссылкам в разделе  "Трансмиссия" тут же на Пневмоходах.
Если потом решение мосты применить останется, то купить их и задавать предметные вопросы, так.сказать по полочкам, постепенно, видя мосты глазами и щупая руками.  Как выбрать мосты Б/у- лотерея? Бери комплектную пару мостов , я брал  три, что-то пригодилось. Потратится придётся. Это не ирония, т.к мосты 3110 даже б/у поддаются ремонту и вполне могут послужить, у них много плюсов:
 -пару газелевскую 5,125 установить можно,
 -волговские полуоси в Диф газелевский встанут,
 -дисковые тормоза 3110 поставить можно и т.д.
Главное чтобы сам видел натурно о чём спрашиваешь, получишь предметные ответы. А так получится пустое- обо всём по-немногу и ничего конкретного. -hi-

 
« Последнее редактирование: Октября 03, 2021, 23:29:50 pm от лесник 83 »
Сообщение понравилось: Renegat, Гарик925

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1615
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Настал момент менять мосты.
« Ответ #6 : Октября 04, 2021, 02:48:15 am »
Чтобы не купить лишнего
К общим вопросам:
 не спутать мосты 3102 и 3110, отличаются разболтовкой, шириной моста, соответственно полуосями и др. Редуктора одинаковые, с оговоркой, на взгляд.


Установка пары 5,125 8х41 Газель.  Надо понять, что взяв/купив  редуктор моста Газель, в данном случае 3302, его в сборе не поставить в мост 3110, (как на Ваз-мостах и др., 53,66, газель..) надо "патронить". Корпус газелевский не применить. Планетарку перекручивать на ДиФ (хоть Волги хоть Газель), надо устанавливать в мост, опорные пдш. и ГП (планетарка-хвостовик) надо регулировать. С первого разу не очень, с четвёртого -норм. :)
По бюджетному варианту- ДиФ 2-х сателлитный волговский с подшипниками и их корпусами запросто можно оставить, полуоси соотв. Волги оставить.


Воговский мост вскрыт


Газелевский редуктор разобран


Купить нужно только ГП главную пару 8х41 Газель 3302, а это планетарка (большая шестерня) и хвостовик (морковка), +фланец, распорную втулку, шайбу, гайку. Пдш. хвостовика можно оставить волговские, если они живы.
Есть не бюджетный вариант.
Инфа в  виде инструкций рассеяна по темам. Зачинщик перестановки вроде Юра 76, за что ему  -hi-. Но если что- бум вспоминать, пройдено. Гуру поправят. :)
Сообщение понравилось: Гарик925

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2695
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Настал момент менять мосты.
« Ответ #7 : Октября 04, 2021, 05:45:18 am »
Добавлю, на редуктор газели есть два вида главных пар,толстые и тонкие,на мост волги 3110 подойдёт толстая пара а на мост от волги газ-24,тонкая пара.

Сообщение понравилось: Гарик925, Diesel

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Настал момент менять мосты.
« Ответ #8 : Октября 04, 2021, 05:57:49 am »
Под мост волги 3110, пойдет и тонкая пара, главное чтобы корпус диференциала газель был также под тонкую пару...
Сообщение понравилось: Renegat

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Настал момент менять мосты.
« Ответ #9 : Октября 04, 2021, 06:02:21 am »
Я всё же за иномарочные мосты. Они по деньгам то же самое, только прочнее и качество. Мост от Паджеро или Террано с парой 4,636 стоит на дальнем востоке около 8000, можно и за 5000 найти. У Паджеро преимущество в том что он сразу с дисковыми тормозами идёт. На Террано надо будет колхозить. Флянцы мостов можно легко переделать под разболтовку УАЗ. Немного сварки и токарки. И час работы. Переборка минимальная. Единственный минус этих мостов, они тяжелее чем волго Мост, но и надёжнее соответственно. -hi-

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1615
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Настал момент менять мосты.
« Ответ #10 : Октября 04, 2021, 09:43:56 am »
Мост от Паджеро или Террано с парой 4,636
Наверное решающее значение сейчас имеет место положение автора темы в Тольятти, а аппарата на Сахалине. И понижение в 5,125 волгомостов пригодится лучше когда "с крутого бережка пролива Лаперуза".. у-ух! ::cheesy:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3187
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Настал момент менять мосты.
« Ответ #11 : Октября 04, 2021, 12:52:22 pm »
Я всё же за иномарочные мосты. Они по деньгам то же самое, только прочнее и качество. Мост от Паджеро или Террано с парой 4,636 стоит на дальнем востоке около 8000, можно и за 5000 найти. У Паджеро преимущество в том что он сразу с дисковыми тормозами идёт. На Террано надо будет колхозить. Флянцы мостов можно легко переделать под разболтовку УАЗ. Немного сварки и токарки. И час работы. Переборка минимальная. Единственный минус этих мостов, они тяжелее чем волго Мост, но и надёжнее соответственно. -hi-

К этому стоит добавить мост от L200.

Да, ГП плохая 3,9 или 4,1  - но блокировка принудительная  1*11 (в Паджеро тоже бывают но редко)

Еще из недорогих редукторов с блокировкой принудительной - Туарег (бывают по 5 рублей  ::crazy:::) , но там незвисимая подвеска т.е. мало подходит.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Настал момент менять мосты.
« Ответ #12 : Октября 04, 2021, 16:32:37 pm »
Что касаемо волгомоста 3110, то у него есть слабое место, это разболтовка ступиц, маленький диаметр, тонкие болты, и да да, там болты а не шпильки. Я все свои мосты переделываю, навариваю фланцы с разболтовкой 5-139,7 и шпильками... Это нужно учесть. Как показала практика, при длительной эксплуатации, раз в год требует замена ступичных подшипников. несколько раз все таки ломало полуоси... Вообщем проблем с волгомостами все таки хватает. Лучше тогда рассмотреть мосты соболя, но у них опять есть минус, они тяжелее волговских на 25кг...

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3187
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Настал момент менять мосты.
« Ответ #13 : Октября 04, 2021, 16:39:14 pm »
это разболтовка ступиц, маленький диаметр,


Сергей а поскажи пожалуйста на легком (вес не знаю но легком) аппарате на ВИ-202  на 108 будут жить (переваривать не хочу).
Да, шпильки не болты.

ПС Герман  -hi-, прости, пожалуйста, что в твоей теме.
Сообщение понравилось: Гарик925

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8345
  • Откуда: сокол
Настал момент менять мосты.
« Ответ #14 : Октября 04, 2021, 16:53:13 pm »
Так есть же в продаже и 029 мосты с разболтовкой нива/уаз ,и новые даже продают.
А под ВИ 202 4х108 стремно конечно,хотя у меня на ИЯВ 79 стояли на вазовских полуосях,подтяжку контролировать регулярно.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1615
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Настал момент менять мосты.
« Ответ #15 : Октября 04, 2021, 22:41:59 pm »
Переломка Гарик925, лёгкая, сейчас на жигомостах, которые терпят. Просто ищется замена жигулёвским мостам под возросшие, надо думать, нагрузки. Вот тема о продаже:
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11704.msg322640#msg322640
И волговские мосты с разболтовкой 5х108 вполне даже ничего выдержат, судя по снимку. Колёсные болты М12х1,25 ежели отверстия во фланце не разбиты держат нормально. К тому же есть центровочный выступ на полуоси плотно входящий в соответствующее отверстие колёсного диска, что плюс. Конструкторы Газ- завод что-то считали? На фланце полуоси 31029 центровки такой нет, но правда шпильки М14. Просто это более ранняя переходная модель, унификация с УАЗ.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3187
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Настал момент менять мосты.
« Ответ #16 : Октября 04, 2021, 22:53:24 pm »
а фланце полуоси 31029 центровки такой нет,

Да это очень важно.
Однако чтобы работало необходимы диски с правильным PCD

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Настал момент менять мосты.
« Ответ #17 : Октября 05, 2021, 10:35:12 am »
прикинул стоимость перевозки туда одного волго моста
Я туда вездеход отправлял, уже посчитали - пять тысяч всего.
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Настал момент менять мосты.
« Ответ #18 : Октября 05, 2021, 10:37:36 am »
Переходники с УАЗо кардана на Японо мост можно и тут заготовить  . Укорачивать карданы да на мете может быть не просто
Укоротить карданы под волгамост смогëм, но на переходники уже места не останется. На счёт ПЧ можно воткнуть в РК нивы передачу 3.0, но это дорого и нагрузки на РК добавятся, а хотелось бы снять или как минимум не добавлять при увеличении диаметра колёс. И переделывать что либо в трансмисси уже не будем, во первых там нет условий, во вторых вездеход готовый, рабочий и всё устраивает кроме размера колёс.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2021, 10:48:22 am от Гарик925 »

Оффлайн Гарик925

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Имя: Герман
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: Каракат
Настал момент менять мосты.
« Ответ #19 : Октября 05, 2021, 10:51:29 am »
 Может сразу мост от соболя поискать, по цене тоже самое и как то интереснее.
От соболя не встанет без переделки рамы, и он уже тяжелый слишком. А расходы на дефектовку приемлимые

 

Гибридные мосты Волга-Уаз делать никто не собирается?

Автор bdm2009

Ответов: 0
Просмотров: 580
Последний ответ Февраля 07, 2022, 13:30:51 pm
от bdm2009
Посоветуйте японские мосты для легкой переломки

Автор Максим леонидович

Ответов: 21
Просмотров: 7041
Последний ответ Мая 22, 2020, 10:47:30 am
от P_S_M
венгерские мосты плюсы иминусы

Автор вахтеров

Ответов: 5
Просмотров: 5375
Последний ответ Февраля 27, 2012, 00:23:14 am
от вахтеров
Японские мосты нужен совет

Автор Pavel Ivanov

Ответов: 1
Просмотров: 4094
Последний ответ Марта 01, 2013, 00:58:57 am
от Renegat
Японские мосты.И прочее железо.

Автор Sanya78

Ответов: 37
Просмотров: 10013
Последний ответ Июня 06, 2013, 06:44:52 am
от Sanya78