0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если при покупке,менеджер по продаже вездехода раскроет покупателю инструкцию где написано что можно а что нельзя делать,и скажет что если он нарушит эти правила то претензий быть не может.
Даже самые лушие компании производители, монополисты в мире. и те при продаже подчеркивают лишь достоинства
Так и есть,производителю лиш бы продать,а на жизнь покупателя ему нет дела,утонет иль погибнет под перевернувшимся вездеходом,скажут что не правильно пользовался.поэтому и нужны обучающие ролики,,которые не привязоны к производителю,для новичков вездеходчиков,я когда учился на механика водителя,учили устройство транспортёров,как обслуживать,был очень большой курс по вождению в разных дорожных условиях,гоняли так что катки с транспортёра отлетали.сейчас так не учат.
"Грузи тонну, едь где хочешь" - это уже хитрость, жадность, и ложь.
Обучающие ролики нужны и учить людей надо.
Тут я согласен на все сто . А как ?
Обучающие ролики нужны и учить людей надо.Тут я согласен на все сто . А как ?
Да хотя бы чтоб производители меньше выкладывали бахвальских рекламных роликов,не соответствующих действительности,где расписан супер,пупер вездеход
Вот это вряд ли . У них где деньги, там и родина. Реклама рассчитана на оболванивание, на разовый по применению товар. Купи, купи.
Начать с теории. Набрать в поисковике: экзон . рф, билеты гостехнадзор ( ссылка почему-то не прикрепляется )
Если при покупке,менеджер по продаже вездехода раскроет покупателю инструкцию где написано что можно а что нельзя делать,и скажет что если он нарушит эти правила то претензий быть не может.На ютубе да и на форумах полно подобных рассуждений и видео с претензиями,но когда начинают разбирать ситуацию,выясняется что банально нарушены рекомендации производителя.Пример,купили маленький вездеход,а хотят чтоб он вёз и ехал так же как большой грузовик,насмотрелся в болоте таких с оборваными карданами,свёрнутыми редукторами мостов и полуосями,с переломаными рамами.А много ли на ютубе обучающих роликов от производителей, как надо ездить а как не надо,практически нету,такой ролик обучающий должен идти в комплекте к вездеходу.На ютубе одни рекламные ролики,про то какой супер пупер вездеход,вот насмотрятся таких роликов и пытаются так же ехать,а у самих нет ни опыта ни чутья как надо,я например зятя учил больше года как надо ездить на болотоходе,хотя на машинах он ездит великолепно,на любых,а вот пневмоход ему дался тяжело,а другой проехал пару раз на вездеходе и как будьто всю жизнь на нём ездил.кому дано а кому и не дано стать вездеходчиком.
Один "рукав судьбы" что стоит. Не отправился бы на своём Шенкурянине пытнуть счастья по лесным ямам танковой дороги?
А соревнования, надо делать по типу Народных гонок журнала "КиЯ" .Грузить по паспорту и на маршрут
Просто зрителем хотелось бы побывать,посмотреть,пощупать разную технику,а на технике такую даль ехать нет желания,такой рукав судьбы и не один у меня и недалеко от дома есть,ещо и по круче будут,торфяники глубиной до двух метров,разбитые ГТС,с торчящими корнями от деревьев,о которые порвать шины можно на раз,два.Чтоб ездить по таким тофяникам,самое главное это минимальный вес вездехода,и минимальная устойчивая скорость,достаточная мощность двигателя,достаточно крепкую трансмиссию.мягкие и эластичные и лёгкие шины,что противоречивые факторы,мы раньше чтоб ездить по таким гиблым местам,на лето снимали с каракатов всё что считали нам ненужное летом,моторы работали от магнет,значит акумулятор,генератор,фары,крылья,капоты и прочяя херня на лето снималась,чтоб хоть как то облегчить каракат,да и сами каракаты были очень лёгкие,места где на них тогда ездили,на нынешних туда уже нет желания соватся,каракаты были очень лёгкие,человек взявшись за колесо свободно ставил его на чурку,даже домкратов с собой не возили,лишний вес.
Это диски с "НАРА" ?
Автор Sunrizer
Автор игорь в.
Автор admin