Автор Тема: Видео вездеходов  (Прочитано 201679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Видео вездеходов
« Ответ #340 : Март 16, 2021, 10:23:56 am »
Заметь, ни одно колесо не буксует, даже висящее в воздухе. По этой причине не может быть резкого зацепления одной оси, а поэтому может жахнуть только полуось в среднем мосту, когда переваливается через бугор и бОльшая нагрузка приходится на средний мост, но статической нагрузкой свернуть полуось трудно . Они все жестко связаны, без дифов. В мостах или заблокировано для эксперимента , или стоят принудительные блокировки дифов.
   И жестко привязанный средний мост служит своеобразным стабилизатором от тряски мостов на снегу. Балансира нет, дифов нет, приходящая сила на мосты одинакова, не зависимо от их положения .
  П.С. Прошу прощения. Я перепутал разделы, думалось что  во флудилке. Прошу перенести пост или снести.
 
вот теперь понял. -hi-

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1212
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Видео вездеходов
« Ответ #341 : Март 16, 2021, 11:19:05 am »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3756
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Видео вездеходов
« Ответ #342 : Март 16, 2021, 11:30:35 am »
1964 год  0*) 0*) 0*) ::diablo::: ::diablo::: ::diablo:::

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Откуда: Мурманск
Видео вездеходов
« Ответ #343 : Март 16, 2021, 15:13:14 pm »
Примечатьло что в видео говорится что средний мост не имеет подвески.

Первый и третий мост не имеет стабилизаторов поперечной устойчивости.
Средний, жестко закрепленный мост играет роль своеобразного стабилизатора поперечной устойчивости для всей машины.

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1149
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
Видео вездеходов
« Ответ #344 : Март 16, 2021, 17:30:52 pm »
Примечатьло что в видео говорится что средний мост не имеет подвески. Как тут решён вопрос не где не нашёл.
смотрите трансмиссию "Синей птицы". Есть в интернете, много. Средний мост тоже с независимой подвеской. На колесные редукторы карданами передается момент. Управляемые и задние и передние колеса. Схема дорогая, очень.
« Последнее редактирование: Март 16, 2021, 17:40:06 pm от Leon10010 »

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Видео вездеходов
« Ответ #345 : Март 16, 2021, 18:55:31 pm »
смотрите трансмиссию "Синей птицы". Есть в интернете, много. Средний мост тоже с независимой подвеской. На колесные редукторы карданами передается момент. Управляемые и задние и передние колеса. Схема дорогая, очень.

с этим я разобрался, спасибо . Такое на коленке в гараже не слепиш.
Интересна была схема с простыми мостами. Но и с этим вариантом теперь все ясно

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 10686
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Видео вездеходов
« Ответ #346 : Март 17, 2021, 09:26:42 am »
Такое на коленке в гараже не слепиш
А если применять ГП авто по типу мото урал днепр в качестве КРов (отставим пока средний мост хоть и заманчиво  ) Средний соединяющий редуктор ГП луаза на борт .

Или в качестве КР применять редуктор среднего или заднего моста урал 4320 такой мост будет весить порядка 120 кг , но моста то и не будет фактически только два редуктора в борту и карданы .
« Последнее редактирование: Март 17, 2021, 09:44:07 am от МВП »

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Видео вездеходов
« Ответ #347 : Март 17, 2021, 09:49:48 am »
А если применять ГП авто по типу мото урал днепр в качестве КРов (отставим пока средний мост хоть и заманчиво  ) Средний соединяющий редуктор ГП луаза на борт .
крутится у меня в голове уже сутки  какой то бред.
Не смеяться , просто в качестве  рассуждений.
В гараже на коленке именно такую схему и без кр вижу так. Но не известно сдюжат ли и вес будет мама дорогая.
Двс. Продольная коробка. Далее типа рк из 3 х редуктором один как есть с дифом он и останется дифом по бортам.
К нему по бортам два редуктора типа раздатка. Завареные.. Это на заднюю и среднюю ось.
Вместо кр те же редуктора с независимой подвеской и приводом Завареные ибо нужна только одна сторона..
А в вот с среднего моста либо городить цепную рк как проходную или рк 66 слюнявить. Проход на переднюю ось.
Тихоход будет ещё тот и момента на колеса будет ого го.
Ну и вес.


Надеюсь понятно )))

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3166
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Видео вездеходов
« Ответ #348 : Март 17, 2021, 10:32:23 am »
Привод Лефли для 6х6
Двойные конические передачи в балансире или с независимыми продольно-рычажными подвесками тоже давно мечтаю. Даже прикупил пары УАЗ для этой схемы, но заказчик сдулся...бедность проклятая. Хотели заменить цепные передачи на неком тюменском "беркуте"- клон Тром-8, только с цепями в балансирах. Чудовище стоило несколько лимонов, но так и не захотело надежно работать...
Бортовые трансмиссии широко применяются на многоосниках. Например, известный Шаман и его предшественник от Автороса.
На бортоповоротник 4х4, тоже заказывали такое, вообще, все красиво получается! Там нет проблемы с редукцией на колеса средней оси. Просто, механизм поворота с фрикционами, тормозами и планетарными передачами, а потом двойные конические редукторы и ступицы колес. только размерность должна соответствовать передаваемому моменту и, без дифференциала, небольшая циркуляция мощности между колесами одного борта будет наблюдаться всегда. Но трансмиссия будет и надежней и легче цепей через всю базу. И компактней снизу.

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1123
  • Имя: Олег
  • Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Видео вездеходов
« Ответ #349 : Март 17, 2021, 12:50:58 pm »
Много построено у него с пропеллером.  На лёд выходить будет легко наверное....


Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7469
  • Откуда: сокол
Видео вездеходов
« Ответ #350 : Март 17, 2021, 14:12:35 pm »
Стрёмно как то целенаправленно на камерах по воде кататься зимой,хотя бы капсула с положительной плавучестью была. ::undecided:::

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Видео вездеходов
« Ответ #351 : Март 17, 2021, 16:33:20 pm »
.

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2170
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Видео вездеходов
« Ответ #352 : Март 17, 2021, 17:21:16 pm »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3166
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Видео вездеходов
« Ответ #353 : Март 17, 2021, 18:10:14 pm »
Во, наконец то глубокую грязевую ванну преодолели на ходулях! Небольшая багги и колесные редукторы рулят!


Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7469
  • Откуда: сокол
Видео вездеходов
« Ответ #354 : Март 17, 2021, 19:17:49 pm »
колесные редукторы рулят!
Гребные колеса рулят, а не редуктора. 778?
Они ставят газонокосилки на 12" редуктора с 56" колесами со специально изготовленными покрышками.Нам до них . ::omg:::
А впрочем у нас другие погремушки. ::cheesy:::
« Последнее редактирование: Март 17, 2021, 19:33:53 pm от didulya »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7469
  • Откуда: сокол
Видео вездеходов
« Ответ #355 : Март 17, 2021, 20:32:12 pm »
Вот что делает недопривод животворящий.


Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1212
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Видео вездеходов
« Ответ #356 : Апрель 05, 2021, 01:32:40 am »
Поехал , но очень медленно ..

Сообщение понравилось: Власов Андрей

Онлайн bdm2009

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Дмитрий
Видео вездеходов
« Ответ #357 : Апрель 05, 2021, 20:16:44 pm »

Оффлайн taiga_srednego_urala

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Вездеходы "Борисыч"
  • Откуда: Свердловская область
  • Техника: Вездеходы "Борисыч"
Видео вездеходов
« Ответ #358 : Июль 09, 2021, 11:23:25 am »
В данном видео представлены кадры первых испытаний вездехода «Борисыч-17» с АКПП.
🚜💨
Все, что хотелось воплотить в данной версии вездехода удалось осуществить. На наш взгляд, модель получилась отличная! 💣💥
Ждем ваших вопросов и комментариев!
« Последнее редактирование: Июль 09, 2021, 11:27:39 am от taiga_srednego_urala »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7469
  • Откуда: сокол
Видео вездеходов
« Ответ #359 : Июль 09, 2021, 11:44:52 am »
С акпп понятно ,а дальше ? Надо бы обзорное видео.

 

Шишигу до полной неузнаваемости (видео)

Автор Sunrizer

Ответов: 4
Просмотров: 12010
Последний ответ Январь 09, 2013, 02:42:00 am
от Джека
Интересное видео

Автор игорь в.

Ответов: 692
Просмотров: 151829
Последний ответ Июль 20, 2021, 23:57:53 pm
от logza