Автор Тема: Бортовой редуктор  (Прочитано 22426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #20 : Января 18, 2022, 19:13:46 pm »
а МЦ у шестерен сколько по рулетке?
Так я не мерял рулеткой ::cheesy:::

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #21 : Января 18, 2022, 19:22:46 pm »
тем паче колесья планируются ВИ-3 , так что 4 мм не есть хорошо .
Нет колеса у меня ИДП-284, а про какие вы 4мм говорите? Если стенка ведомой шестерни, там 5мм, на торцовой стенке где чулок с цилиндрическим корпусом ведомой шестерни, тоже 5мм, крышка только наружная из 3мм.
у тебя портал то есть нагрузка увеличивается кратно на редуктор
На какой редуктор? На главную пару?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Бортовой редуктор
« Ответ #22 : Января 18, 2022, 19:34:57 pm »
а про какие вы 4мм говорите?
Само крепление редуктора к чулку моста , или поболе толщина стенки ?
На какой редуктор? На главную пару?
Нет конечно Валерий - не на ГП , а на сам колёсный редуктор , рычаг то увеличивается при порталах , это же не планетарка .

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #23 : Января 18, 2022, 19:37:42 pm »
у тебя портал то есть нагрузка увеличивается кратно на редуктор
Юрий Михайлович, я позже дорисую и покажу связку чулок и корпус ведомой шестерни, что по окончании сборки должно представлять одно целое.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #24 : Января 18, 2022, 19:44:08 pm »
а на сам колёсный редуктор , рычаг то увеличивается при порталах , это же не планетарка .
Теперь понял, я просто на схеме не показывал связку чулка с корпусом ведомой шестерни, при открытии темы сразу дал ссылку на Михаила (Кулибин 64), а у него это уже все в металле реализовано и все видно в готовом варианте. Но так как при ДТ шестернях межцентровое меньше чем с мазовскими, то и "квадрат" из двух труб должен быть жестче.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Бортовой редуктор
« Ответ #25 : Января 18, 2022, 19:44:12 pm »
Юрий Михайлович, я позже дорисую и покажу связку чулок и корпус ведомой шестерни, что по окончании сборки должно представлять одно целое.
  -hi-

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #26 : Января 18, 2022, 19:46:05 pm »
Само крепление редуктора к чулку моста , или поболе толщина стенки ?
5мм, но еще связки будут.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #27 : Января 18, 2022, 21:25:55 pm »
Ну и связка чулка и корпуса ведомой шестерни на рисунке. Все сваривается.
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Бортовой редуктор
« Ответ #28 : Января 18, 2022, 22:20:53 pm »
user41, А какую полуось будете использовать?Стандартную ваз переточенную с шлицами ,нарезанными самостоятельно?
Все же полуось деталь ответственная,даже бортовые не помогут,если момент нужный будет.А в магазине ее нет,делать несколько штук про запас,не знаю...
Техника какая будет у вас, набор трансмиссии и мотор?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2145
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Бортовой редуктор
« Ответ #29 : Января 18, 2022, 23:44:36 pm »
Смотря какой диаметр отверстия в сателлите и наличию жидкого азота. Конец полуоси можно проточить до Ф38 на цилиндр, натяг 0,08-0,1 и шестерёнку нагреть до 200 гр и конец полуоси в азот то не свернёт, скорее срежет по шлицам. Но и мост Нивы никто не отменял.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #30 : Января 19, 2022, 00:04:43 am »
А какую полуось будете использовать?Стандартную ваз переточенную с шлицами ,нарезанными самостоятельно?
Стандартную, без всяких заморочек со шлицами, сателит на горячую посадку и сварку.
Техника какая будет у вас, набор трансмиссии и мотор?
Легкий простой каракат. Двигатель лифан 15, кпп классика ваз, раздатка ваз, мостовые редуктора луаз, полуоси ваз классика, а бортовые сейчас рассматриваю целесообразность изготовления, хотя по идеи они на такой технике нужны.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #31 : Января 19, 2022, 00:12:35 am »
Смотря какой диаметр отверстия в сателлите
В сателите внутренний диаметр 37мм, межцентровое измерял по родному водилу, было 77,75мм.
конец полуоси в азот то не свернёт, скорее срежет по шлицам
За ведущую полуось я не сильно беспокоюсь, на неё с учетом редукции бортового редуктора будет приходиться нагрузка в 3,4 раза меньше чем без редуктора.
А вот ось на ведомой шестерне, мне кажется слабовата. Вот на неё нагрузка то в 3,4 раза больше пойдет.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2145
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Бортовой редуктор
« Ответ #32 : Января 19, 2022, 01:00:34 am »
За ведущую полуось я не сильно беспокоюсь, на неё с учетом редукции бортового редуктора будет приходиться нагрузка в 3,4 раза меньше чем без редуктора.
А вот ось на ведомой шестерне, мне кажется слабовата. Вот на неё нагрузка то в 3,4 раза больше пойдет.
Блокировка ж будет. А валу ведомой чего сделается, никакого момента кроме изгибающего он не знает. Посадку на полуось делай с нагревом шестерни до 200 гр. в духовке и торец на сварку, точно так и делал только звёздочку.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8280
  • Откуда: сокол
Бортовой редуктор
« Ответ #33 : Января 19, 2022, 09:27:38 am »
А вот ось на ведомой шестерне, мне кажется слабовата.
Правильно кажется.Там бы 40-45 мм размерчик нужен. ::thinking:::

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2145
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Бортовой редуктор
« Ответ #34 : Января 19, 2022, 10:18:09 am »
Не обязательно 40-45, крутящего  момента нет, подшипник более-менее правильно расположен. Но на цапфе типа труба лучше, через неё проходит шланг пожарный для подкачки легко и не надо очень соосно растачивать длинную втулку под подшипники. У меня был на цапфе Уаза, в ступице 2007109

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #35 : Января 19, 2022, 12:34:48 pm »
Там бы 40-45 мм размерчик нужен.
Да, тоже об этом подумал. На 45 под подшипник не сделать, нет таких подшипников, чтобы уместить между ведущей шестерней плюс на корпус минимум 6 стенку нужно. А вот вал на 40 сделать можно, подшипник тогда заменить на 32908 с размерами 40х62х15, по сути по динамической грузоподъемности он чуть выше родного 180306 если бы редуктора не было, по статической в трое выше. Есть конечно еще экзотический ЕС44240S01 с размерами 40х65х19 но с ценой под 2000 за подшипник, думаю и 32908 хватит. Вобщем за счет уменьшения грузоподьемности подшипника по сравнению с 3007206, будет достигнуто увеличение грузоподъемности вала ведомой шестерни, второй подшипник 7605 можно оставить без изменений.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Бортовой редуктор
« Ответ #36 : Января 19, 2022, 12:39:14 pm »
Но на цапфе типа труба лучше, через неё проходит шланг пожарный для подкачки легко и не надо очень соосно растачивать длинную втулку под подшипники. У меня был на цапфе Уаза, в ступице 2007109
Василий, неплохо бы на рисунке глянуть о чем вы говорите, я что то не могу представить. :(

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Бортовой редуктор
« Ответ #37 : Января 19, 2022, 13:37:34 pm »
Стандартную, без всяких заморочек со шлицами, сателит на горячую посадку и сварку.Легкий простой каракат. Двигатель лифан 15, кпп классика ваз, раздатка ваз, мостовые редуктора луаз, полуоси ваз классика, а бортовые сейчас рассматриваю целесообразность изготовления, хотя по идеи они на такой технике нужны.
То есть полуоси полностью оригинал,из вазовских?Не совсем понятно почему такой выбор,из-за блокировки?Не проще мост от ваз использовать,или два РПМ от нивы? Все узлы стандартные.
По поводу целесообразности.Посчитайте скоростной диапазон и будет понятно,что понижение в виде бортовых редукторов нужно при вашем наборе.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3135
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Бортовой редуктор
« Ответ #38 : Января 19, 2022, 14:56:30 pm »
что понижение в виде бортовых редукторов нужно при вашем наборе.


Не могу понять смысл:
колесный редуктор имеет смысл если после него стоит могучая ось... 40 или 70мм
если мы после редуктора сохраняем обычный диаметр жигулевской поуоси и классическую разболтовку (как на картинке)  0*).

Понижение проще делать раньше - один редуктор вместо 4х  ::undecided:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Бортовой редуктор
« Ответ #39 : Января 19, 2022, 15:11:40 pm »
Понижение проще делать раньше - один редуктор вместо 4х 
Cергей , ты счас о чём ?  ::cheesy:::

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 4059
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 4796
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 11714
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 4200
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 2061
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723