Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Предлагаю => Тема начата: Виталий76 от Февраля 06, 2017, 01:57:56 am
-
Виталий, тел.+7(916)654-74-сорок два
Новая Москва, поселение Воскресенское.
Предлагаю потроха из покрышек И-170 1600х500-610.
Из покрышки выдираю по два потроха. 1-ый потолще и потяжелее, под собственным весом не проминается. 2-ой потоньше и полегче, проминается под собственным весом.
№1 отдам по 4000 руб./шт. В наличии 4 шт.
№2 отдам по 3000 руб./шт. В наличии 3 шт. (один 4-ый запорол - рваные боковины, если кому надо отдам в довесок).
-
На первом и втором фото №1 справа, №2 слева.
На третьем и четвёртом фото реальные размеры потроха №2 со вставленной о накачанной до 0,2 атм. камерой.
На пятом фото потрох №2 с накачанной камерой рядом с вездеходом на КРаЗовских "лаптях" Ви-3.
-
№1 в диаметре поменьше или побольше ?
-
№1 в диаметре поменьше или побольше ?
Точных замеров не делал (если таковые вообще возможны на изделии из резины). Визуально по размерам они не отличаются, но чисто теоретически №1 должен быть на несколько миллиметров поменьше, поскольку в покрышке он находится внутри №2.
-
К потрохам есть камеры б/у по 1500 руб./шт.
-
Знающие люди подскажите! Я подписался на уведомления об ответах в этой теме. На почту уведомления приходят. Вижу когда, от кого и пр. Захожу в тему, ответа нет!
В чём прикол?
-
Так всегда или только сегодня,когда спам удалили.
-
Так всегда или только сегодня,когда спам удалили.
Нет. Не только сегодня. Пару дней назад тоже сообщение пропало.
А Ваше вижу нормально и на почту уведомление упало.
-
Знающие люди подскажите! Я подписался на уведомления об ответах в этой теме. На почту уведомления приходят. Вижу когда, от кого и пр. Захожу в тему, ответа нет!
В чём прикол?
В архиве удаленных от вашей темы только чужая реклама и дважды повторяемое сообщение . Больше ничего нет . ::confused:::
-
Знающие люди подскажите! Я подписался на уведомления об ответах в этой теме. На почту уведомления приходят. Вижу когда, от кого и пр. Захожу в тему, ответа нет!
В чём прикол?
В архиве удаленных от вашей темы только чужая реклама и дважды повторяемое сообщение . Больше ничего нет . ::confused:::
Благодарю!
Значит всё в порядке. Впредь к уведомлениям на почту буду относиться спокойнее.
-
Удачи в продаже .
-
Виталий76, немного не в тему- какой размер и слойность получились у ободрей-если можно то сделай фото в сравнении с потрохами и ви3 . По поводу камер имею интерес! Но пока незнаю сколько штук нужно - привезу колеса разбортую только потом могу сделать точный заказ-если до весны не горит то пару камер возьму.
-
Принимаю заказ на ободрыши И-170 "Ураган". Готово одно колесо, второе на подходе. Через недельку...полторы будет готов комплект 4 шт.
Протектор "шестерёнка". Мой опыт эксплуатации вездехода показал, что "елочка" пневмоходу на хрен не нужна. Но если кому-то уж очень хочется "елочку" сделаю без проблем. У меня ещё штук 12 доноров Ви-202 есть. По размеру аналог И-170, только зубов меньше.
Цена одного ободрыша И-170 - 12000 руб.
В покрышку вставил распорки 45 см. Полагаю, это оптимальная ширина диска для неё.
Водоизмещение покрышки около 600 литров. Если сделать диск-бочку, то водоизмещение одного колеса превысит 730 литров.
-
Виталий76, немного не в тему- какой размер и слойность получились у ободрей-если можно то сделай фото в сравнении с потрохами и ви3...
На первых двух фото реальный размер ободрыша И-170. Диаметр по протектору.
На третьем и четвёртом фото высота клыков.
На последних двух фото ободрыш И-170 в сравнении с ободрышем Ви-3.
-
Поставить рядом КФ-97 , как докатка будет смотреться. Я сейчас переделываю с КФ-97 на Ви-3, такая же разница.
-
Внимание!
Все восемь потрохов из И-170 (один рваный) отдам за 15000 руб.
-
Водоизмещение покрышки И-170 около 600 литров. Если сделать диск-бочку, то водоизмещение одного колеса превысит 730 литров.
Как измерялось водоизмещение, если не секрет ?
-
Не секрет.
Взял заведомо меньшие геометрические размеры, чтобы учесть скруглённости и посчитал по объёму цилиндра. Примерно так:
0,725*0,725*3,14*0,45-0,3*0,3*3,14*0,45=0,615
Про объём тора знаю, но тоже не совсем корректно. Сечение покрышки не есть круг.
-
Продаю готовый комплект ободрышей 4 штуки. Доноры И-170. Протектор "шестерёнка", 28 клыков. Размеры ободрышей выше в теме.
Отдам с небольшой скидкой. За комплект 4 ободрыша + 4 камеры прошу 50000 руб.
-
Теперь колёса буду обдирать только под заказ (дюжа много места занимают, а участок маленький).
Заказы принимаю. Есть в наличии доноры Ви-202. По размерам аналог И-170 только клыков меньше.
Потрох будет стоить 3000 руб, ободрыш 12000 руб. Протектор нарежу любой.
-
Если пойдут под безкамерку, то цена сказка.
-
Виталий Здраствуйте, и-170 они трехпучковые что ли????? и ви-202 сколько пучков????
-
Извеняюсь, все разобрался!!! такими же колесами обзовелся ,вот кубатурю че там к чему.
-
Теперь колёса буду обдирать только под заказ
А как и чем выдираете потроха? Если конечно не военная тайна. И еще вопрос протектор шестерёнка не будет отрываться при эксплуатации?
-
А как и чем выдираете потроха? Если конечно не военная тайна. И еще вопрос протектор шестерёнка не будет отрываться при эксплуатации?
Ножом надрезаю посадочное между пучками, цепляю два захвата, один на неподвижной опоре, второй на лебёдке и лебёдкой разрываю. Переставляю захваты на несколько сантиметров и снова рву, немного помогая ножичком. И так по кругу с двух сторон до середины покрышки. Потом потрох просто выдёргиваю из покрышки.
Клыки будут отрываться если ободрыши снова на МАЗ-537 поставить и с буксой на бордюр заезжать. На полуторатонном вездеходе я не могу представить условия, которые могли бы поспособствовать отрыву клыков.
-
Ножом надрезаю посадочное между пучками, цепляю два захвата, один на неподвижной опоре, второй на лебёдке и лебёдкой разрываю.
Принцип понятен, а лебедка какая? и под обдирку станок какой делали или так на полу? Если можно фото. А клыки почему спрашиваю, у меня на Ви3 отрываются при езде по мерзлой калие зимой, вот думаю потроха вырвать и регруыером нарезать протектор.
-
Теперь колёса буду обдирать только под заказ (дюжа много места занимают, а участок маленький).
Заказы принимаю. Есть в наличии доноры Ви-202. По размерам аналог И-170 только клыков меньше.
Потрох будет стоить 3000 руб, ободрыш 12000 руб. Протектор нарежу любой.
ВИТАЛЯ!!! ...А к оплате за колеса предоставление охоты не рассмотришь....колеса нужны такие вот только с деньгами не скоро наладится...А вот охоты предоставить могу....тетерев глухарь .кабан. лось .медведь.... волк по звонку ...или что интересно....гуся не охочу не нравится.
Или обмен на что то полезное....может заинтересует...главное чтоб не ДЕНЬГАМИ!!!!http://pnevmohod.ru/forum/Smileys/yarex2/dash2.gif
-
Хороши колесики! Пойду баблосики копить и от жены прятать ::cheesy:::
-
ВИТАЛЯ!!! ...А к оплате за колеса предоставление охоты не рассмотришь....колеса нужны такие вот только с деньгами не скоро наладится...А вот охоты предоставить могу....тетерев глухарь .кабан. лось .медведь.... волк по звонку ...или что интересно....гуся не охочу не нравится.
Или обмен на что то полезное....может заинтересует...главное чтоб не ДЕНЬГАМИ!!!!http://pnevmohod.ru/forum/Smileys/yarex2/dash2.gif
В принципе могу рассмотреть. Давай в личке обсудим.
-
Принцип понятен, а лебедка какая? и под обдирку станок какой делали или так на полу? Если можно фото. А клыки почему спрашиваю, у меня на Ви3 отрываются при езде по мерзлой калие зимой, вот думаю потроха вырвать и регруыером нарезать протектор.
Лебедь - обычная строительная таль на 250 кг в один ручей. Через блоки делаю тонну, но всё равно маловато. Тонны бы на три было б самое то.
Дралка простейшая - мощная стальная балка сваренная крестом с одним вытянутым концом, на который крепится лебедь. На противоположном конце неподвижная опора, за которую крепится удерживающая колесо приспособа (цепь с крюками).
Если не забуду сфоткаю и выложу захват.
-
Если в пределах 500 км от Москвы могу колёса сам привезти. Цена в зависимости от расстояния.
Вот так возил в транспортную компанию 6 потрохов и 6 камер.
-
Продаю готовый комплект ободрышей 4 штуки. Доноры И-170. Протектор "шестерёнка", 28 клыков. Размеры ободрышей выше в теме.
Отдам с небольшой скидкой. За комплект 4 ободрыша + 4 камеры прошу 50000 руб.
Продаю готовый комплект ободрышей 4 штуки. Доноры И-170. Протектор "шестерёнка", 28 клыков. Размеры ободрышей выше в теме.
Отдам с небольшой скидкой. За комплект 4 ободрыша + 4 камеры прошу 50000 руб.
IMG_20170419_183329.jpg (110.58 КБ, 1280x768 - просмотрено 47 раз.)
Годны ли под безкамерку и какая цена без камер? Спасибо.
IMG_20170419_183341.jpg (117.32 КБ, 1280x768 - просмотрено 22 раз.)
IMG_20170419_183357.jpg (101.02 КБ, 1280x768 - просмотрено 20 раз.)
IMG_20170419_183437.jpg (91.13 КБ, 1280x768 - просмотрено 23 раз.)
Годны ли под безкамерку и какая цена без камер? Спасибо.
-
Если не забуду сфоткаю и выложу захват. -hi- -hi- -hi-
-
Обещанное ждем(ФОТО). ::thinking:::
-
Виталий, а не пробовал в данное колесо воткнуть камеру от ВИ-203, станет оно пошире, а то с виду узковатое, и если взвешивал, какой вес покрышки и какой вес камеры? Имею в наличии такие же доноры, готовлюсь к следующему проекту, глядя на размер и вес боюсь подходить к обдирке, тем более, что ни одного колеса сам еще не ободрал.
-
Годны ли под безкамерку и какая цена без камер? Спасибо.
По две банки восстановителя безкамерного слоя "Росвик" на покрышку и будут безкамерки.
Без камер отдам за 45 000.
-
Обещанное ждем(ФОТО). ::thinking:::
-
Виталий, а не пробовал в данное колесо воткнуть камеру от ВИ-203, станет оно пошире, а то с виду узковатое, и если взвешивал, какой вес покрышки и какой вес камеры? Имею в наличии такие же доноры, готовлюсь к следующему проекту, глядя на размер и вес боюсь подходить к обдирке, тем более, что ни одного колеса сам еще не ободрал.
203-их камер у меня нет. Если делать покрышки шире, то какую же ширину вездехода надо проектировать? Они и так по пол метра в ширину. Покрышки смотрятся узковатыми потому что диаметр большой. Мне видится поставить их на 45-ые диски и будет норм.
Взвесить покрышку пока нечем. Камера весит 18 кг.
Обдирать действительно не просто, но "не Боги горшки обжигают". Для меня это тоже первый опыт обдирки. В итоге два запоротых потроха.
-
Обдирать действительно не просто, но "не Боги горшки обжигают". Для меня это тоже первый опыт обдирки. В итоге два запоротых потроха.
Виталий, то есть сразу с ураганов начинал и сразу с вырывом потроха? -hi- Когда соберусь обдирать, обязательно спрошу совета.
-
По две банки восстановителя безкамерного слоя "Росвик" на покрышку и будут безкамерки.
Без камер отдам за 45 000.
Во сколько обойдется доставка до нижнего Новгорода?
-
Сделал комплект "шестерёнчатых тапочек" для заказчика в Питере. Не "ураган" конечно, но за то безкамерные.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/08/27/fa0c0.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/08/27/fa022.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/08/27/0c945.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/08/27/b63b4.jpg)
Доноры ВИД-201. По размерам аналог Ви-3 только протектор как на "урагане".
Прикинул, что с точки зрения эффективности при эксплуатации, оптимальное количество клыков на таком диаметре 24 шт. Межклыковое расстояние при этом около 11 см. Вполне нормально, чтобы цепляться за небольшие брёвна, ветки, кромки льда, болотные кочки и пр., грести в воде и не замыливаться в грязи. При движении по слабонесущим грунтам 4...5 клыков будут постоянно в зацепе, что даст хорошую тягу и сведёт на нет вероятность срыва клыков.
Сейчас делаю диски-бочки под эти "тапочки".
Вездеход заказчика проходит глубокую доработку. Будем перетряхивать почти всю трансмиссию на предмет усиления и увеличения надёжности. За счёт новых "тапок" проходимость вездехода гарантированно возрастёт в разы и улучшится плавучесть. Сверхзадачей стоит - добиться возможности выхода вездехода с воды на лёд. Получится или нет, зимой отпишусь.
-
Сверхзадачей стоит - добиться возможности выхода вездехода с воды на лёд. Получится или нет, зимой отпишусь.
Нет -hi-
-
Каков вес покрышки с таким протектором? С уважением Александр. 1*11
-
Каков вес покрышки с таким протектором? С уважением Александр. 1*11
Будет возможность взвесить, отпишусь.
Понятно, что потяжелее, чем покрышки, ободранные с нарезанием протектора из межклыковой резины. Да и клыков на донорах было 17, а я сделал 24.
-
Добрый день! Сможете сделать ураганы бескамерные с протектором шестерёнка? Бескамерности я добьюсь сам, нужно только чтобы колесо было само нормальное.
-
Добрый день! Сможете сделать ураганы бескамерные с протектором шестерёнка? Бескамерности я добьюсь сам, нужно только чтобы колесо было само нормальное.
Вариант 1.
Есть готовый комплект. Качество "на четвёрочку" (первый опыт). Из них можно сделать безкамерки, обмазав изнутри герметиком безкамерного слоя. Но перед этим надо поставить две латки сантиметров по семь. На одной покрышке при вырывании потроха "копнул лишнего", на другом в одном месте при нарезании протектора пропорол насквозь сантиметра четыре. Поэтому продаю со скидкой 4 колеса за 44000 руб.
Вариант 2.
Могу сделать комплект ободрышей с качеством "на пятёрочку" (опыт уже есть). К работам смогу приступить не раньше октября. Сейчас есть заказы. Количество клыков по заказу. Но надо помнить, чем больше клыков, тем больше трудозатрат и тяжелее покрышка. Стоимость ободрыша при этом будет 15000 руб/шт. В начале темы с ценой немного промахнулся. "Шестерню" драть тяжелее, чем "ёлку". Приходится или предварительно срезать штатный протектор, или прорезать его на всю глубину. При ёлке режется в основном межклыковая резина, которая гораздо тоньше.
-
В продаже свежие потрошка от Ви-202 1600х500х610
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/13/773e5.jpg)
Качество хорошее. Выдраны из вот таких колёс
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/13/c4775.jpg)
Колесо стоит на фоне вездехода на кразовских лаптях (Ви-3)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/13/2b534.jpg)
Готовы 6 потрохов. В ближайшее время подоспеет ещё пара. Цена 5000 руб/шт.
Есть камеры на эти колёса. 4 штуки. Состояние хорошее. Цена 2500 руб/шт.
Есть камеры для Ви-3. 3 штуки. Состояние хорошее. Цена 1500 руб/шт.
Есть две готовые покрышки Ви-3, как на вездеходе, что на фото. Протектор ёлка с центральной ребордой. Безкамерные (обработаны герметиком безкамерного слоя "Росвик"). Цена 10000 руб/шт.
-
Виталий76, -hi- Расскажи про особенности обдирки ви 202 .
-
Виталий76, -hi- Расскажи про особенности обдирки ви 202 .
Покрышки трёхпучковые. Потроха выдираю примерно как и из И-170 (ранее описывал). Особенность - внутренний пучок (первый потрох) чуть помощнее, чем средний, поэтому, чтобы первый и второй потроха по толщине получились одинаковыми, надо надрез на посадочном делать не ровно посередине между пучками, а чуть поближе к первому пучку.
Для вырывания потрошков "поженил" свою лебёдку с червячным редуктором 1:20. Моща теперь немерянная. Тросс 6-ка при первом натяге "бздынькнул" когда лебедь ещё даже не намекнула, что напрягается. Поставил 10-ку. Хватает. Лебедь с редуктором "женил" через клиноремённую передачу, думал, потом на цепь заменю. Теперь вижу, что так даже лучше. Получился своеобразный предохранитель, когда ремень начинает буксовать.
После потрошков срезаю немного боковин с одним слоем корда. На боковинах резины между слоями очень мало. Как я не пытался её сохранять, всё равно часть корда следующего слоя получается открытой. Причём обнаружил странную особенность. С одной и той же стороны покрышки на половине боковины резины между слоями чуть-чуть есть, а на другой половине практически нет. Результат виден на фото.
Клыки рву по тому же слою, что и боковины. На беговой резины между слоями уже достаточно и весь корд между клыками получается под хорошим слоем резины.
-
чтобы первый и второй потроха по толщине получились одинаковыми, надо надрез на посадочном делать не ровно посередине между пучками, а чуть поближе к первому пучку.
"Вот где собака зарылась" Спасибо! -hi-
-
Виталий76, Если фото процесса выполнения работ есть и это не тайна то хотелось бы посмотреть -hi-
-
евген 66, Да как-то не видел необходимости делать фото. В инете уже много роликов по обдирке разных колёс. Я по ним учился. Конечно есть нюансы в обдирке даже не разных колёс, а одной и той же модели разных производителей, но здесь, как говорится надо доходить уже своим умом.
Тайны нет, и я при наличии времени и желания постараюсь сделать нечто вроде фотоотчёта, а может видео запилю. Но пока ничего глобального обещать не буду.
Будешь драть себе, задавай конкретные вопросы. Постараюсь отвечать.
-
Деру "ураганы" на заказ. Поднакопилось у меня что-то порошков, место занимают.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/21/6249f.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/21/dcd97.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/21/29f86.jpg)
Кому нужны, обращайтесь. Реальному покупателю дам хорошую скидку.
Размерность 1600х500х610 (доноры Ви-202). Есть 4 камеры к ним.
-
Размерность 1600х500х610 (доноры Ви-202).
Виталий, это я так понимаю размер доноров.
А после обдирки какой реальный размер?
-
Почему то потроха недолюбливают , может тебе злые подшипованные вещи из них самому делать ? Размер то в ходу .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/21/2d842.png)
Вот я изголялся , только пробки надо как на первой картинке , тонкие выламывает даже с болшенькими шайбами .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/21/f5670.jpg)
-
Доноры И-170. Протектор "шестерёнка", 28 клыков.
Подскажите, Уазовские мосты для них слабоваты будут?
-
Почему то потроха недолюбливают , может тебе злые подшипованные вещи из них самому делать ? Размер то в ходу ...
Уже думал над этим, но тупо нет времени. Сейчас строю вездеход на заказ и ещё два проектирую + колёсные заказы доделываю...
Если в ближайшее время потрошка не продадутся, на склад их запузырю в надежде когда-нибудь заколхозить на них протектор и продать с наценкой, но дешевле ободрышей.
А шайбы никакие держать не будут. Надо через пластину клыки приворачивать.
-
Подскажите, Уазовские мосты для них слабоваты будут?
УАЗкины для кразолаптей ещё прокатывают. На ураган по хорошему уже нужны шишигины.
-
Виталий, это я так понимаю размер доноров.
А после обдирки какой реальный размер?
Это РАЗМЕРНОСТЬ доноров. Реальные размеры после обдирки смотрите на первой странице.
-
Есть готовый комплект "Ураганов", качество хорошее, доноры Ви-202 (размерность 1600х500х610). Стоимость 15000 руб/шт.
Заказчик обещал забрать их в течение недели. Не забрал. Сейчас на связь не выходит.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/01/17459.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/01/35715.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/01/e1296.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/01/78538.jpg)
Это ободранный в "шестерню" Ураган (Ви-202) в сравнении с ободранным в "шестерню" КРаЗолаптем (ВИД-201).
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/01/9ae17.jpg)
-
Продаю готовый комплект для строительства снегоболотохода. В комплект входят 4 камеры от покрышек Ви-202 и 4 защитных оболочки-"потроха", выдранные из той же покрышки. Камеры целые, соски родные. "Потроха" хорошего качества. Цена комплекта 30000 руб.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/06/34e24.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/06/66458.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/06/13507.jpg)
-
Хороший товар!
-
Виталий76, Потроха намазаны сырой резиной, или такие и есть с рождения? -hi-
-
Виталий76, Потроха намазаны сырой резиной, или такие и есть с рождения? -hi-
Такие с "рождения".
Всего готовых сейчас 10 потрохов. Камер, к сожалению только 4.
Если кто задумает построить шестиколёсник на потрохах, обращайтесь. Сделаю хорошую скидку.
-
Делаю сборные диски-бочки для вездеходов с возможностью подкачки колёс, под любую ступицу. Цена на "КРаЗолапоть" - 15000 руб/шт, на "Ураган" - 17000 руб/шт. Кого заинтересует, обращайтесь, сделаю, но не в ближайшее время.
Диск с наружней стороны. На боковине сделан лючок на четырёх болтах для доступа внутрь диска, чтобы перекрывать вваренный в ось диска кран (желание заказчика).
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/09/a0a47.jpg)
Диск со стороны ступицы.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/09/b3e1a.jpg)
Пара собранных колёс.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/09/00ea7.jpg)
-
Вот такой классный агрегат для внесения удобрений сделал крестьянин Воронежской губернии из моих "потрошков" выдранных из И-170.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/16/b2001.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/16/3819b.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/16/5683b.jpg)
-
В промежутках между строительством вездехода и оборудованием мастерской ободрал пару кразолаптей Ви-3 в шестерню для заказчика.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/03/4acde.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/03/d39b0.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/03/921ab.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/03/e6710.jpg)
Ещё для комплекта заказчик забрал пару давно лежавших у меня без дела кразолаптевских ободрышей с протектором "ёлкой".
Что интересно - доноры попались, модель одна и та же, а производители разные. Одна покрышка "Воронежского" шинного, другая "Днепрошина". Дерутся по-разному, мне показалось, что даже качество резины отличается. "Днепрошина" мягче как-то что ли. Но надо отдать должное и ушатана она была куда сильнее "воронежской". Бывший эксплуатант даже порез успел словить такой, что пришлось зашивать и заклеивать.
-
А вот так уконтрапупил на автоприцеп одновременно 10 потрошков Ви-202 когда перевозил на склад.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/04/bb7b6.jpg)
-
Продам с хорошей скидкой два урагановских ободрыша среднего качества.
Доноры Ви-202, размерность 1600х500х610. Протектор "шестерёнка"
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/08/17/c1d8d.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/08/17/2844d.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/08/17/b2799.jpg)
Продаются со скидкой поскольку имеют дефекты в виде пары небольших сквозных порезов (на фото обведены) и качество обдирки "на четвёрочку".
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/08/17/c3bb5.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/08/17/72593.jpg)
Стоимость ободрышей 10000 руб/шт.
-
С появлением токарного станка по-максимуму доработал идею закрытых дисков и теперь на все свои вездеходы буду ставить диски подобного типа.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/27/03681.jpg)
Внутренняя сторона диска
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/27/fe67e.jpg)
Наружняя сторона диска
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/27/34654.jpg)
Вот так выглядит диск с заводской покрышкой "Тром-8". Посадочный диаметр 610 мм, ширина диска 500 мм. Месяц держит давление без герметика.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/27/97c3a.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/27/bc80e.jpg)
-
Размеры диска
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/27/56145.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/27/506fe.jpg)
Диск получился тяжеловат. Но есть кой-какие соображения, где его можно "постройнить" без ущерба надёжности. Думаю, что подобного размера диск будет около 25 кг, а на "кразолапоть" около 18...20 кг. В идеале хочу сделать "кразолаптевый" 15 кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/27/c1abe.jpg)
Вот так диск выглядит в разобранном (т.н. "транспортном") виде
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/27/9998b.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/27/3d6dd.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/27/fb3da.jpg)
-
И немного о том, из каких соображений я пришёл к подобной концепции дисков:
- Диск закрытого типа, что исключает попадание внутрь него грязи, снега, льда и предотвращает вызванное этим утяжеление колёс и затруднение движения вездехода.
- Диск имеет с покрышкой единый объём, что улучшает амортизацию колеса при наезде на препятствие.
- Объём диска составляет 140 литров, что позволяет увеличить водоизмещение (улучшить плавучесть) четырёхколёсного вездехода более, чем на полтонны.
- Боковина покрышки надёжно обжимается шестнадцатью болтами М10, исключая проворачивание покрышки на диске.
- Диск держит давление в заводской покрышке без использования герметика.
- Канал подкачки колеса в оси диска имеет большое сечение, что позволяет объединить колёса вездехода через раму в единую пневмосистему для улучшения амортизации при движении вездехода.
- Подкачка колеса осуществляется через большое число отверстий в оси диска, что позволяет разбить и частично охладить поток выхлопных газов, если подкачка колёс организована от глушителя вездехода.
- Монтаж покрышки на диск максимально упрощён поскольку диск состоит из нескольких частей, скрепляемых болтами. Для сборки диска требуется один ключ на 17.
Если кому пришлись по душе мои диски, заказывайте, сделаю по вашим размерам под любую ступицу. Цену вижу 20000 руб/диск (много токарки).
-
подобной концепции дисков:
Наверное имеют право жить,делал подобные из 12 мм фанеры для очень легкого вездехода на камерах по примеру из МК.Распорные трубки на болтах вызывают сомнения,диск получается весьма "живой" и будет деформироваться вместе с покрышкой,я бы приварил .Ну и к фланцу ваз/волга привернуть почти нереально,надо делать переходник.
-
Внутренняя сторона диска
А как собираться - ставиться будет колесо. Порядок. Как к ступице крепить? Изнутри болтами с установленной покрышкой во внутреннем бедлоге, потом ставить наружний бедлог и зажимать. Так?
Я так думал сделать на классический мост, но боюсь будет утечка воздуха, а подкачки нет.
-
Так?
Болты с обратной стороны фланца моста или т.п.
-
Диски судя по фото заточены под ролик .Под борт поворот - тут надо думать .А вот на мостовую схему как их применить совсем не понятно ::thinking:::
-
Я выложил свою идею в теме диски, чтобы тут не флудить. https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9544.msg233076#msg233076
-
Наверное имеют право жить,делал подобные из 12 мм фанеры для очень легкого вездехода на камерах по примеру из МК.Распорные трубки на болтах вызывают сомнения,диск получается весьма "живой" и будет деформироваться вместе с покрышкой,я бы приварил...
По поводу "живости" диска скажу так. Возможно, при использовании фанеры диск и получится "живой". Дерево - материал довольно мягкий. Мой же диск в собраном виде получается очень жёстким. Гайки на концах трубок и фланцы полуоси отторцованы и при затяжке болтов прилегают к оправкам и блинам диска плотно всем торцом. Диск захочешь, не пошевелишь.
Ещё аргумент. На моём первом вездеходе диски похожей концепции (закрытого типа, колесо с диском имеет один объём, есть подкачка через ось и пр.),
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/29/f7033.jpg)
но там вообще полный "колхоз" (не было опыта, не было станков и пр.). Там в дисках вместо трубок шпильки. К оправкам приварены коротенькие трубки, через которые проходят шпильки, гайка изнутри диска, как упор, гайкой снаружи блина затягиваешь, прижимая блином посадочное покрышки к оправке. Так вот за два года испытаний вездехода в условиях, очень далёких от "тепличных", играя давлением в колёсах от ноля до пол атмосферы, прыгая по всевозможным, канавам, бороздам, кочкам, оврагам, я не заметил никакой "живости" дисков. До сих пор ни разу не потребовалось как-то обслужить диски, подтянуть гайки, сменить герметик или что-то в этом роде.
Сейчас мой вездеход помогает собирать клюкву в Республике Коми
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/29/2309c.jpg)
К дискам до сих пор никто не притрагивался.
Если же приварить трубки к оправкам, эффекта это не даст, а сборка колеса усложнится.
Ну и к фланцу ваз/волга привернуть почти нереально,надо делать переходник.
Всё гораздо проще. Нужно внутренний фланец оси диска сразу точить и сверлить с расчётом на то, к чему будет приворачиваться.
-
А как собираться - ставиться будет колесо. Порядок. Как к ступице крепить? Изнутри болтами с установленной покрышкой во внутреннем бедлоге, потом ставить наружний бедлог и зажимать. Так?
Я так думал сделать на классический мост, но боюсь будет утечка воздуха, а подкачки нет.
Конкретно под эти диски выточены специальные ступицы, в которые запрессованы по 8 УАЗкиных шпилек. Внутренний фланец оси диска имеет 8 ответных отверстий с зенковкой под УАЗкину гайку.
Диск собирается в колесе практически полностью, только без наружнего блина. Колесо надевается на шпильки ступицы и притягивается гайками. В последнюю очередь устанавливается наружный блин и притягивается 24-мя болтами.
-
Диски судя по фото заточены под ролик...
Нет -hi-
Под борт поворот...
Бинго! 1*11
А вот на мостовую схему как их применить совсем не понятно ::thinking:::
На управляемые колёса никак. На переломку или поворотный мост а ля "Хищник" надо смотреть, прикидывать по ширине и пр.
-
Фланец ваз/волга изнутри не проточенный,конус типа,ну доработать можно конечно,но лучше через переходник. -hi-
-
Фланец ваз/волга изнутри не проточенный,конус типа,ну доработать можно конечно,но лучше через переходник. -hi-
Вот ступица "нивы"
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/30/78429.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/09/30/a306a.jpg)
Не вижу никаких проблем выточить качественный ответный фланец на оси диска.
-
Не вижу никаких проблем выточить качественный ответный фланец
И я тоже не вижу. доработать можно конечно,
-hi-
-
Добрый день. А у Вас доноры Ви -178 достать нельзя?
-
Добрый день. А у Вас доноры Ви -178 достать нельзя?
Нет. У меня только Ви-202 есть.
-
А какие размеры у Ви 202 в мм?
-
А какие размеры у Ви 202 в мм?
Размерность донора 1600х500х610. Ободрыш получается размерами примерно 1520х540х610 мм.
-
Можно ценник за 4 донора, если есть?
-
Можно ценник за 4 донора, если есть?
20000 руб.
-
А если ободрыши те же 4 колеса?
-
А если ободрыши те же 4 колеса?
В "шестерню" 68000, в "ёлку" 60000, но не в ближайшее время.
-
Виталий, ты выдираешь из данных доноров по два потроха, а не пробовал выдрать один двухпучковый и потом ему нарезать протектор, как считаешь, возможно?
-
Виталий, ты выдираешь из данных доноров по два потроха, а не пробовал выдрать один двухпучковый и потом ему нарезать протектор, как считаешь, возможно?
Мысль очень интересная и заманчивая, но мне видится практически не реализуемой. Тут один-то потрох выдрать опупеешь!
Но я всё-таки попробую это сделать. По результатам отпишусь.
-
один двухпучковый и потом ему нарезать протектор,
На потрохе совершенно нечего нарезать , получится некоторое добавление слоев в некоторых местах
-
Я, с какой целью интересуюсь, сам буду такие обрабатывать, для нового вездехода. Хочется подчерпнуть максимум информации. -hi-
-
На потрохе совершенно нечего нарезать , получится некоторое добавление слоев в некоторых местах
Василий, высота протектора будет равна толщине второго потроха. Виталий подскажет его толщину?
-
его толщину?
6-7 мм.
-
6-7 мм.
Не густо, если начастить "клыки", может и нормально будет.
-
Здравствуйте! Позвольте я расскажу о своем опыте. Мне приходилось потрошить трехпучковые шины И-170 (ВИ-202) и я всегда вытаскивал потроха с двумя пучками, при этом ширина посадочного потроха составляла 30 мм толщина на боковине 8 мм а на беговой 10 мм. Такие потроха вытаскивались достаточно легко, но нарезать на них протектор, сняв лишние слои уже не предоставляется возможным, слишком маленькая будет высота клыков.
Но вот два последние донора оказались с бОльшим количеством слоев и вытаскивая их я конкретно намучился, порвал все что рвется и загнул все что гнется, ну и поседел изрядно так как думал, что меня там чем нибудь прибьет. Толщина этих потрохов на боковине составила 13 мм (10 слоев корда), на беговой 17 мм. Вот на таких можно нарезать протектор. Но сам процесс потрошения очень трудоемок. Проще и безопаснее ободрать шину снаружи.
-
Я, с какой целью интересуюсь, сам буду такие обрабатывать, для нового вездехода. Хочется подчерпнуть максимум информации. -hi-
Честно, не мерял, но на
6-7 мм.
похоже.
Полагаю, при определённой сноровке, сняв по лишнему слою от туда и от туда, вполне возможно получить покрышку из потрохов с высотой протектора 10 мм. А это уже кое-что. Надо пробовать в общем.
-
Лучше пуплышков прикрутить , или кусочки ремня большого профиля . А может быть и узкие ленты протектора из легковых колес .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/03/20/53523.jpg)
-
Продам с хорошей скидкой два урагановских ободрыша среднего качества.
Доноры Ви-202, размерность 1600х500х610. Протектор "шестерёнка"
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/08/17/c1d8d.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/08/17/2844d.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/08/17/b2799.jpg)
Продаются со скидкой поскольку имеют дефекты в виде пары небольших сквозных порезов (на фото обведены) и качество обдирки "на четвёрочку".
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/08/17/c3bb5.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/08/17/72593.jpg)
Стоимость ободрышей 10000 руб/шт.
Отдам оба за 10000 руб. Лежат без дела. Планов на них нет, а места занимают жуть.
Может кому пригодятся?
Ещё "в нагрузку" могу отдать два донора той же породы (Ви-202) за дополнительные 10000 руб.
Времени возиться с обдиркой катастрофически нет.
-
Продаю готовый комплект для строительства снегоболотохода. В комплект входят 4 камеры от покрышек Ви-202 и 4 защитных оболочки-"потроха", выдранные из той же покрышки. Камеры целые, соски родные. "Потроха" хорошего качества. Цена комплекта 30000 руб.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/06/34e24.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/06/66458.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/06/13507.jpg)
Напоминаю, что в продаже есть потрошки от Ви-202 (размерность донора 1600х500х610). Цена 5000 руб за штуку.
Камер увы, уже нет.
-
Также за 10000 готов отдать два "шестерёнчатых" ободрыша Ви-202 с брачком (см.выше).
На обдир пока заказы не принимаю. Дооборудую мастерскую и строю себе вездеход.
-
Появились четыре свежих порошка от кразолаптей (Ви-3, Днепрошина).
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/07/25/2a330.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/07/25/5eb50.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/07/25/8a2a3.jpg)
Качество хорошее. Есть пара проколов "в наследство" от доноров и несколько надорванных ниток корда на наружнем слое.
Хранить их долго мне особо негде, поэтому отдам по 2500 руб/шт. (10000 за все).
Когда вырывал, скупая мужская слеза катилась по небритой щеке. Насколько это это легче, чем у Ви-202!
-
Отдам оба за 10000 руб. Лежат без дела. Планов на них нет, а места занимают жуть.
Может кому пригодятся?
100% Забираю.
-
Продам с хорошей скидкой два урагановских ободрыша среднего качества.
Доноры Ви-202, размерность 1600х500х610. Протектор "шестерёнка"
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/08/17/c1d8d.jpg)
Проданы.
Появились четыре свежих порошка от кразолаптей (Ви-3, Днепрошина).
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/07/25/2a330.jpg)
Проданы.
Есть в наличии штук 10 потрошков от Ви-202 (размерность 1600х500х610) по 5000 руб/шт. и штук 6 доноров Ви-202 (чую, если и дойдут до них руки, то ой как не скоро) тоже по 5000 руб/шт. С реальным покупателем готов разговаривать за скидку.
-
Приветствую. Если возьму 4 донора за сколько отдадите? И есть ли возможность отправки транспортной Энергия?
-
Ещё,потроха сколько слоёв?
-
Приветствую. Если возьму 4 донора за сколько отдадите? И есть ли возможность отправки транспортной Энергия?
Отдам 4 шт за 18000 руб.
Отправить смогу любой компанией (у них у всех есть представительства в Москве), но только с забором от меня. Мне везти такие "тапки" просто не на чем. Посчитайте доставку до себя (4 места 1,6х1,6х0,5 метра каждое, общая масса около 900 кг), может "овчинка выделки не стоит".
Ещё,потроха сколько слоёв?
Слойность потрохов никогда не считал. Драл всегда между пучками, делая так, чтобы первый и второй потрох были одинаковыми по толщине (чуть раньше в этой теме писал как). Донор 24-ёх слойный. Видится мне, что в потрохе слоёв шесть получается. Но лучше уточнить у бывалых обдирщиков, кто работал с этими "тапками". Володя, например, из Арзамаса.
-
Да посчитал уже,доставка до меня 27000 выходит,не судьба.
-
::confused::: ...
-
::confused::: ...
Да нет. Там каждое колёсико килограмм по 230 весит. Ворочать его при обдирке - удовольствие ещё то...
-
Виталий76, Не сразу дошло,что речь идёт о донорах. -hi-
-
А какие примерно пораметры у потрохов,для ращёта доставки?
-
А какие примерно пораметры у потрохов,для ращёта доставки?
Весит потрошок 40...45 кг. Уконтрапупить его можно, я думаю, 1,2х1,2х0,3 метра.
-
Продам готовый комплект ободрышей Ви-3 "Кразолапоть" (размерность 1300х500х530). Потроха выдраны, снаружи снята на боковинах только резина и резина с одним слоем корда на беговой (там два дополнительных слоя). Протектор - слегка скошенная "шестерёнка" (проектировался под бортоповорот).
Масса ободрышей 43...46 кг.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/08/02/027ad.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/08/02/b065e.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/08/02/c2fe8.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/08/02/c946b.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/08/02/ef9a1.jpg)
На двух ободрышах есть повреждения, доставшиеся от доноров. На одном, на боковине сквозной порез 6 см и не сквозной 3 см. Лечится зашиванием и латками. На другом три сквозных пробоя на беговой. Один от болта М12, лечится грибком и два от гвоздей, лечатся жгутами. Для надёжности можно ещё латки изнутри поставить. Все повреждения отмечены белым маркером.
Под безкамерку Ободрыши вполне подойдут.
Планировал использовать Ободрыши на своём проекте, но выскочило интересное предложение по движку, не хочется упускать. Поэтому отдам комплект с хорошей скидкой за 32000 руб.
-
Готов очередной комплект свежих потрошков от кразолаптей (Ви-3, Днепрошина).
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/28/3d16f.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/28/817cb.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/28/ce081.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/28/8fe0d.jpg)
Качество отличное. Хоть под безкамерку, хоть куда. Повреждений в наследство от доноров мной обнаружено не было.
Отдам по 3000 руб/шт (12000 руб/комплект). Отправлю ТК.
-
Коллега обратился с просьбой сделать закрытые диски на переломку под «кразолапти» с посадочным на ступицу УАЗ, но такие, чтоб колесо снималось без разбора диска.
Да не вопрос...
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/18/d412d.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/18/f5b84.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/18/7132c.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/18/85788.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/18/420ed.jpg)
Из минусов - тяжесть, геморройность изготовления.
Из плюсов - закрытость, неубиваемость.
-
Виталий, а у ураганов посадочное под диск на сколько? И какой размер покрышки после наружной обдирки получается?
-
Виталий, а у ураганов посадочное под диск на сколько? И какой размер покрышки после наружной обдирки получается?
У Ви-202 610 мм, у Ви-203 635 мм.
Размеры Ви-202 после обдирки 1520...1540 мм диаметр по протектору, 540 ширина.
Размеров Ви-203 не знаю. С ними дело не имел.
-
Виталий76, Привет
А подскажи, не планируешь как нибудь Ураганы в шестеренку ободрать.
Что то завела меня идея роликоприводного ::shy:::.
-
Виталий76, Привет
А подскажи, не планируешь как нибудь Ураганы в шестеренку ободрать.
Что то завела меня идея роликоприводного ::shy:::.
Привет!
Ты тему-то глянь. Я иначе как в «шестерёнку» и не обдирал...
-
Виталий76,
Да это то понятно, вопрос в том - занимаешься ли еще этим. Есть ли доноры … Готов ли за этот размер браться снова (это вроде как тяжко)
ну и наконец что с ценой.
ПС Мне сильно не спешно - (пока на мели)… но может времена изменяться ::rolleyes:::.
ПС2 думаю про роликопривод на мосте Хонда.
-
Доноров осталось несколько штук Ви-202, но заниматься их обдиркой желания нет никакого. Крайний комплект ободрышей из них я продал по 15000 руб/шт.
Под роликопривод я бы не стал их прилаживать. Геморроя куда больше, т.е. требования к качеству нарезки протектора выше. Надо клыки «брить» в один размер, блюсти одинаковость их геометрии, чётче выдерживать шаг и пр. Да и делать клыки надо мощнее дабы исключить их срыв роликом, потому как в зацепе с роликом будет меньше клыков, чем в зацепе с грунтом, а передаваемый момент через связь ролик-колесо и колесо-грунт одинаков.
Я, в своё время, тоже думал о роликоприводе. Подкупает простотой трансмиссии, удобством компоновки и пр. Но отказался от этой идеи в силу наличия существенных недостатков такого типа привода.
Под ролик лучше всего покрышки «Тром» заточены. Можно б/у найти. Профессор «700 градусов в колесо» пару лет назад продавал б/у «Тромы-8» по 10000 за штуку. Обратись, может осталось чего. Для роликопривода само то...
-
Виталий76,
Спасибо за ответ. Я, собственно, почти так же думал.. и пришла мне в голову мысль... странная
итак , я хочу вот такой протектор (нарисован на ВИ-3 но хочу его на Ураганах)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/19/d5042.jpg)
т.е. регулярная достаточно частая гребенка по "плоской" части беговой, а остальное "выбрить".
Понимаю как это геморно и дорого вырезать :(.
В этой связи вот такой вопрос
1. Возможно ли взять два потроха (Ураганов) и вставить один внутрь другого (как матрешку)
2. Возможно ли потом запихнуть полученную матрешку на диск. Далее внутренний будет бескамеркой а внешний оболочкой
ну и вопрос 3 - есть у тебя потроха на продажу. Интересны, как "под бескамерку", так и под оболочку - в этих вполне допустимы мелкие , и даже не очень мелкие дефекты.
-
SLOW,
Запихнуть можно, но два потроха по весу - ободрыш. Это без протектора. В чём смысл?
Разве только в том, что два потроха дешевле одного ободрыша. Но плюсов у такого конструктива колеса я не вижу.
На продажу у меня есть 8 потрохов от Ви-202. Если надо, отдам все 8 за 30000 руб.
Но, ещё раз, лучше смотри в сторону «Тром-8».
-
SLOW,
Запихнуть можно, но два потроха по весу - ободрыш. Это без протектора. В чём смысл?
Разве только в том, что два потроха дешевле одного ободрыша. Но плюсов у такого конструктива колеса я не вижу.
На продажу у меня есть 8 потрохов от Ви-202. Если надо, отдам все 8 за 30000 руб.
Но, ещё раз, лучше смотри в сторону «Тром-8».
Виталий, спасибо, ясно.
По поводу смысла - он прост хочется сделать колесо под конструктив с "сильно вдавленным роликом" не так как на картинке а с еще более мелкой базой(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/01/14/07d5f.jpg)
т.е. колесо будет все время ехать в режиме "переезда бревна" .
Я щупал потроха 4х слойные, по моему они такое выдержат.
Кроме того для ролика нужен мелкий и регулярный протектор. Резать такой руками - долго, дорого и еще клыки могут отлететь.
А с потрохом - купил гусеницу подходящую.. нарастил длину чтобы окружность была на 2-3 см менее потроха, одел и приклепал -hi-.
Вес... вес, он , конечно , важен но собственно 4ре лишних потроха добавят к весу вездехода 120 кг. Ты сам понимаешь, это весьма немного (сравнивая с остальным).
Если есть мысли про "гусеницу на потрохе" - буду рад послушать.
Про Тром 8 - все верно. Но и бюджет саавсем иной и не поедет он в режиме переезда бревна - слишком жесткий.
-
SLOW,
Я в роликоприводе только теоретик. Да и гусянки пока плотно не изучал. Поэтому вряд ли смогу на данном этапе выдать какую-либо толковость по этим позициям.
Изучай, продумывай да дерзай. С интересом понаблюдаю за твоим проектом.
Потрох, кстати, весит больше 40 кг.
-
По наводке коллеги с форума обратился ко мне на днях один из основателей клуба «ГАЗ-66» с просьбой «размягчить» БТРовские тапки Ки-126 методом выдирания из них потроха. Они де в исходном состоянии «шишигой» не мнутся даже будучи спущенными в ноль.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/10/4d929.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/10/a11af.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/10/7f838.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/10/1d8fe.jpg)
Чтож, сказано-сделано!
Методом научного гвоздетыка определено наличие двух пучков проволоки на посадочном, выполнен межпучковый зарез и дальше по наработанной схеме.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/10/50544.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/10/fbf9b.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/10/663ad.jpg)
В процессе отделения потроха от оболочки была выявлена невероятная его «дубовитость». Он не хотел мяться и плющится даже под воздействием полутораметрового лома. Имея такую аргументацию, вылезать из оболочки он тоже наотрез отказался даже под воздействием пяти тонн тягового усилия,
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/10/d7590.jpg)
совсем не двусмысленно намекая, что, в случае применения дополнительных мер воздействия в виде блоков на лебёдку и повышения децебелл содрогающих стены гаража матюков, порвёт к херам наружную оболочку.
На проведённом по вотсапу оперативном совещании было решено доставать потрох по частям.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/10/2b148.jpg)
И когда он располовиненный оказался наконец на свободе, стала ясна причина его столь яростного сопротивления деформации, а именно то, из чего он состоит. Если честно, такой потрох вижу впервые.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/10/00840.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/10/25c9e.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/02/10/86fb2.jpg)
Состоит он из трёх слоёв корда и трёх (ТРЁХ, КАРЛ) сантиметров чистой резины. Вот те и пулестойкая покрышка.
Теперь стало понятно, почему этот тапок при своих весьма скромных, с точки зрения пневмоходчика, размерах, весит как кразолапоть 130 кг.
Кстати, после удаления потроха и дальнейшей наружной обдирки, эта покрышка вполне себе подойдёт для небольшого пневмохода.
-
Состоит он из трёх слоёв корда и трёх (ТРЁХ, КАРЛ) сантиметров чистой резины.
Мдя,если его вывернуть,отличный протектор нарежется.Только форма как у арочной резины будет наверно. ::undecided:::
-
Если его не выдернуть значит о выворачивании и речи нет .
-
Если его не выдернуть
Зильбергильзен вроде мостовым краном выдирал ? ::cheesy:::
-
Зильбергильзен вроде мостовым краном выдирал ? ::cheesy:::
Я кранбалкой на работе дергал 5 тонной. Анкера в полу есть. Только резины поблизости не наблюдается подходящей. Все выгребли с некоторых пор.
-
Зильбергильзен вроде мостовым краном выдирал ? ::cheesy:::
...в случае применения дополнительных мер воздействия в виде блоков на лебёдку и повышения децебелл содрогающих стены гаража матюков, порвёт к херам наружную оболочку...
-
Виталий76, Не,не,гараж побереги. ::cheesy:::
-
А если резину с начала вырвать?
-
резину с начала
Так резина и дает жесткость,а что с одним слоем её тянуть,что с тремя по барабану.
-
А если резину с начала вырвать?
Типа изнутри нарезать протектор, удалить межклыковую резину, потом достать размягчённый таким образом потрох, вывернуть его наизнанку и вуаля готовая покрышка?
Ну, не знаю что тут сказать... Для начала можно попробовать наручные часы в стакане отремонтировать.
-
у меня был случай выдирал потроха из средних колес БРДМ 2 на на чешские самолеты опрыскиватели химии ,резина вообще не дерется только режется ,колесики маленькие а тяжелые ,с тех пор с резиной от бронетехники стараюсь не связываться :)
там другие госты по нормам слойности и составы резины
-
Доделываю диски под кразолапти.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/05/190bb.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/05/c5076.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/05/c6afa.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/05/87a79.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2020/03/05/6a83d.jpg)
В общем не суждено мечтам было сбыться. Не получается диск лёгким. Вес каждого без малого 27 кг. Можно, конечно, ещё где-нибудь «отыскать» пару кило и «уложить» в 25, но больше облегчать для бортоповорота только в ущерб надёжности.
-
У меня такие получились 35 кг.
-
У меня такие получились 35 кг.
Где-то ты явно перетяжелил. У меня под «Тром-8» (посадочное 610 мм) получились 30 кг.
-
Я фланцы сделал 16мм толщиной, для надежности) А так металл 3мм.
-
Я фланцы сделал 16мм толщиной, для надежности) А так металл 3мм.
Ещё может быть как у коллеги, которому я под УАЗкину ступицу диски делал. Он металл для дисков где-то на вторичке брал. Полосу 3х20 мм для оправок и лист 3 мм на блины. Так полоса в реальности 4 мм толщиной, а лист 3,5. Ты у себя мерял?
-
У меня под ИЯВ-ки диски с бочками по советски были 32 кг.Нормально. 1*11
-
Ещё может быть как у коллеги, которому я под УАЗкину ступицу диски делал. Он металл для дисков где-то на вторичке брал. Полосу 3х20 мм для оправок и лист 3 мм на блины. Так полоса в реальности 4 мм толщиной, а лист 3,5. Ты у себя мерял?
Да, замерял, 3мм толщина. Покупал листы на базе, новые. Так как это мой первый вездеход, то, я все делаю с запасом))) Пускай будет чуть тяжелее, за то крепкий)))
-
Распродаю «потрошки»!
Есть два лота:
1. «Потроха» из покрышек Ви-202. Размерность доноров 1600х500х610. В наличии 8 шт. Отдам все за 30000 руб.
2. «Потроха» из покрышек Ви-3, размерность доноров 1300х500х530. В наличии 4 шт. Отдам все за 10000 руб.
-
Ви-202. Размерность доноров 1600х500х610.
Странно мне казалось у ВИ-202 размерность 1500х500х610, ну по крайней мере на них так написано в ГОСТе или они разные бывают?
-
1. «Потроха» из покрышек Ви-202. Размерность доноров 1600х500х610. В наличии 8 шт. Отдам все за 30000 руб.
Виталий -hi-
Подскажи пожалуйста это предложение еще в силе?
Или продано давно.
-
Виталий -hi-
Подскажи пожалуйста это предложение еще в силе?
Или продано давно.
В силе.
-
1. «Потроха» из покрышек Ви-202. Размерность доноров 1600х500х610. В наличии 8 шт. Отдам все за 30000 руб.
Продано.
2. «Потроха» из покрышек Ви-3, размерность доноров 1300х500х530. В наличии 4 шт. Отдам все за 10000 руб.
В продаже.
-
Виталий, ты выдираешь из данных доноров по два потроха, а не пробовал выдрать один двухпучковый и потом ему нарезать протектор, как считаешь, возможно?
Мысль очень интересная и заманчивая, но мне видится практически не реализуемой. Тут один-то потрох выдрать опупеешь!
Но я всё-таки попробую это сделать. По результатам отпишусь.
Доброго времени суток. Пытаюсь морально настроить себя на обдирку ВИ-202, которые уже около года ждут меня. Подскажите есть смысл пытаться вырвать один потрох?
-
Если нарезать протектор,то какова его высота будет допустим 6-ти слойного,6 мм ? Овчинка выделки не стоит. ::undecided:::
-
Если получится 6 мм то это уже хорошо. Вопрос в том реально или нет расслоить ВИ_202 так чтобы на потрохе было больше слоёв чем на наружной? То есть сразу оставить на наружной скажем 4 слоя, а оставшиеся на внутрянке. Где то читал что на урагана 24 слоя.
-
уже хорошо
Сила есть,дерзайте. -hi-
-
Обдирал И170 ,потрох вырвать вполне возможно,но оснастку нужно серьёзную,крепкие они очень ! -hi-
-
Старину сварил из профильной трубы 100х100, на ней автомобильной. лебёдкой 12000lbs вырвал потроха из ВИ-3. Хочу из ВИ-202 вырвать потрох так чтобы потом на этом потрохе нарезать протектор. Вопрос к опытным обдирщикам, реально ли это?
-
Реально! Я вырезал такие потроха, были они 10 слойные, толщина на беговой была 13 мм. Из оборудования изогнул все что можно и все тросы изорвал, чтобы вытащить потрох из колеса. Страшно было, как меня тогда не прибило! Я считаю, что овчинка выделки не стоит, проще приварить протектор методом вулканизации.
-
Valdemar, Здравствуйте. Считаете что лучше выдрать два потроха чем один? Или может вообще как большинство методом наружной обдирки? Не могу понять почему большинство делают колеса методом наружной обдирки, ведь если вырвать потроха и нарезать протектор на основном колесе то ходить оно должно намного дольше.
-
почему большинство делают колеса методом наружной обдирки,
Если хочется иметь более менее приличный протектор.
-
Не могу понять почему большинство делают колеса методом наружной обдирки,
Надо много примбабасов, а ради четырех колес не хотят заморачиваться. И тяжело это. Другой вопрос, кто этим занимается постоянно. Я вот ободрал четыре колеса, больше не буду.
-
Коллеги, дабы снять много вопросов по покрышкам И-170 и Ви-202 (отличаются только рисунком протектора - на И-170 клыки чаще) повторюсь, о чём писал уже в этой и других темах.
Покрышка очень тяжёлая, как в работе, так и по массе. Выдирать надо два потроха. Посадочное трёхпучковое, между пучками и надо рвать. Каждый потрох весит больше 40 кг (вес «кразолаптя»-ободрыша). Думайте сами, стоит ли такой «маховик» оставлять в покрышке?
Идея выдрать два потроха сразу, чтобы внутренний использовать как покрышку, а за счёт наружного нарезать протектор весьма заманчива, но вряд ли реализуема. Это говорю вам я, у кого дралка состоит из лебёдки на 250 кг, крутящей вал червячного редуктора с понижением 1:20, а он в свою очередь наматывает на себя трос диаметром 10 мм.
Обдирать эти покрышки методом «наружной обдирки» ради того, чтобы сделать побольше протектор, имеет смысл только совсем лысые. Если какие-то клыки остались, вырезайте межклыковую часть, протектор будет 3...4 см высотой. Это по центру беговой. По бокам до 5...6-ти. Куда больше-то?
Общее резюме по этим покрышкам таково. Если у вас нет дралки с рамой из стального профиля а ля каркас небоскрёба, установленной на ней лебёдки с тяговым усилием от 3 тонн и троса от 8 мм, то связываться с ними не стоит. Скажу так, И-170 была первая покрышка, которую я обдирал. И начал я с выдирания потрохов. После, когда я обдирал «кразолапоть», скупая мужская слеза катилась по небритой щеке - так я познавал, что обдирка б/у покрышек не такой уж трудоёмкий процесс...
-
Из оборудования изогнул все что можно и все тросы изорвал, чтобы вытащить потрох из колеса. Страшно было, как меня тогда не прибило!
Тоже было страшно, и не шли они, тока навыворот получилось. Потом набодяжил в ведре: воду, с литр два отработки, фери, остатки какого-то стеклоомывателя, шампунь какой-то, короче всякую хрень. И вылил между потрохом и шиной. Вылетела как пробка шампанского. В-77.
Счас вот мечтаю, как бы вывернутые потроха, 2 шт, обратно вывернуть, а то они неправильную форму приняли посл выворота.
-
Виталий76,
Не пугайте народ. Все выдирается нормально ,два потроха сразу,и выворачиваются как положено. Сложнее немного чем одинарный потрох,но вполне возможно. Два десятка таких потрохов уже точно выдирал без проблем.
Вот фотки
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11182.0
-
Виталий76,
Не пугайте народ. Все выдирается нормально ,два потроха сразу,и выворачиваются как положено. Сложнее немного чем одинарный потрох,но вполне возможно. Два десятка таких потрохов уже точно выдирал без проблем.
Вот фотки
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11182.0
Ай, молодца! 1*11
Реально! Супер!
Я, щупая эти «тапки», не верил в подобное. Теперь вижу, возможно.
И, как мне видится, ободрыши из этих потрохов можно сделать весьма интересные. Пусть не очень агрессивный протектор получится, но вполне эксплуатабельный. Не пробовал ещё их нарезать?
-
не очень агрессивный
Не рыба ни мясо. ::undecided:::
-
Виталий76,
нет не нарезал.
Только вот лебедку надо помощнее,трос потолще и зажимы покрепче. Ни каких секретов нет все также как при вытаскивании одинарного потроха.
-
Не знаю парни.
Смотрел я видео про потроха Ураганьи - чье уж не помню толи Вальдемара, толи Александра Баламут.
И пришла мне в голову мысль - что если "Гидроразрыв пласта" применить.
Толщина 2х потрохов примерно понятна и скорее всего достаточно постоянная.
Делаем пробойник на конус - градусов 20-30, с отверстием внутри и с ограничением на эту глубину
Забиваем
дальше или его извлекаем или прямо его прижимаем к полу. Прижать надо жестко - тонну или две, далее даем в него (через центральное отверстие) воду под давлением. Ну, из Керхера. Сильный прижим и 20-30 градусов конус нужен чтобы не выходила жидкость. обратно.
Вода начнет стремительно слоить шину.
Закачали так на четверть - треть колеса.
Сняли систему - выдавили через дырку те 200-500 литров что туда вогнали, провернули колесо и далее.
На выходе получим потрошеную заготовку под ободрыш без дырок
и потрох. В нем будет несколько круглых пробоев на беговой, но это скорее всего легко лечиться грибками.
Думал сам проверить но понимаю - не успеть мне.
-
Юра 76, Спасибо, я надеялся что это возможно и вы это подтвердили.
Только вот лебедку надо помощнее,трос потолще и зажимы покрепче
. На моей лебёдке написано 12000lbs а это примерно 5.5 тонн с кевларовым тросом 12мм и станина из двух профильных труб 100х100 лежащих параллельно друг другу. Когда драл ВИ-3 тянул на всю мощность лебёдки через блок, конструкция потрескивала но выдержала.
-
Юра 76, Спасибо, я надеялся что это возможно и вы это подтвердили.
Только вот лебедку надо помощнее,трос потолще и зажимы покрепче
. На моей лебёдке написано 12000lbs а это примерно 5.5 тонн с кевларовым тросом 12мм и станина из двух профильных труб 100х100 лежащих параллельно друг другу. Когда драл ВИ-3 тянул на всю мощность лебёдки через блок, конструкция потрескивала но выдержала.
-
Есть комплект потрошков 4 штуки от «кразолаптей» (Ви-3). Качество хорошее. Отдам за 10000. Применить некуда, а место занимают. Вес одного потрошка 22...23 кг.
-
По две банки восстановителя безкамерного слоя "Росвик" на покрышку и будут безкамерки
А можно по подробнее
-
А можно по подробнее
https://youtu.be/BOnPujJmyl0