0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
До поры , до времени"-рулится.
Вот тут видно мой узел
Про "культуру веса" промолчу,а вот по узлу перелома все вполне по уму. Разбивает нижний шарнир скорей всего потому что он сильно изношен и конструкция устройства убогая. во первых если шаровый палец чуть не круглый изза износа менять на новый,вкладыши смотря какой формы,возможно тоже надо подточить или разрезать(корпус то тоже разнашивается).Перебраный шарнир должен проворачиваться и изгибаться со значительным усилием,и при этом усилие должно быть примерно одинаковым в разных положениях шарнира. Ну и пыль,грязь,вода тоже не добавляют ресурса,а у нижнего шарнира этого добра в разы больше чем у верхнего. вообще конечно для таких целей не желательно применять рулевые шарниры,они рассчитаны только на осевой усилие тяги рулевой,тут лучше всего применять шаровые подвески,они рассчитаны на нагрузки во всех направлениях.
Нагрузки и направления сил воздействия этих нагрузок не штатные
Вячеслав., Вячеслав, без обид,я прекрасно понимаю что каждый делает изходя из своих возможностей.И регулировать как на тракторе тут не надо,на тракторе регулируется чтоб не болталось и легко рулилось.Здесь надо затягивать что свернуть шар было очень тяжело.Нагрузки и направления сил воздействия этих нагрузок не штатные,поэтому штатная регулировка не подходит
Вот пока уж за компом собразил тебе, нагрузка 1600 кгс,...
везли с Красноярска
Тяга КрАЗ
Дайте ссылочку где покупали в крае!
На фотографии нижняя тяга, а кронштейн от верхней. Не мерили, палец к кроштейну подходит? На Ураловских тягах пальцы разные, которые в нижней тяге к кронштейну не подходят.Как тягу разрежете, померьте толщину стенки и диаметр трубы, интересно отличается от Ураловской или нет.
Автор Евген 66
Автор ivan2017