Автор Тема: Вездеход Легенда  (Прочитано 101654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #280 : Марта 28, 2016, 17:46:32 pm »
Будет постоянно работать, быстро сгорит!!  Мотор на вентиляторе от чего?  Завтра буду переставлять машину,  сфоткаю всю схему.

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #281 : Марта 28, 2016, 17:59:17 pm »
Будет постоянно работать, быстро сгорит!!  Мотор на вентиляторе от чего? 
 
 Радиатор и вентиляторы  у меня всё родное , от кроллы.....

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #282 : Марта 28, 2016, 18:20:36 pm »
Если 2 вентилятора,   их надо поделить на 2 датчика включения вентилятора.  Не потому что это лучше чем на родной схеме, а потому, что так надёжней.  Если родные 2 вентилятора они даже по виду различны. Один из них (электромотор), более плоский, второй вытянутый.  Мотор с вытянутым корпусом рассчитан, на более продолжительное время работы и он подключается к датчику на выходе из головки блока, с температурой включения 90гр.  Второй работает как аварийный, тк при езде без большой нагрузки,  радиатор холоднее чем головка блока.  При повышении температуры, в радиаторе, включается второй вентилятор.   Очередной разговор о продувке!!  Вездеход это не совсем автомобиль и не едет с такой скоростью чтобы радиаторы продувались встречным потоком, поэтому подход надо немного изменить.
« Последнее редактирование: Марта 28, 2016, 18:27:10 pm от kekekew »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #283 : Марта 28, 2016, 18:31:44 pm »
Если 2 вентилятора,   их надо поделить на 2 датчика включения вентилятора.

ИМХО На один из ветиляторов надо врезать датчик (через релюху естественно) в верхний патрубок возле радиатора. Так как на вездеходной технике карлсон должен включаться по раньше, чем вся система достигнет точки кипения.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #284 : Марта 28, 2016, 18:50:23 pm »
  У меня сейчас 2 датчика один в радиаторе 87-92. Второй на выходе с ГБ. 90-95.   Термостат открывается на 85. Срабатывает датчик на ГБ.  Второй аварийный, т.к. вентилятор 1.   Схема сдвоенная--- 2 датчика 2 реле 1 мотор.  Из за качества отечественных релюх и датчиков!! На  ходу, по более менее хорошей дороге, вообще не срабатывает.

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #285 : Марта 28, 2016, 18:53:12 pm »
ИМХО На один из ветиляторов надо врезать датчик (через релюху естественно) в верхний патрубок возле радиатора.

  От чего можно взять датчик...?
  Если врезаться в верхний патрубок , то наверное вентилятор будет работать почти постоянно..., потому что  там постоянный поток горячего тосола на прогретом двигателе....

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #286 : Марта 28, 2016, 18:56:13 pm »
У меня сейчас 2 датчика один в радиаторе 87-92. Второй на выходе с ГБ. 90-95.
От чего брали датчики ?

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #287 : Марта 28, 2016, 19:02:33 pm »
Вездеход это не совсем автомобиль и не едет с такой скоростью чтобы радиаторы продувались встречным потоком, поэтому подход надо немного изменить.
    Я так понял что для вездехода идеально   что-бы один вентилятор маслал почти постоянно , а второй помог ему в случае чего и поломки первого если что...
    Проблема только в том - от чего взять термовыключатели ?
« Последнее редактирование: Марта 28, 2016, 19:13:02 pm от АНТОН 75 »

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #288 : Марта 28, 2016, 19:04:20 pm »
Атнош довай я завтра сброшу фото. Тыже наверное и выходы из ГБ не переделывал?  Датчики отечественные жигулёвские. Сейчас один французский, но тоже говно!!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #289 : Марта 28, 2016, 19:50:32 pm »
Если врезаться в верхний патрубок , то наверное вентилятор будет работать почти постоянно...,

Нет, не будет. На тяжёлых участках включается по раньше, но двиг успевает набрать рабочую температуру. На более-менее хороших участках хватает набегающего потока.
На Ниве переделал себе с ремённого на электрику.



Вставыш сделал из жиговского термостата. Припаял к нему бронзовую гайку выковырянную из сломанного радиатора. Температурные характеристики датчика можно подобать по вкусу.

Оффлайн димдимыч62

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Откуда: рязань
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #290 : Марта 28, 2016, 22:13:25 pm »
АНТОН 75, Я вот такой врезал в нижний патрубок.http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=2953.0;attach=22788
А в верхнем оставил как резерв . С верхнем грелся, и крутил постоянно. А с нижним всё гуд. Зиму лазил везде . Вентиляторы перегрели гур ( сальник потёк) и передний коренной потёк. Очень много тепла от вентиляторов дует на двигатель. Сейчас езжу с приоткрытым капотом и с боку дырок для вентиляции сделал.
 Датчик заказывал в иномарочном магазине ,от чего не знаю. Вроде от пежо.

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #291 : Марта 29, 2016, 12:27:46 pm »
Второй аварийный, т.к. вентилятор 1

 Вентилятор говоришь один ..., если  на бездорожье сгорит - то всё приехали ?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #292 : Марта 29, 2016, 13:08:36 pm »
Второй аварийный, т.к. вентилятор 1

 Вентилятор говоришь один ..., если  на бездорожье сгорит - то всё приехали ?
  Филосовский вопрос!!  Если Полетит едешь домой, но медленно с остановками.   Это не безвыходная ситуация. А  если иногда заглядывать под капот, то вовремя заметишь  биение в валу и заменишь мотор.

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #293 : Марта 29, 2016, 17:58:02 pm »
Цитата: АНТОН 75 от Сегодня в 12:27:46
Цитата: kekekew от Вчера в 18:50:23
Второй аварийный, т.к. вентилятор 1

 Вентилятор говоришь один ..., если  на бездорожье сгорит - то всё приехали ?
  Филосовский вопрос!!  Если Полетит едешь домой, но медленно с остановками.   Это не безвыходная ситуация. А  если иногда заглядывать под капот, то вовремя заметишь  биение в валу и заменишь мотор.

  Я думаю   на вездеходе надёжней устанавливать всегда два вентилятора , так как оба одновременно сгореть не смогут....

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #294 : Марта 29, 2016, 18:15:59 pm »
Надёжней всего--- ездить в паре!! :yahoopnevmo:

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #295 : Марта 29, 2016, 18:22:42 pm »
так как оба одновременно сгореть не смогут....
По теории вероятности нет , на практике имеет место быть , оптом два штуки как Фома смёл , хорошо зимой . У одного ламельку заломило , cледом через примерно полчаса второй отказывает , по причине заклинивания подшипника , оба от 2141 . Так что ничто не вечно под луной .  ::cheesy:::

Оффлайн димдимыч62

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Откуда: рязань
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #296 : Марта 29, 2016, 20:59:45 pm »
АНТОН 75, Два хорошо. У меня радиатор от 13 нивы без датчика. Один родной вентилятор стоит с снаружи а другой от классики из нутри.  Зимой  два раза ездил на одном внутреннем. И замечал не сразу. Первый раз после езды по заснеженным кустам замерз снег в вентиляторе. А второй раз палка заблокировала его.
 В обеих случаях перегорал предохранитель. У меня они раздельно стоят на каждый свой предохранитель.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #297 : Марта 30, 2016, 11:24:39 am »
  Я думаю   на вездеходе надёжней устанавливать всегда два вентилятора , так как оба одновременно сгореть не смогут....
А если у меня радиатор москича и карлсон оки, куда мне второй ставить? И с одним можно ездить, нужно просто знать его примерное состояние. А то если такой дорогой идти, можно второй везд в рюкзаке возить с собой, запасной.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #298 : Марта 30, 2016, 13:54:12 pm »
И с одним можно ездить, нужно просто знать его примерное состояние.
Юра завязывай страсти нагонять , я выше писал что заломило ламельку на одном , может подскажешь как визуально определить заломит или нет , много на нём прокатал ,и на те пожалуйста крякен случился , или ты предлагаешь перед поездкой карлсоны вскрывать на осмотр ? ::crazy:::

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #299 : Марта 30, 2016, 17:22:28 pm »
  Кажется я начинаю догонять , почему у меня происходят скачки температуры ...  Скорее всего у меня всё исправно , включая штатный термодатчик который в радиаторе ...
  А причина как мне кажется в ухудшийся  циркуляции тосола через радиатор в следствии его переноса в перед....   Так как увеличилась длинна шлангов и сам радиатор расположен немного выше штатной высоты , циркуляция стало несколько хуже....
  И что происходит-  когда в нижнем бачке радиатора  температура около 90 градусов , то термостат как правило полностью открыт и циркуляция через радиатор в этом случае максимум...
 На штатной машине  в этом случае перегрева не происходит , так как циркуляция через блок достаточно хорошая и на выходе из головки температура максимум 95 градусов.....
  У меня из-за переноса радиатора наверное циркуляция стала несколько ниже и когда в нижнем бачке 90 градусов то  на выходе из двигателя температура примерно 100 градусов...
   
Выход вижу один - надо каким то образом вентилятор заставить срабатывать  не на 92 градуса  а  градусов так 80...

 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 96323
Последний ответ Апреля 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 50269
Последний ответ Сентября 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 92558
Последний ответ Января 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 11089
Последний ответ Января 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 91233
Последний ответ Сентября 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn