Автор Тема: Полный привод на двух моторах .  (Прочитано 8492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1835
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #80 : Ноября 17, 2021, 19:17:06 pm »
Но задний надо мощнее
Если мотор мощнее , то это вес , объем, дополнительные траты .
Вся прелесть такой конструкции в том , что на все запчасти надо будет 18тр .
Если затраты удвоить , то смысла  нет .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 11917
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #81 : Ноября 17, 2021, 19:27:47 pm »
поставить 2 двигателя вращать один кардан.
Были когда то в разработке разгонные двигатели , когда выключался один . Опыты показали что поршневая машина в 12 горшков выдавая на вал малый момент на номинале экономичнее разгонного двигателя в четыре горшка и восьми поршневой машины работающей после разгона в номинале . Проще в сборке , и эксплуатации , дешевле в изготовлении и обслуживании , элластичнее и менее износо подверженна , не требует допов по подготовке на переходный режим (подготовка к пуску , потребление запуска , прокачка масла , введение в тепловой режим поршней , время раскрутки , время включения механизмов сцеплнения , вывод из номинала  ... увеличенный вес и множество неполезностей в плоть до двойной системы выхлопов исключающих противодавление магистрали глушителя )
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2021, 19:38:26 pm от МВП »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3139
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #82 : Ноября 17, 2021, 19:40:45 pm »
Опыты показали что поршневая машина в 12 горшков выдавая на вал малый момент на номинале экономичнее разгонного двигателя в четыре горшка и...

"Два мира два Шапиро" (с)

Наверное наверняка ты прав. Точно так же куда оптимальнее (с технической точки зрения) оснащать каракаты небольшим 2= цилиндровым моноблоком с водяным охлаждением вариатором, центробежным сцеплением реверсом и редуктором.

Только в отличие от автопроизводителя мы строим из того что купить можем в магазине... и еще бюджет ограничен. ::tongue:::

Вся прелесть такой конструкции в том , что на все запчасти надо будет 18тр .

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 11917
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #83 : Ноября 17, 2021, 19:45:18 pm »
Два года валялись в огороде две "рыси" битые морды и лыжи в раскорячку никак не могли восстановиться . Великолепное решение . Сча будет двух гусеничный танк с тентом и креслами , дугой безопасности и первоклассной подвеской , две гашетки и рычаг реверсирования борта . С обгонными бортами на вариаторах какие вам фрикционы  , Сказка !  И .... И пиндрец . Если бы было все просто уже раньше в сериях скоростные танки носились .
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2021, 19:55:47 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #84 : Ноября 17, 2021, 20:37:04 pm »
В том вся собака и порылась что гладко было на бумаге, да забыли про овраги ::crazy:::
Охренительные идеи в основном бесполезны бывают или малополезные, до нас всё уже пробовано-перепробовано, ступить некуда чтоб грабли не валялись.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4371
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #85 : Ноября 17, 2021, 21:15:28 pm »
Если мотор мощнее , то это вес , объем, дополнительные траты .
Вся прелесть такой конструкции в том , что на все запчасти надо будет 18тр .
Если затраты удвоить , то смысла  нет .
Проще будет только если кинуть кардан с обгонной муфтой на задний мост.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1602
  • Откуда: Куминский
Полный привод на двух моторах .
« Ответ #86 : Ноября 17, 2021, 21:49:12 pm »
Хотел сцепить 2 вездехода. Но у их разные ПЧ получаются. Правда если на большом 3-ая скорость, а на меньшем 2-ая, то ПЧ примерно равны. Но так и не собрался. А сейчас холодно. Может весной попробую. Один раз ездил за сломавшейся трёхколёской. Получился небольшой автопоезд. 2 ведущих моста моего вездехода. Прицепленная телега. А к ней привязан трёхколёсник. Как бы 5 мостов. Вроде как не было никаких проблем с работой вариаторов. Дал газу обоим и алга.

 

Непосредственный привод. Пара зубчатый венец - шестерня

Автор karapuz

Ответов: 1
Просмотров: 1376
Последний ответ Мая 09, 2019, 10:59:35 am
от karapuz
Непосредственный привод. Пара зубчатый венец - шестерня

Автор karapuz

Ответов: 82
Просмотров: 12494
Последний ответ Февраля 12, 2020, 00:47:46 am
от Виталий76
Гибкий привод третьего колеса караката

Автор fishingmobile

Ответов: 20
Просмотров: 3909
Последний ответ Марта 18, 2021, 22:26:49 pm
от МВП
цельная рама/полный привод(подключаемый)

Автор yleo

Ответов: 23
Просмотров: 11535
Последний ответ Января 26, 2010, 19:07:51 pm
от ALexpert