0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ремень будет кушать их ступенькой
Есть опыт ?[/quotна сезоне, по дурости, отломал рога на полумуфте, перемотал вал веревками, изолентой, месяц по надобности наверно перемещался. На тарелках заметный переход. Можно ли это назвать опытом?
Что то я не верую,скорее у вас преднатяг ведомого никакой.
Опустил вариатор, сделал его почти на одном уровне с первичным валом коробки. https://www.youtube.com/watch?v=i1VpU10fLBI&feature=youtu.be
. цепляет воду при заплыве.
вот по мост и закрыть.
будет ли работать без тряски?
Но у меня угол прям сильно критический был
В общем я очень доволен, можно делать.
А мы народ осторожный и недоверчивый. Нам кино нужно 2-х серийное по переключению в уклонах. Такого сюжета: допустим идёшь в угор на 1-й передаче, останавливаешься на его половине на тормозах (или ещё как-то если есть в этом проблема) и затем переключаешься в первой серии на ЗХ и во второй серии, в том же месте, на 2-ю передачу. Экстрима не надо, ни каких 40гр! просто лёгкий уклон, чтоб понять. Даже если захотеть внедрить твою новую конструкцию гидравлического сцепления, то надо иметь расположение ведомого варика полумуфтой наружу. Другими словами- в противоположную сторону от подшипникового узла для размещения стакана, гидроцилиндра и др. При этом и расположение двс с ведущим вариком должно быть соответствующим, не у всех оно такое есть. Фото как пример.Со стороны полумуфты и подвижного дискаТут так исполнено, а может быть и кардан
Vlas69, очень хорошо коль получилось приручить вариатор. Будет очень хорошо если всё сфотаешь и сделаешь видео с работой вариатора.
Людям надо верить! Я не предлагаю как панацею абсолютно для всех.