0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Т.е. как я понял, ты хочешь съимитировать отверстия под резинку с клюшек, чтобы закрепить рычаги???
Валерий, если есть Патриотовская клюшка, обмерь, пожалуйста. Мне тоже нужны р-ры, т.к. выбор м/у ней и Тойотовской.
а вот сама резина-??? Алексей, почему ты считаешь, что она лучше Патриотовской резины?
Анатолий, выкладывай, что есть. Любая информация будет на пользу.
По поводу артикуляции есть несколько нюансов: амортизаторы и пружины должны обеспечивать необходимых ход. Для этого их зачастую устанавливают не в плоскости моста, а на рычаг м/у мостом и шарниром рычага. При этом чем дальше от моста и ближе к шарниру, тем больше ход, но и требуются более упругие пружины.Второе: при артикуляции то колесо, что поднимается вверх, заносится в сторону салона автомобиля/вездехода. Это накладывает ограничения на ширину прохода м/у задними крыльями (заужает это пространство).
Прикинь, она является отбойником в подвеске небольшого грузовика. Т.е. она воспринимает нагрузки сжатия. Мы такие подушки применяли в спортивных трофи-авто также в качестве отбойника и доп. упругого элемента, кот. работал в паре с пружиной или рессорой.
Спешу тебя разочаровать: в Патриоте кручения очень минимальны. При тюнинге подвески, когда увеличивают ход и артикуляцию, это подушка просто проворачивается в кронштейне (или клюка в подушке).