Автор Тема: Помогите выбрать подвеску  (Прочитано 25100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Помогите выбрать подвеску
« Ответ #20 : Октября 15, 2016, 00:03:57 am »

 На крайняк, можно поставить и две подушки рядом, по горизонтали.
Это я погорячился. Так не получится. Надо будет искать более мощную опору, если не хватит Патриотовской.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4380
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Помогите выбрать подвеску
« Ответ #21 : Октября 15, 2016, 08:09:00 am »
Вес вездехода будет, скорей всего, 1200-1500 кг.
ИМХО, не стоит делать такой "крепкий" вездеход. Перестанет ехать и плавать...
С твоим набором агрегатов и колесами вполне реально сделать 800...900 кг сам вездеход и при загрузке 400 кг на каждое колесо будет приходиться по 300 кг, это разумный предел.
К тому же перетяжеленная машина начинает ломать сама себя, возрастает нагрузка на трансмиссию и т.д.
Не стоит применять в раме строительные профили, толстые листы и длинные кронштейны. В этом смысле "Тритон" хорошо сделан, полистай его фотки.
Сам сайлент-блок сломаться не может, он будет плющиться до упора...Как не ослабить хвостовик мы уже обсудили. В принципе, как считают авиаторы, лучше сделать заведомо легкую конструкцию и при испытаниях усилить, чем сделать перетяжеленную конструкцию, у неё ломаться ничего не будет..., но и летать она будет плохо! Вездеход тоже должен быть легким!

Оффлайн водолей

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Имя: Владимир Николаевич
  • Откуда: северодвинск
  • Техника: Кангу 2, Янмар Ке 3. Ямаха ТВ 200.
Re: Помогите выбрать подвеску
« Ответ #22 : Октября 15, 2016, 08:36:31 am »
Анатолий723,
А  " А"образный,  почему не рассматриваете ?

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Помогите выбрать подвеску
« Ответ #23 : Октября 15, 2016, 13:36:38 pm »
Юрич,

ИМХО, не стоит делать такой "крепкий" вездеход. Перестанет ехать и плавать...
С твоим набором агрегатов и колесами вполне реально сделать 800...900 кг сам вездеход
Геннадий, очень хочется сделать везд. с весом 800-900 кг, но... получается... как получается!

Не стоит применять в раме строительные профили,
Ты имеешь ввиду проф. трубы, или что-то другое?

Сам сайлент-блок сломаться не может, он будет плющиться до упора...Как не ослабить хвостовик мы уже обсудили. В принципе, как считают авиаторы, лучше сделать заведомо легкую конструкцию и при испытаниях усилить, чем сделать перетяжеленную конструкцию, у неё ломаться ничего не будет..., но и летать она будет плохо! Вездеход тоже должен быть легким!
Ты меня убедил, попробую поставить одну опору Патриотовскую. 

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Помогите выбрать подвеску
« Ответ #24 : Октября 15, 2016, 14:13:15 pm »
водолей,

А  " А"образный,  почему не рассматриваете ?
Уменьшение количества тяг и сайлентблоков.

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Помогите выбрать подвеску
« Ответ #25 : Октября 15, 2016, 14:41:24 pm »
maxim,
узел качания делаю на шаровой реактивной тяги краз, крепление к мосту через сайлентблоки рессор уаз. только мосты у меня газ 66)))
Расскажи поподробнее о шаровой Краз (если есть возможность - фото с ориентиром на размеры): это из рулежки или задней подвески, какой угол качания пальца (+, - от середины), диаметр конуса (шара). Ориентация шаровой опоры относительно дышла?
 Сколько тяг к мосту? Почему ставишь сайлентблоки на мосту? Можно обойтись и без них.
Интересует все, пиши!

Оффлайн maxim

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 540
  • Имя: Mаксим
  • Откуда: новгород
  • Техника: трехколёска(продал)
Re: Помогите выбрать подвеску
« Ответ #26 : Октября 18, 2016, 01:13:20 am »
maxim,
узел качания делаю на шаровой реактивной тяги краз, крепление к мосту через сайлентблоки рессор уаз. только мосты у меня газ 66)))
Расскажи поподробнее о шаровой Краз (если есть возможность - фото с ориентиром на размеры): это из рулежки или задней подвески, какой угол качания пальца (+, - от середины), диаметр конуса (шара). Ориентация шаровой опоры относительно дышла?
 Сколько тяг к мосту? Почему ставишь сайлентблоки на мосту? Можно обойтись и без них.
Интересует все, пиши!
шаровая краз с реактивной тяги что стоит между мостами. по размеру больше и мощнее не попадались , к примеру рулевой наконечник газ 66 рядом с шаровой краза кажется игрушечным . про сайлентблоки всё просто , они хоть чуть чуть будут гасить удары которые будут приходиться на ш.опору рычага . приблизительно будет выглядить так;

Оффлайн maxim

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 540
  • Имя: Mаксим
  • Откуда: новгород
  • Техника: трехколёска(продал)
Re: Помогите выбрать подвеску
« Ответ #27 : Октября 18, 2016, 01:18:13 am »
только А-образник будет вариться фермой + поперечная штанга

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Помогите выбрать подвеску
« Ответ #28 : Октября 18, 2016, 10:43:48 am »
maxim, спасибо за ответ! Как располагается палец шарнира (вертикально, горизонтально, шаром - вверх, вниз)? Какой угол качания пальца от нейтрали? Где ставишь шарнир: выше или ниже фланца кардана раздатки?
Спасибо.

Оффлайн maxim

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 540
  • Имя: Mаксим
  • Откуда: новгород
  • Техника: трехколёска(продал)
Re: Помогите выбрать подвеску
« Ответ #29 : Октября 19, 2016, 01:23:24 am »
расположение как на фото выше. полный ход шаровой на метровом рычаге больше 60см.
для наглядности сфотал шаровую с зажигалкой и ступицей ваз06. диаметр посадочный в толстом месте 36мм

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1801
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Re: Помогите выбрать подвеску
« Ответ #30 : Октября 19, 2016, 08:15:37 am »
Выше на фото , мост держится только на одной шаровой? ::rolleyes:::

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Помогите выбрать подвеску
« Ответ #31 : Октября 19, 2016, 15:31:44 pm »
maxim, Спасибо! А от КАМАЗа подойдут? У нас з/ч от них поболее. Смотрел в инете, ничего не понял. Все шарниры перемешаны, внешний вид один, а внутренности подсовывает от др. Есть рисунки, где вроде шаровой палец, а вместо шара - цилиндр. Или это с "прилипшим" сухарем?

Выше на фото , мост держится только на одной шаровой? ::rolleyes:::
Эдуард2016, да, плюс панара.
« Последнее редактирование: Октября 19, 2016, 15:45:42 pm от Анатолий723 »

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Помогите выбрать подвеску
« Ответ #32 : Октября 19, 2016, 15:57:30 pm »
Юрич,
Здравствуй Геннадий! Хочу спросить: выдержит ли сайлентблок от Патриота поворот вокруг оси в обе стороны по 30 град.? Или порвет резину? Есть ли где нибудь инфа по таким характеристикам?

Оффлайн андрей72

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Откуда: тихвин
  • Техника: Переломка Надежда, ВАЗ-21310(крокодил)
Re: Помогите выбрать подвеску
« Ответ #33 : Октября 19, 2016, 18:01:49 pm »
 Есть рисунки, где вроде шаровой палец, а вместо шара - цилиндр. Или это с "прилипшим" сухарем?



 Это палец нового образца, залит резиной вместо сухарей...Водилы его не жалуют, мало стоИт

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Помогите выбрать подвеску
« Ответ #34 : Октября 19, 2016, 18:45:37 pm »
андрей72,

 Это палец нового образца, залит резиной вместо сухарей...Водилы его не жалуют, мало стоИт
Понял, спасибо!

Оффлайн maxim

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 540
  • Имя: Mаксим
  • Откуда: новгород
  • Техника: трехколёска(продал)
Re: Помогите выбрать подвеску
« Ответ #35 : Октября 19, 2016, 23:27:17 pm »
кразовский по мощнее камазовского  будет. нужен шарнир старого образца , а именно шаровая а не палец в резине. если завтра получится сфотаю камазовскую шаровую и краза для наглядности.
где то в инете попадался аппарат(уаз мосты) с такой же подвеской (шарнир рулевой наконечник камаз) дак вот автор сказал подвеска работает на ура

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Помогите выбрать подвеску
« Ответ #36 : Октября 20, 2016, 09:46:31 am »
maxim,
кразовский по мощнее камазовского  будет. нужен шарнир старого образца , а именно шаровая а не палец в резине. если завтра получится сфотаю камазовскую шаровую и краза для наглядности.
Спасибо, Максим!

где то в инете попадался аппарат(уаз мосты) с такой же подвеской (шарнир рулевой наконечник камаз) дак вот автор сказал подвеска работает на ура
Это пневмоход? Я на УАЗбуке встречал такие подвески. Интересно бы посмотреть этот аппарат.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4380
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Помогите выбрать подвеску
« Ответ #37 : Октября 20, 2016, 22:14:48 pm »
Хочу спросить: выдержит ли сайлентблок от Патриота поворот вокруг оси в обе стороны по 30 град.? Или порвет резину? Есть ли где нибудь инфа по таким характеристикам?
Патриотовский сайлент-блок, вернее двойная подушка ставится вдоль оси и выдерживает практически любой поворот, качание вокруг этой оси.

Сайлент блок, это когда резиновая масса запрессована между двумя втулками (цилиндрическими или сферическими) За счет предварительного сжатия резина может сильно деформироваться в тангенциальном направлении. Чем сильнее сжатие, тем больше безболезненная деформация. Сравните сайлент-блоки в Вазовской классической подвеске и в рычагах подвески МакФерсон переднеприводных моделей...
А штоки амортизаторов, передние опоры растяжек 2108 и клюшки Патриота оборудуются двойными подушками, сжатыми в осевом направлении и работают на качание и на кручение за счет этого сжатия.

Я все таки за вариант с шарниром от Патриота, только без приварке к клюшке, она откована из высоколегированной стали и плохо варится.
Лучше приварится к втулке, и сквозным болтом из хорошей стали - притянуть шарнир.

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Помогите выбрать подвеску
« Ответ #38 : Октября 20, 2016, 22:24:25 pm »
Юрич,
Геннадий, спасибо! Это то что нужно для меня! Поеду искать эту двойную подушку от Патриота. Посмотрю на нее в натуре. Кстати, а полиуретановые бывают? (погуглил, нашел). Они понадежнее, наверное?
« Последнее редактирование: Октября 20, 2016, 22:32:02 pm от Анатолий723 »

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Помогите выбрать подвеску
« Ответ #39 : Октября 26, 2016, 23:28:48 pm »
Всем, здравствуйте! Был сегодня в городе, приобрел пару подушек (др. з/ч к этому узлу в наличии не было) от клюшки УАЗ. Т.к. в натуре не видел этого узла, и негде посмотреть в разборе, возникли вопросы:
1. диаметр оси на клюшке со стороны крепления к раме?
2. длина втулки, которая ставится на этот конец клюшки и определяет степень затяжки подушек?
3. толщина кронштейна рамы в зоне контакта с подушками?
4. толщина шайб, сжимающих подушки?
Может есть у кого возможность промерять эти размеры - буду очень признателен.