0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Попробую угадать-региональная дорога Березник-Котлас ?
Колёсник (да и гусеничник) без доп. моторных плавсредств на воде,
Переломку иначе сложит в букву"Г"
Не ездил, не пробовал. Спрошу кто пробовал с лодочным мотором на вездике: в любом случае надо два чел. на переломке? Один на румпеле, другой за баранкой? Переломку иначе сложит в букву"Г"
Не проще ли... подстраховаться напарником, с мотором на лодке
А напарника с моторкой везти к месту переправы?
Я уж на что, безбашенный, даже на восьмом десятке.
Я каждый раз боюсь но плыву, лодка с мотором хорошо, но напарников нет таких
Плавучесть хорошая, пригрузить кг 100 можно, или я ошибаюсь?
Как понял тебя это попытка разгрузить вездеход при переправе, нагрузив частично прицеп?
Есть такая мысль
Лодкой не проще?
Видео не оч. удачного маневрирования переломки с прицепом не реке правда, а в стоячей воде. Сказался ветерок боковой на парусность вездика. Видно что очень не хватает блокировки полурам, с ней бы по расторопней развернулся БЫ. Да и водила растерял отсутствующие навыки Весной только переплывал реку. А сейчас 3м под килем и Т окружающая +2гр.
Блокировать нужно и прицеп при переправе! И ещё хорошо под дышло камеру перетянутую в овал=это поднимет задние колёса=они хорошо гребут при погружении до дисков
На передней багажной площадке сидел я с веслом
стояли стяжки из 6 ки: борт вездехода-борт прицепа
Вертится в бошке конструктив убирающейся подножки в салон, но пока не устоялось.
Очень удобна убирающаяся задняя подножка
Автор SolovyevAndrej