Автор Тема: Независимая двух рычажная подвеска вместо заднего мо  (Прочитано 13702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Хочу установить независимую двухрычажную подвеску +редуктор вместо заднего моста на будущий "вездеход". Какие будут мнения по этому поводу? Выбор был между подвеской "Мазуркевича"(ну так называют  ))) ) и Ваз-2121. Остановился на Нивкиной,из-за лёгкости применения(без переделок и токарной работы).Буду признателен за любой отзыв в лучшую или наоборот в худшую сторону. Все плюсы и минусы.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Ну то что Наиль писал что Нивкины гнутся легко не в счёт, я на Нивках проездил более 15лет(на производстве) и ни разу ни чего не погнул. А на Нивке лазил в таких местах, что мама не горюй,есть живые тому свидетели.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7043
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??























Cергей , а почему не Мазуркевича всё таки по моему мнению в ней меньше заморочек чем двухрычажная я имею ввиду ремонт ,потому как пару раз менял пружину и аморт боле не хочется . Думаю в болоте на эту пружину столько пиявок наберётся куча времени на очистку уйдёт :cheesy: , да и подвеска Мазуркевича как ни как привода спасает от удара о что нибудь  . У меня такой расклад сзади и спереди по два нижних листа и стойка , передняя от моcквича 41 задние либо шкодовские либо гольфа.  88*8

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581

,потому как пару раз менял пружину и аморт боле не хочется .


Это вы зря,сэр! На ниве пружина снимается и ставится безовсяких приспособ и съемников.

Ну то что Наиль писал что Нивкины гнутся легко не в счёт, я на Нивках проездил более 15лет(на производстве) и ни разу ни чего не погнул. А на Нивке лазил в таких местах, что мама не горюй,есть живые тому свидетели.

Я ловил в траве на Ягуаре,как-то в первый год хаааароший пенёк. Оську рычага загнуло. Разобрал,тут же на этом пне выправил и дальше.... (Пить меньше надо!)

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Cергей , а почему не Мазуркевича всё таки по моему мнению в ней меньше заморочек чем двухрычажная я имею ввиду ремонт .....,
Если Нивкину балку взять полностью,то вообще ни каких заморочек.
  У меня такой расклад сзади и спереди по два нижних листа и стойка , передняя от моcквича 41 задние либо шкодовские либо гольфа.  88*8
От стоек отказался, а если говорить точнее от подвески типа "Макферсон",где нижний рычаг(".....по два нижних листа)+стойка.".............К её недостаткам(о подвеске типа "Макферсон") можно отнести: несколько худшие кинематические параметры чем у подвески на двойных поперечных рычагах, большие трудности, связанные с обеспечением изоляции от дорожных шумов и вибраций,меньшая компенсация продольного крена при торможении, высокие изнашивающие нагрузки между штоком и направляющей.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7043
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
 

,потому как пару раз менял пружину и аморт боле не хочется .


Это вы зря,сэр! На ниве пружина снимается и ставится безовсяких приспособ и съемников.

Владимир Николаевич да я о копейке наНИВЕ не доводилось , бля у меня уже клинить начинает , действительно причем здесь копейка извини конечно . Проблема за проблемой сломался токарный , поставщик кинул с профилем  ну и еще всяко дерьмо разгребаю , а лето скоро кончится . А ты Владимир Николаевич опять думу думаешь о следущем проекте

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7043
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Cергей , а почему не Мазуркевича всё таки по моему мнению в ней меньше заморочек чем двухрычажная я имею ввиду ремонт .....,
Если Нивкину балку взять полностью,то вообще ни каких заморочек.
  У меня такой расклад сзади и спереди по два нижних листа и стойка , передняя от моcквича 41 задние либо шкодовские либо гольфа.  88*8
От стоек отказался, а если говорить точнее от подвески типа "Макферсон",где нижний рычаг(".....по два нижних листа)+стойка.".............К её недостаткам(о подвеске типа "Макферсон") можно отнести: несколько худшие кинематические параметры чем у подвески на двойных поперечных рычагах, большие трудности, связанные с обеспечением изоляции от дорожных шумов и вибраций,меньшая компенсация продольного крена при торможении, высокие изнашивающие нагрузки между штоком и направляющей.
Сергей, может я не правильно объяснил иногда бывает. Буду ставить две рессоры нижние, затем на них стойку но пружина удаляется.Считаешь что при торможении рессора будет идти на скручивание и будут большие нагрузки на сам шток?























Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Cергей , а почему не Мазуркевича всё таки по моему мнению в ней меньше заморочек чем двухрычажная я имею ввиду ремонт .....,
Если Нивкину балку взять полностью,то вообще ни каких заморочек.
  У меня такой расклад сзади и спереди по два нижних листа и стойка , передняя от моcквича 41 задние либо шкодовские либо гольфа.  88*8
От стоек отказался, а если говорить точнее от подвески типа "Макферсон",где нижний рычаг(".....по два нижних листа)+стойка.".............К её недостаткам(о подвеске типа "Макферсон") можно отнести: несколько худшие кинематические параметры чем у подвески на двойных поперечных рычагах, большие трудности, связанные с обеспечением изоляции от дорожных шумов и вибраций,меньшая компенсация продольного крена при торможении, высокие изнашивающие нагрузки между штоком и направляющей.
Сергей, может я не правильно объяснил иногда бывает. Буду ставить две рессоры нижние, затем на них стойку но пружина удаляется.Считаешь что при торможении рессора будет идти на скручивание и будут большие нагрузки на сам шток?
Я только процитировал строки из Автофорума, а вот строки из  Википедия:В сравнении с подвеской на двойных поперечных рычагах, макферсон уступает по параметрам кинематики (главным образом из-за существенно большего изменения развала колёс при ходах сжатия и отбоя), в значительно большей степени передаёт на кузов автомобиля вибрации и шумы, занимает много места по высоте, а также сложнее в обслуживании из-за необходимости демонтажа всей стойки например для замены или ремонта амортизатора, но более дёшева и технологична в производстве, компактна по ширине и имеет небольшую массу, что обусловило широчайшее её применение в практике современного автомобилестроения.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Cергей , а почему не Мазуркевича
Подвеску "Мазуркевича" не отвергаю.Пока подготавливаются привода с карданами есть время точно определиться с подвеской. Для подвески "Мазуркевича" у меня практически всё готово(рессоры,сайлентблоки).Осталось дело за малым,найти толкового токаря,что бы воплотил "бредовые мысли" в жизнь. С токарем пока проблема(да пока сильно поисками и не занимался).Идёт подборка основного железа(редуктора,раздатка,карданы,ступицы)Так что пока волну не гоню,время есть.Да и ездить пока есть на чём.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7043
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
























 Сергей , но ведь у нас другой формат и условия эксплатации другие , тем более мы сами себе голова, и как будет сделан вездеход и его ремонтнопригодность всё зависит опять же от нас . Ну я уже определися тем более треть работы с подвеской уже сделаны. А у тебя ещё видимо нет решения какую будешь делать?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7043
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Cергей , а почему не Мазуркевича
Подвеску "Мазуркевича" не отвергаю.Пока подготавливаются привода с карданами есть время точно определиться с подвеской. Для подвески "Мазуркевича" у меня практически всё готово(рессоры,сайлентблоки).Осталось дело за малым,найти толкового токаря,что бы воплотил "бредовые мысли" в жизнь. С токарем пока проблема(да пока сильно поисками и не занимался).Идёт подборка основного железа(редуктора,раздатка,карданы,ступицы)Так что пока волну не гоню,время есть.Да и ездить пока есть на чём.
  Cергей завидую белой завистью , не то что у меня .























Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
А ты Владимир Николаевич опять думу думаешь о следущем проекте

Ну да! Патология это называется  :embarrassed::azn:

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1873
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Tess, а какой максимальный ход подвески в  твоём случае обеспечит стойка от М 2141? Другими словами, каков максимальный ход штока стойки М 2141, если ещё учесть установку отбойника на нём ?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Вот здесь ,похоже,человек уже реализовал твою мечту...


Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7043
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Tess, а какой максимальный ход подвески в  твоём случае обеспечит стойка от М 2141? Другими словами, каков максимальный ход штока стойки М 2141, если ещё учесть установку отбойника на нём ?
Привет Игорь !!! у М41 рабочий ход 180мм аморт газомаслянный  стойка конечно крепенькая  ход мне думается маловат, но всё же буду ставить во первых поворотный рычаг у него на стойке , а не на кулаке у меня получается рычаг выше основной рамы на 25 мм что мне кстати и требуется  так как корпус буду делать герметичным в виду отсутствия нормальных колёс .Во вторых  шлицевая  на приводах  как не удивительно подходит к моему редуктору ФОРДА -ТРАНЗИТА , а в третьих выбора нет. Жаль вот сотка накрылась , cделают обязательно сфотаю.























Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7043
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Вот здесь ,похоже,человек уже реализовал твою мечту...


  Здравствуй Владимир Николаевич !! Скажу сразу прямо, ещё подобная фотка про вездеход подобного типа и мне уже никто не поможет  0*). Ну и сразу вопросы кто , откуда , куда , зачем неужто опять из Советского ? ну уж очень интереснинькая причём плавющая и сделано дюже крепко . А вот фотки Владимир Николаевич не надо зажимать не хорошо  :tongue:, всё как полагается в трёх проекциях надобно и желательно по возможности все ТХ .  Последний вопрос , не задумывался о постройке подобной техники , ну что меня отговорил от шести колёс всегда буду благодарен , действительно четыре по степи само то,  вот для ваших болот шестиколёска будет видимо лучше четырёх.























Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Эта фотка взята из раздела"Фото и видео вездеходов".  :sad:
Товарисч обещал рассказать по-позже о аппарате,но куда-то пропал.....увы!

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7043
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Извини Владимир Николаевич , не заметил это фото, давно в том разделе не бывал.
« Последнее редактирование: Июня 21, 2010, 00:54:51 am от Алeксaндp Коньшин »

 

передняя подвеска мицубиси паджеро в сборе

Автор P_S_M

Ответов: 48
Просмотров: 8416
Последний ответ Января 15, 2018, 07:35:30 am
от Ed.
подвеска на четверть-эллиптических рессорах

Автор алексей нск

Ответов: 19
Просмотров: 10302
Последний ответ Марта 23, 2017, 21:59:05 pm
от водолей
Рессоры + балансирная подвеска.

Автор DIV

Ответов: 28
Просмотров: 15508
Последний ответ Сентября 02, 2012, 23:02:04 pm
от макса
Передняя подвеска на стойках

Автор макса

Ответов: 28
Просмотров: 17500
Последний ответ Апреля 10, 2011, 02:57:11 am
от Aleksej
Подвеска Мак Ферсон на вездеходе

Автор Наиль

Ответов: 41
Просмотров: 20188
Последний ответ Ноября 16, 2020, 15:49:52 pm
от argon