Автор Тема: "Гряземес" из Днепра  (Прочитано 16785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 721
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
"Гряземес" из Днепра
« : Май 21, 2012, 09:19:26 am »
Всем большой привет! По случаю достался мне Днепр 80-го года выпуска,помещение для работы было,время предостаточно(зимой) и вот я решил осуществить давнюю мечту...Изначально техника задумывалась просто как повышенной проходимости,для езды по лесным дорогам и в распутицу.Спасибо конструкторам из Советского-в основном ориентировался на их проекты.Старался сделать бюджетную,малозатратную конструкцию. Первым делом конечно на ворота гаража повесил лозунг и частенько его перечитывал...

Вот что у меня получилось:

Недостаток доноров вынудили пока поставить на такую резину,но планирую все 3 колеса И-П184
Трансмиссия-классическая "советская",правда привод сделал по-своему,с подвесным подшипником


Тормоза-гидравлика,ГТЦ-от сцепления УАЗа


Охлаждение-осевой вентилятор с приводом от удлинённой оси генератора,но буду ставить центробежный-у него больше производительность
[/
Для контроля температуры цилиндров стоит прибор с АН-2 с термопарами под свечами
[URL=http://www.radikal.ru]

Остаётся сделать крылья,а то на самом деле будет"гряземес"

Оффлайн Melki

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 73
  • Откуда: Белоруссия
Re: "Гряземес" из Днепра
« Ответ #1 : Май 21, 2012, 10:17:01 am »
 Евгений Владимирович. Про охлождение по подробней можно???

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 721
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: "Гряземес" из Днепра
« Ответ #2 : Май 21, 2012, 10:44:02 am »
Самое главное-принцип охлаждения,а комплектующие могут быть разные.Я ведь тоже буду на этой основе добиваться наибольшей эффективности...
На генераторе вместо болта,крепящего крыльчатку охлаждения завёрнут валик,который выходит через заднюю крышку.С него сделан привод на осевой вентилятор через прмежуточный валик.Соединения сделаны кусками дюритового шланга,для устранения погрешностей от несоосности.

Крыльчатка в кольце 150 мм,патрубки 40мм


Но конечно лучший вариант-поставить центробежный вентилятор (улитку)-КПД больше

Оффлайн sashka

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 33
  • Откуда: N Novgorod
Re: "Гряземес" из Днепра
« Ответ #3 : Май 21, 2012, 12:42:21 pm »
А резина у вас от чего стоит?

Оффлайн s_smirnov

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: "Гряземес" из Днепра
« Ответ #4 : Май 21, 2012, 16:00:20 pm »
...
Но конечно лучший вариант-поставить центробежный вентилятор (улитку)-КПД больше
Больше пользы в данном случае, принесут воздуховоды бОльшего сечения. В идеале, суммарная площадь сечения воздуховодов должна быть примерно как ометаемая площадь вентилятора. И переход к воздуховодам сделать плавный, без ступеньки. Вот тогда, будет дуть.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4127
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: "Гряземес" из Днепра
« Ответ #5 : Май 21, 2012, 18:52:36 pm »
ТЦТ -2 с АН -2 !!!!!!

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 721
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: "Гряземес" из Днепра
« Ответ #6 : Май 22, 2012, 20:06:04 pm »
Охлаждение-это опытный образец. Конечно же я буду экспериментировать! А ТЦТ-2 здорово выручает...

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 721
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: "Гряземес" из Днепра
« Ответ #7 : Сентябрь 16, 2012, 15:16:43 pm »
Выезд на осеннюю охоту (ездил один,поэтому в кадре никого,кроме природы и техники...


И вот первая поломка-при форсировании ручья резко газанул на 1-й передаче и вырвало шпильки крепления редуктора к мосту.

Вызвал другана на 4-х колёске и на верёвке был доставлен домой.Дело было ночью,поэтому съёмку не вёл. Поставил Ураловский редуктор (кстати,шпильки в нём держатся лкчше,чем в Днепровском) и для гарантии сделал дополнительный крепёж-траверсу.Можно снова ехать!

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5977
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: хонда срв, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Re: "Гряземес" из Днепра
« Ответ #8 : Сентябрь 16, 2012, 16:11:54 pm »
Выезд на осеннюю охоту
И вот первая поломка-при форсировании ручья резко газанул на 1-й передаче и вырвало шпильки крепления редуктора к мосту.
Вот так всегда, пока возле дома ездишь все нормально, вроде и нагрузку даешь, а как на реальную рыбалку или охоту, чё нить да отвалится. :smiley:

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: "Гряземес" из Днепра
« Ответ #9 : Сентябрь 16, 2012, 16:41:05 pm »
и для гарантии сделал дополнительный крепёж-траверсу.Можно снова ехать!

по скольку я немного в сопромате смыслю, траверса поможет, но ставить её надо так, чтобы она держала момент от проворачивания мото редуктора вокруг хвостовика моста, то есть блокировать поворот редуктора относительно вертикальной оси.
тягу к уголку, а точнее две тяги, надо ставить горизонтально вдоль направления движения ТС.

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: "Гряземес" из Днепра
« Ответ #10 : Сентябрь 16, 2012, 18:06:41 pm »
Добрый аппарат !!
Всегда что-нибудь отваливается даже у серийных


Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 721
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: "Гряземес" из Днепра
« Ответ #11 : Сентябрь 16, 2012, 18:50:53 pm »
СаняТЗ-спасибо за совет! Тяги поставлю обязательно! Радует одно-сломалось то,в чём я был неуверен...А проходимость приятно удивила!

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: "Гряземес" из Днепра
« Ответ #12 : Сентябрь 16, 2012, 21:00:47 pm »
СаняТЗ-спасибо за совет! Тяги поставлю обязательно! Радует одно-сломалось то,в чём я был неуверен...А проходимость приятно удивила!
Я наверно немного неправильно выразился, но мысль ты понял даже лучше.
наверно надо на подобии продольной тяги, как на класике, только без резинок, одну к тому месту, где у тебя стяжки на фото, а вторую с другой стороны, (справа и слева от редуктора, причём уголок или квадратную проф трубу такой длинны, чтобы не допускал упругих деформаций.

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 721
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: "Гряземес" из Днепра
« Ответ #13 : Сентябрь 16, 2012, 22:04:40 pm »
Траверса с обоих сторон притягивается стремянками к раме (на фото одна сторона) Редуктор крепится к "сковороде" двумя шпильками,они же и удерживают от проворачивания редуктор. Если же поставить на траверсу тяги-крепление редуктора станет проще и мне кажется надежнее. У меня,как видно на фото,вырвало стальные втулки,запрессованные в корпус редуктора,в которых я нарезал резьбу.Не предназначены они для этой цели...

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 721
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: "Гряземес" из Днепра
« Ответ #14 : Октябрь 06, 2012, 21:53:25 pm »
С каждым выездом добавляется уверенности в вездеходности данного изделия...Там где раньше крался потихоньку,начинаю проезжать не снижая скорости

В результате провернуло покрышку и сосок убежал под флиппер.Дабы избежать подобного в дальнейшем,изготовил и поставил вот такие фиксаторы покрышек.

Вроде пока держат...

Оффлайн Sheka

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Ульяновск
Re: "Гряземес" из Днепра
« Ответ #15 : Март 12, 2014, 22:04:00 pm »
Как сделать такой редуктор?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4127
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: "Гряземес" из Днепра
« Ответ #16 : Март 12, 2014, 22:17:01 pm »
Как сделать такой редуктор?
Это стандартный редуктор с заднего колеса "Днепра".

Оффлайн Sheka

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Ульяновск
Re: "Гряземес" из Днепра
« Ответ #17 : Март 12, 2014, 22:35:08 pm »
А как его к мосту прикрепить?

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2283
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: "Гряземес" из Днепра
« Ответ #18 : Март 12, 2014, 22:53:29 pm »
А как его к мосту прикрепить?
Sheka Вариантов много  ;) .Почитай форум(всё расписано от и до) .Вот посмотри http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=410.0

Оффлайн Sheka

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Ульяновск
Re: "Гряземес" из Днепра
« Ответ #19 : Март 16, 2014, 17:37:19 pm »
для чего редуктор ставят?

 

Вездеход "Вепрь"

Автор admin

Ответов: 12
Просмотров: 16220
Последний ответ Ноябрь 08, 2013, 01:57:17 am
от Pamzer
Трёхколеска с двигателем "ОКА"

Автор Сергей 18

Ответов: 120
Просмотров: 74710
Последний ответ Январь 14, 2018, 23:27:14 pm
от Сергей 18
Трёхколеска с двигателем "Иж"

Автор SergunyaS

Ответов: 43
Просмотров: 15645
Последний ответ Ноябрь 13, 2011, 04:39:22 am
от SergunyaS
Трехколесник "Бродяга"

Автор ixtiandr

Ответов: 11
Просмотров: 8408
Последний ответ Январь 26, 2012, 21:48:54 pm
от fktrctq
3-х колесный "Язь" из Питера

Автор Transaxel

Ответов: 6
Просмотров: 6491
Последний ответ Июнь 01, 2013, 19:14:59 pm
от Transaxel