Автор Тема: Двух гусеничный двух лыжный.  (Прочитано 10204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 315
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #100 : Июнь 28, 2021, 11:11:55 am »
Сцепление обязательно сделай. Не пожалешь о лишних тело и деньго движениях.
Переключатся на ходу? Так, то даже на месте переключать, вариатор не надо тормозить.
Просто на снегоходе несильно испытываю нужды в сцеплении, поэтому даже и не думал.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 315
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #101 : Июнь 28, 2021, 13:24:59 pm »


В общем, по видео понятно, что многоступенчатая коробка нужна! Колеса выпятить как можно больше вперед/назад, сделать лодку полноценную.

Онлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3756
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #102 : Июнь 28, 2021, 14:52:07 pm »
Переключатся на ходу? Так, то даже на месте переключать, вариатор не надо тормозить.
Просто на снегоходе несильно испытываю нужды в сцеплении, поэтому даже и не думал.
Вариаторные тарелки сжать, межосевое можно увеличить. Вариатор будет крутиться всегда. Трогаться будет на холостых оборотах, вариатор жечь не будешь, Можно подьехать-отьехать хоть на мм, а не ловить момент срабатывания вариатора. И буксовать не методом проскальзывания ремня будешь, а автомобильным сцеплением.. У вариатора будет минимальное гарантированное 1:3 , потому как ведущие тарелки зажаты изначально. А раскрываться будет до 1:1
Сообщение понравилось: Suprun

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 315
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #103 : Июнь 30, 2021, 15:04:42 pm »
На ум приходит подобрать два высоких длинных ремня вместо транспортерной ленты.
Вот видео нашел, гуси из покрышек

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7469
  • Откуда: сокол
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #104 : Июнь 30, 2021, 22:56:08 pm »
из покрышек
Для лёгкой машинки неплохой вариант.Опытные коллеги не советуют делать клыки вплотную к покрышке.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 315
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #105 : Июль 01, 2021, 06:20:45 am »
Для лёгкой машинки неплохой вариант.Опытные коллеги не советуют делать клыки вплотную к покрышке.
Да, именно для легкой и практически бесплатные. + дополнительный протектор. А если найти еще низкопрофильные покрышки R20-22, они плоские, широкие, мягкие и на небольшое межосевое, может хватить двух состыковок.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 315
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Двух гусеничный двух лыжный.
« Ответ #106 : Июль 07, 2021, 09:07:28 am »
Здравтсвуйте! Сделали мне вставыши в диск газель для установки на мост ВАЗ.
Сообщение понравилось: didulya

 

мотособака +лыжный модуль Сибирь

Автор dvbaxmetiev

Ответов: 113
Просмотров: 18913
Последний ответ Декабрь 05, 2018, 15:10:21 pm
от сварной 12