Автор Тема: Проектирование и строительство переломки на японских агрегатах.  (Прочитано 27277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 70
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
https://youtu.be/LxULy2pk-D8?si=uE5Tax2aeD92BeXh

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 70
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Наверное что-то типа этого🤔 Вот думаю, стоит ли с ходовой заморачиваться или как все, жёстко к раме. И с рулевым тоже вопрос: Что лучше внедрить? Просто рейка или Гору лепить. Или может что-то типа уазовского?

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 363
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Karabas, главное чтобы потом на бампере не ездить , как Самстан , "на своей" Авроре  ::cheesy:::

Сообщение понравилось: bmv1962

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3803
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
https://youtu.be/LxULy2pk-D8?si=uE5Tax2aeD92BeXh

Стас  -hi-  ну тут важно соблюдать осторожность:
Автодвижок (небольшой, но ИМХО важнее легкий) наерное лучше лифана... почти во всем, просто не у всех они в достппности есть и у нас больше лотерея с контрактными...

Но больше движок - нужно думать про размер колес - ИЖП могут просто не удержать аппарат на плаву, и не в пол колеса а... вообще.
Тот же Пассо уже на Ураганах строился (младшие модели, некоторые еще на более крупной резине).
Тяжелее каракат + больше колеса => мощнее мосты ..

Подвеска - многие тут сторонники подвески. Но подвеска это вес и более высокий центра тяжести.
Опять же если на подвеске строить стоит подумать а может Соломономобидль строить - узел перелома не в вухплоскостях а в одной, качание за счет подвески...

Просто ты начинал с аппарата минималистичного - Лифан одноцилиндровый, мосты нетяжелые ... ИДП
Сейчас начинаешь на большее смотреть...
Я не говорю что и куда верно, но надо понимать - Мосты обязательно должны весу соответствовать.
Водоизмещение колес должно соответствовать весу (быть намного больше полной массы) если речь идет о необходимость плавания. Если заплывы вообще исключены - то ты строишь АПП и там все несколько по другому.
Для плаванья может помочь кузов "лодкой", но он не очень совместим с подвеской .. это еще вес... это доп сложности ...

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 70
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Но больше движок - нужно думать про размер колес - ИЖП могут просто не удержать аппарат на плаву, и не в пол колеса а... вообще.
Тот же Пассо уже на Ураганах строился (младшие модели, некоторые еще на более крупной резине).
Тяжелее каракат + больше колеса => мощнее мосты ..
У меня под рукой авторазборка, найти можно двс и акпп, можно просто двс. Я вот там взял мосты террано, мкпп+раздатка мазда бонго 4вд, есть и движки разные. Почему ИД-П, наверное потому что я решился ободрать сам, 2 шт нашлись сами собой, закажу только диски.
Просто ты начинал с аппарата минималистичного - Лифан одноцилиндровый, мосты нетяжелые ... ИДП
Думал о цене агрегатов, по этому выбор падал на более слабые, дешёвые зч.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 70
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
ИЖП могут просто не удержать аппарат на плаву, и не в пол колеса а... вообще.
Мне плавать по озорам не надо, максимум переехать речку по колено которая.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1403
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Форсировать озера и большие реки я на нем не буду максимум через не глубокую речку перемахнуть. Грузоподъёмность 400-600кг.
Читаю  иногда тему...может убавить грузоподъемность ?  И тогда просто строить легкий аппарат весом 600 кг с мотором Лифан и на ИДП. Что такое тяжлёлое планируете возить постоянно?
Если мясо - то такое счастье бывает один , два раза в год - и то не более 200 кг...

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 70
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Читаю  иногда тему...может убавить грузоподъемность ?  И тогда просто строить легкий аппарат весом 600 кг с мотором Лифан и на ИДП. Что такое тяжлёлое планируете возить постоянно?
Если мясо - то такое счастье бывает один , два раза в год - и то не более 200 кг...
2-3 человека(80кг + -), 50-100 литров бензина и 2-3 рюкзака ну и так по мелочам. Вот его постоянная поклажа.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 70
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Читаю  иногда тему...может убавить грузоподъемность ?  И тогда просто строить легкий аппарат весом 600 кг с мотором Лифан и на ИДП. Что такое тяжлёлое планируете возить постоянно?
Если мясо - то такое счастье бывает один , два раза в год - и то не более 200 кг...
Но есть одно "но" может быть что придётся к 3 человеком ещё 200кг положить в обратную дорогу...

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 363
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
В вашем краю много простых маленьких переломок , наподобии ЗиС , интересовался у них ? Знакомый там живёт , охота и на приисках нужен вездеходик , сказал что такой не подходит , не выдерживает .
Лёгкий я думаю там не обязателен , с одной степенью , на рессорах , с гору , и с движком авто ,наверное будет само то .
Сообщение понравилось: рубикон

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3803
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
50-100 литров бензина

При таком раскладе вес автодвижка к Лифану может приблизиться  ::thinking:::

Расход Лифанов особенно 2Ц обычно заметно выше чем автодвижков.
Ну и вообще главное для тебя надежность.
Судя по тексту лебедка очень желательна - ездишь далеко и сломать полуось где нибудь (за 50 литров бензина до цивилизации...) дучше лишний раз веревку размотатьЮ особенно если в грузу.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 70
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
При таком раскладе вес автодвижка к Лифану может приблизиться  ::thinking:::

Расход Лифанов особенно 2Ц обычно заметно выше чем автодвижков.
Ну и вообще главное для тебя надежность.
Судя по тексту лебедка очень желательна - ездишь далеко и сломать полуось где нибудь (за 50 литров бензина до цивилизации...) дучше лишний раз веревку размотатьЮ особенно если в грузу.
Лебедку буду ставить. Думаю не менее 2т.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1403
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
50-100 литров бензина и
Это 400-600 км , учитывая бездорожье местами.  Такие большие пробеги планируете? Шишига там не пройдет ?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3912
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Oleg 54, у тебя серьёзное психическое заболевание видимо. И не примазывайся, денег не получишь за рекламу.
Karabas, тебе нужен не менее 40 лс двигатель если местность неровная и двухосевой шпу. И погрузчик и Бухлер преимущественно по ровным поверхностям работают где особенности шарнира не так заметны. Одноосевая с подвеской плохо проходит рельеф, тогда уж выгоднее классика.
Есть 0.7 от авто этот и ставь, но 1.5 литра только чуть больше и тяжелее, зато тянет. Огромная разница на одном аппарате 0.8л 30 лс или 1л 35 лс, а какая разница 1л 35 лс с 1.8л 150 лс на одном апарате с практически одинаковым весом даже не представить пока не проедешь. 

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1895
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Karabas,Если много возить и на автодвижке посмотри вот такую тему, там наши агрегаты только, но это немешает их заменить на японские, только мосты надо подбирать под мощность двигателя  https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=195.0

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
а какая разница 1л 35 лс с 1.8л 150 лс на одном апарате с практически одинаковым весом даже не представить пока не проедешь.
Ну да, у чела вообще нет опыта в переломках, чуть лишка газанул и порвал все нахрен!
 Стас, уже писали - очень придирчиво относится к его советам!

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Karabas,Если много возить и на автодвижке посмотри вот такую тему, там наши агрегаты только, но это немешает их заменить на японские, только мосты надо подбирать под мощность двигателя  https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=195.0
Была еще тема, где есть видео и чел уезжает надолго в тайгу. Вездеход на базе авто, вроде.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3912
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Ну да, у чела вообще нет опыта в переломках, чуть лишка газанул и порвал все нахрен!
40 лс немного чтоб газануть и порвать, но средняя скорость будет гораздо больше. На апарате 600 кг с сравнении с 13 лс двигатель 20лс даёт прибавку в среднем 5+ км/ч средней скорости по местности, очень заметно и переключаться пореже надо.
Если уж решил что возить надо до 600 кг к этому надо и стремится, не подгонять задачу под аппарат, а аппарат под задачу.

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Была еще тема, где есть видео и чел уезжает надолго в тайгу.
Эту имел в виду? https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10728.0
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 70
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Есть двс к6, но он без кпп. Я вот че думаю, если я запихаю этот двс, через вариатор как нибудь срощу мкпп от бонго а там далее на мосты?

 

Строительство вездехода на ДВС ВАЗ 2108

Автор ZreN

Ответов: 18
Просмотров: 12865
Последний ответ Октября 20, 2013, 00:17:44 am
от ZreN
решился на строительство 4 колесника

Автор gera-saratov

Ответов: 5
Просмотров: 2073
Последний ответ Декабря 10, 2014, 19:12:21 pm
от gera-saratov
Нужен совет по надежности КПП вездехода переломки

Автор Aleksandrlisin10

Ответов: 35
Просмотров: 7134
Последний ответ Января 30, 2021, 00:40:30 am
от Samstan
Новая концепция переломки ?

Автор Евгений Владимирович

Ответов: 15
Просмотров: 8488
Последний ответ Сентября 01, 2013, 22:15:10 pm
от puikas
Ультра легкий внедорожный трайк "Трипод" (проектирование)

Автор vintorez

Ответов: 124
Просмотров: 16017
Последний ответ Января 01, 2020, 19:51:02 pm
от Юрий.