0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Наибольшие переживания по поводу общего ПЧ...и способности данной связки ДВС+АКПП крутить данные колёсы.
ПЧ АКПП и главной пары ниже.
Всем привет.Вобшем-то созрел я на постройку собственного Крокодила. Долго смотрел, читал, катался, думал....В общем Переломка 4 степени свободы.Колеса 1700*750 2 слоя Арктик ТрансМосты газ 66 максимально облегченные.(центральная подкачка + блокировки)Двигатель + АКПП Ниссан микра 1.2 Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 80 (59) / 5200Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 110 (11) / 3600ПЧ АКПП и главной пары ниже. Среднемоторная компоновка. Двигатель будет установлен продольно за водителем. С родных ниссановских приводов на карданы мостов . АКПП в роли КПП и раздатки. Диф будет заварен или заменён на цельный вал. Переломный узел а-ля от УватаПодвески нет. Цель болота во всех их проявлениях, переправы. Заброска. Эвакуация. Жду максимально много критики. Наибольшие переживания по поводу общего ПЧ...и способности данной связки ДВС+АКПП крутить данные колёсы.
4 степени свободы это как? XYZ понятно, а время как степень свободы это чего, уехал и не вернулся
А, переломка, оба моста задние, сорри.Задние мосты 66-го нормальные. Только облегчать там особо нечего. Я этим занимался. Не стоит оно того.
А не хотите как Соломономобиль, на рессорах и с одной степенью свободы? Две секции гофрой соединить...
проходимость обычной переломки с 2мя степенями выше. Вероятность полностью разгрузить одно колесо на мосту ниже...
Все же считаю что проходимость обычной переломки с 2мя степенями выше.
Колесо на переломке разгружается вращающим моментом кардана с сильным двс
Автор Евген 66
Автор ivan2017