0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дабы не голословить очень советую скачать для будущих доказательств своей правоты , однако знание сила . Два с половиной метра груз .
Отчасти, хорошую тягу моих вездеходов обеспечили дизельные двигатели, которые плавно и без видимого напряжения отклоняли стрелку динамометра.Бензиновые моторы раньше срывали колеса в буксование, на показаниях близких к максимуму, стрелка начинала сильно дергаться. Предполагаю, что это происходило при начинающейся пробуксовке и торсионном скручивании полуосей. В результате возникали резонансные колебания.Кстати, при движении в гору, упругое закручивание полуосей сильно снижало проходимость вездеходов с уазовскими мостами. Они начинали прыгать на подъеме и дальнейшее движение приходилось прекращать из-за опасности поломки валов.
И все же проблема есть..Давайте добьем этот вопрос и сделаем выводы, чтобы всем стало понятно
Вчера ездил на Тархуне на рыбалку, в снег 40 см идет, 50-60 см не идёт Давление колес 120, проверял накануне, спускать менее не стал
Вот если бы у тебя была техническая возможность стравИть до 60, ты бы был приятно удивлён возможностью своего вездехода при езде по глубокому снегу и никогда бы по Оному даже не пытался бы ездить на 120 единицах...
практически останавливается в снегу и начинает прыгать на месте.И появляется 100% возможность ,сломать ходовую,и или свою голову и зубы-так вот,при снижении давления почти в ноль (просто не понятно как это смерить в снегу по колено-шины и земли не видно.) ВЕЗДЕХОД НАЧИНАЛ ДВИГАТЬСЯ в снегу и не прыгать!!!
Вездеход начинал двигаться в снегу и не прыгать. СКОРОСТЬ колеса равна СКОРОСТИ вездехода. Он перестал прыгать. ТРЕБУЕТСЯ ПОНИЖЕНИЕ ТРАСМИССИИ.
ИМХО- для снега- снегоход .А мучить колёсник в глубоком снегу непонятной субстанции КОЩУНСТВО и ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над техникой .
Цитата: сергей 163 rus от Декабря 23, 2013, 21:09:15 pmИМХО- для снега- снегоход .А мучить колёсник в глубоком снегу непонятной субстанции КОЩУНСТВО и ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над техникой .Ну так Сергей, название техники обязывает покорять и снежную стихию, пусть не так быстро как "буран", но все ж ехать.
Цитата: Igas от Декабря 23, 2013, 20:44:28 pmВездеход начинал двигаться в снегу и не прыгать. СКОРОСТЬ колеса равна СКОРОСТИ вездехода. Он перестал прыгать. ТРЕБУЕТСЯ ПОНИЖЕНИЕ ТРАСМИССИИ.Ну и что, какая конечная скорость будет при этом, разогнатся вряд ли удастся, опять запрыгает. Дело не в скорости, не хватает сцепления с грунтом, потому на спущеных и идет, а так просто продергивает снег и все, вот и прыжки.