Автор Тема: Как подключить датчик трамблера с двумя проводами?  (Прочитано 1056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Всем привет!
Нужно подключить датчик трамблера от субары к вазовскому коммутатору и катушке 2109, но из вазовского трамблера выходит три провода, а из моего - два.
Нашел тему на драйве, где упоминалось про двухпроводной трамблер с дополнительным резистором, но эта тема про подключение тахометра.
Помогите, не могу найти однозначный ответ.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
для начала думаю надо определить что за датчик на субару-холла или индукционный.если индукционный то проще применить коммутатор уаз.один провод датчика на массу второй на коммутатор. индукционный это когда магнит в роторе трамблера,а холла когда магнит в датчике а ротор просто железяка.
можно и методом тыка попробовать с коммутатором ваз,может тоже получится. например коммутаторы для безконтактного безбатарейного (магнето) зажигания рассчитанные на индукционный датчик прекрасно работают с двухконтактным датчиком холла ваз(датчик коленвала)
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Да хрен его знает какой это датчик. В одном каталоге пишут что это модуль зажигания, а в другом вообще коммутатором обозвали.
На драйве нашел темку (кстати фото оттуда) где автор спрашивает про подключение этого трамблера, но говорит что у него три провода, хотя на фото ясно видно только два контакта. Откуда он взял третий - не понятно. Может третий это масса на корпус трамблера?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Лично я даже похожего ничего не видел. при неправильных подключениях датчика холла на ваз зажигании(на разных источниках разная распиновка указана и цвета проводов) ни разу не повреждались ни какие элементы системы.товарищ на мото урал тоже всякое разное лепил,тоже все целое. так что думаю методом научного тыка надо пробовать.

вообще судя по форме ротора там опережение должно меняться от оборотов,центробежного регулятора думаю там нет.и в идеале коммутатор надо родной скорей всего. но и на вазовском думаю работать будет,может не идеально, но тебе веть не автогонки на нем ехать.

если есть возможность железкой пощупай какие части магнитят,интересно что за чудо

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
если уж совсем ниче не получится то можно вазовский датчик холла втулить и пластинку с вырезами как на ижах и уралах делают. и коммутатор уаз 131й я бы тоже попробовал если вазовский не захочет работать. катушка зажигания не принципиальна,главное чтоб под безконтактное была

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Не знаю как на ВАЗе, а на ГАЗе есть очень жесткие указания какая катушка должна работать с каким коммутатором. Иначе, в разных парах, может сгорать или одно или другое.
Центробежного регулятора в моем трамблере нет, но есть вакуумкорректор. Он сдвигает двойную шторку, левая часть которой расположена напротив буквы Е (на храповике).
И я все-таки уже что-то сломал. Потому что собирал схему зажигания и на вазовских трамблер/катушке и на газовских компонентах. Наилучшим достижением была одна искра вместо четырех за один оборот бегунка и та била между вторым и четвертым цилиндром.  0*)

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Не знаю как на ВАЗе, а на ГАЗе есть очень жесткие указания какая катушка должна работать с каким коммутатором. Иначе, в разных парах, может сгорать или одно или другое.
из практики не раз сталкивался с тем что лепят че попало к чему попало и ездят.
еще из практики.обороты трамблера влияют на искрообразование.пример: на бывшей работе купили новый трамблер на уаз безконтактный. машина со стартера никак не запускалась а с толкача запускалась и нормально работала. оказалось что новый трамблер надо быстро крутить чтоб была искра,а старые рабочие трамблеры можно крутить раза в 2 медленнее чтоб искра была.вот такое суперкачество запчастей современных.
в данном случае если это для поездок дальше километра от дома пошел бы по по пути притуливания трамблера ваз уаз либо в этот трамблер датчика холла ваз. если это чудо инженерии сдохнет в дали от дома то новый датчик это либо под заказ очень дорого и долго чень ,либо вообще не купить. а ваз уаз компоненты можно и собой возить,не громоздкие и вес никакой

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
для поездок дальше километра от дома пошел бы по по пути притуливания трамблера ваз

Скажу даже более того . После шизы генератора (кортыш обмотки возбуждения на фазный )выжгло комутатор , катушку ,  обе фары ,на панели вольтметр  , контрольныю лампу вкл раздатки и кучу предохранителей  . После такого случая на каракатах стало по два комутатора , две катушки и запасной трамблер .

 

Как грамотно подключить стеклочиститель задней двери багажника ваз 2108?

Автор P_S_M

Ответов: 6
Просмотров: 2425
Последний ответ Сентября 29, 2018, 09:21:24 am
от .
Помогите подключить пульт на lifan 192f-2d

Автор ponstyle

Ответов: 21
Просмотров: 5294
Последний ответ Марта 19, 2021, 09:55:28 am
от Сергеи 29