0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вон был я в гараже у MMCL200 - вертел его экспериментальные лиски карбоновые. Ну да пушинка, и скорее всего очень прочные . Как они на удар не известно.
SLOW, Пушинка --это сколько ? Фото диска случайно нету ?
переделка матриц жто вообще космические деньги.
А за отрыв от центра или трещины опррного кольца бедлока благодарные клиенты раззорят.
298 кг на колёсах КФ-97 нет ничего лишнего .
Можно попытаться облегчить ещё на 10-20 кг
самый прикол=как его ремонтировать в пампасах
Ну какой ремонт, при такой стоимости сервис должен предполагать выезд на место ремонтной бригады, заменят на новый и делов
А на ракетовозах отрывало ?
быстро отказались
А самый прикол=как его ремонтировать в пампасах ?Я на первом, с дуру, приварил трубку из хромансиля-в первом дальнем походе-сломалось=ремонт: приварил пруток на 12 мм ст
но дешевле выйдет
Да ну, на 3к только с места чуть дёргается и то на скутере.
Соединяем две цитаты и делаем вывод, о невозможности езды внатяг на малокубатурниках Я давно сделал для себя выводы из внешней характеристики мотора(посмотрев на мощность на обротах мг) и стал считать минимальную для себя скорость на 1500 об-мин.Но вот кто нибудь, видел характеристики малокубатурников ?
ПОчему все молчат о центробежном сцеплении которое по мимо вариатора стоит на малокубатурных моноблоках? Вот из за чего нет низов, оно помогает как я понимаю устранять самоход и затягивание передач, но не дает возможностим ехать на малом ходу как на простом вариаторе типа сафари
Автор Леха