Автор Тема: Двухгусеничные мото буксы/толкачи. Видео.  (Прочитано 13005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
« Последнее редактирование: Января 24, 2019, 10:36:59 am от Юрий. »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
двух гусеничные мото буксы/токачи ? Видео.
« Ответ #1 : Января 23, 2019, 16:35:53 pm »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
двух гусеничные мото буксы/токачи ? Видео.
« Ответ #2 : Января 23, 2019, 16:42:45 pm »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
двух гусеничные мото буксы/токачи ? Видео.
« Ответ #3 : Января 23, 2019, 16:45:24 pm »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
двух гусеничные мото буксы/токачи ? Видео.
« Ответ #4 : Января 23, 2019, 16:58:38 pm »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
двух гусеничные мото буксы/токачи ? Видео.
« Ответ #5 : Января 23, 2019, 17:04:18 pm »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
двух гусеничные мото буксы/токачи ? Видео.
« Ответ #6 : Января 23, 2019, 17:08:59 pm »
Сообщение понравилось: Власов Андрей

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3912
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
двух гусеничные мото буксы/токачи ? Видео.
« Ответ #7 : Января 23, 2019, 23:48:17 pm »
didulya,

Михаил, спасибо.
Меня, как представителя офисного планктона данный класс аппаратов очень интересует - ибо они "карманной носки".

Увы почти везде много музыки и операторского исккуства и почти нет движения по бездорожью.
ну, исключая, Маламут. И в его видео ясно видно что "таки не едет" :(.

Я мало что понимаю, н вроде бы толковый толкач (например Гаджет) в этих условиях был бы вполне способен двигаться. Я прав.

Ну а вообще вопрос более широкий у меня - в чем минус 2х гусеничной схемы.

Т.е. концепция такова - мотор 15 - 25 сил.
"переломка" из двух таких аппаратов
Есстественно никакого бортоповорота

Ну и желательно "загрубить" движитель т.е. крупные катки ибо основное использование летом.

Вот кто имел опыт?

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4160
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
двух гусеничные мото буксы/токачи ? Видео.
« Ответ #8 : Января 24, 2019, 00:19:17 am »
Т.е. концепция такова - мотор 15 - 25 сил.
"переломка" из двух таких аппаратов
Есстественно никакого бортоповорота

Должен получится довольно интересный аппарат,только мотор надо сил 50 минимум,от снегохода,с вариатором.иначе будет тихоходная и мало проходимая техника.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
двух гусеничные мото буксы/токачи ? Видео.
« Ответ #9 : Января 24, 2019, 01:09:50 am »
"переломка" из двух таких аппаратов
На мотодоге видел такой аппарат,надо Петрович51 поспрошать,он там старожил.
Дело в том ,что управление собакой в отличии от толкача требует немалых физических усилий,а ты тоже уже не мальчик. ;) -hi-

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3912
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
двух гусеничные мото буксы/токачи ? Видео.
« Ответ #10 : Января 24, 2019, 01:21:04 am »
ело в том ,что управление собакой в отличии от толкача требует немалых физических усилий,а ты тоже уже не мальчик

Ну это то да (я и в молодые годы богатырем не был)
Но если советуют двиг от ... 30 сил.  То не вижу препятствий иметь на нем ГУР ГОРУ....  ::thinking:::.

Меня больше интересует другое

как вообще ведут себя двух гусеничиники
что нужно сделать с подвеской чтобы это ехало летом (тут как раз есть несколько примеров на мотодоге..)

ПС про такой адский двиг (30+ ) мне тоже не очень понятно: вроде бы легкие гусеничники (весом в 400 - 600 кг) на 22 - 25 сил вполне бегают.
Почему у такой конструкции нужно в 2 раза больше

ПС скорость в 20 км\ч за глаза... Даже 15-18 устроит. Ибо подвеску тут особо не замутить и короткие тележки быстро не поедут без снега.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
двух гусеничные мото буксы/токачи ? Видео.
« Ответ #11 : Января 24, 2019, 02:06:00 am »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4160
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
двух гусеничные мото буксы/токачи ? Видео.
« Ответ #12 : Января 24, 2019, 03:19:49 am »
Почему у такой конструкции нужно в 2 раза больше

Да потому что крутить надо будет не одну-две гусиницы а 4 гусиницы,это в два раза больше сопротивление на перемотку,особенно в мороз,когда всё задубеет,плюс потери в шарнирном сочленении.два приводных редуктора в место одного.вот по этому и надо мощный мотор.на современном снегоходе нормальная крейсерская скорость 40-45 км.ч.на буране древнем 20-25,быстрее просто не комфортно ехать трясёт как падлу.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4160
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
двух гусеничные мото буксы/токачи ? Видео.
« Ответ #13 : Января 24, 2019, 03:31:53 am »
что нужно сделать с подвеской чтобы это ехало летом

Чтоб летом ехало,сделать вот такую подвеску,только в уменьшеном размере.под более короткие гусиницы




Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
двух гусеничные мото буксы/токачи ? Видео.
« Ответ #14 : Января 24, 2019, 09:20:12 am »
Увы почти везде много музыки и операторского исккуства и почти нет движения по бездорожью.
ну, исключая, Маламут. И в его видео ясно видно что "таки не едет" .

Я мало что понимаю, но вроде бы толковый толкач (например Гаджет) в этих условиях был бы вполне способен двигаться. Я прав.
Тут дело не в числе гусениц, а главное зло - бортоповорот. Чтобы повернуть , надо одной гусянкой тормозить, а второй буксовать. Вот и получается что в этот момент он зарывается, а потом надо выходить на верх. Второе: при наклоне в сторону сразу начинается увод в сторону наклона, для компенсации и выравнивания , а также сохранения траектории движения надо зажимать фрикцион , куда идет увод. В результате получается опять буксование и просадка до земли. Толкач или снегоход просто приминает снег, но не буксует в нем. Снег по структуре не однороден, и если сверху он рыхлый или слежалый, то внизу это всегда ( после нового года) рыхлая крупа, которая напоминает песок на пляже. Вот если поставить впереди лыжный модуль или корыто на того же Маламута, то он пойдет по этому снегу как на том видео. А фрикционы очень помогут для маневренности и разворота в лесу. У Бурана две гусянки и одна лыжа не много добавляет в плане уменьшения давления на снег по сравнению с Маламутом, но по этому снегу он пойдет как здрасте.
   Такое же происходит при движении колесного бортоповоротника. На видео видно. Если классический или переломный вездеход успешно (кроме снега)ездит на лысых или почти лысых покрышках или вообще на камерах с ремнями, то на бортоповоротнике нужен развитой протектор. И заметь, что при наклоне его уводит в сторону и ехать прямо не возможно. Это же происходит и с большими тракторами или гусеничными вездеходами. Даже не значительный наклон, например провалился одной гусянкой в торфяное окно, влияет. На классике пройдешь даже не заметишь, а на гусеничнике или бортоповоротнике лучше сдать назад, а то на выезде из окна можно упереться в стену леса.
    Все, кто работал на вездеходах и тракторах , могут подтвердить мои слова.
« Последнее редактирование: Января 24, 2019, 09:32:50 am от Лесник-61 »

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
двух гусеничные мото буксы/токачи ? Видео.
« Ответ #15 : Января 24, 2019, 09:30:11 am »
основное использование летом.
И тут принципиальный вопрос- должно ли это ТС плавать (преодолевать водные препятствия глубиной более 0,5 метра)? Не важно само, или на "верёвке",с водилой или без..., остальное решаемо. Если да, то малым не получается- надо корпус лодкой с приличным водоизмещением...,ну, или всякие там надувастики лепить.

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
двух гусеничные мото буксы/токачи ? Видео.
« Ответ #16 : Января 24, 2019, 10:28:10 am »
Еще таким машинкам по настоящему снегу не дает ехать промежуток между гусянками. К примеру вот такой снегоход производителю пришлось возвращать и переделывать под обычную ширину, как на буране

.


Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
двух гусеничные мото буксы/токачи ? Видео.
« Ответ #17 : Января 24, 2019, 10:37:09 am »
Еще таким машинкам по настоящему снегу не дает ехать промежуток между гусянками.
Вот про это подробней. Чем мешает промежуток такой? А если больше будет?
И что после переделки? Кому для общего образования, а кому то поможет не наступать на грабли.
Честно говоря, я не знаю чем мешает такой промежуток. Просвети. Опыт - сын ошибок трудных , большое дело.

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
Двухгусеничные мото буксы/толкачи. Видео.
« Ответ #18 : Января 24, 2019, 11:26:01 am »
Он должен быть как можно уже, а еще лучше одна гусеница 600 мм, чем 2 по 380. Проще говоря, по тракторному, на пузо садится, тормозится о снег между гусянок. Мощности 50 л.с. 2Т не хватает. Одно время до кризисов, мы искали замену длинному бурану, нужны были пробеги 8-10 тыс. за сезон, следили за всем что появлялось, много чего переделывали, перепробовали.

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
Двухгусеничные мото буксы/толкачи. Видео.
« Ответ #19 : Января 24, 2019, 11:29:38 am »
Тот же Маламут, да конечно бортовой поворот в минус, но он должен же ехать прямо когда оба борта включены, но не едет как снегоход.