0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у меня обычная на 30000 фунтов (14 тонн) , но разницы с обычным свитым канатом нет особой.
У мня всего то на три с небольшим , и с поправками
Но какая связь с авто / вездеходами не понимаю
на 6 тонн, меньше не встречал
А чем плоха такая лебёдка
А чем плоха такая лебёдка?
Я пользуюсь такой уже лет 15,а может и больше…
Когда она дошла до предела и ручка больше не идет ни на сантиметр ни вперед ни назад и надо майноваться чтоб перезацепиться , что делаешь ?
Когда она дошла до предела и ручка больше не идет ни на сантиметр ни вперед ни назад и надо майноваться чтоб перезацепиться , что делаешь ?Не допускаю "до предела".
Вопрос второй . Если верхний шлаг троса продавился внутрь намотки в конце подьема , как разматываешь ?Это беда всех ручных тросовых лебёдок.Если дошёл "до предела"-тяжёлый случай,если остался обратный ход-помогает монтировка.
Это беда всех ручных тросовых лебёдок
А если бы найти рычажную лебёдку,которой электрики натягивают провода...МЕЧТА!
А у него вроде была У меня лягушка валяется но больно тяжелая под 16 трос . хотел под восьмой переделать да чото остыл .
. Даже из простой зиловской трещетки намного надежнее . Сама закусила , сама и выкусит .