Автор Тема: Реинкарнация ЕJ.  (Прочитано 89809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Реинкарнация ЕJ.
« Ответ #860 : Сентября 12, 2021, 18:26:16 pm »
Не могу понять теперь хорошо ли он работает, мне кажется так не должно быть. Если газу даешь, то обороты до холостых не плавно опускаются, а резко падают, получается некий момент как будто двигатель вовсе глохнет, но нет, подхватывается и начинает работать на холостых. Как обьяснить то, по нормальному когда газануть, обороты постепенно уменьшаются до холостых, у меня же сейчас нет такого плавного уменьшения оборотов, двигатель будто глохнет и продолжает работать уже только на холостых. Кто то может подсказать из-за чего это? Шланг вакумника заглушил, по топливу стоит фильтр с встроенным регулятором давления на 3 бара, обороты набирает резко, держит обороты высокие без перебоев. Вот только падают обороты странно, иногда на холостых начинает трестись, потом выравниваются обороты. Видео записал, но сюда с телефона не смогу загрузить, если только на ватсап скинуть кому то могу, кто разбирается в этом
так чек же горит по лямде?

Оффлайн alligator70rus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Откуда: томск
Реинкарнация ЕJ.
« Ответ #861 : Сентября 12, 2021, 19:30:18 pm »
Да чек горит, хотя лямбду подключил, но она б/у, с трубой вместе покупал ее. Получается может из-за этой лямбды гнать? Я думал с каким то датчиком вроде холостого хода это связано или еще с чем, но по хорошему надо ошибку по лямбде убрать и дальше смотреть тогда.

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Реинкарнация ЕJ.
« Ответ #862 : Сентября 12, 2021, 20:47:19 pm »
Вряд ли из-за лямбды. Попробуй промыть дроссель и РХХ.  Может пыль какая попала.

Оффлайн Genri777

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Нарьян-Мар
Реинкарнация ЕJ.
« Ответ #863 : Сентября 12, 2021, 23:48:16 pm »
При заводеке двиг. Обороты плавали,сам газовал рывками,клапана немного стучали. Мотор год у меня стоял на раме,сколько у продавца ,под слоем пыли неизвестно. Промыл дроссельный ,набрызгал туда самый дешёвый очиститель карбюратор,убрал ошибку 23 и потом другую,вроде нормально стал работать. 
До выезда примерно месяц сборки, мелочёвка.

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Реинкарнация ЕJ.
« Ответ #864 : Сентября 13, 2021, 04:04:54 am »
но по хорошему надо ошибку по лямбде убрать и дальше смотреть тогда
Горящий чек это не просто лампочка. Если чек горит значит эбу ушло в аварийный режим.
Двс работает в режиме сохранения себя родимого и доставки зада хозяина до сервиса.
Обычно это топлива побольше и углы зажигания по позже. Тем более если эта ошибка по лямбде.

Поэтому нужно для начала убрать ошибки
А потом искать далее
Хотя симптомы на кхх тоже есть.
Что то пропустил. А радиатор уже стоит? Жижа залита?

Оффлайн alligator70rus

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Откуда: томск
Реинкарнация ЕJ.
« Ответ #865 : Сентября 13, 2021, 07:01:20 am »
Сделал радиатор из бутылки и подцепил к патрубкам печки. Больше 70-80гр не грел

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Реинкарнация ЕJ.
« Ответ #866 : Сентября 13, 2021, 07:19:07 am »
Сделал радиатор из бутылки и подцепил к патрубкам печки. Больше 70-80гр не грел
дело не в температуре как таковой.
Для нормальной работы двс жижа в радиаторе тоже играет не маловажную роль.
Топливно  воздушная смесь коректируется  и хх  тоже по температуре двигателя. Для этого обычно стоит датчик температуры  который если не будет погружен в жидкость то будет врать. От этого могут быть сбои в работе двс.
Плюс я просто не в курсе как работает кхх на этих моторах. Есть двс у которых при недостатке жидкости в системе ож воздух стоит как раз возле клапана и кхх работает не корректно.
Как стоит на этом двс я не в курсе. Шаговый двигатель или прочие заслонки управляемые чисто эбу. Или же  есть термостатические клапана.
Я вот почему спросил про радиатор и ОЖ.

Это я не ктому что бы лиш бы сказать.
А к тому что нужно запитать систему ож как положено.
Систему подачи воздуха привести более менее в штатный режим.
И убрать причины горящего чека.
А потом если двс будет работать не корректно, искать причину.
Сообщение понравилось: Лесник-61, Михайлович

 

Реинкарнация EJ-DE

Автор бездельник

Ответов: 139
Просмотров: 18508
Последний ответ Февраля 23, 2021, 23:43:57 pm
от koolakov