Автор Тема: Узлы поворота для вездеходов переломок.  (Прочитано 68787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3257
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #120 : Июля 12, 2022, 12:28:50 pm »
Можно но надо тогда тягу длинную делать

полагаю миллиметров 300 - 350 достаточно  ::undecided:::

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2398
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #121 : Июля 12, 2022, 12:36:29 pm »
Ну во первых скорость пневмохода 50 км/ч и по закону и по смыслу достаточна. Шины дороги и быстро снашиваются на асфальте.
Переломка на 50 км/ч управляется не хуже, Вольвы бегают с 20 тоннами, да и Моазы с напинаным тнвд не отставали.
А всё что касается ШПУ задача определяет, если нужна блокировка тележек это одна конструкция, если нет другая. Выбор здесь богатейший.
И не надо шарнирно-сочленённые обижать  По отношению габарита к полезному обьёму среднемоторная переломка не уступает ничему.
« Последнее редактирование: Июля 12, 2022, 16:23:41 pm от Leon10010 »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #122 : Июля 12, 2022, 13:43:18 pm »
Для маленькой и не тяжёлой переломки самый простой узел перелома это от Литла,и задний мост на качалке.Довольно надёжный узел,и нет токарки.





« Последнее редактирование: Июля 12, 2022, 13:53:03 pm от logza »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3794
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #123 : Июля 12, 2022, 13:45:32 pm »
SLOW, кованый из высокопрочного алюминия рычаг тем и хорош, что с большими головками под сайлент-блоки заодно изготовлен. Не мордуй его!
С ШС тяга или штанга выглядит иначе: обычно регулируемые наконечники ввинчены в трубу или навинчены на прут
примерно такой же формы и размеров нужно делать приварные наконечники для нерегулируемой по длине тяги.
Прямая штанга при минимальном весе несет громадные нагрузки, поинтересуйся характеристиками подшипников ШС!






ты б Юрич хоть чего путное сделал и потом судил.
Кто б спрашивал?  778?

Оффлайн Tit-a

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 68
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Котлас (Архангельская обл.)
  • Техника: Вездеход ДИФ
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #124 : Июля 12, 2022, 13:45:45 pm »
Забыли про вездеход Странник.
Вот схема его шарнира.

Оффлайн Tit-a

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 68
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Котлас (Архангельская обл.)
  • Техника: Вездеход ДИФ
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #125 : Июля 12, 2022, 13:48:17 pm »
Забыли про вездеход Странник.
Вот схема его шарнира.
Шаровые наконечники в оригинале стоят от ГАЗ-53.
У меня были от трактора МТЗ, рулевые.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3794
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #126 : Июля 12, 2022, 14:06:24 pm »
Вот схема его шарнира.
Вот не советую повторять!
Критика:
Размер между конусными гнездами шаровых наконечников не компенсируется, конуса могут встать очень по-разному. Забитые молотком или притянутые к сварному кулаку наконечники в исходном состоянии напряжены. а им еще жить и работать...
Толстостенная обойма приварена к полке прямоугольной трубы... обычно отваливается со стеночкой вместе.
Габаритные цапфа и кулак и втулка между ними - повышенная металлоемкость
Конструкция замороченная, со множеством крепежа, а значит, не надежная...
К "пресмасленке" надо добавить еще одну пресс-масленку, шприцевать узел с упорной шайбой. Кстати, она работает в обоих направлениях.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3794
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #127 : Июля 12, 2022, 14:15:21 pm »
На тему крепления обойм рулевых тяг советую присмотреться к заднему фаркопу грузовиков: как стоят подкосы, как притянут корпус, какая резинка или пружина стоит внутри корпуса (срезать пики нагрузок), тягово-прицепное устройство всегда стоит по средней линии поперечины и рамы, при работе не старается закрутить её.
Годами конструкцию доводили, сколько отвалилось, сколько поломались, теперь вот так.

Думаю, не стоит ждать нашего умника с темным прошлым и туманного происхождения, чтобы научил, как правильно...  778?

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #128 : Июля 12, 2022, 16:31:02 pm »
SLOW,
Для лёгкой переломки нет ничего лучше крестовины типа К 700 и даже Т 150 К .
А картинку той крестовины можно?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2398
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #129 : Июля 12, 2022, 22:37:53 pm »
Думаю, не стоит ждать нашего умника с темным прошлым и туманного происхождения, чтобы научил, как правильно... 
Нет, это мы ждём чтоб  показал правильную переломку. А то пока что по напевам Мойши ты сделал выводы что Шаляпин картавит и фальшивит не совсем представляешь что это.

 
 Предупреждение. Модератор.
« Последнее редактирование: Июля 12, 2022, 23:32:16 pm от Leon10010 »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8418
  • Откуда: сокол
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #130 : Июля 12, 2022, 23:31:08 pm »
А картинку той крестовины можно?


Сообщение понравилось: Adler

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 12163
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #131 : Июля 12, 2022, 23:37:12 pm »
, а значит, не надежная...
Я бы не сказал что явление частое , и даже настоящие краш тесты выдерживает .



Чаще что то со ступицами и балансирами . Там видимо хлипковато . Тем не менее есть и факты полома перелома .

Вообще по разрушению данного узла у меня есть толстая папка подробностей
« Последнее редактирование: Июля 12, 2022, 23:46:54 pm от МВП »
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3794
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #132 : Июля 13, 2022, 06:40:46 am »
Вообще по разрушению данного узла у меня есть толстая папка подробностей
Во-во! И я про то же. ШПУ - самое нагруженное звено в сочлененной раме.

Оффлайн Leon10010

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 1737
  • профессион де фуа
  • Имя: Олег
  • Откуда: Жердевка
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #133 : Июля 13, 2022, 10:29:14 am »
Во-во! И я про то же. ШПУ - самое нагруженное звено в сочлененной раме.
Это если его нагрузить как следует.  1*11  Можно по тележкам вес разместить симметрично, останется только динамическая нагрузка, при раскачке.
   Жигулеские шаровые держат  "переломку" мою старую, лет 10 уже наверное, вес 650 кг.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3794
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #134 : Июля 13, 2022, 10:50:48 am »
Жигулеские шаровые держат
А это от того, что жигулевские шаровые от двухрычажной подвески, расстояние между ними на кулаке небольшое. Нагрузки серьезные. А вспомни, какой самый дефицитный товар был во времена ВАЗовской классики? Правильно! Распредвал с рокерами, крестовины, шаровые, амортизаторы...
А вот на переднеприводном МакФерсоне шаровые меньше по размеру, а держат лучше. Секрет простой: опоры разнесены от низа кулака до верха стойки, сравнимые нагрузки воспринимаются с бОльшим плечом.

Соломон разнес шарниры ШПУ по высоте и убрал одну степень свободы, избавился от головняка с продольноосевым шарниром. И массу сбросил кг на двадцать (считая с рамой) и комфорт добавил!
Samstan, только не вздумай лечить Соломона, это практик - всем практикам практик! Меня тоже не надо, жалко выглядишь!

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2398
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Узлы поворота для вездеходов переломок.
« Ответ #135 : Июля 13, 2022, 10:51:46 am »
Можно по тележкам вес разместить симметрично
На играет никакой роли, наоборот проще симметричный цикл получить, что хуже. Переломка едет не так как стоит, если на ЗМ момент 150 и на переднем 100 и при базе 2 метра ШПУ акурат посередине задняя тележка грузит ШПУ 150 кг и передняя 100 кг что в сумме 250 кгс и ещё надо приплюсовать силушку рулевую, с ГУР до половины веса аппарата и как ещё рычаг установлен.

 

Блокировка горизонтального поворота полурам пневмоходов.

Автор P_S_M

Ответов: 75
Просмотров: 17868
Последний ответ Июня 30, 2020, 11:09:51 am
от puikas
Вопрос по углу поворота полурам

Автор Denaturator

Ответов: 6
Просмотров: 3679
Последний ответ Января 28, 2022, 22:19:59 pm
от Vlas69
Ограничение поворота полурам

Автор Юрьевич

Ответов: 68
Просмотров: 27311
Последний ответ Января 15, 2022, 22:12:03 pm
от Samstan
Горизонтальная свобода переломок.

Автор МВП

Ответов: 34
Просмотров: 7944
Последний ответ Февраля 02, 2018, 21:53:09 pm
от ivan2017