Автор Тема: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение  (Прочитано 23417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1501
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #20 : Ноября 01, 2016, 20:27:04 pm »
Сергей!!!   Привет, от кого прячемся???
От соседей.  ::crazy:::

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #21 : Ноября 02, 2016, 10:26:10 am »
Что лучше 4-4 или 6-6 ?     Что лучше 2 вездехода 4-4 или один 6-6

Так заочно не реально дать исчерпывающий ответ, не зная путей передвижения тачки. Понятно, что шестиколеска идёт по болоту как лыжа, но и минусов у неё не мало.
По мне так, чем проще тем лучше. А проще и надёжней - 4х4. Лучше на два загрузить по 500кг, чем на один тонну.
Про камерки-бескамерки - моя позиция давно известна.

ЗЫ Кстати вчера в очередной раз камерный вариант избавил меня от тридцатикилометроваго марш-броска пешкодрапом до дому.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #22 : Ноября 02, 2016, 11:27:37 am »
Так заочно не реально дать исчерпывающий ответ, не зная путей передвижения тачки. Понятно, что шестиколеска идёт по болоту как лыжа, но и минусов у неё не мало.
По мне так, чем проще тем лучше. А проще и надёжней - 4х4. Лучше на два загрузить по 500кг, чем на один тонну.
Про камерки-бескамерки - моя позиция давно известна.

ЗЫ Кстати вчера в очередной раз камерный вариант избавил меня от тридцатикилометроваго марш-броска пешкодрапом до дому.

Владимир Николаевич -Полностью с тобой согласен -как ни крути а 4-4 маневренней и там где на ней объедишь жидкое место между деревьев то на 6-6 придется ломиться напрямую , на дальние расстояния я один не хожу -едим в компании 2-3 вездеходов , потому как в случае поломки и засады всегда легче решить проблему толпой. По бескамеркам у меня тоже сомнения ,как они будут себя вести при езде по старым делянкам и пням неизвестно,но с камерными тоже не все гладко-постоянно хоть немного но камеру проворачивает,приходится переодически спускать шины и проворачивать обратно иначе соски все посрежет ( шины у меня сидят плотно - некоторые залазят на посадочное только с солидолом ) но опять же глядя на шины трэкол-у них проблем вообще нету с проворотом и надежностью - убедился лично -вполне надежные шины!

может стоит рассмотреть вариант 2 штуки 4-4 а к ним небольшие прицепы грузоподьемностью 200-300 кг .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #23 : Ноября 02, 2016, 11:33:49 am »
Всякие эксперименты прошу не предлагать
Хоть ты Евгений и писал такое , но я таки напшу .  ::cheesy::: У нас ещё никто не делал с активным прицепом , да и нигде подобный самопал не встречал , может рискнёшь ?

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #24 : Ноября 02, 2016, 11:46:00 am »
Хоть ты Евгений и писал такое , но я таки напшу .   У нас ещё никто не делал с активным прицепом , да и нигде подобный самопал не встречал , может рискнёшь ?

Михалыч- Чужими руками решил голову успокоить ::cheesy:::  Думал я над таким -только получается что при неиспользовании этого прицепа придется все трансмиссию привода прицепа таскать с собой . Да и думается мне-Заворачивать его будет по колеям ? ::thinking:::

Вчера Михаил предлагал переломку  6-6 . Тоже можно сделать две тележки - одна на 2 колеса другая на 4 и менять по нужде -тоже как вариант

Но хочется что-то надежное и постоянное ( без всяких перестановок ) ::thinking::: ::thinking::: ::thinking:::

Вы рассказывайте-Я всех послушаю ::cheesy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #25 : Ноября 02, 2016, 11:49:44 am »
Михалыч- Чужими руками решил голову успокоить


Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #26 : Ноября 02, 2016, 11:53:50 am »
Была мечта така , но проблема в стойле .  :( Хотя в этом разе на всякий пожарный заложил фундамент под мечту , мало ли .  ::thinking:::

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #27 : Ноября 02, 2016, 11:58:15 am »
но проблема в стойле

Ну вот представь-Уеду я с таким прицепом за 100 км от людей , и обломаюсь там-Сколько слов я про тебя добрых вспомню когда пехом пойду.

Невариант ! ::thinking:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #28 : Ноября 02, 2016, 12:01:53 pm »
Ну вот представь-Уеду я с таким прицепом за 100 км от людей , и обломаюсь там-Сколько слов я про тебя добрых вспомню когда пехом пойду.

Невариант !
Тогда чтоб не постигла моя участь других , то два 4х4 .  ::cheesy:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #29 : Ноября 02, 2016, 13:36:41 pm »

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #30 : Ноября 02, 2016, 14:12:26 pm »
https://youtu.be/NJ-4G6WAJtM/

Миша (не в обиду создателя-любой труд я уважаю) обрати внимание как трудно вездеход проехал несложное препятствие,причем пустой!А представь что на нем 1т груза ? Я на своем тут без остановки проеду немного покачиваясь.А теперь представь что у меня такой дароги (как на видео ) 20-30 км 9не считая болот) -

С грузом не должно быть никакого диагонального вывешивания и все колеса должны обязательно касаться земли ,иначе в первую же поездку обязательно что-то оторвет!
при такой схеме нужно обязательная свобода узла перелома во всех плоскостях (с ограничителями ) а также достаточный ход подвески (задней )

на выходе получим что цельнорамный сделать проще (ИМХО) ::thinking:::

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #31 : Ноября 02, 2016, 14:18:09 pm »
Идея Михалыча  мне больше нравится по сравнению с этой - по ненадобности отцепил и погнал на легке ! нужно только продумать достаточно крепкий и быстросьемный узел перелома активного прицепа.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #32 : Ноября 02, 2016, 14:54:11 pm »
нужно только продумать достаточно крепкий и быстросьемный узел перелома активного прицепа.
Ну почему бы не подумать , от этого не убудет ни у кого , а может быть прибавится , трудозатраты на это только амортизация клавы .  ::cheesy:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13669
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #33 : Ноября 02, 2016, 15:09:59 pm »
У нас ещё никто не делал с активным прицепом , да и нигде подобный самопал не встречал , может рискнёшь ?
Я может и рискну , но боюсь он мне ножницы устраивать будет . Вот если б кто на икспримент отважился то было б о чем помозговать .
Суть такая . Надо соединить на жесткую два везда . Первый должен быть с мех коробкой и рулить  газовать и переключаться согласно условий . На прицепном надо держать руль прямо и  педаль в половину  газа . В идеале конечно трос газа длжен быть проведен к педали первого , но хоть бы уж так .
И если такое поедет  , то надо  прицеп пускать порожняком и груженым в плоть до вдвое тяжелее тягача .
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2016, 15:14:21 pm от МВП »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #34 : Ноября 02, 2016, 15:10:51 pm »
Вы рассказывайте-Я всех послушаю

Ну, насчёт "порассказывать" это мы МАСТЕРА !   

Слушай тогда Женя про активный прицеп; Не надо ни каких карданов и раздаток с доп. выходом - ставишь на прицеп слабосильный лифанчик, вариатор и редуктор с большим замедлением . Всё это можно подобрать экспериментально.
Всё управление - кнопка ПУСК/СТОП и газулька... типа тоже электро.
Подъехал к какашкам, запустил лифанчик, переехал, заглушил. ::tongue:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #35 : Ноября 02, 2016, 15:15:33 pm »
Не надо ни каких карданов и раздаток с доп. выходом - ставишь на прицеп слабосильный лифанчик, вариатор и редуктор с большим замедлением . Всё это можно подобрать экспериментально.
Не лишено основания .  ::cheesy:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13669
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #36 : Ноября 02, 2016, 15:19:20 pm »
ставишь на прицеп слабосильный лифанчик, вариатор и редуктор с большим замедлением
Сча Петрович 11 появится и по шеям нам надает .

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4908
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #37 : Ноября 02, 2016, 15:24:18 pm »
Кардан , который идет на третий мост( активный прицеп) делается как на трехмостовиках с подключением от раздатки, но доводят до подвесного , за ним флянец кардана. На него прикручивается кардан , идущий на прицеп. Прицеп цепляется на шаровую как для легкового прицепа или натуральную шаровую. Кардан идет на мост, при поворотах удлиняется-укорачивается за счет шлицевой. Прицеп (третья ось включается только в проблемных местах.)
Получится 4х4 +переломка с третьей осью.
К трактору МТЗ так делают прицеп с приводом от вала отбора мощности.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #38 : Ноября 02, 2016, 15:26:52 pm »
Не надо ни каких карданов и раздаток с доп. выходом - ставишь на прицеп слабосильный лифанчик, вариатор и редуктор с большим замедлением . Всё это можно подобрать экспериментально.
Не лишено основания .  ::cheesy:::


Эту идею ещё четверть века назад предлагал Камнев. На шестиколесник для привода переднего моста. С мотором от бензопилы - Лифанов ещё не было.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #39 : Ноября 02, 2016, 15:27:11 pm »
В таком деле главное отбор мощи для прицепа , вот основная загвоздка , есно без заморочек и большого доп веса .  ::thinking:::

 

Вологодский Зверь.Выбор рамы и полезные советы

Автор zver

Ответов: 30
Просмотров: 11786
Последний ответ Марта 10, 2012, 15:55:13 pm
от zver
Выбор доноров для пневмохода

Автор строитель

Ответов: 40
Просмотров: 13371
Последний ответ Января 29, 2011, 11:55:07 am
от nicola
Выбор доноров для пневмохода.

Автор Алексей Л.

Ответов: 12
Просмотров: 4339
Последний ответ Мая 09, 2016, 23:43:12 pm
от Вован Я
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 17732
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
ВездеВход Маламут 4х4.Обсуждение.

Автор Хаски74

Ответов: 52
Просмотров: 13032
Последний ответ Октября 23, 2016, 22:40:18 pm
от Юрич