Автор Тема: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение  (Прочитано 23806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #60 : Ноября 03, 2016, 18:04:24 pm »
В далёком 1993 году соединял на жёсткую сцепку два вездехода 6x4,получалось один 12x8,проходимость была сумашедчая,в местах где один вездеход сидел на пузе,в сцепке два вездехода это же место проходили не буксуя.единственный недостаток такой схемы,сложно рулить на заднем вездеходе,надо быть телепатом чтоб угадывать куда повернёт передний  а так схема работчая,сцепка много места и веса не занимает.

такое возможно только на чистых болотах .

мы проще делаем- гуськом едем на трех вездеходах -спереди похуже второй получше ну а я последний как самый больший и проходимый-по необходимости подталкиваем друг друга.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #61 : Ноября 06, 2016, 14:07:11 pm »

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #62 : Ноября 06, 2016, 15:33:35 pm »
Что думает сообщество про схему 4-4 поворот по принципу Хищника.

шины ви 202 (камеры )
мосты Газель 5.125
двигатель Кубота 20 л.с
Вариатор ( придется помудрить -но думаю жизнеспособно)
кпп Ваз 08 с главной парой 5.3 ,вал Юрича (вместо дифа )

ГУР зил 131
шаровые Зил 131

Получается очень простая и легкая схема
мин скорость 1.3 км /ч.
максимальная 40 (мне достаточно-пробеги по дорогам не более 30 км )


Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #63 : Ноября 06, 2016, 16:40:16 pm »
Что думает сообщество про схему 4-4 поворот по принципу Хищника.
Я вот лично не догоняю , что есть гуд тележный поворот ? Объём пространства минусует немалый , по мне так лучше ломайка ежли скорость не трэба , а ежли колесья 1500 то точно дорогу не увидишь .  ::crazy:::

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #64 : Ноября 06, 2016, 16:49:47 pm »
Я вот лично не догоняю , что есть гуд тележный поворот ? Объём пространства минусует немалый , по мне так лучше ломайка ежли скорость не трэба , а ежли колесья 1500 то точно дорогу не увидишь

Схема хищника привлекает большей устойчивостью при плавании ( нужно реку переплывать 300 метров шириной )
а вот на переломке плавать страшно
как ни крути при схеме тележного поворота вездеход получается компактней .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #65 : Ноября 06, 2016, 17:00:52 pm »
а вот на переломке плавать страшно
А в чём проблема то Евгений ? ставь фиксатор на время плаванья .
как ни крути при схеме тележного поворота вездеход получается компактней .
Вот сам прикинь , колесья 1500 и чё получается , cколько компакта уйдёт на поворот ? да ещё совместно с поворотом происходит подъём колеса . Тебе либо ширину делать 2700мм , либо движёчик лифанчик прислюнивать , он как раз войдёт в моторный отсек , ну и задно как писал уже , будешь видеть впереди только тропинку .

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #66 : Ноября 06, 2016, 17:11:38 pm »
Про какой подьем колеса идет речь? Думаю что двигатель при моей схеме нужно ставить посередине.  У переломки при повороте смещается цетр тяжести-тут фиксаторы непомогут.  Также я предложил очень простую схему с минимумом деталей-залог надежности!

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #67 : Ноября 06, 2016, 17:17:51 pm »
Про какой подьем колеса идет речь?
А что колесья будут  фиксироваться ? это же качалка .

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #68 : Ноября 06, 2016, 17:25:08 pm »
А что колесья будут  фиксироваться ? это же качалка .

А для чего их фиксировать? передний мост будет держаться на двух мощных шаровых , управляться мощной тягой  ГУР зил 131 , по бокам достаточно поставить ограничители наклона моста .

у меня вопрос про кпп 09 с парой 5.3- будет жить?  на кпп будет приходить момент чуть больше штатного-запас прочности останется , а вот по главной паре вопросы.

В моем понимании -все должно быть по спартански просто .

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #69 : Ноября 06, 2016, 17:28:20 pm »
вот что-то подобие этого ,только колеса больше и двигатель посередине .


Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #70 : Ноября 06, 2016, 18:35:22 pm »
А для чего их фиксировать?
Да есно , какие фиксации .
по бокам достаточно поставить ограничители наклона моста .
Ну раз ограничители будут  тогда канешь не будут колесья выше кабины задираться  ::cheesy::: .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #71 : Ноября 06, 2016, 18:53:40 pm »
Нормально так в неспешности катится  ::cheesy::: . Евгений , а что только гидравлика будет , и никакой мехсвязи с рулём ?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #72 : Ноября 06, 2016, 18:59:19 pm »
евген 66, А ты не задумывался ,почему только на квадроцикле Хищнике применили эту схему.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #73 : Ноября 06, 2016, 19:52:40 pm »
Нормально так в неспешности катится   . Евгений , а что только гидравлика будет , и никакой мехсвязи с рулём ?

у гура зил 131 имеется механическая связь.

у него видимо что-то с переключением скоростей а также рулевое ручное без гидравлики а у меня же гидравлика будет задействована.

все еще на бумажке- предлагайте!

евген 66, А ты не задумывался ,почему только на квадроцикле Хищнике применили эту схему.


Миша -не понял в чем вопрос?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #74 : Ноября 06, 2016, 20:05:31 pm »
все еще на бумажке- предлагайте!
А чего предлагать то ? ты практически выбрал схему , да и тебе ли рассказывать + - всего , практика имеется . Так что алга комсомол .  ::cheesy:::

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #75 : Ноября 06, 2016, 20:10:06 pm »
А чего предлагать то ? ты практически выбрал схему , да и тебе ли рассказывать + - всего , практика имеется . Так что алга комсомол .

Отговаривайте  ::cheesy:::

по главной паре 5.5 вопрос открыт? на ней может все встать.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #76 : Ноября 06, 2016, 20:17:19 pm »
Миша -не понял в чем вопрос?
Понятно что не проверишь,не поверишь,но я сомневаюсь в такой схеме для твоего грузовика.Такая схема даже на тракторах не получила распространения,это не значит ,что никто не додумался.Учитывая все прибамбасы экономии в весе наверно тоже никакой.Единственно передний мост дороже,но тут надо посчитать.Не отговариваю,мысли вслух просто.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #77 : Ноября 06, 2016, 20:37:23 pm »
Вот именно что прибамбасов то и нет- тем она и привлекательна! Все просто и без лишних узлов.  Экономия веса получается как раз приличная,  а главное это минимум деталей.  Грузоподъемность в 500-700 кг считаю обязательной для такого размера шин-вовсе не грузовик.

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #78 : Ноября 06, 2016, 20:50:34 pm »
Я считаю самая лучшая схема, это 4+2. Т.е. обычная переломка, но передняя телега на 4х колёсах. Преимущество данной схемы нет частого диагонального вывешивания, только в совсем "горных местах". Если вообще к обычному четырёхколёснику приделать активный прицеп-ещё лучше, т.к. ведущий мост прицепа находится несколько дальше от осей основного вездехода, соответственно при застревании оного в говнище, прицеп сзади подтолкнёт, находясь на более плотном грунте.










Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Выбор схемы 4-4 или 6-6, обсуждение
« Ответ #79 : Ноября 06, 2016, 20:57:02 pm »
приделать активный прицеп-ещё лучше,
Меня уже отослали с таким предложением .

 

Вологодский Зверь.Выбор рамы и полезные советы

Автор zver

Ответов: 30
Просмотров: 11945
Последний ответ Марта 10, 2012, 15:55:13 pm
от zver
Выбор доноров для пневмохода

Автор строитель

Ответов: 40
Просмотров: 13485
Последний ответ Января 29, 2011, 11:55:07 am
от nicola
Выбор доноров для пневмохода.

Автор Алексей Л.

Ответов: 12
Просмотров: 4392
Последний ответ Мая 09, 2016, 23:43:12 pm
от Вован Я
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 18138
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
ВездеВход Маламут 4х4.Обсуждение.

Автор Хаски74

Ответов: 52
Просмотров: 13284
Последний ответ Октября 23, 2016, 22:40:18 pm
от Юрич