Автор Тема: Бухарашка  (Прочитано 29251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн григорий иркутск

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Откуда: иркутск
  • Техника: москвич с sr20de, квадрик малютка
Бухарашка
« Ответ #100 : Июня 28, 2018, 12:14:31 pm »
Ну ежели датчик напротив дифференциала стоит тогда без проблем, у меня на этом моторе скорость видит через абс, сначала датчик, блок абс, щиток, процессор  ::confused:::

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Бухарашка
« Ответ #101 : Июня 28, 2018, 16:35:19 pm »
кресло быстросъемное на защелках, складывается спинка и откидывается вперед
Привет. От чего такое кресло?

Оффлайн Бездорожник

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 41
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: АС700TRV
Бухарашка
« Ответ #102 : Июня 28, 2018, 21:27:12 pm »
Кресло от Volkswagen Touran, задний ряд, среднее. На разборе нашёл за 2 тыс. рублей.

Оффлайн AkimDen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Денис
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: cf-800
Бухарашка
« Ответ #103 : Августа 22, 2018, 07:15:41 am »
Всем доброго дня. Процесс продолжается. Была большая пауза по объективным причинам.
На сегодня, осталось закрыть крышу, вклеить стекла, повесить двери и внутренняя отделка.
Но есть и проблема. Ранее я ответил на вопрос про работу АКПП, что все нормально, я ошибался. Датчика скорости на АКПП нет. Акпп работает не правильно (нет 4-й скорости, да и 3-я не включилась на тестовом выезде, а также на ДВС при работе на "парковке" срабатывает ограничитель оборотов в районе 3000 об/м, то-же самое и при движении, срабатывает ограничитель и машина глохнет).
ТЕперь вопрос: Имеем ДВС, АКПП и ЭБУ от тойота функарго 2003 г.в. 2nz, коса и щиток приборов от пробокса 1nz 2002 г.в. На косе есть разъем для датчика скорости (3-х контактный, датчик сам импульсный с механическим приводом). На РК (УАЗ) есть мех.привод тросика спидометра. Был приобретен датчик скорости от ГАЗ3110, который ставится в родной привод РК и выдает импульсный сигнал (выход датчика тоже 3х контактный). Думал ща все подключу и будет счастье, НО нет!.
На разъеме (самой косе) нет питания для датчика, фигня возьмем от АКБ (для теста), но сам сигнал до приборки не доходит. Есть мысль обойти штатную проводку и сигнал с датчика пустить напрямую на приборку. Моя мысль такая, что подав сигнал на приборку, приборка покажет наличие скорости, ЭБУ увидит не "нулевые показания" и АКПП заработает в более-менее правильном режиме. В чем я ошибаюсь? и если теоретически я на верном пути, то не могу найти контакт на приборке для стрелки спидометра. По идее преследую одну цель: даже если не будет 4-й скорости- переживу, самое необходимое обойти ограничитель оборотов.
Есть какие-нибудь мысли???

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Бухарашка
« Ответ #104 : Августа 22, 2018, 08:48:42 am »
Привет. Знакомая история))).

http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/152116/page-7

Обращайся к нему, он сталкивался с этой проблемой и успешно решил... 89149349180 Гриша. Иркутск... Удачи
Сообщение понравилось: AkimDen

Оффлайн AkimDen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Денис
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: cf-800
Бухарашка
« Ответ #105 : Августа 23, 2018, 06:37:37 am »
Созвонился с Григорием, решение достаточно простое, и мои мысли были в правильном направлении. В итоге скорость на приборке показывает, АКПП работает в аварийном режиме и ограничитель оборотов все равно срабатывает. Единственное, что мне приходит на ум, это у меня приборка (пробокса) без тахометра, а мозги с фунтика, там приборка с тахометром. Не в этом ли причина? Мозг не видит показания кол-ва оборотов и обрубает двс на средних оборотах? Думаю попробовать поставить мозги от пробокса с такого-же мотора. Ну не менять же проводку опять? ::aggressive::: 0*)

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Бухарашка
« Ответ #106 : Августа 23, 2018, 07:22:37 am »
А что, нельзя поставить приборку с тахометром от фунтика?

Оффлайн AkimDen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Денис
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: cf-800
Бухарашка
« Ответ #107 : Августа 23, 2018, 07:44:18 am »
теоретически можно, разъемы разные, надо провода перекладывать. Сам я не электрик, так школьные познания физики, а знакомых, кто бы мог такое провернуть, как оказалось, нет)))) Начнем с малого, поменяем ЭБУ (500 р. стоит), если не поможет, то будем приборку менять.

Оффлайн AkimDen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Денис
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: cf-800
Бухарашка
« Ответ #108 : Сентября 03, 2018, 09:08:18 am »
Доброго дня всем. Работу двигателя и акпп победили!!!
Решение следующее: На свободный выход привода АКПП был сделан переходник и поставлен датчик скорости от ГАЗ 3110 (датчик хола с мех.приводом), сигнал с датчика напрямую отправлен на приборку (минуя родную проводку), с приборки также отдельно запустили провод на комп. АКПП работает, скорость показывает (хоть и с большой погрешностью, но не влияет на адекватность переключения передач).  Сброс оборотов двигателя устранен, причина банальна- не работала одна катушка зажигания, замена катушки решила эту проблему.

Оффлайн AkimDen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Денис
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: cf-800
Бухарашка
« Ответ #109 : Сентября 06, 2018, 06:41:16 am »
Всем доброго дня, приступили к монтажу крыши. На сегодня вездеход выглядит так.

Оффлайн AkimDen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Денис
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: cf-800
Бухарашка
« Ответ #110 : Сентября 06, 2018, 06:43:10 am »
Дверь боковая и двух половинок, верхняя открываться может отдельно, по левому борту отрывающееся окно, окна и дверь открываются назад.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Бухарашка
« Ответ #111 : Сентября 06, 2018, 08:22:53 am »
Привет. Как все таки соединил двигатель и раздатку? Можно поподробнее с фото??? Какие получились габариты вездехода? Интересует полная ширина, длина и межосевое расстояние.

Оффлайн AkimDen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Денис
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: cf-800
Бухарашка
« Ответ #112 : Сентября 06, 2018, 09:25:04 am »
Подробные фотки сделаю в понедельник, на рыбалку собираемся, в гараж не планировали.
На словах: на РК переходная крышка с фланцем уаз (от Юрича), на АКПП обрезали родную гранату в неё вварили фланец хвостовика уаз, между ними укороченный кардан УАЗ.
но в таком соединении есть свои нюансы.
родные подушки на РК мягкие, пришлось их заменить на прокладки из транспортерной ленты. Родные опоры ДВС тоже, пришлось из них вырезать резиновый демпфер и залить сплошняком полиуретаном, переднюю опору ДВС переделали на двойную опору через проставки из полиуретана.
На родных опорах мотор пытался выпрыгнуть из салона))))))). Сейчас продумываем как переделать промежуточный кардан с крестовин на ШРУСы. Присутствует небольшая вибрация под нагрузкой (вроде не критичная, но не по фен-шую)
на фотках: крышка на РК и третья опора РК (через сайлентблок). Подробные фотки сделаю чуть позже.
По габаритам: ширина салона 2000 мм, ширина с колесами 2300 мм, длина (между крайними точками) 4150 мм, межосевой не замеряли, но стоят штатные уазовские карданы (хотя измерим, самому интересно).

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Бухарашка
« Ответ #113 : Сентября 06, 2018, 10:54:21 am »
Больше всего интересовало, как сделан промежуточный кардан, все эти фото есть у вас в ветке.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2460
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Бухарашка
« Ответ #114 : Сентября 06, 2018, 12:45:46 pm »
P_S_M,
Я промежуточный привод переделывал раз 10. Несколько раз менял компоновку, каждый раз варил. Менял крестовины на ШРУСы, опять варил. Ставил другие ШРУСы, опять варил.
Раз 5 его просто рвало и не только по сварке, но и по палке и по шлицам.  0*)
Во итоге эта пляска надоела, снял длинный привод, правый, с примеры Р10 дизельной и прощай творчество.
Теперь ровная заводская палка без сварки и боя и мощные шрусы  :)

Оффлайн AkimDen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Денис
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: cf-800
Бухарашка
« Ответ #115 : Сентября 06, 2018, 14:07:23 pm »
решение интересное, но у нас расстояние между фланцами 25 см. И нет соосности между выходом акпп и входом рк. Рассматриваем вариант установки туда заднего кардана от паджерика V75W (у него вместо крестовин шрусы).

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Бухарашка
« Ответ #116 : Сентября 06, 2018, 14:51:02 pm »
Хорошее решение! -hi-

Оффлайн AkimDen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Денис
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: cf-800
Бухарашка
« Ответ #117 : Сентября 11, 2018, 06:47:19 am »
Доброго всем дня.
Обещал выложить фото промежуточного кардана. Кардан сделан из обычного переднего кардана УАЗ. На токарном станке немного обрезали лишнее, на карданном станке обварили и отбалансировали. Получилось такое чудо. Шлицевое соединение оставили рабочим, чуть меньше рабочий ход у него, но не принципиально. Принцип работы кардана не изменился.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4940
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Бухарашка
« Ответ #118 : Сентября 11, 2018, 07:40:18 am »
Не правильно собран кардан - надо развернуть одну половинку на 90 градусов.

Оффлайн AkimDen

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 39
  • Имя: Денис
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: cf-800
Бухарашка
« Ответ #119 : Сентября 11, 2018, 07:58:02 am »
Если собирать кардан по принципу УАЗ, то согласен. Есть варианты карданов с таким соединением (иномарошные) Но собран был таким образом по настоянию карданщиков, которые его изготавливали, сказали, что при такой сборке меньше биения при максимальном угле работы кардана. Наш кардан имеет большой угол работы, на фото не видно.
Пробовали ставить как должно быть, вибрация при нагрузке больше становится.  Мы его ставили в трех вариантах: 1. внутренние вилки в одной плоскости, 2. Внутренние вилки в двух плоскостях с углом 90 градусов, 3. внутренние вилки в двух плоскостях под 45 градусов (такой вариант нашел в журнале Моделист Конструктор, там работа кардана была под максимальным углом на привод бортового редуктора, правда уже не помню какой модели).
и после каждого варианта установки кардана пробный выезд. Установленный вариант показал наименьшую вибрацию при нагрузке.
Сообщение понравилось: Потапыч