0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
полноповоротной компоновке.
Хорошие хотелки.
изготовление ... шарниров реактивных тяг (использовал корпуса рулевых наконечников ГАЗ-53 и подшипники ШСП-25) и собственно самих тяг (из поперечных рулевых тяг ГАЗ-53)
Примерил мостик. Чуть не забыл, подвеска спереди и сзади типа 4-link
Интересно-спорное решение,по креплению нижних реактивных тягк мосту,очень интересно будет посмотреть на их работу.
Можно технологию поподробнее? Корпуса как-то дорабатывал, как фиксировал ШСП в корпусах, какими пыльниками закрыл?
..не нравится мне "такая " подвеска!Нижние крепление,на мосту,вообще,не правильно сделано..Выломает всё нахрен....Без резиновых саленблоков,жёсткое сочленение, рычагов,будет работать в "ударном" режиме...это лично моё мнение!