0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: МВП от Июль 21, 2011, 22:56:19 pm
Вот решение: КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР!
Да! Но где он, с нужным передаточным числом, качественный, герметичный, и по приемлемой цене?
Ну вот туточки базар идёт накладно изготовить , но для себя любимого то можно во избежания холодка в заднице . Единственное так это канешь проблемно внутреннего зацепления шестерня для планетарки , однако можно и сыскать подходящую при желании . Корпус и самому изготовить это как два пальца замочить .
В любом грузовике, тракторе, транспортере и т.п. Планетарок море - на любой вкус и цвет. И все с ПЧ около 3~4.
Жигулёвский мост с колёсными редукторами будет весить больше чем облегчённый мост от Волги и волгомоста для колёс 1200 более чем, приятель уже мало чего живого оставил от РК Нивы с СА Оки, колёса драные от Т-150К, а мосты волговские ничего себе, служат. Так что тут даже не знаешь, выкинуть ли 200 штук на КР или 10 на мосты ГАЗ при одинаковом выходном результате, особенно если подавляющее большинство ездит на моторах до 20 л/с.
или как Дима Гудвин предлагал выковыривать их из АКПП
Где я предлагал акпп курочить ?Я фото показал готового, герметичного, заводского узла с готовым входом и выходом. Даже корпус не надо делать.Раздатка называется. от 1тр стоят.Привод лебёдки сейчас себе делаю из такой. С вкл из салона.
Один КР на жигулёвский мост с ПЧ 2 меньше 15 кг не сделать даже с корпусом из силумина.
Ну ты покажи всё, скажи какой момент передает, чем управляется из салона?
Ну так скажи сколько твои весы навешали. КР хотя бы 300 часов при входящем 90 кгс*м номинальном или 10 часов при предельном для вазовской полуоси, 180 вроде, моменте должен выдержать, иначе покупка не стоит денег. На таких условиях только подшипники будут чуть больше 6 кило весить.