0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
низкая пропускная способность шлангов конечно же влияет на работу гидравлики.
Моё ИМХО по поводу гидравлики1 Комплектующие должны быть новые или однозначно рабочими. Использовать детали которые валялись без правильной консервации и заглушка это набивать себе загадки. 2 Переходники и шланги стоит использовать только по инструкции к агрегатам. Выше было предположение по поводу диаметра отверстия. Так вот если отверстие в насосе под определённый болт или фитинг его и надо использовать. Этим самым исключаются узкие места в магистралях.3 гидравлика не дешевое удовольствие и только использование качественных ( не деловых) комплектующих даст положительный результат.
научен горьким опытом. Согласен.
P_S_M, Я всю голову сломал какой насос прилепить к лифану 27лс. Так же ГОРУ будет на моем вездеходе.
У меня на тракторе нш 32 с поросенком соединен через фланец хвостовика классики моста. Один к одному по шлицам, как Юрич, говорит.
шланги сразу надо было 3/8 ставить
Автор vovchara
Автор HUNK75