0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Паш Ну как ? Сильно козявит понтоны ? Если сильно то надо придумывать по мощнее крепеж а то отдергает быстро все причалки .
По поводу доп каркаса под понтон, по моему это перебор, во первых теряем серединки, а это гдео по 100литров водоизмещения на колесо, а во вторых еще и каркасы возить. Эту идею классно воплотил Андрей (лесник) из вологды, я где то видел фотки, у него было сделано здорово, но каркасы... интересно, прижилась идея в коммерческом плане или нет?
Каркас не мешает чем-нибудь заполнить серединку... только форму подобрать надо.Каркас можно сделать полностью разборным , так что в сложенном состоянии будет примерно как "байдарка или палатка" Вряд ли изделие с ограничением движения, типа , "понтон-колесами по воде не грести" и "краем на берег/лёд не наступать" - а не то "оверкиль" , может ждать коммерческий успех. Ибо, если ими не грести , то зачем их вообще на колеса одевать ? Привязать по краям машины 2 "банана" , надувать и плавать , как на плоту )) Как вариант крепления - что-то типа "ведра" , крепящегося краем к бэдлоку диска, а на него уже этот надувной понтон одевать. Внутрь "ведра" - надувную "серединку". При разборке - все 4 "ведра" - одно в другое укладываются , а внутри последнего - размещаются сдутые "серединки"
axinit, а видео случаем нет испытания понтон колёс?
А вот тут вопрос, а чем понтоны на колесах хуже бананов? Я лично не знаю, но точно знаю , что остойчивость будет хуже, поскольку разнос плавучести по сторонам меньше.
Krotox, эти желтые бананы на буханке выглядят суперски, нет слов, но хотел бы я знать, сколько места они занимают в машине в сложенном состоянии и сколько весят?
При любом одинаковом объеме, односкатные бескамерные шины будут легче, больше по площади опоры и надежнее.
Автор axinit