Автор Тема: Ока .Переделка .  (Прочитано 12152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bookvoed

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 30
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: УАЗ
Ока .Переделка .
« Ответ #40 : Март 29, 2019, 11:17:18 am »
Была у меня на форуме одна бешеная ОКА, для начала просто перенесен мотор назад, потом поставлены цепные КР, краткое описание - http://buggy-plans.ru/index.php/gotovye-proekty/oka-kamaz-ot-vovana, тема на форме -  http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=4430&start=15

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3945
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Ока .Переделка .
« Ответ #41 : Март 29, 2019, 11:27:24 am »
Была у меня на форуме одна бешеная ОКА, для начала просто перенесен мотор назад, потом поставлены цепные КР, краткое описание - http://buggy-plans.ru/index.php/gotovye-proekty/oka-kamaz-ot-vovana, тема на форме -  http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=4430&start=15
Я до сих пор от её балдею!

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Ока .Переделка .
« Ответ #42 : Март 29, 2019, 11:52:30 am »
Убирай лифт, ничего, кроме усложнения жизни приводам это не дает!
Ока и на нормальной посадки кувыркается, единственная из ВАЗовских моделей, .
Извини!
Тоже удивлялся почему её часто переворачивают, сам имел штуки 4 окушки и не разу не смог перевернуть?? Я авторемонтом кузовов много проработал статистика есть. Думаю всё дело в том что оку стали покупать после класик жигулей, спрашивал у "потерпевших крушение" как всё происходило, а происходило почти всегда одно- кагда Ока уходила в занос они убирали ногу с педали газа, привычка заднеприводная. Сам потом проверял эту ситуацию не доводя до кувырка , педаль газа в полик и машина выходила с заноса любого. Проверял много раз. Т.ч. лифтованная ОКА это нормально, сам о такой машинке мечтаю и припас для этого кпп и задний редуктор от ЛуАЗа. И ещё один опыт для Оководов, всем известно амортизатор передней стойки оки с нового состояния работает плюшево, и убивается быстро, так вот в сервисах полно слегка потёкших передних стоек Приор и "десяток" переточил по длине под стойку окушки внутренности от стойки Приоры и получилась очень комфортная и долговечная подвеска.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2572
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Ока .Переделка .
« Ответ #43 : Март 29, 2019, 14:22:20 pm »
Убирай лифт, ничего, кроме усложнения жизни приводам это не дает!
Юрич зачем убирать,если я сам месяц назад ее лифтанул.Угол у приводов не изменился.
Ока и на нормальной посадки кувыркается, единственная из ВАЗовских моделей, а лифтованная будет крениться и ложится на бок ну очень охотно.
Дык я не для кольцевых гонок ее лифтанул.

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2869
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Ока .Переделка .
« Ответ #44 : Март 30, 2019, 01:20:06 am »
Кувыркается от высокого центра тяжести и узкой колеи.
Опаснее всего на асфальте переставка, S-образная траектория.
Хотя резкое снижение тяги в повороте ведет к подламыванию резины и к такому же плачевному результату.

Ну про привода колес повторятся нет необходимости. Единственный выход - КР! Цепные или внутреннего зацепления, без разницы.

А как это, лифт без задирания кузова над кулаками подвески? Если подрамник остался на месте со всем агрегатом, а кузов поднял на подпорки, то это не повлияло на дорожный просвет, а он совсем не вездеходный...хотя, если большие колеса, то просвет увеличится незначительно, а надега понизится в разы.

Оффлайн Dizko

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Имя: Константин
  • Откуда: MO
Ока .Переделка .
« Ответ #45 : Март 30, 2019, 03:21:05 am »
лифт без задирания кузова над кулаками подвески?
Предположу что... Лифт за счет установки колес большего диаметра.
Но я тоже не стал бы делать боли-лифт и ограничился так называемым виртуал-лифт... Резал бы арки, кузов,... если необходимо установить другие упругие элементы подвески, так же резал бы арки и убирал бы их внутрь кузова.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2572
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Ока .Переделка .
« Ответ #46 : Март 30, 2019, 07:46:13 am »
Лифт за счет установки колес большего диаметра.
Именно.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2572
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Ока .Переделка .
« Ответ #47 : Март 30, 2019, 07:50:38 am »
Резал бы арки, кузов,..
Это же Ока .Куда там резать.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2572
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Ока .Переделка .
« Ответ #48 : Март 30, 2019, 09:57:34 am »
Хочу добавить,что эта Ока сына,ему 12 лет.Он сам на неё накопил и модернизирует тоже на свои.Конечно я ему помогаю.
Сообщение понравилось: Dizko, Лесник-61, Сергей 18, бездельник

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2572
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Ока .Переделка .
« Ответ #49 : Июль 13, 2019, 19:12:45 pm »
    ::cheesy:::
Сообщение понравилось: kot 03, Михайлович, МВП, Евгений 103

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2572
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Ока .Переделка .
« Ответ #50 : Октябрь 24, 2019, 18:19:32 pm »
Ока дубовоз.😁 Затариваемся дровишками на зиму для мангальчика.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2572
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Ока .Переделка .
« Ответ #51 : Октябрь 29, 2019, 12:47:12 pm »
Кузовные работы.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2572
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Ока .Переделка .
« Ответ #52 : Октябрь 30, 2019, 08:55:35 am »
Кузовные работы.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2572
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Ока .Переделка .
« Ответ #53 : Октябрь 30, 2019, 09:44:31 am »
Подскажите ,чем лучше обработать металл изнутри и снаружи? В пороги чего задуть? Хотелось бы проверенным материалом воспользоваться.

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Ока .Переделка .
« Ответ #54 : Октябрь 30, 2019, 10:13:28 am »
Раскажу как делаю я .а там сами решайте. Стоит или нет . я так реставрирую.
Прежде чем варить деталь все части что будут в внутри обезжирить и пройти сварочным грунтом.
С снаружи после сварки если 100 процентов уверенность есть что не одного рыжика нет то эпоксидный грунт.
Если уверенности нет то кислотник. А поверх него акриловый .
И не какой шпакли на голое железо а то на смотрелся даже тут.
Эпоксидник можно  сразу шпаклевать .
Кислотник нельзя .только накрыв акриловым грунтом.
Если в процессе шлифовки шпакли где то протир до железа грунтов.То начинаю сначала. Перекрываю кислотником и акриловым и опять шпаклюю и так до упора..хоть 15 раз но голое железо оставлять нельзя под шпаклевкой .

В внутрь или пушсало потом на крайняк мовиль ...лучше не придумали нечего.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2572
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Ока .Переделка .
« Ответ #55 : Октябрь 30, 2019, 10:22:18 am »
Спасибо, тоже про эпоксидный грунт думал. После эпоксидного акриловый грунт, а на него уже можно мастику наносить?

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Ока .Переделка .
« Ответ #56 : Октябрь 30, 2019, 10:24:27 am »
Спасибо, тоже про эпоксидный грунт думал. После эпоксидного акриловый грунт, а на него уже можно мастику наносить?
Мастику в смысле шпаклю?
Нет эпоксидник можно сразу без акрилового шпаклевать . акриловым только кислотник перекрывают он с шпаклей не дружит

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2572
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Ока .Переделка .
« Ответ #57 : Октябрь 30, 2019, 10:26:34 am »
Мастику всмысле антикор на днище.

Оффлайн P001

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Имя: Павел
  • Откуда: Владивосток рядом
  • Техника: Нет
Ока .Переделка .
« Ответ #58 : Октябрь 30, 2019, 10:31:44 am »
Мастику всмысле антикор на днище.
аа.ну можно эпосидным тонко пройти там только плёнка нужна а с верху пожирнее арклиловым. Для надёжности .
Эпокс служит барьером. Акриловый грунт не держит воду .

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2572
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Ока .Переделка .
« Ответ #59 : Октябрь 30, 2019, 10:33:12 am »
 -hi-