Автор Тема: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.  (Прочитано 20404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 29 reg

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Паденьга
НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« : Декабря 22, 2016, 18:02:04 pm »
Вот такую штуку нашёл на http://fermer.ru/.
Пользователь Дига  ссылка http://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskohozyaystvennaya-tehnika-selskohozyaystvennaya-tehnika/280126
Далее его пост с фото
.
Все собирается на оправке, она на первом фото.
Шестерню перед станком отпускаем в печке.
Стакан с фланцем лучше делать без фланца толстостенным, резьбы резать прямо в стенки.
Прокладка под фланец корпуса толщиной не менее 5 мм.
Не забудьте сапун и распорную втулку на вторичный вал.

Идея подсказана пользователем perec.41


Оффлайн Андрей 29 reg

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Паденьга
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #1 : Декабря 22, 2016, 18:03:17 pm »
Ещё фото

Оффлайн Андрей 29 reg

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Паденьга
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #2 : Декабря 22, 2016, 18:04:08 pm »
Ещё

Оффлайн Андрей 29 reg

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Паденьга
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #3 : Декабря 22, 2016, 18:04:39 pm »
Завершение.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #4 : Декабря 22, 2016, 21:40:11 pm »
Включается на 5й передаче?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4516
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #5 : Декабря 23, 2016, 00:06:38 am »
Нам доводилось в 89 году делать отбор мощности с вторичного вала КПП 21083 для полноприводной багги. Получилось очень хорошо, агрегат тот жив был еще три года назад, перепродавался в районе СПб! Почему я уверен, что это он? Там стоит оригинальная коническая пара 1,04 по геометрии как на нашей первой кроссовой квадре 29084. Повторить её в те времена было невозможно, оборудование для нарезки таких зубьев было только на ВАЗе.

Если есть интерес к такому узлу, можно сделать отбор мощности очень корректно, с автономным подключением. Только 5-й передачи не будет, а её жалко!
Нужно уточнить ТЗ (техническое задание):
Какой насос нужно подключить?
Режим работы?
Согласование по скорости со вторичным валом?
Назначение такой системы?
Будет ли гидроаккумулятор в системе?

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #6 : Декабря 23, 2016, 01:13:19 am »
Если есть интерес к такому узлу, можно сделать отбор мощности очень корректно, с автономным подключением. Только 5-й передачи не будет, а её жалко!

Интерес есть с выходом н фланец кардана ваз, для подключения водомета. Обороты на 5й самое то и ею я готов пожертвовать.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #7 : Декабря 23, 2016, 08:23:36 am »
С гидроприводом лучше центруется, паразитных нагрузок нет как с карданом. Разбивать будет корпус. На винт и на лебёдку можно сделать гидропривод. Компоновать легко, винт можно поднимать, при езде мешать не будет. В качестве гидромотора использовать НШ-32. Одновременно они не нужны, поэтому поставить кран для переключения лебедка-винт.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2016, 08:31:50 am от Лесник-61 »

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #8 : Декабря 23, 2016, 16:00:33 pm »
Нам доводилось в 89 году делать отбор мощности с вторичного вала КПП 21083 для полноприводной багги. Получилось очень хорошо, агрегат тот жив был еще три года назад, перепродавался в районе СПб! Почему я уверен, что это он? Там стоит оригинальная коническая пара 1,04 по геометрии как на нашей первой кроссовой квадре 29084. Повторить её в те времена было невозможно, оборудование для нарезки таких зубьев было только на ВАЗе.
Юрич привет! А на  обычную восьмерку можно замутить такой привод? И что поставить на зад?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4516
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #9 : Декабря 23, 2016, 21:10:08 pm »

А на  обычную восьмерку можно замутить такой привод? И что поставить на зад?
Мутили в 1990-94, лучшие мои годы, как конструктора!
Тогда:



Недавно, перед распродажей...





Так вот же на "обычную" восьмерку мы ладили полный привод, сначала на Европу по автокроссу. Почти все специальное для спорта. Потом дорожный вариант, он внешне почти не отличается от серийной машины, сидит чуть выше и выхлоп с другой стороны...только на ходу не уступает Ниве!
Сейчас это железо в копеечку влетит, кончились времена, когда на голом энтузиазме такие проекты вытягивали!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4516
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #10 : Декабря 23, 2016, 21:20:23 pm »
А на багги агрегат стоял "монопосто", за спиной, родные усиленные привода на задние колеса. А со вторичного вала 4-ступенчатой специальной кулачковой коробки, в специальном картере был конический редуктор отбора мощности на передний редуктор. Вал проходил слева сиденья и под ногами к редуктору переднего моста. Сделали пару комплектов в сборе и запчастей немного, живо где то, возможно, и до сих пор.
Вот примерно такая коробка, с буквой К (кросс) широкие могучие шестерни с кулачковыми муфтами, импортные подшипники, заниженная пара, блокировка.



Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #11 : Декабря 23, 2016, 21:27:12 pm »
Да......круто... Я хотел свою восьмерку на полный привод поставить, но... уже все. Была мысль от джетты полноприводной трансмиссию полностью перенести на восьмерку., на разборке найти тачку и замутить. как думаешь?

Оффлайн Андрей 29 reg

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Паденьга
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #12 : Декабря 23, 2016, 21:46:41 pm »
  Вот что говорит Михаил Юрьевич.

Михаил Юрьевич здравствуйте.
Разместил ваш пост на пневмоходах.
Ссылка http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8050.msg171821;topicseen#m...

Получается насос будет работать только на включенной 5 й передаче?
И ещё, коробка стандартная?



Дига
Здравствуйте.
Насос сидит на первичном валу, т.е. работает всегда, когда коробка подключена к двигателю, т.е. сцепление отпущено. Выжато сцепление - не качает.
Стандартная пятиступенчатая.


Оффлайн Андрей 29 reg

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Паденьга
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #13 : Декабря 23, 2016, 21:48:43 pm »
В принципе ,что то подобное под нш 10 ,я бы купил с удовольствием (рублей за 3- 5)

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4516
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #14 : Декабря 24, 2016, 21:50:16 pm »
Была мысль от джетты полноприводной трансмиссию полностью перенести на восьмерку., на разборке найти тачку и замутить. как думаешь?
   
В те времена ставили редуктор и вискомуфту от Фольксвагена Синхро, мы тоже его редуктор расшифровали и сделали не менее прочный, но с постоянным полным приводом, сначала блокированным для автокросса, а потом и с несимметричным межосевым дифференциалом и винтовыми блокировками в мостах. для обычной эксплуатации.
А вискомуфту не люблю, она подключается только когда один мост уже буксует! На проходимость влияет слабо...      

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4516
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #15 : Декабря 24, 2016, 21:59:30 pm »
Насос сидит на первичном валу, т.е. работает всегда, когда коробка подключена к двигателю, т.е. сцепление отпущено. Выжато сцепление - не качает.

А вот тут вопрос: Нужно ли качать постоянно, на нейтральной передаче? Гонять масло по кругу через дренажный клапан, стоя на месте? Или молотить зерно или мешать бетон?
Или грести водометом при стоящих и не брызгающих колесах?

Как я понял, пятая передача выбрасывается....

А если альтернативный вариант: пятую передачу сохранить, а со вторичного вала снять момент на привод НШ?
Какие мысли?

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #16 : Декабря 24, 2016, 22:32:42 pm »
А если надо и колеса крутить, и лебедку или гребной винт одновременно?

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #17 : Декабря 24, 2016, 22:34:41 pm »
АААААА....со вторичного вала!!!!!!!! Я сначала подумал с пятой передачи... Тогда другой вопрос... Вторичный вал вращается только при включенной передаче?

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #18 : Декабря 24, 2016, 22:43:04 pm »
Я за жертву 5й передачей. Монтаж излелия желателен без разбора всей КПП.

Оффлайн Вова механик

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Африканда, Мурманская обл.
  • Техника: Тойота авенсис, ВАЗ 2108, минск ммвз, урал ИМЗ, лодка Казанка 5м2, мотор вихрь 25
Re: НШ-32 на коробку ВАЗ-2108 Фотоотчет.
« Ответ #19 : Декабря 25, 2016, 01:11:54 am »
И чтобы включалась отдельно.  1*11

 

Возможен ли "союз" мотора ваз 2108 и переднего редуктора Нива?

Автор Николай Васильевич

Ответов: 14
Просмотров: 11391
Последний ответ Июня 13, 2018, 10:42:19 am
от val_001
ПОЛНЫЙ ФОТООТЧЕТ: Экспедиция Шинтоп Трофи-2010!

Автор shintop

Ответов: 2
Просмотров: 7534
Последний ответ Сентября 13, 2010, 13:51:00 pm
от admin