0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если есть интерес к такому узлу, можно сделать отбор мощности очень корректно, с автономным подключением. Только 5-й передачи не будет, а её жалко!
Нам доводилось в 89 году делать отбор мощности с вторичного вала КПП 21083 для полноприводной багги. Получилось очень хорошо, агрегат тот жив был еще три года назад, перепродавался в районе СПб! Почему я уверен, что это он? Там стоит оригинальная коническая пара 1,04 по геометрии как на нашей первой кроссовой квадре 29084. Повторить её в те времена было невозможно, оборудование для нарезки таких зубьев было только на ВАЗе.
А на обычную восьмерку можно замутить такой привод? И что поставить на зад?
Была мысль от джетты полноприводной трансмиссию полностью перенести на восьмерку., на разборке найти тачку и замутить. как думаешь?
Насос сидит на первичном валу, т.е. работает всегда, когда коробка подключена к двигателю, т.е. сцепление отпущено. Выжато сцепление - не качает.
Автор Николай Васильевич
Автор shintop