Автор Тема: Квадропневмоход  (Прочитано 3835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ладнер

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 38
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Волгоград
  • Техника: Mazda 626
Квадропневмоход
« : Февраля 08, 2016, 13:15:11 pm »
 Ну что же, изложу и я свои планы на постройку.
Будет это, как уже стало понятно из названия темы, квадропневмоход, те квадроцикл на нинах низкого давления. Выбор такой компоновки обусловлен несколькими причинами:
 1.Нужды.
 Нужна техника для зимней охоты и рыбалки(охота 90%, рыбалка 10%).
 2.Условия эксплуатации.
 Болот у нас отродясь не было, снег глубже 20 см бывает не часто, местность не сильно холмистая. Расстояния не большие, 20 км максимум, без ночевок.
 3.Колеса.
 Покрышки имеются КФ-97, процесс обдирки уже запущен))).

  Изначально на таких колесах пловец не получится, как мне кажется, поэтому борьба за вес не на первом месте. Не будет тонуть - уже хорошо. Зимой я не рыбак, только за компанию съездить.
 Так же из-за колес ограничены габариты, ну а большой мне и не нужен на зайчика - то съездить, одному, иногда вдвоем. 
 Ну а теперь по сути:
 Четыре колеса,ГУР независимая двухрычажная подвеска, мосты Ауди 100 с блокировками, остальное железо от Мазды 626 1990г, коего накопилась приличная горка))). Двигатель 2 литра, МКПП 5 ст, ступицы, привода.
   Говорить о превосходстве яповского железа над нашим г....м, думаю не стоит. Через мои руки прошло 6 машин, способ сломать привод мне неизвестен( грязь и вода под порванным пыльником не считается). Коробки при вскрытии как новые, спустя 25 лет. Движок лежит расточенный полностью, делал сам, для себя. Думал поставить что-то полегче, типа оковского, а зачем??? Плавать не буду , с Оки надо искать, в порядок приводить, а этот уже готовый, бери и ставь.
 Сомнения берут только по поводу "Аудюшных" редукторов, т.к. с ними дела не имел, но японских аналогов не подобрал. Сдругой стороны на Ауди ставили мотор 2.8 , а у меня их будет два и межосевой дифф заварен.
 Ну а теперь вопросы к форумчанам:
 Кто что думает по поводу моей затеи? Трубы есть газовые, новые,халявные, любых диаметров или надо бесшовную на раму или как минимум рычаги?
 Проект в планах не единственный,(следующий будет для зятя, плавучий чтоб на лед выходил),  поэтому собрана дралка (сейчас ставлю мотор редуктор 2 кВт 22об/мин на лебедку), куплен редуктор для вальцов, полуавтомат. Так сказать пока базу готовлю, чтобы потом не бегать как ужаленный. Еще токарник заиметь и будет сказка)))
 
   P.S.:Сам бы на реализацию идеи не решился, наверное, но зять, Серега тоже, меня поддержал и в силы верит, а это я считаю, половина успеха. Кстати, мотор-редуктор и покрыхи он замутил, и труба у него)))
 

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Квадропневмоход
« Ответ #1 : Февраля 08, 2016, 13:25:24 pm »
те квадроцикл на нинах низкого давления.
Двигатель 2 литра, МКПП 5 ст
Квадрик с таким движком это что то , Сергей для чего ? ну там колёсики посерьёзней , кузов будет , тогда конечно . Оставь для второго проекта этот движок , будет само то .

Оффлайн Ладнер

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 38
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Волгоград
  • Техника: Mazda 626
Re: Квадропневмоход
« Ответ #2 : Февраля 08, 2016, 13:49:30 pm »
 Юрий, движок этот потому, что искать и покупать ничего не надо+вес некритичен. Следующий проект должен будет на лед выходить, этот мотор тяжеловат будет. Еще в заначке есть 2.2 л, и 2л(FE3N) с АКПП на крайняк))).
 Лучше я пока материально-техническую базу разовью)))

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Квадропневмоход
« Ответ #3 : Февраля 08, 2016, 14:01:01 pm »
Лучше я пока материально-техническую базу разовью)))
Вопросов нет Cергей .  ::cheesy:::
Сомнения берут только по поводу "Аудюшных" редукторов, т.к. с ними дела не имел, но японских аналогов не подобрал.
Cомнения откинь насчёт Аудюшных редукторов и приводов , я ставил бэхи , так вес под 1200 кг без груза , и ничего терпели мои напряги , гансы тоже крепенькие железки делают . На твоём квадрике веса кг 800 наберётся не более .

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Квадропневмоход
« Ответ #4 : Февраля 08, 2016, 14:13:33 pm »
Болот у нас отродясь не было, снег глубже 20 см бывает не часто, местность не сильно холмистая.


Покрышки имеются КФ-97

Думаю,в таких условиях, на КФках мосты жить будут.

Оффлайн Ладнер

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 38
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Волгоград
  • Техника: Mazda 626
Re: Квадропневмоход
« Ответ #5 : Февраля 08, 2016, 14:19:09 pm »
 Спасибо всем откликнувшимся))). А что скажете по поводу труб на раму и рычаги? Просто газовая халявная, раму на трубогибе планирую гнуть, но прочность на рычагах шовной трубы смущает.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Квадропневмоход
« Ответ #6 : Февраля 08, 2016, 14:37:20 pm »
но прочность на рычагах шовной трубы смущает.
Цельнотянутые надёжней , но опять же это не то , хоть газовая хоть водопроводная . Сергей , какой диаметр и толщина стенки ?
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2016, 14:44:11 pm от Михайлович »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Квадропневмоход
« Ответ #7 : Февраля 08, 2016, 14:45:25 pm »
А что скажете по поводу труб на раму

Если рама объёмная, должны выдержать.

Оффлайн Ладнер

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 38
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Волгоград
  • Техника: Mazda 626
Re: Квадропневмоход
« Ответ #8 : Февраля 08, 2016, 19:32:26 pm »
Сергей , какой диаметр и толщина стенки ?

На раму думал ДУ 32, а на рычаги ДУ 25, стенка везде 3.2
Если рама объёмная, должны выдержать.

Да рама будет объемная, усилить можно будет по максимуму, т.к. вес не на первом месте.
Но если с рамой все более-менее понятно, то по рычагам пока думаю. Аммортизатор с пружиной будет наверняка на верхнем рычаге.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Квадропневмоход
« Ответ #9 : Февраля 08, 2016, 19:35:36 pm »
Да рама будет объемная, усилить можно будет по максимуму, т.к. вес не на первом месте.
А вот здесь ошибка , не уважает трансмиссия помимо большого рычага колесьев , ещё и вес .

Оффлайн Ладнер

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 38
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Волгоград
  • Техника: Mazda 626
Re: Квадропневмоход
« Ответ #10 : Февраля 08, 2016, 19:51:30 pm »
 Да, за трансмиссию я не подумал. Но за раму я не сильно переживаю, а вот за рычаги сильно))) И утяжелять неподрессоренную массу неохота, и рычаги чтобы выдержали. Все больше склоняюсь к цельнотянутой... Хоть и за деньги, зато надежней) 

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Квадропневмоход
« Ответ #11 : Февраля 08, 2016, 20:00:44 pm »
а вот за рычаги сильно
Cергей , да не будь ты в осадке за эти рычаги , лётать на них с 2х литровым без проблем будешь .
Все больше склоняюсь к цельнотянутой... Хоть и за деньги, зато надежней)
Ну тут можно помыслить , ежли шов не как попало располагать , а так чтоб попадали на него другие элементы и не будут длинными промежутки , то вполне можно и ими обойтись , тем более вес не запредельный будет , ежли конечно постараться .  ::cheesy:::

Оффлайн Ладнер

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 38
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Волгоград
  • Техника: Mazda 626
Re: Квадропневмоход
« Ответ #12 : Февраля 08, 2016, 20:20:29 pm »
 Стараться будем)))