Автор Тема: ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений  (Прочитано 86193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн артем18

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 79
  • 89120143756
  • Имя: артем
  • Откуда: сарапул
  • Техника: катлета
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #620 : Июнь 17, 2020, 03:24:01 am »
Видел где то мужик из ведомого вала коробки классики перетачивал первичный вал раздатки. С одной стороны вход от двигла, вторая сторона раздатки заглушина. Далается проточка и крышка с сальником.  На валу нарезаются шлицы.  Нашел. https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=13798 Получается первичный вал раздатки проходной. На него и собираюсь цеплять вторую раздатку.
прикидывал вроде вторичный вал кпп классика похож

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2675
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #621 : Июнь 17, 2020, 09:39:36 am »
Дорабатывать вторичные валы КПП, что для автономизации УАЗ РК, что для изготовления проходного вала...считаю неприемлемым! Для мелкой серии где брать доноров!? А если покупать новые, то цена такому валу будет заоблачная

Для примера первичный вал ЖЮ-077-015, даже из хромансиля, выходит на 1000 рублей дешевле вторичного вала КПП УАЗ в магазине, а его еще дорабатывать по полной почти программе

На правах рекламы: в моем варианте дорабатывается родной первичный вал и задняя крышка, взаимозаменяемость и унификация остаются. Можно даже вернуть штатную комплектацию, поменяв крышку на не доработанную.

Сейчас поеду искать валы для доработки, если получится, то буду дырявить крышки и изготавливать остальное. Крышки уже больше года ждут.
Интересная тема!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2675
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #622 : Июнь 23, 2020, 11:56:41 am »
Пожалуюсь тут: почти месяц без рабочего компа, в котором все заходы автоматом...во все нужные места. Тоска.
По магазину - завал. С рисовалкой - никак. Почта только в одну сторону...
Сейчас получил с ремонта болезного, вроде поживет еще, но рекомендовали щадящий режим, типа пенсию.

Уже выяснилось, по крайней мере один февральский заказ потерялся... может еще кто-то ждет понапрасну.
Поэтому предложение: кто не получил от меня извещений об отправленных или готовых к отправке заказах в ЖЮторг.рф, пожалуйста, свяжитесь со мной!
Надеюсь, всё образуется. Спасибо!  -hi-

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 636
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #623 : Июнь 24, 2020, 14:31:59 pm »
Приветствую. Как обычно не дают покоя очередные мысли, может подскажешь. Можно ли сделать удлинитель или вставку для ведущей звезды, вала заднего редуктора ВАЗ.  Мысль все про проходной задний мост. Мысль такая. Убираем диф из моста, вместо него жесткая ось. За счет этого появляется место для оси ведущей звезды, которую удлиняем и выводим через заднюю стенку моста. На задней крышке вварить стакан под сальник и (или) если точно получится внедрить подшипник.  Зацентровать, засверлиться, выточить удлинитель вала со шлицами для тарелки крепления кардана на горячую посадить, обварить. Или сделать в шестерне шлицевую посадку, куда будет вставляться удлинитель. Мост получится типа "чебуратор". Для разгрузки полуосей на каждое колесо можно внедрить обгонные муфты.  Как то так.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2675
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #624 : Июнь 24, 2020, 17:43:49 pm »
ИМХО, этот вариант не имеет решающих преимуществ, лучше сделать полноценную раздатку с тремя карданами к мостам и полноценные мосты. Межколесные дифференциалы нужны по жизни, самое слабое место - полуоси и полуосевые шестерни с сателлитами. Перегрузить их и так легко, а с большими колесами и вывесив машину на переломе рельефа на среднем мосту - вообще, поломка - верняк!
От души не советую этим заниматься.
Гипоидное смещение у ГП Жигуля 31,75, если я правильно помню... Полноценные перекрещивающиеся валы не получатся.

Решение - раздатка УАЗ с выходом нижнего вала в две стороны, ЖЮ-114, или та же раздатка с механизмом отключения переднего моста, и еще есть вариант проходного редуктора с паразиткой или с зубчатой цепью от буржуинской РК от паркетника. Но в идеале лучше держать по большей части мосты разблокированными, чтобы не было циркуляции мощности ни между мостами, ни между колесами.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 636
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #625 : Июнь 24, 2020, 22:01:26 pm »
Спасибо. Будем думать дальше.  ::undecided::: Хочется Оку поставить ра три моста. Подвеска полностью независимая или квадрик трехмостовый. 

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5999
  • Откуда: сокол
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #626 : Июнь 24, 2020, 22:50:55 pm »
квадрик трехмостовый. 
Тот что  с подкатным третьим мостом и гусянками мне нравится.А вот трёхмостовая переломка  из Бабаева .https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=365855#p365855

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2675
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-000. Книга жалоб и предложений
« Ответ #627 : Июнь 25, 2020, 23:35:46 pm »
Срочно продается "пневмоходная коробка передач" на базе ВАЗ-2108
Капитально восстановленная коробка, повышайка 5-й передачи 0,69, пара наоборот тяговая, 4,9, установлен вал ЖЮ-123-005МТ. Цена 39 тысяч. Вышлю любой ТК куда угодно. Наскребаем отпускные, поэтому срочно.
Обращайтесь!