0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
С двумя персонами, моё мнение, при такой схеме будет большая нагрузка на узел перелома, я не стал бы так делать.
Мой знакомый сперва делает колёса, собирает на мосты, а потом варит раму.
Цитата: vovchara от Января 16, 2016, 21:13:09 pmМой знакомый сперва делает колёса, собирает на мосты, а потом варит раму.Так нагляднее будет. И, глядя на это, реальнее представляешь свою будущую машину, и энтузиазм многократно усиливается
а почему ширина именно 800?
ребята подкиньте еще инфы по размерам полурам.
а вообще можно ли начинать строить вездеход ни имея пожалуй самого главного - колес и дисков
А вот еще полезная мысль про две персоны в передней полураме - переломка на воде сама складывается как хочет, а если руль повернуть, то смещеный в сторону центр тяжести ее вообще загибает, поэтому посадка водителя, который сидит не по центру вредная, и чем тяжелее водитель, тем он вреднее для про ::mail1:::ходимости
Я себя в переломке вообще с мотоциклетной посадкой организовал
И то верно, отказ от 2 жоп на передней полураме
Не, ну ребята, кто заставляет держать всё время две попы на передней полураме? По "нормальной" дороге ехать рядом и интереснее и веселее дорогу скоротать, вместе повосхищаться проходимостью вездехода, поговорить можно (а не орать во всё горло товарищу, заламывая голову назад) ну а по какой либо хляби пассажир сам на зад перепрыгнет
Знаю товарища, который про свою переломку пожалел, что сделал диван на двоих, в болоте вроде и хочется в центр сместиться, помочь вездеходу но все педали слева и баранку крутить неудобно
Автор леха камчатка
Автор Артём11