Автор Тема: Японские двигатели  (Прочитано 50112 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Японские двигатели
« : Апрель 10, 2010, 11:41:59 am »
Предлагаю тему про японские движки, которые можно поставить на каракат/вездеход/АПП и т.д. Несколько лет их прочинил, есть много инфы по этим движкам. предлагаю выкладывать характеристики движков, делится опытом эксплуатации и ремонта и т.д., нас много, страна большая, может кому полезно будет. Что думает уважаемое сообщество, стоит тему продолжать?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Японские двигатели
« Ответ #1 : Апрель 10, 2010, 11:54:00 am »
Полезной инфы-много не бывает!

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Японские двигатели
« Ответ #2 : Апрель 10, 2010, 23:56:30 pm »
Какие именно японские двигатели будем обсуждать?
Мне очень нравятся японские индустриальные двигители 4-х тактные Хонды воздушного охлаждения, мощностью до 22 лс (номинальной мощностью, а не максимум, который пишут на автомобильных движках).
Особенно те, которые сделаны в Китае, и продаются у нас под маркой "Руслайт"
Сказкам про низкую надежность и малый ресурс моторов Китайского исполнения я не верю, потому как сам пользовался, и видел как другие пользуются.
Каталог оригинальных моторов Хонда, для справки по техническим характеристикам
http://www.honda.co.ru/powerproducts/power-products/engines-of-general-purpose/engines-of-general-purpose/for-commercial-use/gx/gx_390/review-of-model.shtml
Цветной каталог моторов Руслайт
http://outbord.ru/file_up/outbord2010.pdf
Прайс лист с характеристиками на моторы, включая дизельные (осторожно, не обалдейте от цен, они в баксах, нужно умножить на 32)
http://outbord.ru/file_up/RUSLIGHT%20price.xls

Не далее как вчера беседовал с продавцами моторов, интересовался мотором с вертикальным валом. По их словам, мотор с номиналом в 3600/мин спокойно крутится до 5200/мин, и работает без значительного снижения ресурса. Такие моторы ставят на сапог подвесника, и получается лодочный. При работе на винт, для увеличения оборотов, зажигание подкручивают на опережение.

В общем, мне эти моторы вполне нравятся, буду брать (правда не на вездеход)

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Японские двигатели
« Ответ #3 : Апрель 11, 2010, 07:50:09 am »
Сергей! Основная масса форумчан строит, все же, не моторные лодки, а колесные вездеходы исходя из доступности з/ч. я не против стационарных движков, но их не рассчитывают на работу при переменных режимах. И если в европейской части страны найти, к примеру Оку, в качестве донора раз плюнуть, то на востоке на одну Оку штук 20-50 японских микролитражек. Как думаете какого донора проще найти для вездехода в Восточной Сибири и на Дальнем востоке? 
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2010, 07:59:33 am от Витим »

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Японские двигатели
« Ответ #4 : Апрель 11, 2010, 07:57:57 am »
 И еще один момент: линейка русских авто двигателей, наиболее часто используемых на каракатах разнообразием, мягко говоря, не отличается. И если у человека стоит дилема: блин Оковского маловато, а 083 много, тот, как один из выходов - литровая иномарка и т.п. (Все ИМХО)

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Японские двигатели
« Ответ #5 : Апрель 11, 2010, 13:11:22 pm »
Сергей! Основная масса форумчан строит, все же, не моторные лодки, а колесные вездеходы исходя из доступности з/ч. я не против стационарных движков, но их не рассчитывают на работу при переменных режимах. И если в европейской части страны найти, к примеру Оку, в качестве донора раз плюнуть, то на востоке на одну Оку штук 20-50 японских микролитражек. Как думаете какого донора проще найти для вездехода в Восточной Сибири и на Дальнем востоке? 
Насчёт режимов могу не согласиться.
В линейке Хондовских индустриальных моторов самые верхние - рабочим объёмом 620, 670 кубов (у Руслайта на 620 заканчивается)
22лс - это мощность номинальная, на которой мотор может проработать 2000часов, хоть без остановки. Мотор Оки в номинале вытянет не больше. От переходных режимов, и кратковременных перегрузок ещё ниодин мотор не пострадал.
Вездеходостроитель установивший себе индустриальный двигатель рискует вообще забыть, как двигатель внутри устроен.
Автомобильные литровые конечно можно применить, но даже в ставнении с 600кубовыми не всегда оправдано.
Есть у меня ещё одна мечта, пока правда перспективная. На трёхколёсник себе тоже четырёхтактник поставить, срастив его с мотоциклетной коробкой

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Японские двигатели
« Ответ #6 : Апрель 12, 2010, 17:33:23 pm »
Насчет Часов, 2000 моточасов для яповского авто-мотора это пыль, не больше 60 000 км, они меньше 300 не ходят, даже самые дохлые.
Насчет состыковать стационарник с мото коробкой - интересно, будем ждать :wink:

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Японские двигатели
« Ответ #7 : Апрель 12, 2010, 18:55:06 pm »
На свои вездеходы мы ставим на выбор двигателя Хонду, бриксы, или китайцев. ничего плохого про Хонду не скажу. Работает но только до -30, дальше проблемы. Если пробдемы с двигателем сроду, то никаких гарантийных ремонтов, по крайней мере московская Хонда на востании непредоставляет, как другие незнаю.  Ремонтируй как хочешь сам.
Китайские двигатели допускают любые издевательства, ездят и на 80 бензине и на смеси дизеля с 92. 
Мы берем с электростартером, мощностью от 16 до 22 л.с. оптимум 20. Про устройство двигателя вспоминаем при смене масла и свечей. 

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Японские двигатели
« Ответ #8 : Апрель 12, 2010, 23:28:17 pm »
Насчет Часов, 2000 моточасов для яповского авто-мотора это пыль, не больше 60 000 км, они меньше 300 не ходят, даже самые дохлые.
Насчет состыковать стационарник с мото коробкой - интересно, будем ждать :wink:
При упоминании моточасов для покатушечного аппарата меня смех разбирает.
Я на своём за зимний сезон дай Бог если 20 наездил, со средней скоростью 10 км\ч, итого 200 км
Кто побольше катается, да поменьше экспериментирует, может и 100 накатать, но не каждый год.
Если больше, то извините, это уже получается не для души и развлечений, а профессиональная деятельность, моторы с разборки мало подходят.
Автомобильных моторов я не против, если кто желает мотор в 30-40-50лс, другой альтернативы просто нет, индустриальные двигатели на такую мощность не выпускаются, разные РМЗ и Ротаксы на вездеход не очень подходят.
В перспективе попробую соединить "Китайца" 13лс, с коробкой от мотороллера Электрон, там 3 передачи, очень удобно переключаются, почти как на машине, сразу любую можно включить. Четырёхтактному индустриальному мотору 3-х передач хватит вполне, характеристика у него ровная, на низах тяга приличная, и крутится до больших оборотов.

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Японские двигатели
« Ответ #9 : Апрель 15, 2010, 07:29:19 am »
Цитировать (выделенное)
При упоминании моточасов для покатушечного аппарата меня смех разбирает.
Я на своём за зимний сезон дай Бог если 20 наездил, со средней скоростью 10 км\ч, итого 200 км
Кто побольше катается, да поменьше экспериментирует, может и 100 накатать, но не каждый год.
Сергей можно смеятся сколько угодно ))), но сколько людей (самодельщиков) столько и целей постройки вездеходов - кому кататся и эксперементировать, а кому и семью прокормить поможет. Также и с пробегом: Вы за зиму 200км, а я за одну поездку 500, а для движка 500км на вездеходе эквивалентно будет, наверное, 2-3 тысячам обычной (автомобильной) эксплуатации, поэтому вопрос ресурса для многих важен (ИМХО все)

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 914
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Японские двигатели
« Ответ #10 : Апрель 15, 2010, 11:44:45 am »
Тема однозначно интересная.
В свое время мечтал 4А-FE с марино поставить на свой каракат, но экономика и жадность победили блин.
Как раз сейчас должно быть подойдет у народа время расставания с японцами, бум покупки которых пришелся на2000-2005 года.
Надо только решить для себя чего надо.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Японские двигатели
« Ответ #11 : Апрель 15, 2010, 11:57:54 am »
Тема однозначно интересная.
В свое время мечтал 4А-FE с марино поставить на свой каракат, но экономика и жадность победили блин.
Как раз сейчас должно быть подойдет у народа время расставания с японцами, бум покупки которых пришелся на2000-2005 года.
Надо только решить для себя чего надо.
Расставаться народ будет с машинами и моторами укатаными до невозможности эксплуатации??
Машина укатаная в наших условиях до дыр, это немножко не тоже самое, что машина выброшеная Японцами, по причине того что захотелось другую.

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Японские двигатели
« Ответ #12 : Апрель 15, 2010, 13:07:28 pm »
Тема однозначно интересная.
В свое время мечтал 4А-FE с марино поставить на свой каракат, но экономика и жадность победили блин.
Как раз сейчас должно быть подойдет у народа время расставания с японцами, бум покупки которых пришелся на2000-2005 года.
Надо только решить для себя чего надо.
Расставаться народ будет с машинами и моторами укатаными до невозможности эксплуатации??
Машина укатаная в наших условиях до дыр, это немножко не тоже самое, что машина выброшеная Японцами, по причине того что захотелось другую.
Отличный моторчик, простой как лом, надежный и легкий в ремонте, 1,6 л, 500тыс отхаживает без ремонта, тойтовская серия А(2А,3А,4А,5А, 7А)  вообще безпроблемные движки, клапана не гнет при обрыве ремня, к русскому бензину лояльны (за исключением 20-ти клапанного 4А-GE)
 (1,6л), агрегатируются с 5-ти ст. МКП или с простым 4-х ст АКП (с последним гораздо чаще). Основная причина поломки - технодебилизм владельца :shocked:

Марка двигателя 4A-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 15 (147) / 4800

 Марка двигателя 5A-FE (1,5л)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 5600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 14 (137) / 4400
 
Марка двигателя 7A-FE (1,8л)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 5400
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 15.8 (155) / 2800


К вопросу об изношенности - машины в России еще и разбивают (если кто забыл), а еще и частями ввозят и остаточный ресурс агрегатов зачастую выше наших новых

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 914
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Японские двигатели
« Ответ #13 : Апрель 18, 2010, 12:03:03 pm »
Починить япа порой у нас бывает проще чем наши моторчики. Тем более что заезженая отечественная машинка это не яп. Порой требует больших вложений чем иномарка. И еще если к примеру движка нет а построить очень чето надо то дилемма о выборе агрегата (для меня) решена давно. Я возьму япа. Половинку или авто без жопы ну или перевертыша какогонибудь все решит рынок и цена. И еще- это будет тойота. Спросите почему- потомучто их в природе больше. Доводить до ума наш мотор считаю нужным если он вот в углу валяется или отдали за так.

Онлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Имя: Олег
  • Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
Re: Японские двигатели
« Ответ #14 : Июль 03, 2010, 09:22:57 am »
Форум на MotorSale.Ru > Manuals (Инструкции, описания) > Таблица веса японских двигателей.

Модель двигателя - Вес
15B - 350 кг.
1GE - 180 кг.
1GFE - 180 кг.
1GGE - 190 кг.
1GGTE - 216 кг.
1GGZE - 185 кг.
1HDFTE - 365 кг.
1JZGE - 207 кг.
1KZTE - 280 кг.
1NT - 137 кг.
1S - 165 кг.
1SZ - 89 кг.
1VZFE - 195 кг.
1W - 348 кг.
1ZZ - 135 кг.
2C FWD - 165 кг.
2CT - 178 кг.
2E - 105 кг.
2NZ - 88 кг.
2TZFE - 175 кг.
2Y - 146 кг.
3B - 294 кг.
3CT - 185 кг.
3E - 110 кг.
3G83 - 110 кг.
3L - 230 кг.
3RZFE - 173 кг.
3SFE - 170 кг.
3SGTE - 195 кг.
4A31 - 105 кг.
4BE1 - 325 кг.
4BE1 - 340 кг.
4D35 - 380 кг.
4D56 - 215 кг.
4D65 - 170 кг.
4D68 - 180 кг.
4DR5 - 270 кг.
4E - 105 кг.
4EE1 - 164 кг.
4F1G - 270 кг.
4G13 - 120 кг.
4G63 - 160 кг.
4G63T - 181 кг.
4G64 - 195 кг.
4G67 - 170 кг.
4G91 - 145 кг.
4G92 - 145 кг.
4G93 - 145 кг.
4HF1 - 385 кг.
4HG1 - 377 кг.
4JB1T - 276 кг.
4JG2T - 275 кг.
4JG2TE - 275 кг.
4M40 - 270 кг.
4SFE - 140 кг.
5AFE - 140 кг.
5EFE - 115 кг.
5R - 130 кг.
5SFE - 160 кг.
6A11 - 172 кг.
6A12 - 165 кг.
6G72 - 225 кг.
6G73 - 200 кг.
6VD1 - 184 кг.
7MGTE - 250 кг.
A15 - 135 кг.
B - 297 кг.
B20A - 150 кг.
B20B - 125 кг.
B6 - 140 кг.
BD30 - 255 кг.
C32A - 217 кг.
CA18DE - 160 кг.
CA20 - 150 кг.
CD17 - 175 кг.
CD20 - 200 кг.
CG13 - 90 кг.
D13B - 105 кг.
D15B - 115 кг.
D16A - 120 кг.
E15 - 118 кг.
E5 - 120 кг.
EA71 - 112 кг.
EA82 - 135 кг.
EF12 - 105 кг.
EJ20 - 140 кг.
EJ20 TWIN TURBO - 170 кг.
EN07 - 90 кг.
F20B DOHC VTEC - 155 кг.
F22B - 145 кг.
F8 - 155 кг.
FD42 - 385 кг.
FE - 165 кг.
FE6 + MTM - 670 кг.
G15B - 112 кг.
G16A - 125 кг.
G20A - 265 кг.
G33B - 120 кг.
G63B - 150 кг.
GA15 - 145 кг.
GA16 - 155 кг.
H20A - 180 кг.
H22A DOCH VTEC - 165 кг.
HA - 370 кг.
J5 - 205 кг.
K8 - 165 кг.
KA24DE - 185 кг.
KL - 175 кг.
LD20T - 210 кг.
QG15DE - 135 кг.
R2 - 190 кг.
RB20DE - 230 кг.
RB20DET - 245 кг.
RB25DE - 230 кг.
RD28 - 255 кг.
RF - 187 кг.
RF7 - 197 кг.
RFT - 210 кг.
SD23 - 205 кг.
SL - 291 кг.
SR20DE - 160 кг.
SR20DET - 180 кг.
TD27 - 250 кг.
TD42 - 365 кг.
TF - 310 кг.
TM - 360 кг.
VQ20DE - 186 кг.
WLT - 230 кг.
XA - 260 кг.
YD25DDT - 180 кг.
ZC - 130 кг.
ZL - 145 кг.

Оффлайн strannik

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: Липецк
  • Техника: Самопал 4х4 2.0. дизель. автомат. 130х65
Re: Японские двигатели
« Ответ #15 : Октябрь 27, 2010, 21:37:49 pm »
Я использовал на первом 2С с автоматом от камрюхи на втором 3С с механикой от висты, второй вариант с передним расположением агрегата. Первый с центральным, он понравился больше хотя мощи не хватало по целине при весе 1700.

Оффлайн Юстас

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 14
Re: Японские двигатели
« Ответ #16 : Декабрь 09, 2010, 12:32:53 pm »
Витим, расскажи что знаешь про двигатели Toyota 2Y , 3Y, 4Y.  :smiley:

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Японские двигатели
« Ответ #17 : Декабрь 10, 2010, 15:39:31 pm »
Мой пневматик ходит под дизелем 2L япония,мосты трэколовские,хватает проблем нет.

Оффлайн Big Bim

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Имя: Грудинин Дмитрий
  • Откуда: ЕАО п.Хинганск
  • Техника: KIA SPORTAG
Re: Японские двигатели
« Ответ #18 : Декабрь 10, 2010, 15:44:12 pm »
Витим, расскажи что знаешь про двигатели Toyota 2Y , 3Y, 4Y.  :smiley:
Эксплуатировал тойоту Литайс с двигателем 3Y проблем небыло,

Оффлайн Gores

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 57
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Японские двигатели
« Ответ #19 : Декабрь 10, 2010, 16:13:17 pm »
хоть  и не японский, а немецкий , но тоже хороший , тяговитый и простой 617 ,3 литровый мерсо дизель  88*8 сейчас стоит на газ 69 , после нового года придут мосты от унимога --- поставлю их и колеса 1450 мм и лебдку механическую- наверно еще коробку автомат-посмотрим

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 1422
Последний ответ Декабрь 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
Подскажите как ведут себя двигатели лифан при бродах

Автор Вячеслав.

Ответов: 0
Просмотров: 3048
Последний ответ Апрель 16, 2017, 23:06:07 pm
от Вячеслав.
Как работают кит.двигатели (от мотоблока) зимой?

Автор Аххилес

Ответов: 2
Просмотров: 3526
Последний ответ Декабрь 14, 2012, 11:42:51 am
от s_smirnov
Двигатели LIFAN-опыт установки.

Автор Саныч

Ответов: 1124
Просмотров: 306287
Последний ответ Февраль 08, 2021, 19:48:53 pm
от Тalgat-53
двигатели и коробки ваз

Автор Вова механик

Ответов: 1
Просмотров: 4756
Последний ответ Июль 08, 2010, 00:08:04 am
от саня71