0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Сергей! Основная масса форумчан строит, все же, не моторные лодки, а колесные вездеходы исходя из доступности з/ч. я не против стационарных движков, но их не рассчитывают на работу при переменных режимах. И если в европейской части страны найти, к примеру Оку, в качестве донора раз плюнуть, то на востоке на одну Оку штук 20-50 японских микролитражек. Как думаете какого донора проще найти для вездехода в Восточной Сибири и на Дальнем востоке?
Насчет Часов, 2000 моточасов для яповского авто-мотора это пыль, не больше 60 000 км, они меньше 300 не ходят, даже самые дохлые.Насчет состыковать стационарник с мото коробкой - интересно, будем ждать
При упоминании моточасов для покатушечного аппарата меня смех разбирает.Я на своём за зимний сезон дай Бог если 20 наездил, со средней скоростью 10 км\ч, итого 200 кмКто побольше катается, да поменьше экспериментирует, может и 100 накатать, но не каждый год.
Тема однозначно интересная. В свое время мечтал 4А-FE с марино поставить на свой каракат, но экономика и жадность победили блин.Как раз сейчас должно быть подойдет у народа время расставания с японцами, бум покупки которых пришелся на2000-2005 года.Надо только решить для себя чего надо.
Цитата: kostyanoj от Апреля 15, 2010, 11:44:45 amТема однозначно интересная. В свое время мечтал 4А-FE с марино поставить на свой каракат, но экономика и жадность победили блин.Как раз сейчас должно быть подойдет у народа время расставания с японцами, бум покупки которых пришелся на2000-2005 года.Надо только решить для себя чего надо. Расставаться народ будет с машинами и моторами укатаными до невозможности эксплуатации??Машина укатаная в наших условиях до дыр, это немножко не тоже самое, что машина выброшеная Японцами, по причине того что захотелось другую.
Витим, расскажи что знаешь про двигатели Toyota 2Y , 3Y, 4Y.
Автор logza
Автор Вячеслав.
Автор Аххилес
Автор Саныч
Автор Вова механик