Автор Тема: Двигатель ВАЗ1110 Ока на 76 бензине.  (Прочитано 22064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Двигатель ВАЗ1110 Ока на 76 бензине.
« Ответ #20 : Марта 07, 2010, 21:06:38 pm »
А из практики приведу простой пример. Возьмем две Газели. Одна с современным 16-ти клапанным высокофорсированным двигателем ЗМЗ, а другая с двигателем УМЗ на 76-ом бензине. Спору нет, первая запросто даст фору второй на трассе. Но стоит обеим попасть на бездорожье, первая при высоких оборотах двигателя (для форсированных двигов это оптимальный режим работы) будет буксовать и тут же зароется. Вторая же на низких оборотах ,чих-пых, чих-пых и выйдет из грязи. Проверенно на практике, коллеги. И таких примеров из жизни можно привести много.
Земляк ты посадил меня на измену :cheesy:, Характеристика двигателя не зависит от бензина, это задается в начале проектирования , подбор фаз ГРМ и т.д.
Солидарен Наиль!!! А пример с Газелью не совсем корректен - наши технодебилы с ГАЗа поставили на легкий грузовик чисто-легковой двигатель и вы хотите чтобы он на низах тянул (не будет 406-409 этого делать ни на каком бензине). И если и будет при дефорсировке (при нормальной, а не с помощью более позднего зажигания и изменения параметров центробежного регулятора опережения) смещение пика Мкр в сторону более низких оборотов (не более 3-5%), то учитывая наши мах. ПЧ более сотни отразится это слабо. Но вот упавшая мощность скажется (её и так в обрез, в угоду легкости конструкции, да и потери при движении побольше чем у АВТО.
to Вовка: чёта не видел ни на одном трамблере чудо-прибора "Октанометр" (октан корректоры на старых бывали, на полуторке прямо из кабины опережение регулировалось)
 А чтоб октан померить это надо хотя бы банку или ведро, как компрессию :wink:

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Двигатель ВАЗ1110 Ока на 76 бензине.
« Ответ #21 : Марта 08, 2010, 01:47:21 am »
А из практики приведу простой пример. Возьмем две Газели. Одна с современным 16-ти клапанным высокофорсированным двигателем ЗМЗ, а другая с двигателем УМЗ на 76-ом бензине. Спору нет, первая запросто даст фору второй на трассе. Но стоит обеим попасть на бездорожье, первая при высоких оборотах двигателя (для форсированных двигов это оптимальный режим работы) будет буксовать и тут же зароется. Вторая же на низких оборотах ,чих-пых, чих-пых и выйдет из грязи. Проверенно на практике, коллеги. И таких примеров из жизни можно привести много.
Земляк ты посадил меня на измену :cheesy:, Характеристика двигателя не зависит от бензина, это задается в начале проектирования , подбор фаз ГРМ и т.д.
Солидарен Наиль!!! А пример с Газелью не совсем корректен - наши технодебилы с ГАЗа поставили на легкий грузовик чисто-легковой двигатель и вы хотите чтобы он на низах тянул (не будет 406-409 этого делать ни на каком бензине). И если и будет при дефорсировке (при нормальной, а не с помощью более позднего зажигания и изменения параметров центробежного регулятора опережения) смещение пика Мкр в сторону более низких оборотов (не более 3-5%), то учитывая наши мах. ПЧ более сотни отразится это слабо. Но вот упавшая мощность скажется (её и так в обрез, в угоду легкости конструкции, да и потери при движении побольше чем у АВТО.
to Вовка: чёта не видел ни на одном трамблере чудо-прибора "Октанометр" (октан корректоры на старых бывали, на полуторке прямо из кабины опережение регулировалось)
 А чтоб октан померить это надо хотя бы банку или ведро, как компрессию :wink:

 Витим, ты только подтвердил то , о чем говорил я, только попроще, без теории. А что касается мощности, то скажу, что максимальная мощность любого двигателя ВАЗ (Ока в том числе) достигается на оборотах около 5600-5700. Теперь отвечайте, кто-нибудь из Вас, уважаемые коллеги, раскручивал двиг до таких оборотов, когда полз в г...вне по самые помидорки. То -то и оно,что никто. А вот максимум крутящего момента достижим на оборотах 3200-3500. Вполне приемлемые обороты для вездехода. Так вот у малофорсированных двигов кривая Мкр более пологая и максимум растянут на больший диаппазон оборотов 2500-3400, что для вездехода архиважно, т.к. при аккуратной работе педалью газа вездеход медленно, но верно вылазит из грязи. У высокофорсированных движков кривая Мкр более острая и максимум момента на оборотах около 4200. При таких оборотах колеса без сомнения сорвутся в букс и вездеход зароется и ляжет на пузо. Кстати где-то на луноходах давались конкретные рекомендации по дефорсированию движка ВАЗ для применения именно на пневмоходе-болотоходе. И я с ними полностью согласен.
« Последнее редактирование: Марта 08, 2010, 01:49:36 am от DIV »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Двигатель ВАЗ1110 Ока на 76 бензине.
« Ответ #22 : Марта 08, 2010, 02:26:21 am »
Витим, Газель и на уазовском движке не тянет на любом бензине. И дело тут в нехватке низа передач ,а не в моторе(1-ю надобы в два раза понизить и остальные передачи  завышены) . Уаз прёт на себе 2тонны и за собой 2 в прицепе, сам возил и не раз. А Газель 3 тонны везёт тяжело из-за завышения передач а не из-за мотора. А с заявленными 1,5 тоннами летит как пустая(только нафига нам воздух возить?). как ты заметил на этом форуме -народ ставит Ока двигатель от легковушки на вездеходы массой 1000кг при колёсах 1300. "Технодибилы" с ВАЗа об этом и не мечтали. А додумались другие в том числе и из Читы. Оказывается нужно грамотно передать крутящий момент,и всего-то.                                                                                                                                                                Наиль ,что на Газеле ,что на Жиге - распредвала и ГРМ под 76 и 93 нет -разница только в головках в  объёмах камер сгорания. Это и есть дефорсированые двигатели.Конечно в идеале и фазы ГРМ передвинуть бы желательно ,только как?.А ты на Запоровском движке как фазу ГРМ сдвигал  ,ведь движёк у тебя был под 76  с завода спроэктирован? а в итоге на 93 быстрее побежал. На 08 шестерня ГРМ разрезная ставится,можно и на оковский двиг приспособить.
« Последнее редактирование: Марта 08, 2010, 03:11:20 am от Юра Строев »

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Двигатель ВАЗ1110 Ока на 76 бензине.
« Ответ #23 : Марта 08, 2010, 06:30:25 am »
Мужики мир! Смысла нет спорить! У нас в стране (ИМХО) есть только один приличный, надежный легковой двиг: ВАЗ-2108 (и его модификации, т.ч и оковская его половинка) и то спасибо немцам
Конечно в идеале и фазы ГРМ передвинуть бы желательно. Есть же на жучки распредвалы тюненые, низовые в т.ч. как раз работа с фазами ГРМ

Оффлайн Ханов Рустам

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Откуда: Набережные Челны
Re: Двигатель ВАЗ1110 Ока на 76 бензине.
« Ответ #24 : Марта 10, 2010, 01:37:42 am »
Ребята!По любому двиг на более качественном (92) бензине,(на однаковых движках) тянет лучше и на низах внатяг и тем более на оборотах.Все эти заморочки со снижением степени сжатия и более поздним зажиганием - цель снизить детонацию,которая возникает как правило под нагрузкой то есть внатяг то есть именно в том режиме который неоходим вездеходу.А насчёт потери мощности и экономичности ,кто не верит, сделайте простой эксперемент - на обычном ,не переделанном движке,ТУПО сделайте более позднее зажигание (не говоря о компрессии) - сразу потеряете мощность и добавите расход. Так для чего тогда весь этот гемор?ИМХО.

Оффлайн Misha

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Откуда: Ярославль
Re: Двигатель ВАЗ1110 Ока на 76 бензине.
« Ответ #25 : Марта 10, 2010, 02:55:46 am »
  Полностью согласен с Рустамом, для Оки нет смысла что-то переделывать , и так два горшка , дак нашему русскому охото чтоб ещё меньше бенза тратилось, если бы всё так просто было тогда бы и был один 80-й бензин, точнее 76 и всё бы на нём и работало как в далёких 70-х ,80-х годах . Вездеход как никак  не средство постоянного передвижения для многих , а роскошь , а за роскошь мона немного и переплатить, 40 рублей на 100 км переплаты, стоит ли из-за этого  заморачиваться  ИМХО   СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ !!!


  Вообще для самых экономных есть самый экономный вариант : записывайте и запоминайте : ХОДИТЕ ПЕШКОМ,ТАМ ГДЕ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕЙТИ,МОЖНО ПЕРЕПЛЫТЬ,ГДЕ НЕ ПЕРЕПЛЫТЬ МОЖНО ОБОЙТИ И Т.Д.  ЗАЧЕМ ТОГДА ВООБЩЕ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА ПОСТРОЙКУ ВУЗДЕХОДА?!
« Последнее редактирование: Марта 10, 2010, 03:00:32 am от Misha2009 »

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Двигатель ВАЗ1110 Ока на 76 бензине.
« Ответ #26 : Марта 10, 2010, 08:54:37 am »
Кстати об Актане (илиОктане) в 95х я собрал себе 4ку, вживил в пол багажника газовый баллон , газ тогда становился модным, а бензин стал вообще паршивым, тогда основная работа в сервисе у двигателистов - меняли поршня со сломанными перегородками, вообщем кто то мне тогда озвучил такое - Газ (пропан) это как бензин с актановым числом 105, у меня был 05й убитый движок, я её расточил по 82 мм и зажал головку на фрезерном(точно не помню 1,5-2мм) вообщем движок ездил только на 95м, но зато на газе он пел, и трогался как иномарка чють передавиш газ буксовал на осфальте. Что интересно и клапана не горели как на других
« Последнее редактирование: Марта 10, 2010, 08:57:51 am от Наиль »

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Двигатель ВАЗ1110 Ока на 76 бензине.
« Ответ #27 : Марта 10, 2010, 10:19:05 am »
Кстати об Актане (илиОктане) в 95х я собрал себе 4ку, вживил в пол багажника газовый баллон , газ тогда становился модным, а бензин стал вообще паршивым, тогда основная работа в сервисе у двигателистов - меняли поршня со сломанными перегородками, вообщем кто то мне тогда озвучил такое - Газ (пропан) это как бензин с актановым числом 105, у меня был 05й убитый движок, я её расточил по 82 мм и зажал головку на фрезерном(точно не помню 1,5-2мм) вообщем движок ездил только на 95м, но зато на газе он пел, и трогался как иномарка чють передавиш газ буксовал на осфальте. Что интересно и клапана не горели как на других
В свое время занимался установкой газабалонного оборудования на авто. В принципе установка на любой машине окупается через 20000 км пробега. Из плюсов: масло менять в два раза реже, движок чистенький без нагара, не детонирует, для теплого времени года идеален в эксплуатации(или для таксистов - они круглый год не глушат авто). В основном езда на газе для спокойных, уравновешенных водителей(динамика обходится большим расходом газа). Из минусов: баллон занимает много места, даже если выполнен в форме тора, зимой заводится значительно хуже, постоянные переключения газ-бензин(если этого не делать, то сохнет мембрана бензонасоса). Постоянно сбиваются настройки от вибрации, проблема в фиксации регулировочных винтов(в принципе не проблема, регулировка занимает две минуты, но не каждый водитель хочет вникать в эти винты)

Оффлайн Ханов Рустам

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Откуда: Набережные Челны
Re: Двигатель ВАЗ1110 Ока на 76 бензине.
« Ответ #28 : Марта 12, 2010, 00:32:23 am »
Чувствую тема ушла на газ...Однако и 92 бензин и 80 бензин - это бензин ,а не газ.У газа при высоком октановом числе  и 100% ой испаряемостью есть один большой минус - низкая скорость сгорания смеси - как следствие - снижение КПД при одинаковом угле опережения зажигания и повышенная тепловая нагрузка на выпускные клаана.Плюс у газа ниже удельная теплота сгорания т.е.кол-во тепла выделенное при сгорании 1 кг. топлиа т.е. опять -же понижение мощности.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Двигатель ВАЗ1110 Ока на 76 бензине.
« Ответ #29 : Марта 12, 2010, 03:01:17 am »
Вот Рустам, мне и интересно ,я 15 лет все свои авто переводил на 76, все кроме переднеприводных.  И Всегда думал что у 76 быстрее скорость возгорания ,поэтому выставляется позже зажигание, из-за того что  взрывность сильнее чем у 93 поэтому и увеличивается камера сгорания  на 1мм по диаметру ,чтобы уменьшить компрессию- декомпрессию,но объём расширеных газов больше чем у 93,отсюда и тяга на низах.  ???
« Последнее редактирование: Марта 12, 2010, 03:03:27 am от Юра Строев »

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Двигатель ВАЗ1110 Ока на 76 бензине.
« Ответ #30 : Марта 12, 2010, 09:46:41 am »
У газа при высоком октановом числе  и 100% ой испаряемостью есть один большой минус - низкая скорость сгорания смеси - как следствие - снижение КПД при одинаковом угле опережения зажигания и повышенная тепловая нагрузка на выпускные клаана.Плюс у газа ниже удельная теплота сгорания т.е.кол-во тепла выделенное при сгорании 1 кг. топлиа т.е. опять -же понижение мощности.
По этому я и поджал ст. сжатия,  я на нем тогда 20т.км проездил, продал , мужик ещё 80т.км. проехал до расточки, в те года нормальный пробег для откапиталенной классики, клапана не горели

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Двигатель ВАЗ1110 Ока на 76 бензине.
« Ответ #31 : Марта 12, 2010, 12:26:46 pm »
Вот Рустам, мне и интересно ,я 15 лет все свои авто переводил на 76, все кроме переднеприводных.  И Всегда думал что у 76 быстрее скорость возгорания ,поэтому выставляется позже зажигание, из-за того что  взрывность сильнее чем у 93 поэтому и увеличивается камера сгорания  на 1мм по диаметру ,чтобы уменьшить компрессию- декомпрессию,но объём расширеных газов больше чем у 93,отсюда и тяга на низах.  ???
Узнал много нового :shocked: В топку всю термодинамику :evil:вместе с физикой, химией и теплотехникой, зачем нам науки если у русского низкооктанового бензина есть сильная ВЗРЫВНОСТЬ и ОБЪЕМ (его модным шампунем разбавили :wink:) и гармошка 88*8

P.S. Быль: Студент техникума (3курс)защищает практику:
Вопрос: чем дизельный ДВС отличается от бензинового?
Ответ: Он, эта, ПЫХАТ быстрее!

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Двигатель ВАЗ1110 Ока на 76 бензине.
« Ответ #32 : Марта 12, 2010, 14:00:24 pm »
Кто знает теорию раскажите .Для чего при переделке на 76 увеличивают камеру сгорания, и зажигание позже выставляется.
Витим,еслиб мне довелось изучать термодинамику я  бы не спрашивал,а если знаеш то раскажи. :laugh:
 Ты выше видиш ??? ,я лучше спрошу чем гордо буду заблуждаться. Ты ещё про двигатель Ибадуллаева наверно не слыхал, там смайликов не хватит.кому интересно кликайте по этим ссылкам.
« Последнее редактирование: Марта 12, 2010, 15:46:39 pm от Юра Строев »

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Двигатель ВАЗ1110 Ока на 76 бензине.
« Ответ #33 : Марта 12, 2010, 19:11:11 pm »
P.S. Быль: Студент техникума (3курс)защищает практику:
Вопрос: чем дизельный ДВС отличается от бензинового?
Ответ: Он, эта, ПЫХАТ быстрее!
А вот про похожего студента  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1267278673    :evil: не будет у нас авиации

Оффлайн Ханов Рустам

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 96
  • Откуда: Набережные Челны
Re: Двигатель ВАЗ1110 Ока на 76 бензине.
« Ответ #34 : Марта 13, 2010, 01:01:29 am »
Вот Рустам, мне и интересно ,я 15 лет все свои авто переводил на 76, все кроме переднеприводных.  И Всегда думал что у 76 быстрее скорость возгорания ,поэтому выставляется позже зажигание, из-за того что  взрывность сильнее чем у 93 поэтому и увеличивается камера сгорания  на 1мм по диаметру ,чтобы уменьшить компрессию- декомпрессию,но объём расширеных газов больше чем у 93,отсюда и тяга на низах.  ???
Горючая смесь в камере сгорания должна сгорать "плавно" а не "взрываться" или по другому - детанировать.Наше поколение прекрасно помнит как "стучали пальцы" особенно у М-412,если вместо 93-го заливали халявный 76-ой.Причина -76 более склонен к детонации, причём склонность тем выше чем выше степень сжатия (кстати у М-412 она была 9.5 а на жигах - 8.5) Поэтому при переводе на 76 в первую очередь уменьшают степень сжатия.Скорость сгорания 76 и 93 одинакова и в идеале волна горения должна достигать днища (верхней поверхности) поршня в момент дотижения поршнем ВМТ.Если степень сжатия не менять при применении менее качественного бензина с более низким октановым числом при нормальном угле опережения зажигания  волна горения производит дополнительный подпор горючей смеси при поднимающемся поршне вертуально увеличивая степень сжатия.Если устанавлен более поздний УОЗ поршень проскакивает ВМТ до до того как волна горения горючей смеси достигнет его при этом смесь не достигает МАХ ой степени сжатия.Детонация не происходит.Это в идеале.Но есть ещё такое нехорошее явление как самовоспламенение которое происходит хаотично приводя к отдельным детонационным стукам.

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Двигатель ВАЗ1110 Ока на 76 бензине.
« Ответ #35 : Марта 13, 2010, 04:56:00 am »
Юра, чтобы все объяснить нужно водки ведро вместе выпить (студентам теорию ДВС инсталируют в голову минимум 2 семестра, и то въезжают в неё не более 5 %)
Скорость сгорания 76 и 93 одинакова и в идеале волна горения должна достигать днища (верхней поверхности) поршня в момент дотижения поршнем ВМТ
Скорости примерно одинаковые, причем бензин может гореть двумя способами:
1 Обычный - со скоростью 25-30 м/с
2 Детонационный (взрывообразный) скорость горения значительно превышает скорость звука (триста с копейками, забыл точную цифру). Если на пальцах подобное горение возможно при охрененном давлении (в первую очередь, там еще есть факторы)) Так вот порог по давлению (для перехода на взрывообразное горение) у низкооктанового бензина ниже чем у высокооктанового, отсюда и разница в степени сжатия, повторюсь - это грубо, на пальцах (еще коэф наполнения цилиндров не рассматривали :wink:) Читал про ибдулаева 88*8
P.S. быль про студентов (со слов знакомого препода, студент блатной (4 курс :shocked:), экзамен по звонку, вопросы соответственные, читинский универ, машфак, автокафедра, осень 2009)
- Объясните, что означает колесная формула 4х2 а/м ЗИЛ-130?
Студент, обрадованно(дословно):
- Да это просто! У Зила на передке по одному колесу с каждой стороны, а на жопе - по два!

 :cry:
« Последнее редактирование: Марта 13, 2010, 04:58:02 am от Витим »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Двигатель ВАЗ1110 Ока на 76 бензине.
« Ответ #36 : Марта 13, 2010, 15:29:18 pm »
Витим, если тебе эта тема не интересна то не надо устраивать здесь балаган -для анегдотов про твоих друзей студентов  на форуме есть другой раздел . И то что" склонность к детонации "76 бензина я назвал "взрывность",а  увеличение камеры сгорания при помощи 1мм металической прокладки  для уменьшения" степени сжатия" я назвал для "уменьшения компрессии -декомпрессии" далеко не повод приравнивать меня к твоим друзьям студентам.  По образованию я инженер-электрик,специальность -системы управления летательных аппаратов (межконтинентальные баллистические ракеты).  Практически сам ремонтирую себе авто и движки а вот Теорию ДВС не пришлось изучить приходится там сям подчитывать да распрашивать.  Ну а теперь для тех кому это интересно. После прочтения  по этой теме сделал небольшие выписки. На каком бензине выгодней  ездить по стоимости каждый определяет на личной практике.Горение бензина имеет принципиальные отличия от дизтоплива. Детонация -
это не спокойное самовоспламенение, а взрыв. Другими словами - резкое
увеличение скорости горения, вызванное превышением порога давления.
Сначала горит спокойно, с пропорциональным ростом скорости горения от
давления, а затем - взрыв. Ошибочно считать, что речь идёт о том
давлении, которое вы видите, измеряя компрессию и напрямую связанно со
степенью предварительного сжатия. В действительности оно гораздо больше
и возникает при распространении фронта пламени от свечи зажигания, да
ещё и адиабатически, то есть дополнительно увеличивается от температуры.
Как раз поэтому принципиально невозможно создать какой угодно тихоходный
и слабонагруженный бензиновый мотор с поршнями более 150мм. диаметром:
за время распространения фронта пламени от свечи к периферии давление
вырастет настолько, что оставшаяся топливовоздушная смесь сдетонирует
 не как взрывчатка, то есть по всему объёму сразу, а таким же
фронтом как и раньше, но совершенно с другой, чрезмерной скоростью.
Некоторые "Кулибины" даже пытались создать двигатели покрепче для
работы именно в режиме детонации.
При обычном сгорании фронт пламени распространяется со скоростью несколько
десятков метров в секунду, а при детонации скорость движения волны -
2000-2500 м/с.
 
 
Возникновение и интенсивность детонации зависят от режима работы и
особенностей конструкции двигателя и химического состава топлива. Горючие,
содержащие много неразветвлённых парафиновых углеводородов, детонируют
легче, чем содержащие разветвлённые парафиновые и ароматические
углеводороды, стойкие к детонации (см. Высокооктановые топлива).
Детонационная стойкость отдельных компонентов топлив зависит от состава
топливно-воздушной смеси (бедные или богатые смеси).


Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым
числом, для богатых смесей - сортностью бензинов. Стойкость бензинов к
детонации повышается при применении антидетонаторов, например
тетраэтилсвинца.


В настоящее время с целью увеличения выхода бензина из нефти расширен
фракционный состав бензинов. Если согласно ранее действовавшим ГОСТам
компоненты бензина должны испаряться в диапазоне 35- 185 0С - для зимних и
195 0С - летних бензинов, то по действующим стандартам конец выкипания
бензинов сдвинут до 215 0С для всех бензинов.

А при такой температуре выкипания температура воспламенения тоже выше,  раньше были низкооктановые бензины ЛИ-66 например, имел низкую
температуру вспышки...

Утяжеление фракционного состава топлива крайне отрицательно сказывается на
ресурсе двигателей. Повышение температуры конца перегонки бензина со 195 0С
до 215 0С приводит к ускорению износа цилиндров в 1,5 -2 раза, а при
повышении этой характеристики топлива до 250 0 С износ увеличивается более
чем в 5 раз.
Для двигателей с высокими значениями компрессии в цилиндрах утяжеление
фракционного состава топлива менее чувствительно. Для двигателей же с
пониженной компрессией (при конструктивно заложенной невысокой степени
сжатия, а также при уменьшении компрессии после более-менее продолжительной
эксплуатации) ситуация оказывается более критичной.

Такой характер данной зависимости объясняется следующим. При снижении
компрессии в цилиндрах одновременно уменьшается и температура, до которой
разогревается топливная смесь в процессе сжатия. Для дизелей роль этого
фактора на ухудшение работы очевидна: при снижении компрессии и,
соответственно, температуры сжимаемой смеси ниже критического порога
самовоспламеняемост­и (для дизельного топлива примерно 300-400 0С) дизель
просто не запускается.

Разогрев топливной смеси в процессе сжатия не менее важен и для работы
бензиновых двигателей с принудительным воспламенением от искры. При
уменьшении температуры, до которой разогрета смесь перед воспламенением,
увеличивается количество топлива, находящегося в камере сгорания не в
газообразной, а в жидкой фазе. В результате этого замедляется скорость
горения и уменьшается полнота сгорания топлива.





Скорость сгорания (окисления) топлива зависит от структуры соединения СН
цепочек... Для очень быстрого сгорания или очень оборотистых двигателей
используется метилированый бензин (где много "веток" СНз) для обычных
двигателей этилированый бензин, (т.е. где много веток С2Н5 или СНз-СН2),
пропиленовое топливо и керасины сейчас почти не используется...
Температура сгорания топлива зависит от скорости сгорания и от общего
соотношения углерода к водороду. Чем больше углерода по соотношении с
водородом, тем выше температура сгорания.                                                                     (теория-теорией ,но Ибадуллаев ездиит на своём ДВС со степенью сжатия 36 )                                                                 

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Двигатель ВАЗ1110 Ока на 76 бензине.
« Ответ #37 : Марта 13, 2010, 17:52:05 pm »
Балаган прекращаю :lipsrsealed:, кого обидел извиняйте, выдержка из теории исчерпывающая! А кто на чем ездИИт каждый сам решает (хоть на метле)
P.S. Друзей студентов нет, анеКдотов не писал (быль)

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Двигатель ВАЗ1110 Ока на 76 бензине.
« Ответ #38 : Марта 13, 2010, 20:12:02 pm »
Юра Cтроев, вот для того чтоб не держать в голове то что ты написал, я поставил в свою пневму впрысковый ВАЗовский мотор, пусть его процессор думает, он умный :cool: Зато без страха могу уехать хоть на 10т.км не переживая за детанацию, даже на бензине с левой заправки
« Последнее редактирование: Марта 14, 2010, 13:52:14 pm от Наиль »

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Двигатель ВАЗ1110 Ока на 76 бензине.
« Ответ #39 : Марта 16, 2010, 20:02:58 pm »
Незнаю как сейчас а раньше продавались специальные поршня на 76 для жиговской классики и головки на 76 для 402 двигателей змз у меня на газели как раз стоит головка на 76.

 

Двигатель от "Таврия".

Автор Karga

Ответов: 7
Просмотров: 26111
Последний ответ Ноября 19, 2009, 01:18:16 am
от Sovok
Купил Окушку, не могу запустить двигатель. Может кто подскажет.

Автор Максим Алехин

Ответов: 61
Просмотров: 17107
Последний ответ Мая 16, 2020, 00:34:22 am
от lexx
Двигатель ваз 21083,карбюратор,подтраивает на холостом.

Автор logza

Ответов: 7
Просмотров: 4367
Последний ответ Ноября 09, 2019, 19:58:19 pm
от logza
Двигатель ИМЗ (установка автомобильного карбюратора)

Автор Valdemar

Ответов: 10
Просмотров: 24006
Последний ответ Октября 29, 2010, 01:49:02 am
от Вова механик
Двигатель Matiz объемом 0,8 л (F8CV)

Автор CosmoWolf

Ответов: 7
Просмотров: 40015
Последний ответ Сентября 22, 2011, 11:59:23 am
от Art`m