Автор Тема: Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"  (Прочитано 16565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн T-A

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
  • Техника: пешком хожу
и

Оффлайн T-A

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
  • Техника: пешком хожу
Ну пока все.

Поищу конечно еще, но много не обещаю.=ы

Оффлайн вииктор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • нет вездеходам
  • Имя: лукин виктор олегович
  • Откуда: якутия
А класть проклажу

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14402
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
T-A, Два вакума , две педали . Раздельные тормоза на каждый борт ? Оправдала себя такая схема ?

Оффлайн T-A

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
  • Техника: пешком хожу
Виктор, машины строились по требованиям заказчиков.

Можно создать и закрытый вариант и над крылами задними море места.


МВП - такая схема тормозов прекрасно себя показала - к примеры завалился одним боком в канаву и колеса, которые наверху, буксуют.

Подтормозил ту сторону, которая буксует и начинают вращаться колеса в канаве.

Как бы заменители блокировок.

Но до этого дело практически и не доходило, один раз и воспользовались и то, для подтверждения смысла.

Но на плаву эта схема очень помогает поворачивать.

Так почему бы ее не иметь?

Оффлайн T-A

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
  • Техника: пешком хожу
Машины «МП» построены восемь лет назад.

Потом я ушел из Темы и недавно вернулся, построив «Соболь» 4 х 4 «Пневмоход», модель «Т».

Я конечно буду рассказывать о конструкции ВТС «МП», но прошу строго не судить – часть архивов утеряна и к тому же фото сборки сделаны очень давно на телефон «Siemens – S 70», если кто помнит о таких, так что высокого качества фото не будет.

Люди просят видео – есть большой фильм метров на 400, делить не могу, да и некогда этим заниматься, поэтому могу предложить ролики – коротыши, из просмотра которых вы однозначно узнаете о прекрасных ходовых качествах машин серии «МП».

Если кто желает получить эти ролики, отправьте мне в личку свою почту и я обязательно сброшу вам видеоролики.

Простота конструкции ВТС «МП», предназначенных для активного отдыха,  заинтересовала очень многих любителей экстрима.
Машина создана так, что не имея в конструкции ни одного упругого элемента в подвеске, т. е. ни рессор, ни пружин, ни торсионов и конечно нет амортизаторов, но это практически ни сколько не влияет на ходовые качества и к примеру, если передвигаться на ней по пересеченке, получаешь практически те же ощущения, что едешь на рессорном «УАЗе», даже мягче, но только в твоей машине нет и намека на подвеску.
Потому как функцию рессор или пружин выполняют мягкие колеса – пневматики.

Большинство людей не знает о Величайшем Конструкторе вездеходной техники в СССР Виталии Андреевиче Грачеве, который создавал многотонные безподвесочные машины, в которых функцию элементов подвесов выполняли шины низкого давления и эта машины Грачева имели прекрасные ходовые качества.

После Виталия Андреевича первым из современных конструкторов внедорожной техники на эту стезю «безподвесочников» вступил Алексей Гарагашьян - Грамотнейший человек, Молодец и Умница, создав многим известный «Чебуратор» и продолжил его целым семейством.

Ну а я посмотрел внимательно на «Чебуратор» и создал свою машину «МП».

Понятно, что мысль не стоит на месте и продолжение серии «МП», назовем так – «МП – М» в последней интерпретации, будет иметь несколько иной внешний вид – овальные передние дуги уйдут в историю и станут такими, как у нормальных багги и изменится линия капота и облицовки, а также механическое рулевое управление с гидроусилителем будет заменено на гидрообъемное, ГОРУ, с насосом – дозатором от трактора «Беларус» и исполнительным гидроцилиндром.

Такое решение по замене овала передних дуг позволяет строить, если имеется желание, закрытый экземпляр с нормальными дверями.

В остальном все остается по прежнему, ПОДВЕСКИ, как таковой, в «МП» и в «МП – М», НЕ СУЩЕСТВУЕТ – жестко закрепленный передний мост, а задний мост,  работает, как передний мост у трактора «Беларус» и имеет большой угол наклона в поперечной плоскости, что позволяет постоянно всем колесам быть в контакте.

Еще раз повторю - функцию подвески выполняют мягкие колеса – пневматики.

Так же должна устанавливаться сдвоенная система тормозов с двумя педалями, двумя вакуумами и двумя главными и дисковыми тормозами по кругу.

В остальном «МП – М» полностью повторяет машину «МП».

Конечно размеры некоторых деталей будут изменены, но это наше право, как создателей, потому как изделие модернизируется.

Вы понимаете, что стоимость подобных авто ручной сборки что тогда, что сейчас, очень высока.

И не каждый желающий может себе позволить приобретение такой или подобной техники.

Недавно мне поступило предложение наладить выпуск каркасов (пространственных ферм) ВТС «МП».

Потому как многие бы и хотели своими руками построить подобную машину, но не знают, с чего и начать.

Тем более, что мы, например, на новую машину просто обязаны ставить новые агрегаты и комплектующие, а человек, решившись сам построить, пойдет по пути удешевления строительства и его к примеру вполне устроит двигатель, который несколько лет лежит в гараже у соседа например и стоить этот мотор будет литра два - три и то, что необходимо, можно взять на разборе гораздо дешевле.

Как и мосты и коробки и много чего еще.

Ну а с легкими колесами  вопрос также не очень сложно решается – есть много предложений по продаже так называемых «ободрышей», которые ничуть не хуже по ходовым качествам заводских, но гораздо дешевле.

И к тому же технология обдирания грузовых шин б/у, которые у многих сейчас практически под ногами валяются, не является секретом и ее, технологию, свободно можно найти в И – нете.

Понятно, что из – за одного - двух каркасов не имеет смысл городить изготовление оснастки, что не есть дешево и быстро.

Вот и думаю, а не сделать ли опрос среди желающих своими руками построить подобный вездеход?

Если пространственная ферма, так называемая «голая», сваренная и в грунте, будет иметь стоимость 160 – 180 тыров, дешевле пока никак не получается, извините, вы бы решились на постройку подобного вездехода?

Ответ принимается любой:
- Да, я хочу сам построить подобный вездеход и готов приобрести пространственную ферму «МП – М».
-  Нет (или без ответа).

Если вы готовы строить подобную машину и «созрели» для этого, то тогда сбрасывайте ваше желание мне в личку, со своим адресом почты разумеется.

Далее будут оговариваться условия сотрудничества.

С Уважением, Truck-atelye!

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Это реклама??? ::girl_cray::: С чего ты взял что твоя конструкция, о которой  никто не знает, кому-то нужна?? Выкладывай наработки---обсудим! А иначе , это очередной МММ.   Здесь  на этом форуме, все строят ---старые, молодые, грамотные и не очень.   Любой здесь может выбрать конструкцию по вкусу и получить квалифицированную консультацию. Выставляй свою а мы посмотрим. А все эти разговоры--- типа без подвески это хорошо, 8 педалей под ногами--облегчают жизнь------- Это ваше ЛИЧНОЕ мнение.

Оффлайн T-A

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
  • Техника: пешком хожу
А кто против обсуждения?


Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2075
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Педали тормозные блокируют сразу передние и задние колеса на борту или на каждое своя педаль ?

Оффлайн T-A

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
  • Техника: пешком хожу
Левая педаль - левый борт, правая правый.

На плаву реально помогает быстрее поворачивать.


Оффлайн T-A

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
  • Техника: пешком хожу
Педали разнесены так, чтобы было удобно в сапогах например управляться с ними.

И сцеплением, и газом и тормозом.

А в сапоге элементарно по двум сближенным педалям нажимать.

Кто помнит "Москвич - 412", это заценит.

Плюс два вакуума хорошо помогают.

Восемь педалей...


Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
А кто против обсуждения?


  Из того что выложено, нет предмета обсуждения.  Картинки и ничего не понятно. ::girl_cray:::  То что без подвески, на скорости выше 15 км/час----- это зубодробильный аппарат,----понятно и не надо сказки рассказывать про мягкие колёса, мы же не дети, десятки лет уже на подобном ездим!!     Левая педаль - левый борт, правая правый.

На плаву реально помогает быстрее поворачивать.
  Представь себе ситуацию -------- На скорости 40 км/час обьезжаешь авто на дороге.  Выскакивает мужик под колёса--------- а у тебя 2 ноги и 6 педалей.  Однако на плав не успеешь встать, чтобы быстро повернуть.  И вариантов таких можно придумать 100000000!!!

Оффлайн dodo

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 46
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: вездеход
1. три столпа конструкторов бесподвесочников на пневматах: Грачев, Гарагашьян и автор темы. это понятно.  1*11
2. великолепная геометрия? "скромное" такое название. расстояние между осями великовато. сесть на кочку очень легко. но идея мне как новичку интересна, пока такого не видел в фотах и реализованную (на этом форуме)
3. а чего обсуждать то? машины сделаны, сделаны на заказ. обе стороны получили некоторое удовлетворение. суть обсуждения в чем?
4. 170 т.р. за раму... думаю надо разделить на 4 и тогда она будет более реальна.
п.с. мы ВСЕ знаем о чудесных свойствах колес на сверхнизком давлении. :)

Оффлайн dodo

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 46
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: вездеход
kekekew, по моему данное авто не для дорог общего пользования.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
kekekew, по моему данное авто не для дорог общего пользования.
У нас и по городу мотаются?  А почему нет?  Номера тех-осмотр и вперёд.  Это-же не гусеничный трактор.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
но идея мне как новичку интересна, пока такого не видел в фотах и реализованную (на этом форуме)
Посмотри у меня в теме.  ОКА с балансиром.

Оффлайн dodo

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 46
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: вездеход
Посмотри у меня в теме.  ОКА с балансиром.
это как? где? поиском не нашел... в профиле у тебя не указано

Оффлайн T-A

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
  • Техника: пешком хожу
do - do, а кто против?

Раздели на четыре и построй пространственную ферму.

Вложишься? Молодец!

У Астерикса на его рамы для "Бобиков" ценник начинается от 90 тыров.

Можешь зайти к нему на сайт и посмотреть на рамы.

Человек просчитал и предлагает.

А другой человек так же просчитает и возьмет или откажется.

И может быть пойдет к тебе.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги

Оффлайн T-A

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Анатольевич
  • Откуда: МО
  • Техника: пешком хожу
Ну а кто против?

Стройте "Ямал" стройте "Оку", никто же к вам не лезет со своими нравоучениями, типа раздели стоимость "Ямала" на четыре...

 

Зверь, просто Зверь. В девичестве Каменский "ЗВЕРЬ"

Автор ASR

Ответов: 27
Просмотров: 23140
Последний ответ Октября 11, 2017, 13:23:34 pm
от ASR
ТГП-75 "ШАТУН"

Автор Димыч

Ответов: 10
Просмотров: 21007
Последний ответ Марта 14, 2009, 16:21:14 pm
от дядя Рома
Мои "Викинги"

Автор Тигровоз

Ответов: 42
Просмотров: 34906
Последний ответ Декабря 07, 2009, 09:29:53 am
от Тигровоз
"Гельмут" АПП

Автор стаканыч

Ответов: 9
Просмотров: 11851
Последний ответ Января 17, 2013, 11:44:01 am
от стаканыч
"Годзила" 4х2

Автор фара

Ответов: 75
Просмотров: 36310
Последний ответ Мая 05, 2020, 00:17:11 am
от фара